Жизненный цикл отрасли


Что Жизненный цикл отрасли?

Жизненный цикл отрасли относится к жизненному циклу, описывающему различные этапы, которые отрасль проходит в течение своей жизни. Четыре общие фазы: внедрение, рост, зрелость и упадок.

Понимание различных этапов жизненного цикла помогает предприятиям принимать эффективные решения на каждом этапе, определяя возможности и угрозы. Кроме того, это помогает предприятиям использовать стратегии входа, выхода или повторного входа. Он напоминает экономический цикл и, как и этапы экономических циклов, трудно предсказать продолжительность каждого этапа.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Жизненный цикл отрасли представляет собой различные этапы жизненного цикла отрасли, указывающие на появление, рост и падение популярности.
  • В основном выделяют четыре стадии: внедрение, рост, зрелость и упадок.
  • Стадия внедрения указывает на начальную стадию жизненного цикла, когда предложение появляется и является новым для клиентов. За ним следует стадия роста и зрелости, характеризующаяся увеличением и максимизацией прибыли. Наконец, стадия спада демонстрирует снижение или отрицательный рост.
  • Анализ и понимание различных этапов помогают в процессе принятия стратегических решений.

Этапы жизненного цикла отрасли

Модель жизненного цикла отрасли применима к большинству отраслей, в которых предприятия проходят четыре стадии цикла. Сущности входят в цикл, когда они развивают идею, а затем проходят жизненный цикл. Давайте рассмотрим четыре стадии жизненного цикла.

Введение

Внедрение — это начальная фаза жизненного цикла, когда на рынок выводится новый продукт, услуга, идея или решение устойчивой проблемы. Поскольку это новый для рынка уровень спроса, продаж и доходов. Доход. Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо отчислений.Читать далее невелика, потенциальные потребители не знают об этом, продукт может быть не полной версией, и требует широкой рекламы. Большинство аспектов новой отрасли будут относиться к неопределенным категориям, таким как целевой рынок. Целевой рынок. Целевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги. вписаться в отрасль.

Вот некоторые из определяющих факторов, которые проявляет отрасль на этапах внедрения:

  • Немногие новаторы создают индустрию
  • Конкуренты, продукты-заменителиПродукты-заменителиЛюбая альтернатива, замена или дублирование основного продукта на рынке называется продуктом-заменителем. Это относится к любому товару или комбинации товаров, которые могут быть использованы вместо более популярного товара в обычных обстоятельствах без ущерба для состава, внешнего вида или полезности. Читать далее, или дополняющие товарыДополнительные товарыДополнительный товар — это товар, использование которого непосредственно связано с использование другого связанного или ассоциированного товара или парного товара, т.е. мы можем сказать, что два товара дополняют друг друга. читать больше меньше
  • Индустрия работает, чтобы охватить как можно больше людей
  • Маркетинг и реклама проводятся агрессивно для повышения осведомленности
  • Предложения скидок и вознаграждения предоставляются продукту для привлечения клиентов.

Рост

Второй стадией жизненного цикла отрасли является фаза роста. На этапе роста потребители начинают выявлять предложения отрасли и проявлять интерес к ним. Спрос и предложение увеличиваются. Компании растут органически; они приобретают и увеличивают долю рынка Доля рынкаДоля рынка определяет вклад компании в процентах к общему доходу, полученному в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с конкурентами. Подробнее.

Динамичная среда не является чем-то необычным для отраслей на стадии роста. Кроме того, атмосфера наполнена возможностями, проактивность, особенно в процессе разработки стратегии, имеет решающее значение для роста. Компании в отрасли теперь имеют соответствующие бизнес-модели и процессы.

  • Затраты на исследования и разработкиИсследования и разработкиИсследования и разработки – это фактические заранее запланированные исследования для получения новых научных или технических знаний, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что дает преимущество в бизнесе.Подробнее
  • Производители пытаются оптимизировать существующие предложения
  • Ориентация на органический ростОрганический ростОрганический рост — это скорость роста, которой компания достигает за счет увеличения доходов от продаж за счет увеличения объема продаваемой продукции или за счет повышения операционной эффективности, что приводит к снижению себестоимости продукции или любым другим внутренним улучшениям. рост
  • Появляются взаимодополняющие и сопутствующие товары.
  • Увеличение инвестиций
  • Прибыль начинает расти

Зрелость

Фаза зрелости следует за фазой роста. Акцент сместился с роста на увеличение денежного потока. Денежный поток Денежный поток — это сумма денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читайте больше и получайте доход с помощью соответствующих стратегий. Им не нужно тратить деньги на исследования и разработки или маркетинг, но конкуренция на этом этапе очень высока. Чтобы противостоять конкуренции, фирмы прибегают к таким стратегиям, как слияния и поглощения. Слияния и поглощения. Слияния и поглощения (M&A) представляют собой сотрудничество между двумя или более фирмами. В результате слияния две или более компаний, функционирующих на одном уровне, объединяются, чтобы создать новый хозяйствующий субъект. При поглощении более крупная организация покупает меньшую хозяйственную единицу для расширения. Экономия от масштаба Экономия от масштаба Экономия от масштаба — это преимущество в издержках, которого бизнес достигает благодаря крупномасштабному производству и более высокой эффективности. узнать больше, снижение затрат, конкурентоспособные цены и т. д.

  • Отрасль лидирует и получает максимальную прибыль
  • Темп ростаТемп ростаФормула темпа роста используется для расчета годового роста компании за определенный период. Он вычисляется путем вычитания предыдущего значения из текущего и деления результата на предшествующее значение.
  • Интенсивное конкурентное давление и ограниченность ресурсов
  • Происходит доминирующий замысел или импровизация, добавляющие стресса для участия в соревнованиях.
  • Конкурентно агрессивные фирмы демонстрируют высокие результаты

Отклонить

После роста и зрелости отрасль переходит в фазу спада. На этом этапе многие компании в отрасли сталкиваются с трудностями выживания или продления успешного периода из-за отсутствия роста и острой конкуренции. Следовательно, они должны найти стратегии, подходящие для поддержания фазы.

  • Более слабые конкуренты вытесняются с рынка.
  • Может стать свидетелем резкого падения доходов
  • Негативное влияние таких факторов, как рыночная конкуренция, заменители, потребительское поведение, потребительская психология, означает
  • Фаза спада может быть отложена с помощью методов ребрендинга, масштабных улучшений и привлекательных вознаграждений.

Пример жизненного цикла отрасли

Давайте рассмотрим один из примеров жизненного цикла отрасли, объяснив жизненный цикл сектора видеоигр. Этап внедрения начался в 1950-х годах, когда несколько ученых экспериментировали с разработкой простых игр. Массовое использование или коммерциализация произошло в начале 1970-х годов, когда появилось первое готовое к использованию оборудование для видеоигр. Вслед за успехом нескольких игровых консолей многие другие компании вошли в отрасль, чтобы закрепить успех.

Эволюция видеоигр постоянно связана с технологическим прогрессом. На этапе роста наблюдался рост доходов игровой индустрии. За ним последовало внимание к таким функциям, как разработка программного обеспечения, творчество и художественные элементы. Конкуренция международного уровня изменила стандарты для всей отрасли, и многие пытались добиться стандартизации работы и стандартизированных систем.

Поскольку разработка игрового программного обеспечения и связанные с ним процессы еще не очень зрелы, а конкуренция за инновационные концепции во всем мире отсутствует, отсутствие доминирующего дизайна делает создание видеоигр все более трудным. Это удлиняет срок погашения по сравнению с другими секторами. В зрелый период существует огромное соперничество, и игры становятся все более сложными.

Фаза упадка, следующая за фазой зрелости, часто легко определяется в случае компаний, использующих разные стили игр, популярность которых растет, и после значительного периода тенденция или стиль приходят в упадок. В противоположность этому, другие категории переходят в фазу зрелости, но мало признаков перехода в фазу упадка.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое жизненный цикл отрасли?

Это изображение различных жизненных этапов или фаз, которые проходят компании в отрасли. Различными стадиями являются внедрение, рост, зрелость и упадок.

Что такое анализ жизненного цикла отрасли?

Это процесс оценки положения компании в жизненном цикле для понимания ее роста. Руководство и другие заинтересованные стороны обычно принимают решения на основе финансовых отчетов компании. В то же время этот анализ помогает руководству принимать правильные стратегические решения, исходя из текущих этапов, на которых находится компания, путем понимания отрасли.

Каковы четыре стадии жизненного цикла отрасли?

Введение: Это указывает на начальную стадию в жизненном цикле. На данном этапе предложения компаний отрасли являются новыми для потенциальных потребителей.
Рост: Отрасль неуклонно растет и привлекает внимание клиентов. Инвестиции и прибыль начинают расти.
Зрелость: Отрасль полностью достигает зрелости, получая максимальную прибыль, продажи, предложение, спрос и доход.
Отклонить: Последний этап жизненного цикла, отсутствие среды, благоприятной для роста, что затрудняет выживание компаний и, в конечном итоге, вытесняет более слабых участников из отрасли.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по тому, что такое жизненный цикл отрасли и его определение. Здесь мы обсуждаем его различные этапы вместе с примером. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Жизненный цикл бизнесаЖизненный цикл бизнесаЖизненный цикл бизнеса — это естественный метод развития бизнеса, который описывает постепенные, медленные и устойчивые этапы развития бизнеса, начиная с разработки идеи-прототипа и проходя этапы набирания оборотов, начиная с начального фаза медленного роста к быстрому росту.Подробнее
  • Жизненный цикл продуктаЖизненный цикл продуктаТермин «жизненный цикл продукта» относится ко всему процессу, через который проходит продукт с момента его запуска на рынок до момента его изъятия с рынка, и делится на четыре стадии: внедрение, рост, зрелость, и отказаться.Подробнее
  • Анализ стоимости жизненного циклаАнализ стоимости жизненного циклаАнализ стоимости жизненного цикла исследует и оценивает общую стоимость владения ресурсами и записывает расходы, связанные с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией и утилизацией проекта или объекта. Он выбирает лучший проект из нескольких проектов с точными требованиями к производительности, но отличается эксплуатационными расходами и первоначальными затратами.Подробнее

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *