Бережливый стартап


Значение бережливого стартапа

Термин «бережливый стартап» относится к подходу к созданию бизнеса или продукта, в котором особое внимание уделяется выслушиванию отзывов клиентов и реагированию на них. Информация о клиентах имеет решающее значение для подхода бережливого стартапа, и его принципы можно использовать при разработке продукта и рынка.

Бережливый стартап

Бережливый стартап разрабатывает продукт или фирму на основе потребностей рынка. Концепция делает акцент на потребительском понимании дизайна и разработки продукта. «Бережливый стартап» относится к методу развития новых компаний, основанному на идее о том, что владельцы компаний должны изучать, экспериментировать, тестировать и повторять для создания успешных продуктов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Стив Бланк и Эрик Рис придумали термин «бережливый стартап» в начале 2000-х годов.
  • Он основан на пяти принципах: Предприниматели повсюду, Предпринимательство — это управление, Подтвержденное обучение, Учет инноваций, СТРОЙ-ИЗМЕРЯЙ-ИЗУЧАЙ.
  • Стратегии бережливого стартапа делают упор на понимание потребителей для разработки продукта и развития рынка. Это относится к подходу к созданию бизнеса или продукта, в котором особое внимание уделяется выслушиванию отзывов клиентов и реагированию на них.
  • Его можно использовать для развития продукта и рынка с учетом отзывов потенциальных клиентов.

Объяснение бережливого запуска

Термин «бережливый стартап» был придуман в начале 2000-х годов, а примерно в 2010 году это понятие в конечном итоге превратилось в метод. За его создание отвечали предприниматели из Кремниевой долины по имени Стив Бланк и Эрик Райс, а первые последователи помогли распространить информацию о нем. Эрик Райс даже написал чрезвычайно успешную книгу по бережливому стартапу, которая способствовала распространению этой концепции.

Здравый смысл советует стартапам разрабатывать свои продукты в «режиме скрытности», что означает, что они должны держать свои идеи в секрете от кого-либо, кроме своих сотрудников и инвесторов.

Подход бережливого стартапа побуждает потенциальных владельцев компаний запускать свои компании путем оценки потенциальных бизнес-моделей и тестирования их концепций. Затем, получив отзывы от потенциальных клиентов, компания будет использовать эту информацию для корректировки своих планов по мере их продвижения вперед.

Концепция

Устранение неэффективных бизнес-процедур на ранних этапах развития компании способствует повышению вероятности ее дальнейшего процветания в долгосрочной перспективе. Это основная цель данного подхода. Предприятия на начальном этапе могут достичь прибыльности, не нуждаясь в большом финансировании, комплексных бизнес-стратегиях или продукте, свободном от всех проблем, если они реализуют процесс бережливого запуска. Это одно из многих преимуществ такого подхода.

Чтобы обеспечить успех процесса бережливого предприятия, компания, которая его внедряет, должна придавать первостепенное значение получению отзывов клиентов о первой версии своего продукта. Владелец сможет использовать эту обратную связь при внесении корректировок и итераций в продукт, что позволит со временем улучшать продукт в соответствии с желаниями покупателей.

Также следует избегать траты ресурсов на функции и решения, которые не нужны покупателям, обращая внимание на реакцию потребителей. Цель или, скажем, смысл бережливого стартапа — обходиться минимальным количеством доступных ресурсов.

Принципы

Давайте посмотрим на пять принципов бережливого стартапа.

Принципы бережливого стартапа#1 – Предприниматели повсюду

Любой, кто владеет бизнесом, от парикмахерской до кинокомпании, может считаться предпринимателем. Концепция бережливого стартапа применима к любому человеку, который владеет стартапом и управляет им. Бережливое предприятие — это решение для всех, кто хочет минимизировать использование ресурсов и времени.

#2 – Предпринимательство – это управление

Стартап — это учреждение, а не продукт; следовательно, он нуждается в специализированном управлении. Менеджмент может быть не основан на протоколе, как в устоявшейся фирме с фиксированной моделью. Однако до тех пор, пока риски оцениваются, владельцы все равно должны реагировать на сложные события, управлять инвесторами и позволять персоналу исследовать ситуацию.

№ 3 – Подтвержденное обучение

Стартапы не просто производят вещи или обслуживают клиентов. Вместо этого они хотят создать устойчивый бизнес. Научные тесты могут подтвердить это знание, проверяя каждую часть нашего восприятия. Бережливые фирмы используют проверенное обучение для создания жизнеспособной бизнес-модели. Это влечет за собой проведение тестов, сбор результатов и принятие решений на основе данных.

#4 – Инновационный учет

Стартапы должны делать выбор на основе данных, чтобы построить жизнеспособную фирму. Компании должны объективно оценивать процессы, устанавливать контрольные точки и расставлять приоритеты задач. Бережливое предприятие документирует эксперименты и анализы, чтобы определить, что работает. Затем они измеряют прогресс, основываясь на том, что они получили от изобретения, а не на дополнительной работе.

# 5 – Строить-измерять-учиться

Бережливые предприниматели производят минимально жизнеспособный продукт, самый простой продукт, который работает. Это тестируется и проверяется пользователями, чтобы определить, насколько хорошо оно получено. Если это удается, они итеративно улучшаются на основе обратной связи.

Создавайте, измеряйте и учитесь — это цикл из четырех шагов. Он начинается с концепции идеального продукта предпринимателя. Затем цикл состоит из четырех шагов:

  1. Во-первых, создайте минимально жизнеспособный продукт и предоставьте его клиентам.
  2. Затем клиенты должны попробовать продукт и оставить отзыв предпринимателю.
  3. Наконец, предприниматель анализирует данные и делает выводы.
  4. В зависимости от этих сведений бизнесмен узнает о потребностях клиента и решает, следует ли улучшить или отказаться от какой-либо функции.

Основатель должен добавить новые функции или перезапустить цикл после четвертого этапа. Это экономит время и деньги. Кроме того, это позволяет владельцу расширяться, гарантируя, что продукт работает, готов и имеет базу постоянных клиентов.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры бережливых стартапов, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Dropbox — известный поставщик облачных хранилищ данных, использующий эту концепцию. Служба передачи файлов сегодня насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру, но начиналась она как трехминутный скринкаст, демонстрирующий ее возможности. Dropbox использовал видео для оценки спроса на продукт и создания списка ожидания. Команда Dropbox использовала комментарии к видео, чтобы направлять инновации продукта на основе потребностей клиентов.

Пример #2

У Форбс есть статья который описывает, как начать такой запуск. В нем подчеркивается, что создание бережливого предприятия повысит шансы на выживание, поскольку позволит фирме своевременно изменить направление, когда она обнаружит, что нынешний маршрут отклонился от намеченного пути. Это позволяет компании лучше реагировать на меняющиеся рыночные условия. Кроме того, он относится к обучению через опыт, обратную связь и итерацию как к важным компонентам успешной стратегии бережливого производства.

Бережливый стартап против дизайн-мышления

Практика «дизайн-мышления» кардинально меняет метод решения вопроса. Это увеличивает разнообразие команды дизайнеров и дает более глубокое понимание конкретного пользователя. Создание жизнеспособных товаров и предоставление рынку возможности оценить их ценность — краеугольные камни методологии бережливого стартапа, направленной на повышение как качества продукции, так и эффективности производства.

Дизайн-мышление помогает нам разрабатывать лучшие идеи, а бережливый стартап помогает нам превращать эти идеи в работающие бизнес-модели.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему бережливый стартап меняет все?

Бережливый стартап меняет все, потому что отказывается от старых методов. Не предполагается, что клиенты хотят продукт. Никто не разрабатывает дорогостоящую инфраструктуру для поддержки этого продукта. Бережливое производство помогает новым компаниям запускать товары, востребованные клиентами, быстрее и дешевле, чем традиционные методы. «Бережливый стартап» бросает вызов традиционному предпринимательскому мышлению.

Что такое методология бережливого стартапа?

Бережливый стартап — это способ основать компанию или запустить новый продукт. Бережливый стартап поощряет производство вещей, которые люди уже хотят, поэтому рынок существует, когда продукт представлен. Lean Startup представляет собой научный метод построения компаний и управления ими.

Каковы 3 шага в бережливом стартапе?

Ниже приведены три этапа, которые предприниматели могут предпринять, чтобы запустить свой бережливый бизнес с нуля: найти, выполнить и подтвердить. Краеугольным камнем этого подхода является обучение посредством экспериментов и исследований, обратной связи с клиентами и циклов разработки продуктов, которые являются короткими и итеративными.

Эта статья представляет собой руководство по бережливому стартапу и его значению. Мы объясняем его принципы вместе с примерами и сравнением с дизайн-мышлением. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Стартап-компания
  • Планирование непрерывности бизнеса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *