Анализ Парето


Что такое анализ Парето?

Анализ принципа Парето относится к процессу, проводимому для обеспечения того, чтобы отдельные лица или компании принимали эффективные и продуктивные решения. Он работает по принципу 80/20, который гласит, что на 80% проблем влияют только 20% причин или 80% выгод возникают только от 20% усилий, приложенных различными силами, будь то ручные или механические. .

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Анализ Парето

Когда причины/причины и проблемы/выгоды идентифицированы, становится легче принимать решения, направленные на повышение индивидуальной или деловой эффективности. Соединение 80/20 позволяет пользователям работать с решениями, обеспечивающими максимальную выгоду. Этот метод находит применение в различных областях, включая экономику, человеческие ресурсы, управление бизнесом, работу с клиентами, контроль качества и т. д.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Анализ Парето относится к методу, который помогает отдельным лицам и предприятиям принимать эффективные решения.
  • Он работает по правилу 80/20, также известному как принцип Парето, согласно которому 80% проблем/продуктивности возникают только из-за 20% причин/усилий.
  • Основные шаги для эффективного анализа Парето включают выявление проблем, перечисление основных причин, присвоение баллов проблемам, их группирование, суммирование баллов и выполнение необходимых действий.
  • Хотя анализ приводит к эффективному принятию решений или решению проблем, результаты бесполезны, если оценки, присвоенные проблемам, неуместны.

Объяснение анализа принципа Парето

Анализ Парето работает по принципу Парето, названному в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето. Он ввел правило 80/20 после того, как обнаружил, что 80% итальянской земли принадлежат только 20% граждан. Позже он исследовал, что распределение богатства относится к общей стоимости активов, в том числе материальных, нематериальных и финансовых, накопленных отдельным лицом, предприятием, организацией или страной.

Постепенно было замечено, что распределение 80-20 верно почти во всех сферах социальной, политической и экономической жизни. Например, 80 % производительности компании зависит только от 20 % рабочей силы, или 80 % трафика веб-сайта генерируется всего за 20 % сообщений.

С помощью анализа Парето предприятия могут определить факторы, подпадающие под категории 80 и 20. Проще говоря, этот метод позволяет пользователям выделить ряд входных факторов, которые могут оказать наибольшее влияние на эффект или результат. Таким образом, если результат положительный, отдельные лица или предприятия решают продолжить работу с факторами. Напротив, пользователи удаляют эти факторы из своего плана действий, если эффект кажется отрицательным.

Этапы анализа Парето

Понимать Значение анализа Парето правильно, важно изучить шаги, которые помогут пользователям определить проблемные области и их причины, чтобы разработать соответствующие стратегии для их решения. Ниже приведен список шагов для подготовки диаграммы Парето. Это помогает в обнаружении дефектов наблюдать за наилучшими возможными и общими мерами улучшения. Узнайте больше и проанализируйте факторы, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение о плане действий.

#1 – Определите проблемы

Первым шагом является обнаружение проблем. Частные лица и компании могут провести тщательное исследование, чтобы понять, какое мнение об этом имеет другое лицо или сторона. В то время как люди могут взаимодействовать лицом к лицу с другой стороной, чтобы проверить, насколько хорошо они работают как единое целое, предприятия могут иметь надлежащую систему обратной связи для записи ответов. Обратная связь помогает определить проблемные области, что становится основой анализа, поскольку пользователи знают, в каком направлении им нужно двигаться.

#2 – Перечислите причины

Когда люди знают о проблемах, становится легче определить причины и перечислить их для дальнейшего решения. Одни и те же проблемы могут быть вызваны несколькими причинами. Рекомендуется принять к сведению все из них.

#3 – Оценка проблем

Следующим шагом является ранжирование проблем. В зависимости от отзывов, полученных от конечных пользователей, будь то клиенты, заказчики или члены команды, пользователи могут присваивать баллы каждой проблеме. Например, баллы могут быть выставлены на основе количества полученных жалоб или стоимости товаров, если это фактор, влияющий на продажи, и т. д.

Этапы анализа Парето

#4 – Группируйте проблемы

Основываясь на основных причинах проблем, отдельные лица и предприятия могут группировать проблемы. Это означает, что проблемы, имеющие одинаковые или похожие причины, могут быть сгруппированы под одним ярлыком. Например, если основной причиной нескольких проблем является отсутствие информации, доступной персоналу службы поддержки клиентов, эти проблемы могут быть перечислены в одной группе.

# 5 – Суммируйте баллы

Следующим шагом является суммирование баллов. Опять же, задачи с наивысшими баллами должны быть высшим приоритетом. Это помогает отдельным лицам и компаниям определять приоритеты проблем, чтобы приступить к их решению одну за другой.

# 6 – Примите меры

Когда люди создают Диаграмма анализа Парето, а проблемы, их причины и ранжирование четко заметны, это помогает пользователям понять, как решать проблемы в последовательности. Следовательно, они могут сформулировать необходимые действия, чтобы обеспечить эффективное решение проблем. Если факторы положительно влияют на результаты, пользователи могут их улучшить, в то время как входные факторы, наносящие вред бизнесу или индивидуальной идентичности, должны быть немедленно удалены.

Примеры

Рассмотрим следующее Примеры анализа Парето чтобы понять шаги, упомянутые выше, более четко:

Пример № 1. Приоритизация проблем

Приоритизация проблем является одним из наиболее важных шагов для понимания в контексте анализа Парето. Например, предположим, что компания хочет присвоить балл проблемам по количеству полученных жалоб. Вот как это делается:

Пример шагов Парето

Пользователи документируют процедуры, используемые при проведении этого анализа для улучшения входных факторов и других условий. Это, в свою очередь, служит готовым ориентиром для частных лиц и компаний, тем самым помогая им принимать эффективные решения в будущем.

Однако со временем документация может устареть. Короче говоря, прошлые процедуры могут оказаться неэффективными для решения будущих проблем. Кроме того, оценка задач — сложный процесс. Если не присвоить надлежащую оценку проблемам, анализ Парето может оказаться неэффективным.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое анализ Парето?

Анализ Парето — это инструмент, который использует принцип Парето или правило 80/20, чтобы помочь отдельным лицам и компаниям принимать эффективные решения. Во-первых, это позволяет им определить проблемные области и основные причины, связанные с продуктами или услугами. Затем, когда проблемы и их причины известны, они расставляют приоритеты и внедряют решения для их решения.

Для чего используются диаграммы анализа Парето?

Диаграммы Парето используются для интерпретации оценок выявленных проблем. Это гистограммы или линейные графики, которые перемещаются в порядке убывания для графического представления оценок, присвоенных задачам. Баллы основаны на различных параметрах, таких как количество полученных жалоб. Затем эти баллы суммируются, чтобы определить, какие проблемы требуют немедленного внимания. Проблема с наивысшим баллом на диаграмме становится приоритетной для пользователей.

Как интерпретировать анализ Парето?

Интерпретация анализа Парето – сложное дело, поскольку необходимо тщательно присваивать баллы задачам. После того, как индивидуальные баллы суммированы, вопросы расставляются по приоритету, и первым решается тот, который набрал наибольшее количество баллов.

Рекомендуемые статьи

Это руководство о том, что такое анализ Парето и его значение. Здесь мы объясняем плюсы, минусы и шаги для эффективного анализа вместе с проверенными примерами. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Анализ причин
  • Примеры анализа PEST
  • Примеры дисперсионного анализа
  • Примеры гистограмм

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *