Анализ стоимости


Что такое ценностный анализ?

Анализ стоимости (VA) — это инструмент для повышения эффективности затрат путем оценки функциональности продукта или процесса относительно его стоимости. Это помогает определить и устранить ненужные затраты, понесенные при производстве продукта или выполнении бизнес-функции.

Ключевые выводы

  • Анализ стоимости — это систематический метод повышения ценности и полезности предмета. Элемент может быть продуктом или процессом.
  • Он содержит методы для систематического определения областей, которых можно избежать, в продукте или услуге. Анализ также применяется к различным компонентам и функциям рассматриваемого предмета.
  • Другая часть этого инструмента включает устранение этих ненужных затрат без ущерба для качества и эффективности продукта, услуги или процесса.
  • Группа анализа стоимости проводит обширные исследования, выявляет проблемные области, разрабатывает инновационные способы избавления от дополнительных затрат или расширяет функциональные возможности продукта/процессов при тех же затратах.

Оглавление

Как работает стоимостной анализ?

Снижение затрат помогает бизнесу меньше тратить на расходыРасходыРасходы – это затраты, понесенные организацией при завершении любой транзакции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательств, либо к привлечению капитала.Подробнее, в результате чего остается больше прибыли. года. Таким образом, предприятия разрабатывают инновационные способы снижения затрат, гарантируя, что качество их продуктов, услуг или процессов не будет скомпрометировано.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Анализ стоимости — это метод достижения снижения затрат путем анализа полезности или ценности продукта, услуги или процесса в отношении понесенных затрат. Понесенные затратыПонесенные затраты относятся к расходам, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта, или актив. Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с бизнес-операциями. читайте больше об этом. В процессе группа анализа стоимости проводит тщательный анализ различных сегментов или компонентов продукта/услуги/процесса и определяет области, которых можно избежать. Затем компания предлагает инновационные способы снижения затрат. Затем решения внедряются для увеличения прибыли за счет снижения затрат.

Например, анализ стоимости настенных часов будет включать в себя применение различных методов для разбивки функций настенных часов и затрат на различных этапах внедрения этих функций. Наконец, команда проанализирует функции настенных часов для клиентов, которые будут видеть время и украшать свой дом.

На основе функционального анализа станет возможной классификация между необходимыми и ненужными функциями. В результате бизнес может добиться снижения затрат за счет устранения ненужных функций, которые увеличивают стоимость, но не улучшают качество и не повышают удовлетворенность клиентов. Это не только поможет сэкономить средства, но и сделает продукт доступным для покупателя по более низкой цене.

Анализ включает в себя более сложные этапы, которые мы будем изучать в рамках этапов стоимостного анализа.

Анализ стоимости

Этапы стоимостного анализа

#1 – Ознакомление для получения информации

На первом этапе команда знакомится с процессом, продуктом или услугой, которые требуют анализа стоимости. Затем подробно изучается каждый компонент с учетом целей отдела и организации. Другие детали могут включать в себя размер убытков или прибыли, которые компания получила в последнем квартале, количество людей, нанятых для выполнения процесса, и т. д.

Команда также берет на себя все расходы на всех уровнях. Это похоже на стадию исследования, на которой команда также документирует информацию о конкурентах, касающуюся стоимости и функций, чтобы облегчить сравнение.

#2 – Анализ для выявления проблемных зон

Как только команда получает всю необходимую информацию, она приступает к анализу. Анализ направлен на разложение функций рассматриваемого субъекта. Обычно продукт или процесс выполняет две функции, первичную и вторичную. Например, основная функция настенных часов состояла в том, чтобы видеть время. Его второстепенной функцией было добавление красоты дому. Может быть несколько функций, которые необходимо изучить с точки зрения удовлетворенности клиентов.

Функции имеют вес и стоимость. Проводится подробный анализ того, насколько конкретная функция соответствует требованиям клиента, и стоимости этой функции. В этом процессе группа анализа стоимости составляет список всех функций в порядке убывания их полезности. Затраты на эти функции указаны рядом. Некоторые формулы, такие как соотношение затрат и выгод, применяются для придания веса исследованию. Самая ненужная функция, которая будет иметь наименьшую пользу, может быть удалена.

№3 – Инновации

На этом этапе команда ищет альтернативные способы, позволяющие сократить, изменить или модифицировать существующие компоненты и функции. Таким образом, на этом этапе основное внимание уделяется созданию новых идей и поиску альтернативных способов выполнения основных и второстепенных функций.

Основная идея инноваций сосредоточена на предоставлении указанного процесса или продукта по сниженной цене без ущерба для его качества. В других случаях он фокусируется на привлечении некоторых инвестиций, таких как автоматизация, и предлагает увольнение для сокращения затрат.

Иногда команда предлагает повысить качество для получения большей прибыли при меньших затратах, заменив компонент. Например, замена деревянных цифр часов на более дешевые, но похожие на вид керамические может сделать продукт доступным по более низкой цене. В результате это может увеличить продажи и помочь бизнесу получить большую прибыль при меньших затратах.

#4 – Оценка и выбор

На этапе оценки оценивается ценность каждой идеи, созданной на этапе инноваций, и выбираются лучшие. Оценка включает в себя проверку осуществимости и стоимости различных представленных идей. Он также измеряет ценность наилучшей альтернативы. Анализ денежных потоковАнализ денежных потоковАнализ денежных потоков относится к изучению или анализу различных притоков и оттоков денежных средств компании в течение рассматриваемого периода в результате различных видов деятельности, включая операционную деятельность, инвестиционную деятельность и финансовую деятельность.Подробнее или точка безубыточностиТочка безубыточностиВ В бухгалтерском учете точка безубыточности — это точка или уровень деятельности, при котором объем продаж или выручка точно равняется общим расходам. Другими словами, это точка, в которой нет ни прибыли, ни убытка, а общие затраты и общий доход бизнеса равны. Ниже приведены некоторые методы, которые можно использовать для этого.

Фаза оценки может быть выполнена посредством качественного анализа или количественного анализа. Общий процесс включает в себя расчет стоимости и выбор наиболее приемлемой идеи на основе количественного или качественного анализа.

Будет выбран вариант, который снижает стоимость без ущерба для качества. Многие дополнительные детали включают организационные цели, ограничения, предпочтения клиентов, анализ конкурентов, влияние на загрязнение окружающей среды, соблюдение закона и т. д.

№ 5 – Внедрение, мониторинг и корректирующие действия

Следующим шагом является реализация выбранной альтернативы. В течение месяцев или, как указано в отчете, эффективность реализованной альтернативы будет постоянно отслеживаться и документироваться. Любые отклонения от планов должны быть исправлены для обеспечения высокой производительности. Компании обычно очень тщательно следят за производительностью и делают это постоянной практикой после успешного первоначального внедрения.

С течением времени анализ стоимости и разработка стоимости стали пониматься как похожие термины, поскольку оба предполагают углубленный анализ, помогающий снизить затраты. Однако одной из существенных особенностей стоимостного инжиниринга по сравнению с стоимостным анализом является то, что первый обычно проводится на стадии проектирования новых или старых проектов и продуктов.

Пример

Теперь, когда мы поняли шаги по проведению анализа стоимости, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять процесс.

Пример №1

Процесс производства графитового карандаша был проанализирован с использованием метода стоимостного анализа для снижения затрат. Дерево и краска были двумя самыми дорогими элементами при производстве карандаша, на которые приходилось 37,5% общей стоимости карандаша.

Вместо шестиугольной конструкции карандаша была предложена круглая форма, чтобы сократить время изготовления и стоимость изготовления. Кроме того, вместо дорогих блестящих красок предлагались обычные краски, а при нанесении их на дерево требовалась дополнительная осторожность.

Благодаря предложенным изменениям конструкции себестоимость каждого карандаша снизилась на 25%.

Пример #2

Банк несет дополнительные расходы в конкретном отделении. В то же время он получает жалобы от клиентов на то, что не добавлена ​​служба самопомощи. Таким образом, команда анализа стоимости оценила все процессы банка, такие как банковские услуги, техническое обслуживание, обязанности и роли персонала, а также относительные затраты.

Было обнаружено, что банк нанял на два человека больше, чем требовалось, и все же не мог решить проблемы клиентов из-за путаницы в ролях. Команда предложила создать службу поддержки и нанять двух дополнительных сотрудников, которые будут направлять клиентов и помогать им. За год прибыль филиала выросла на 30% при тех же затратах, получив положительный отклик от своих клиентов.

Это руководство по ценностному анализу и его значению. Здесь мы обсуждаем шаги, примеры и то, как это работает, а также основные выводы. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Эквивалент полной занятости (FTE)
  • АВС-анализ
  • Ценообразование на основе ценности
  • Процесс калькуляции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *