15 компаний, основанных замечательными молодыми предпринимателями
Вы слышали о списках «30 до 30», в которых отмечаются молодые лидеры бизнеса и новаторы. Но видели ли вы когда-нибудь список, в который входят 15-летние генеральные директора и 4-летние основатели?
Возраст не ограничивает успех. Вы никогда не будете слишком молоды или слишком стары, чтобы начать преследовать свои амбиции. Никто не знает этого лучше, чем молодые предприниматели из этого списка. Им не нужны дипломы средней школы или даже водительские права, чтобы превратить свои идеи в процветающий бизнес.
15 компаний, основанных молодыми предпринимателями
1. Алин Морс — Zolli Candy
В 7 лет Алина Морс вместе с отцом отправилась по делам в банк. Кассир предложил ей леденец, но она неохотно отказалась — родители учили ее, что конфеты вредят зубам. Этот опыт породил идею: почему бы не приготовить конфеты, которые имеют прекрасный вкус и полезны для зубов? Появились Zollipops, и вскоре Zolli Candy продавалась в магазинах по всей стране. С тех пор Морс расширил линейку веганских конфет без сахара, полезных для зубов, включив в нее ириски и капли. Сейчас, будучи подростком, Морс является генеральным директором компании и о нем упоминается в различных публикациях. Она запустила инициативу «Миллион улыбок», которая поощряет школы обсуждать вопросы гигиены полости рта, жертвуя им Zollipops.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
2. Ханна Грейс — BeYOUtiful
После того, как отец предложил ей создать те же продукты, которые она любила, в ее любимых магазинах красоты и здоровья, Ханна Грейс приступила к работе. Она быстро научилась делать бомбочки для ванны и вскоре открыла собственный бренд для ванн и красоты BeYOUtiful. Вы можете найти ее продукцию на ее сайте и в розничных магазинах. Грейс, у которой диабет 1 типа, жертвует 10 процентов от каждой онлайн-покупки в Фонд исследования ювенильного диабета.
3. Мэдди Рэй — клей для слизи Мэдди Рэй
Слизь покорила детский мир, и Мэдди Рэй была в авангарде этой тенденции. Когда в 2017 году началось увлечение слаймами, Рэй, заядлой поклоннице слаймов, начала с трудом находить клей (необходимый ингредиент слизи) в магазинах. Она взяла дело в свои руки и вместе с отцом разработала собственный клей, оптимизированный для производства слизи. Вскоре Рэй расширила свой интернет-магазин, включив в него широкий выбор слаймов, клея для слаймов и аксессуаров для слаймов. С 2017 года она побила мировые рекорды по слизи и провела конференцию по слаймам под названием «Slime Bash», а также создавала контент на YouTube и TikTok. Ее продукцию можно найти в Интернете и в магазинах.
4. Брэндон и Себастьян Мартинес — Ты шутишь?
Братья Брэндон Мартинес и Себастьян Мартинес разрабатывают и продают свои необычные, креативные носки, чтобы улучшить стиль людей, а также помогают в широком спектре благотворительных целей. Доходы от их благотворительных сборов идут в некоммерческие организации, включая Big Brothers Big Sisters, Amigos for Kids, многие детские онкологические организации. В 2014 году организация Are You Kidding также запустила инициативу «Дети помогают детям» и начала сотрудничать со школами по всей территории США, предоставляя носки и другие инструменты для сбора средств в школах.
5. София Овертон — Wise Pocket
Если вам когда-нибудь хотелось, чтобы в ваших удобных леггинсах был карман для телефона, у Софии Овертон есть продукт для вас: Wise Pocket. Однажды Овертон наблюдала, как ее двоюродный брат, чьи леггинсы оставили ее без кармана, засунул телефон в ботинок, и это ее вдохновило. Овертон приступил к работе и создал носок с карманом, в котором можно надежно хранить телефон. Она даже высказала свою идею Акула Танк. Помимо носков, Овертон анонсировал разработку леггинсов с карманами. Она также запускает благотворительную акцию под названием «Мудрое движение», которая жертвует носки приютам, поскольку они являются одним из наиболее необходимых предметов среди людей, оказавшихся бездомными.
6. Микаила Ульмер — «Я и пчелиный лимонад»
В 4 года Микаиле Ульмер понадобилась идея для детского бизнес-конкурса, в котором она участвовала. Ее вдохновили два случайных события: ее ужалила пчела, и примерно в то же время член семьи отправил Микаиле рецепт ее прабабушки Хелен льняного лимонада. Улмер решила создать продукт, который поможет пчелам, и в нем использовался рецепт лимонада ее бабушки Хелен. Она добавила в смесь мед и основала компанию Me & the Bees Lemonade. Уже более десяти лет компания производит вкусные лимонады и жертвует 10 процентов прибыли на сохранение пчел. Продукцию молодых предпринимателей можно найти в Costco, в Интернете и в других розничных магазинах. Ульмер также является автором книги под названием Бесстрашная пчела, мечтай как ребенокв котором рассказывается о ее пути как молодой основательницы целеустремленного бренда.
7. Майя Пенн — Идеи Майи
Майя Пенн основала компанию Maya’s Ideas в 2008 году, когда ей было всего 8 лет. Компания продает модные аксессуары, произведенные экологически безопасным способом, и опережает движение «медленной моды». Пенн не только дизайнер компании, но и ее генеральный директор. Сегодня Пенн стал активистом по защите окружающей среды, писателем и оратором, который выступил с несколькими докладами на TED. Пенн — автор Вы получили это! Раскройте свою удивительность, найдите свой путь и измените мир и выступал с речами по всей стране. В 2011 году она основала организацию Maya's Ideas 4 The Planet, которая придерживается целостного подхода к борьбе с изменением климата. Она также аниматор и создала несколько короткометражных фильмов.
8. Эван Моана — YouTube-канал EvanTubeHD
Эван Моана был назван самым молодым миллионером YouTube в 2016 году. Он запустил свой канал EvanTubeHD, когда учился в четвертом классе. Его первыми видео были обзоры популярных детских игрушек. С тех пор канал вырос и собрал более 7 миллионов подписчиков. Теперь вся семья Моаны начала делать контент для YouTube и TikTok. У Моаны есть несколько собственных каналов, у его сестры есть канал, который занимает видное место на его канале, и у них есть канал с родителями, посвященный семейным приключениям и испытаниям. Все деньги, которые Моана собирает за счет спонсорства и рекламы, а также его доходы инвестируются в фонды колледжа и инвестиции для Эвана и Джиллиан.
9. Мозайя Бриджес — Луки Мо
Мозайя Бриджес основал Mo's Bows на кухне своей бабушки, когда ему было 9 лет. Бриджес говорит, что его желание найти модный аксессуар послужило вдохновением для его бизнеса, который производит стильные, яркие галстуки-бабочки самых разных стилей и принтов. Всемирно признанный бренд побудил Бриджес изучать дизайн одежды в колледже. Помимо галстуков-бабочек, компания Бриджеса из Мемфиса, штат Теннесси, продает галстуки, нагрудные платки и одежду. Он также опубликовал книгу для детей под названием Mo's Bows: Руководство для молодых людей по успеху стартапа побудить других молодых людей следовать своим деловым мечтам.
10. Кори Ньевес — Печенье мистера Кори
Когда Кори Ньевесу было 6 лет, ему надоело ездить в школу на автобусе. Чтобы позволить себе машину, Ньевес начал ряд предприятий, чтобы начать экономить. Предприимчивый Ньевес сначала продавал горячее какао и лимонад, но вскоре начал поиски идеального печенья с шоколадной крошкой из натуральных ингредиентов. После некоторых проб и ошибок Ньевес и его мать Лиза усовершенствовали свой рецепт, и на свет появилось печенье мистера Кори. Пара расширила свой репертуар печенья и разработала несколько новых вкусов. Ньевес работал с Whole Foods, Williams Sonoma, J. Crew и Pottery Barn. Он также сотрудничал с несколькими некоммерческими организациями в районе Нью-Йорка.
11. Бенджамин Стерн — Нохбо
Бенджамин Стерн разочаровался в неадекватных решениях проблемы потребления пластика, когда учился в девятом классе. Он начал разрабатывать творческое решение на уроках биологии и вскоре разработал новаторский стартап в области устойчивого развития Nohbo. Стерн начал с разработки экологически чистых продуктов личной гигиены, таких как шампунь и мыло, без пластиковой упаковки. Nohbo Drops — это одноразовые водорастворимые пакеты, содержащие шампунь, кондиционер, гель для душа или крем для бритья. Они не содержат агрессивных химикатов, парабенов или сульфатов и, что самое главное, не образуют пластиковых отходов. Стерн представил продукт Акула Танк и Марк Кьюбан инвестировал. Теперь это крупный, отмеченный наградами стартап, сотрудничающий с Capital One, 4 Ocean и One People One Reef. Стерн по-прежнему является генеральным директором и работает над новыми инновациями для борьбы с пластиковым загрязнением.
Устойчивое развитие находится в центре внимания каждого. За последние несколько лет поиск альтернатив пластику, особенно пластиковой упаковке, резко возрос. Компании, удовлетворяющие эту потребность, такие как Nohbo, могут добиться успеха и помочь в борьбе с пластиковым загрязнением.
12. Габби Гудвин — GaBBy Bows
Когда Габби Гудвин было 7 лет, она и ее мама Розалин заметили проблему. Любимые заколки Гудвина выпадали из ее волос в течение дня, и она теряла их навсегда. Пара мать и дочь вместе работали над созданием нового типа заколки для волос — двусторонней заколки с двойной застежкой. Этот оставался на месте, как бы усердно Гудвин ни играл в течение дня. Они запатентовали дизайн и основали компанию GaBBy Bows. Теперь Гудвин является генеральным директором компании. В дополнение к своим уникальным заколкам Гудвин основала Confidence by GaBBy, систему ухода за волосами на растительной основе, призванную облегчить мамам уход за волосами своих дочерей. Гудвин и ее мама также предлагают услуги наставничества как по бизнесу, так и по уходу за волосами.
13. Ник Бьянки — Bianchi Candle Co.
Ник Бьянки основал Bianchi Candle Co., когда ему было 12 лет. Он объединил свою любовь к математике, науке и свечам, чтобы создать полностью натуральные свечи ручной работы с чудесным запахом. Каждая партия свечей Bianchi отливается вручную небольшими партиями и изготавливается из полностью натурального соевого воска, который горит дольше и чище. Бьянки расширил свою деятельность на такие продукты, как диффузоры и различные линии дизайнерских свечей в рамках своего бренда. Все свечи по-прежнему изготавливаются вручную, но их можно купить в небольших магазинах по всей стране. Бьянки также жертвует доходы на ряд благотворительных организаций, включая Американское онкологическое общество, Partnerships 4 Kids и Общество «Ангелы среди нас».
14. Калеб Нельсон — Ромео Рикши
Калеб Нельсон, который живет в Сидар-Сити, штат Юта, вместе со своим отцом открыл рикшу Ромео в 2017 году, когда ему было всего 14 лет. Бизнес на велорикшах открылся во время Шекспировского фестиваля в Юте, одного из крупнейших туристических мероприятий в Юте, и процветал среди гостей города. Вскоре он расширился, предлагая поездки на велорикшах по центру города и транспорт для особых мероприятий, таких как свадьбы. Нельсон нанял дополнительных водителей и начал предлагать местные туры по Сидар-Сити. Рикши Ромео ничего не стоят, что отличает их от всех других транспортных услуг. Вместо этого они работают по системе только чаевых.
15. Чудо Олатунджи — OpportuniMe
Миракл Олатунджи основала OpportuniMe, когда она училась в старшей школе, чтобы помочь своим одноклассникам воспользоваться возможностями для развития своей карьеры, построения связей и выявления своих увлечений перед поступлением в колледж. Сейчас, учась в колледже, Олатунджи продолжает работать с OpportuniMe и развивает другие аспекты своей карьеры. Она занимается коучингом, консалтингом и творческим партнерством с брендами, а также является основным докладчиком в нескольких организациях. Она является автором Цель: Как жить и руководить с Impact и ее работа была отмечена в Бостонский деловой журналсписок «25 до 25» и в Форбс.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)