Привычки американцев к цифровой безопасности не защищают их
- Мошенничество становится все более серьезной проблемой: Федеральная торговая комиссия сообщает, что убытки потребителей от мошенничества увеличились на 70 процентов в 2021 году.
- Мошенничество особенно сильно ударяет по малому и среднему бизнесу: каждый доллар мошеннических транзакций обходится предприятиям в среднем в 3,99 доллара.
- Малые и средние предприятия должны знать о внешних и внутренних рисках мошенничества и понимать, как утечка данных может увеличить вероятность мошенничества.
- Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и потребителей, которые хотят больше узнать об общей среде мошенничества и о том, как с ней бороться.
Будь то подозрительное электронное письмо, случайный звонок от кого-то, утверждающего, что он из службы технической поддержки, или текст с просьбой предоставить личную информацию, американцы завалены попытками мошенничества. Неудивительно, что среди безудержного мошенничества и обмана многие американцы чувствуют себя уязвимыми перед мошенничеством. Даже при осведомленности потребителей уровень мошенничества продолжает стремительно расти.
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
Мы рассмотрим проблему мошенничества, то, как оно влияет на потребителей и бизнес, и что малые и средние предприятия могут сделать, чтобы смягчить его последствия.
Мошенничество становится все более серьезной проблемой
В соответствии с данные Федеральной торговой комиссии, заявленные убытки от мошенничества в 2021 году выросли более чем на 70 процентов по сравнению с предыдущим годом. В общей сложности американские потребители сообщили о потере более 5,8 млрд долларов в результате мошенничества в 2021 году. Имейте в виду, что эти цифры относятся только к потребителям и не отражают дополнительных потерь для бизнеса. Поскольку мошенничество продолжает приносить прибыль, неудивительно, что ставки продолжают расти.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Избежать мошенничества стало труднее, чем когда-либо. В 2021 году FTC получила более 5,7 миллиона жалоб потребителей, в том числе сообщения о мошенничестве от более чем 2,8 миллиона человек. Хотя характер жалоб был разным, наиболее распространенными видами мошенничества были мошенничество с самозванцами и мошенничество с покупками в Интернете.
Кроме того, агентство получило 1,4 миллиона сообщений о краже личных данных, что свидетельствует о значительном увеличении числа краж личных данных. Например, в 2019 году в стране было всего 650 572 случая кражи личных данных. данные из SafeHome. По оценкам SafeHome, 33 процента взрослого населения США в какой-то момент пострадали от кражи личных данных.
Кража личных данных напрямую связана с другими видами мошенничества, включая следующие:
- Мошенничество с платежами. Кража личных данных идет рука об руку с мошенничеством с платежами, когда мошенник крадет конфиденциальную информацию о клиентах в надежде получить доступ к их кредитным картам или счетам в онлайн-банкинге. Например, злоумышленники могут использовать украденные номера социального страхования, информацию о водительских правах или пароли электронной почты для доступа к онлайн-аккаунтам жертв.
- Нарушения данных. К сожалению, данные, украденные с помощью мошенничества с платежами и другими методами, легко доступны, если киберпреступникам удастся взломать бизнес, который не смог должным образом защитить свои данные. Как и мошенничество в целом, утечка данных по-прежнему остается серьезной проблемой. По данным 2021 г. отчет компании по предотвращению мошенничества SEONв 2021 году произошло 1862 утечки данных, затронувших 293 миллиона человек.
- Мошенничество с компрометацией корпоративной электронной почты. Утечки данных могут привести к другим инцидентам кибербезопасности, в том числе к использованию украденных учетных данных для получения доступа к сетям компании или к злоупотреблению чьим-либо адресом электронной почты для новых мошеннических действий. Например, Центр жалоб на интернет-преступления ФБР (IC3) обнаружили, что мошенничество с компрометацией деловой электронной почты резко возросло в 2021 году, что привело к убыткам почти в 2,4 миллиарда долларов. В мошеннических схемах BEC злоумышленники используют скомпрометированные учетные записи электронной почты, чтобы обманным путем заставить предприятия переводить деньги на мошеннические счета. Эти мошенничества также могут включать в себя кражу налоговых форм или личной информации сотрудников.
В 2020 году резко возросло количество мошенничеств с BEC, наряду с другими мошенничествами в связи с пандемией COVID-19, которые использовали в своих интересах то, что все больше людей работали из дома.
Малый бизнес должен сыграть свою роль в обеспечении безопасности данных
Мошенничество угрожает потребителям и представляет повсеместную угрозу для малого бизнеса. Например, мошенничество с платежами значительно угрожает прибыли бизнеса, особенно если бизнес продает через Интернет.
Вот обзор того, как онлайн-продажи делают бизнес уязвимым:
- Продажи лично. При личных продажах компания не несет ответственности за мошеннические операции с кредитными картами, если она следует надлежащим процедурам, таким как проверка личности владельца карты и использование устройства чтения карт с чипом (карточные сети больше не требуют проверки подписи). Если в этих ситуациях произошло мошенничество, банк-эмитент кредитной карты будет нести ответственность за любые сборы, связанные с мошенничеством.
- Онлайн-продажи. Напротив, при онлайн-продаже компания не может подтвердить личность владельца карты во время покупки. Малый бизнес с розничным интернет-магазином несет ответственность за возмещение клиенту, если карта была использована мошенническим образом. И, согласно исследование от LexisNexisкаждый доллар мошеннических транзакций обходится бизнесу в среднем в 3,99 доллара, что ведет к огромному риску, особенно для малого и среднего бизнеса.
Онлайн-мошенничество — один из множества видов мошенничества, от которого малые и средние предприятия должны защищаться. К счастью, предприятия могут предпринять конкретные шаги для ограничения мошенничества:
- Держите сотрудников в курсе. Предприятия должны сообщать сотрудникам об их основных ролях в предотвращении мошенничества и повышении безопасности данных. Новые программы обучения найму и постоянные усилия по обучению сотрудников должны касаться мошенничества, подозрительных обстоятельств и способов распознавания мошенничества. Как и большинство элементов кибербезопасности малого бизнеса, общая безопасность настолько хороша, насколько хорош наименее информированный сотрудник.
- Работайте с надежными поставщиками программного обеспечения. Малые и средние предприятия должны убедиться, что у них есть надежные поставщики программного обеспечения. Например, лучшие системы точек продаж (POS) помогают компаниям отслеживать запасы и продажи, обрабатывать платежи, управлять списками клиентов и внедрять контроль доступа на основе ролей, чтобы гарантировать, что только нужные люди могут получить доступ к конкретной информации. POS-системы могут помочь повысить производительность на рабочем месте, предоставляя информацию о том, кто и какие данные использует.
- Подготовьтесь к обработке кредитной карты. Прием кредитных карт необходим для многих предприятий. Когда бизнес не принимает кредитные карты, он, скорее всего, потеряет клиентов и продажи. Тем не менее, предприятия должны убедиться, что они надлежащим образом подготовлены к обработке кредитных карт. Например, они должны разбираться в вопросах соответствия PCI и работать с надежным процессором кредитных карт.
- Обеспечьте безопасность платежных данных клиентов. Компании также должны обеспечить безопасное хранение данных клиентов, таких как номера кредитных карт и личная информация, такая как водительские права или адреса электронной почты. В идеале предприятия должны шифровать все конфиденциальные данные. Это может помочь ограничить ущерб, наносимый утечкой данных, и помешать потенциальным злоумышленникам-инсайдерам использовать данные компании для мошенничества.
- Внедрить средства защиты от мошенничества. Компании должны внедрить и тщательно контролировать надежные средства защиты от мошенничества. По данным Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества Профессиональное мошенничество 2022: доклад для народов, 29 % зарегистрированных случаев мошенничества были связаны с отсутствием внутреннего контроля, а 20 % — с игнорированием существующих средств контроля, что позволяло сотрудникам или владельцам бизнеса красть данные и осуществлять мошенничество. Компании могут значительно снизить вероятность внутреннего мошенничества, установив уникальные надежные пароли для всех учетных записей и внедрив строгие политики управления доступом.
По данным Verizon Отчет о расследовании утечки данных за 2021 г., 46% зарегистрированных кибератак затронули предприятия с числом сотрудников менее 1000 человек. Причины были разделены между внешними злоумышленниками и внутренними субъектами, совершающими мошенничество с сотрудниками.
Мошенничество не является неизбежным
Мошенничество является более масштабной проблемой, чем когда-либо, проникая во все аспекты повседневной жизни. Будь то фишинг, кража личных данных или утечка данных, потребители и малые предприятия должны знать о мошенничестве и проявлять бдительность. Тем не менее, мошенничество не является предрешенным. У предприятий есть средства, позволяющие значительно ограничить вероятность того, что мошенничество затронет их.
Точно так же люди могут предпринять шаги, чтобы защитить себя. Надежные, уникальные пароли для каждого веб-сайта или учетной записи имеют большое значение для защиты людей. Потребители всегда должны соблюдать осторожность. К неожиданным сообщениям, основанным на сильных эмоциях — страхе, удивлении или радости — следует относиться с подозрением.
Обладая достаточной осведомленностью и осторожностью, предприятия и потребители могут помочь предотвратить
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)