Успешные петиции Change.org

  • В 2021 году пользователи США создали почти 792 000 петиций и собрали 464 000 000 подписей через Change.org, крупнейшую в мире платформу петиций.
  • Многие петиции на Change.org привели к глубоким социальным изменениям внутри организаций.
  • Владельцы бизнеса могут использовать Change.org для отслеживания новых тенденций, лучшего понимания потребностей клиентов и проведения конкурентного анализа.
  • Эта статья предназначена для бизнес-лидеров, которые хотят извлечь уроки из мощи потребительских петиций.

Если вы думаете, что маленький парень ничего не может изменить, подумайте еще раз. Снова и снова обычные люди вносили существенные изменения, собирая подписи под петициями. Социальные сети часто подпитывают эти кампании. Точно так же, как социальные сети изменили бизнес, теперь они дают возможность любой петиции стать вирусной.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Change.org, крупнейшая в мире платформа для петиций, сообщает, что в 2021 году на платформу пришли 115 миллионов пользователей из США, которые создали почти 792 000 петиций и собрали 464 000 000 подписей. Многие из этих петиций привели к глубоким социальным изменениям внутри организаций. Изменения, внесенные в 2021 году, были лишь последними в череде побед, достигнутых с помощью петиций.

Петиции Change.org, которые сработали

Петиции на Change.org создаются пользователями. Таким образом, петиции на сайте охватывают гиперлокальные вопросы, а также требования, адресованные национальным или международным организациям. Хотя многие петиции не достигают своих целей, многие другие петиции на Change.org добиваются успеха и могут привести к долгосрочным изменениям в некоторых из крупнейших компаний, работающих сегодня.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот пять важных петиций на Change.org, которые сработали.

1. Петиция на Change.org привела к тому, что производители говядины отказались от розовой слизи.

В течение многих лет так называемая «розовая слизь», официально известная как «постная говядина с мелкой текстурой», занимала большую часть американских продуктов из говядины под радаром. Но не больше.

Когда в 2012 году мама из Техаса Беттина Сигел подала петицию на Change.org с просьбой к Министерству сельского хозяйства США прекратить использование розовой слизи в школьной пище, она даже не ожидала, что соберет 1000 подписей. Спустя девять дней и 258 874 подписи Министерство сельского хозяйства США согласилось предложить школам вариант без розовой слизи — решение, имеющее долгосрочные последствия для мясной промышленности. Компания Beef Products, Inc., ведущий производитель розовой слизи в США, заявила, что шумиха в СМИ вокруг петиции Сигела заставила ее закрыть три из четырех заводов и уволить 650 человек.

2. Петиция на Change.org побудила операторов мобильной связи помочь жертвам домашнего насилия.

Когда сестра Синтии Баттерворт сбежала от жестокого мужа, ей пришлось расторгнуть их общий контракт на мобильный телефон, чтобы он не мог отслеживать ее телефонные звонки. Но когда она позвонила в Verizon, компания сообщила, что расторжение ее контракта будет стоить 500 долларов — денег, которых у нее не было.

Наконец, после массовой петиции на Change.org в 2012 году Синтия убедила Verizon изменить свою политику, чтобы жертвы домашнего насилия, такие как сестра Синтии, могли легко расторгнуть свои контракты. Затем молва распространилась, и другая жертва домашнего насилия, «Джейн Доу», запустила собственную петицию на Change.org с просьбой к Спринту последовать ее примеру. После того, как петиция собрала подписи, Sprint согласилась отказаться от платы за отмену в размере 200 долларов в случаях, связанных с жертвами домашнего насилия.

3. Петиция на Change.org привела к тому, что ресторан Ruth’s Chris Steak House вернул финансирование PPP.

После новостей о том, что стейк-хаус Ruth’s Chris Steak House и его дочерние компании взяли ссуды на управление малым бизнесом (SBA) на сумму 20 миллионов долларов, а в Программе защиты заработной платы COVID-19 (PPP) закончились деньги для реальных малых предприятий, Дж. Ховард начал изменение .org петиция с требованием к генеральному директору вернуть заемные деньги.

В конечном итоге петиция собрала 262 484 подписи. Подписная кампания 2020 года привела к интенсивному освещению в СМИ ресторана Ruth’s Chris Steak House и его заимствований. В конце концов, компания вернула средства, высвободив 20 миллионов долларов для финансирования достойного малого бизнеса.

Ссуды SBA отличаются от обычных ссуд ставками, условиями и риском кредитора. Кредиты SBA, как правило, занимают больше времени и являются более сложными, но предлагают более низкие процентные ставки и более выгодные условия погашения.

4. Петиция на Change.org привела к тому, что Comcast отложила взимание платы за ограничение трафика.

Когда началась пандемия COVID-19, родители и ученики были вынуждены изменить свою жизнь, работая удаленно и учась дома. Но клиенты Comcast быстро обнаружили, что потенциально могут оказаться на крючке из-за новых комиссий, предназначенных для активных домашних интернет-пользователей.

В ответ Луис Лусена начал петицию на Change.org, которая быстро собрала почти 70 000 подписей с просьбой к компании не вводить ограничение данных во время пандемии. В феврале 2021 года Comcast в конечном итоге согласилась отложить новые сборы до июля следующего года.

5. Петиция на Change.org спасла мексиканскую пиццу Taco Bell.

Когда Taco Bell объявила о своих планах прекратить выпуск мексиканской пиццы, последовало возмущение. Любимый пункт меню — и пробный камень фаст-фуда для многих в южноазиатском сообществе — угроза удаления основного блюда вдохновила Криша Джагирдара на создание петиции с требованием оставить пункт меню.

Петиция быстро набрала обороты и помогла вдохновить на создание вирусных моментов, таких как Doja Cat, написавшая песню о своей любви к мексиканской пицце Taco Bell. Собрав в конечном итоге почти 172000 подписей, Taco Bell в апреле 2022 года ответила, что вернет мексиканскую пиццу в свое меню.

Успешные петиции на Change.org, как правило, привлекают внимание внешних СМИ, что еще больше вынуждает бизнес оценивать свою корпоративную социальную ответственность и вносить изменения.

Чему владельцы бизнеса могут научиться благодаря силе потребительских петиций

Петиции имеют силу. Хотя не каждая петиция увенчается успехом, успешная петиция может вдохновить активистов-единомышленников, привлечь внимание средств массовой информации и стать слишком громкой для любого отдельного бизнеса или руководителя, чтобы ее игнорировать.

Хотя приведенные выше примеры посвящены совершенно разным темам и проблемам, они подчеркивают несколько важных выводов, которые должны понять все владельцы бизнеса:

  • Остерегайтесь негативной рекламы. Негативная пресса может быстро зажить собственной жизнью. Хотя петиция может и не разрастись, она может породить сообщения в СМИ, которые нанесут непоправимый ущерб репутации бренда.
  • Слушайте своих клиентов. Предприятия полагаются на информацию о рынке, но они могут ошибаться. Независимо от того, является ли эта ошибка прекращением выпуска любимого продукта или введением платы за ограничение объема данных, компаниям становится лучше, когда они общаются с клиентами, прислушиваются к их ответам и готовы пойти им навстречу.
  • Наблюдайте за своими конкурентами. Петицию, призывающую к изменениям у конкурента, всегда стоит посмотреть, особенно если она призывает к изменению политики, которую вы также проводите. Используйте конкурентный анализ, чтобы изучить, что происходит в других компаниях. Наблюдение за вашими конкурентами поможет вам быть в курсе тенденций и проблем, чтобы вы могли избежать своей негативной рекламы.
  • Помните о силе социальных сетей. Охват социальных сетей позволяет в мгновение ока перейти от местных проблем к общенациональным. Change.org и социальные сети позволяют клиентам — и сочувствующим людям, которые могут даже не жить там, где работает бизнес, — объединиться, чтобы усилить влияние любой отдельной петиции.

Страхование репутации может помочь организации справиться с финансовыми потерями из-за негативной прессы и проблем с общественностью, вытекающих из петиции потребителей.

Change.org здесь, чтобы остаться. Сайт стабильно растет из года в год, поскольку посетители видят растущий успех петиций. Несмотря на то, что некоторые петиции призывают предприятия к сомнительным методам работы, предприятия могут использовать Change.org как еще один способ привлечения клиентов.

Компании не должны рассматривать петиции на Change.org в плохом свете. Вместо этого используйте веб-сайт для мониторинга общественного мнения и действуйте на ранней стадии, чтобы пресечь потенциальные проблемы в зародыше.

Дэвид Милах внес свой вклад в подготовку и написание этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *