Как продвигать свой бизнес по производству товаров ручной работы
Устоявшиеся предприятия с крупным финансированием и значительными доходами имеют бюджеты для маркетинговых и рекламных фирм. Маленькие компании, такие как ювелирный бизнес, начавшийся в гараже, или линия одежды, расположенная в чьей-то спальне, не всегда могут продавать одинаково. Однако для предприятий, продающих товары ручной работы, существует множество креативных вариантов маркетинга.
В этом руководстве представлены советы для предприятий, занимающихся ручной работой, которые помогут распространить информацию о ремесленных изделиях, которые многие клиенты ценят по сравнению с товарами массового производства.
1. Создайте свой собственный веб-сайт.
«Любому, кто стремится к успешной продаже своей продукции в Интернете, нужен веб-сайт», — сказал Джонатан Пикок, основатель Zibbet. «При продвижении вашего бренда в Интернете вам нужно куда-то их отправить. Это должен быть ваш собственный веб-сайт, а не торговая площадка, такая как Etsy».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пикок добавил, что когда вы привлекаете трафик на торговую площадку, вы почти всегда теряете этот трафик у конкурирующего продавца. Покупатели завалены вариантами на онлайн-рынках. Даже если они отправлены в ваш интернет-магазин, боковая панель и нижняя часть страницы заполнены предложениями похожих товаров от разных продавцов.
Наличие собственного веб-сайта также обеспечивает больший контроль.
«С вашим собственным веб-сайтом вы владеете им как своей собственностью, и вам не нужно полагаться на сторонние медиаканалы, такие как социальные сети, которые со временем меняются», — сказал Майк Хорев, руководитель отдела развития компании цифрового маркетинга Nine. Пикс Медиа. «Например, на платформах социальных сетей в последнее время наблюдается снижение органического охвата/трафика, который они привлекают к бизнесу, и сегодня вам придется инвестировать в платную рекламу. Если на этом этапе вы будете полагаться исключительно на социальные сети, вы, скорее всего, потеряете трафик». (Связанное чтение: Как создать бизнес-сайт)
Это не означает, что наличие собственного веб-сайта и использование сторонних сайтов (например, социальных сетей или торговых площадок) исключают друг друга. Ваш веб-сайт — это ваш центр и ваша домашняя база. Представьте свой веб-сайт как железнодорожный вокзал: посетители могут сесть на поезд, который отправляется от него (например, ссылка на вашем сайте на магазин Etsy), или они могут сесть на поезд, который прибывает на станцию (например, ссылка Instagram в вашей биографии, ведущая на ваш сайт). сайт).
Хотя наем профессионального веб-разработчика имеет свои преимущества, создать веб-сайт самостоятельно проще, чем когда-либо, с такими платформами, как Squarespace, которые устраняют необходимость в знаниях в области кодирования.
Примечание редактора: рассматриваете возможность использования службы электронного маркетинга для вашего бизнеса? Если вы ищете информацию, которая поможет вам выбрать тот, который подходит именно вам, воспользуйтесь анкетой ниже, чтобы бесплатно получить предложения и информацию от различных поставщиков:
2. Исследуйте новые и уникальные возможности продаж.
Нестандартное мышление о том, как вы продаете свою продукцию, может выделить вас среди конкурентов и обеспечить дальнейший успех.
Пикок добавил, что творческие предприниматели всегда должны изучать новые и уникальные каналы продаж. Несмотря на его рекомендацию не привлекать трафик на рынок, это не означает, что владельцу бизнеса, занимающегося ручной работой, не следует его иметь.
«Сама причина, по которой магазин на торговой площадке не подходит для привлечения трафика, заключается в том, почему он ценен: потенциальные покупатели просматривают ваши продукты просто потому, что вы являетесь его частью. Хорошие торговые площадки имеют внутренний трафик и предоставят вашим продуктам больше внимания. Больше внимания приводит к увеличению продаж. Итак, стоит ли продавать на Etsy? Абсолютно. А как насчет Amazon Handmade? Да. Вы должны продавать по как можно большему количеству каналов продаж».
Он также сказал, что не стоит бояться пробовать различные маркетинговые каналы, такие как социальные сети, электронный маркетинг, блоги и даже SMS-маркетинг, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Обязательно отслеживайте свои результаты по каждому каналу, чтобы увидеть, где вы получаете наибольшую поддержку целевых клиентов.
Социальные сети — это развивающаяся платформа, которая демонстрирует нестандартность этого подхода. Раньше компании отдавали приоритет Facebook как маркетинговому инструменту. Затем в центре внимания оказался Instagram, поскольку продавцы стремились накопить 10 000 подписчиков, чтобы получить функцию «Проведите пальцем вверх» в истории своей бизнес-страницы. Теперь продавцы изучают TikTok, чтобы привлечь внимание и клиентов. Спросите себя, какие платформы ваши клиенты используют чаще всего, а затем разверните качественный контент, чтобы заинтересовать их.
Интернет и социальные сети постоянно развиваются, предоставляя предприятиям ручной работы бесчисленные возможности для охвата новой целевой аудитории. Не списывайте в своей маркетинговой стратегии относительно новые каналы, такие как Instagram для бизнеса и TikTok.
3. Используйте воронку продаж.
Воронка продаж — это способ отслеживать, на каком этапе находится ваш клиент на пути к продаже. Пикок посоветовал думать об этом как о воронке. Продажа часто не происходит при первом взаимодействии, поскольку обычно клиент проходит несколько этапов, прежде чем совершить покупку. По словам Флинна Зайгера, генерального директора агентства цифрового маркетинга Online Optimism, воронка обычно проходит от осведомленности к рассмотрению и решению о покупке.
«Стоит определить этапы воронки и то, как вы можете помочь клиенту пройти каждый из них», — добавил Пикок. «Занимаясь маркетингом, вам не обязательно сразу же заниматься продажей. Стремитесь повысить ценность и выстроить отношения в первую очередь по мере продвижения по воронке продаж к продаже». (Связанный: Руководство по построению воронки продаж)
4. Не имитируйте маркетинг продукции массового производства.
Хотя продукты ручной работы и массового производства могут использовать одни и те же платформы для продажи, они ориентированы на разных клиентов, поэтому маркетинговые стратегии должны быть разными.
«Продукты ручной работы имеют полную историю, а изделия массового производства — не обязательно», — сказал Джонит Букхейм, директор по продажам и связям с общественностью Mata Traders. «Продукты ручной работы обладают естественной прозрачностью, и важно подчеркнуть это для клиентов».
Основным аргументом в пользу продажи вашего продукта может быть так же просто, как вы сами – да, вы! У изделий ручной работы есть своя история, потому что вы решили вложить свое время, усилия и ресурсы в создание чего-то уникального. На это реагируют покупатели, особенно те, кто покупает товары ручной работы. (Узнайте больше о формировании вашего повествования в нашем руководстве по как рассказывание историй улучшает продажи и вовлеченность.)
«Мне нравится видеть, как компании, специализирующиеся на изделиях ручной работы, демонстрируют эти изделия после покупки, дома и под присмотром клиентов», — сказал Зайгер. «Продукты массового производства, как правило, выглядят одинаково, поэтому их рекламные стратегии обычно заканчиваются в точке продажи, но изделия ручной работы, скорее всего, были куплены из-за их уникального стиля в доме или гардеробе покупателя, поэтому обязательно следите за ними».
Зайгер добавил, что контент после покупки не только отлично смотрится в социальных сетях и в сообщениях в блогах, но и заставляет покупателя чувствовать себя особенным, а это означает, что он с большей вероятностью вернется в ваш магазин или на веб-сайт для следующей покупки.
Все сводится к тому, что изделия ручной работы и мастера, которые их создают, обладают уникальными навыками, которыми другие восхищаются и стараются изо всех сил поддерживать.
«Не бойтесь продвигать свой бренд», — сказал Букхейм. «То, что вы производите товары у себя дома, не означает, что вы не можете их фотографировать, как будто они являются самыми продаваемыми товарами на рынке, и то, что вы производите только 50 штук в месяц, не означает, что вы можете это делать». Я не буду предлагать клиентам, которые заказали бы в 10 раз больше. Не просто выходите из своей зоны комфорта – шагайте впереди нее».
5. Разработайте правильный маркетинговый план.
Эти маркетинговые стратегии являются полезными способами привлечения потенциальных клиентов и развития вашего бизнеса, но любой выбранный вами инструмент или маршрут должен быть частью единой стратегии. Привлечение большего количества клиентов — очевидная цель, но вам нужно знать, каким путем вы пойдете к ней. Последовательный маркетинговый план является основой любого успешного предприятия.
Маркетинговый план является важным руководством для выбора правильных стратегий. Одно дело сказать, что ваша цель — «увеличить наше присутствие в социальных сетях», и совсем другое — установить измеримые ориентиры, такие как «Я хочу увеличить количество подписчиков в Instagram на 50% к концу года».
Ваши деловые начинания уже займут большую часть вашего времени, от производства до отношений с клиентами. Вам необходимо определить свои маркетинговые приоритеты и распределить необходимое количество ресурсов в соответствии с оптимальными сроками.
Разработка маркетингового плана может позволить вам организовать и провести эффективную маркетинговую кампанию. Чтобы узнать, как разработать эффективную стратегию, прочитайте наши советы по созданию бизнес-маркетингового плана.
Бассам Каадо участвовал в написании и исследовании этой статьи. Интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)