Вертикальная интеграция


Что такое вертикальная интеграция?

Вертикальная интеграция — это стратегия расширения, при которой предприятия приобретают дополнительные уровни цепочки поставок. Приобретение может быть связано с сырьем, производством, распространением, розничной торговлей и т. Д. Это решение сделать это собственными силами, а не аутсорсингом.

Интегрируя различные уровни цепочки поставок, компании могут контролировать поставки, снижать затраты, наращивать производство и повышать эффективность. Кроме того, вертикальная интеграция способствует экономии за счет масштаба, устраняя сбои в поставках и доминирующее положение поставщиков. Вертикальная интеграция дорога и необратима: новым членам нужно время, чтобы слаженно работать с существующей командой.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Вертикальная интеграция — это стратегия, при которой бизнес берет на себя контроль над различными этапами цепочки поставок — сырьем, производством, распространением, продажами или поддержкой клиентов.
  • Компании могут внедрить прямую интеграцию, чтобы привести свои цепочки поставок в соответствие с конечными потребителями.
  • В качестве альтернативы, обратная интеграция предполагает приобретение этапов цепочки поставок в обратном порядке. Фирма, занимающаяся розничной торговлей, могла бы закупать этапы вплоть до сырья.

Объяснение вертикальной интеграции

Компании применяют стратегию вертикальной интеграции, чтобы победить своих конкурентов, укрепив свою цепочку поставок. Цепочка поставок начинается с закупки сырья и производства готовой продукции. Затем он распространяется на распространение и продажу. Эта система включает поставщиков, производителей, дистрибьюторов, продавцов. Продавцы Продавцы — это физические или юридические лица, которые продают товары и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок сырья для производителей и готовой продукции для клиентов, розничных продавцов и потребителей.

Вертикальная интеграция

Таким образом, вертикальная интеграция обеспечивает превосходное управление цепочкой поставок. Это способствует экономии за счет масштаба. подробнее — увеличение производства и снижение затрат. Такой бизнес не отдает на аутсорсинг сырье, дистрибуцию, розничную торговлю или обслуживание клиентов. Эти компании пытаются завладеть всеми уровнями цепочки. Они сливаются или приобретают партнеров по цепочке поставок. Иногда они идут до конца и создают новые звенья цепочки поставок. Однако руководство должно осознавать высокую стоимость таких расширений. Компании могут потерять фокус и отказаться от существующих сильных сторон в погоне за синергиейСинергияСинергия — это стратегия, в которой отдельные лица или организации объединяют свои усилия и ресурсы для достижения большего коллективно, чем они могли бы сделать по отдельности.Подробнее.

Горизонтальная и вертикальная интеграция

Владение уровнями цепочки поставок не следует путать с горизонтальной интеграцией. Горизонтальная интеграция. Горизонтальная интеграция — это слияние двух компаний, работающих в одной отрасли. Эти компании обычно являются конкурентами и объединяются, чтобы получить большую рыночную власть и экономию за счет масштаба, обширную клиентскую базу, более высокую ценовую власть и более низкую стоимость рабочей силы. Горизонтальная интеграция подчеркивает слияниеСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, посредством которого две или более компании совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес, чтобы стать Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков.Подробнее или приобретениеПриобретениеПриобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения основные ставки фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса между фирмами, занимающимися одним и тем же направлением бизнеса (часто конкурентами). Более того, горизонтально интегрированные предприятия функционируют на одном уровне цепочки поставок.

Пример вертикальной интеграции

Тесла Инк. является эффективным примером вертикальной интеграции. 4 января 2021 года компания получила преимущество над конкурентами, преодолев проблемы с цепочками поставок в мировой автомобильной промышленности.

Во время пандемии Covid 2020 года не хватало чипсы используется в автомобилях. Конкуренты Tesla свернули производство, ожидая падения спроса. Однако Тесла продолжил с оптимистичным прогнозом быстрого роста спроса на автомобили. Компания напрямую связалась со своими поставщиками чипов, чтобы отслеживать свои заказы.

Это стало возможным, потому что Tesla разрабатывает больше оборудования и программного обеспечения, чем ее конкуренты, которые полагаются на внешних поставщиков. По сравнению с конкурентами компания более вертикально интегрирована. В конечном итоге она увеличила поставки автомобилей и повысила цены, чтобы финансировать новые уровни цепочки поставок.

Типы вертикальной интеграции

Направление, в котором фирма объединяется в своей цепочке поставок, определяет тип вертикальной интеграции, которую она выбирает:

тип вертикальной интеграции

#1 – Прямая интеграция

Когда у компании есть собственное производственное подразделение, она может объединять или приобретать распределительные центры или торговые точки. Таким образом, компания продвигается вперед по цепочке поставок, т. е. от сырья к рознице.

#2 – Обратная интеграция

Эту стратегию реализуют компании, имеющие собственные подразделения, созданные для последних этапов цепочки поставок — розничной торговли. Такие фирмы могут заниматься на начальных этапах — производством и закупкой сырья.

#3 – Сбалансированная интеграция

Такие фирмы, как правило, используют комбинацию прямой интеграции. Целью этой вертикальной интеграции является достижение экономической эффективности. Подробнее и обратная интеграция Обратная интеграция Обратная интеграция — это тип вертикальной интеграции, при котором компания покупает или интегрируется со своими фирмами-поставщиками для повышения эффективности, сокращения затрат и получения большего контроля над производственным процессом. .читать больше стратегий. Это применимо к предприятиям, выполняющим функцию промежуточной цепочки поставок. Они расширяют свои операции вверх и вниз.

Например, Hershey полагается на поставщиков и дистрибьюторов какао-бобов, таких как Walmart и Target. Hershey может приобретать как поставщиков, так и дистрибьюторов какао-бобов — сбалансированная интеграция.

Преимущества

Преимущества владения различными уровнями цепочки поставок заключаются в следующем:

  1. Конкурентное преимущество: Компания будет иметь преимущество за счет недорогих продуктов или услуг. И все это достигается за счет повышения качества продукции.
  2. Исключает перебои с поставками: Когда компании полагаются на поставщиков в отношении поставок, они могут не доставить их вовремя. Таким образом, развитие внутреннего уровня цепочки поставок повышает эффективность.
  3. Препятствует доминированию поставщиков: Если у поставщиков есть автономия, они также могут диктовать условия. Таким образом, вертикальная интеграция, безусловно, может снизить затраты и устранить доминирующее положение поставщиков.
  4. Экономия на масштабе: Вертикально интегрированные компании производят оптом — себестоимость единицы продукции снижается.
  5. Увеличивает прибыльность: Одновременно происходит увеличение производственных мощностей и снижение производственных затрат. Затраты на производство. Затраты на производство — это общая сумма капитала, которую компания тратит на производство готовой продукции или предложение конкретных услуг. Вы можете рассчитать его, добавив прямые материальные затраты, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы. читать далее— РентабельностьРентабельностьРентабельность относится к способности компании генерировать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать производительность компании. Читать дальше ускоряет.
  6. Расширение: более крупная корпорация, владеющая большим количеством уровней цепочки поставок, может разработать уникальное торговое предложение (УТП).

Недостатки

Недостатки расширения заключаются в следующем:

  1. Капитальные затраты: Слияния и поглощенияСлияния и поглощенияСлияния и поглощения (M&A) — это сотрудничество между двумя или более фирмами. В результате слияния две или более компаний, функционирующих на одном уровне, объединяются, чтобы создать новый хозяйствующий субъект. При поглощении более крупная организация покупает меньшую хозяйственную единицу для расширения. Читать далее берет на себя огромный капитал. Кроме того, содержание вновь приобретенных активов также требует больших затрат.
  2. Потеря фокуса: В погоне за новыми уровнями компании могут потерять основную компетенцию. Основная компетенция. Основные компетенции в бизнесе относятся к ее ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают ее от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно. читать далее. Это неизведанная территория для менеджмента; принятие решений становится проблематичным.
  3. Требуется эффективное управление: Компания должна нанять новую команду. Могут быть проблемы с наймом подходящих специалистов. Даже если все идет хорошо, новой группе людей нужно время, чтобы нормально функционировать.
  4. Культурная разница: Новая корпоративная культура может быть несовместима со старой.
  5. Риск отказа: Это необратимое решение. Если управление терпит неудачу, потери могут быть огромными.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает вертикальная интеграция?

Вертикальная интеграция — это процесс расширения владения цепочкой поставок. Компания, участвующая в одном этапе цепочки поставок, может либо объединиться, либо приобрести другие этапы — сырье, производство, распределение, продажи или обслуживание клиентов.

Как вертикальная интеграция влияет на общество?

Вертикальная интеграция делает рынок эффективным. Ранее более мелкие и менее компетентные фирмы объединяются, чтобы сформировать большую корпорацию — более продуктивную. Но, с другой стороны, это может быть угрозой для общества, поскольку может уничтожить многочисленных конкурентов. Благодаря большей вертикальной интеграции небольшие организации могут выйти из бизнеса.

Какие есть примеры вертикальной интеграции?

Вот некоторые из ярких примеров:
1. Икеа — это мебельный бренд, который включил интеграцию цепочки поставок. Так что теперь Ikea владеет всем — от закупки сырья до управления продажами продукции.
2. Зара является розничным продавцом одежды, который приобрел производственные, дизайнерские и дистрибьюторские подразделения.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое вертикальная интеграция и ее определение. Здесь мы объясним вертикальную интеграцию вместе с примерами, типами, преимуществами, недостатками и интеграцией цепочки поставок. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Вертикальное слияние
  • Типы приобретения
  • Поглощение Премиум

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *