Управление затратами
Управление затратами Значение
Управление затратами — это процесс управления и контроля денежных ресурсов при ведении бизнеса. Когда для управления расходами реализуются эффективные стратегии, это гарантирует бизнесу наличие эффективных мер контроля затрат, помогая им иметь соответствующий бюджет для управления различными видами деятельности.
Меры по управлению затратами могут быть реализованы либо по проектам, либо по всей компании. Хорошо управляемые расходы помогают организациям держать свои расходы под контролем и максимизировать прибыль в максимально возможной степени. Кроме того, когда расходы отслеживаются на каждом этапе, планирование и распределение ресурсов становятся более точными.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Управление затратами относится к управлению и контролю затрат бизнеса, чтобы предприятия тратили меньше и зарабатывали больше, чтобы получать больше прибыли.
- Цель процесса управления состоит не в снижении затрат, а в снижении затрат только до той стадии, когда качество продукта не ухудшается.
- Планирование, коммуникация, мотивация, оценка и принятие решений — вот функции, которые делают управление затратами важной бизнес-процедурой.
- Распределение ресурсов, оценка затрат, бюджетирование затрат и контроль затрат являются основными функциями процесса управления затратами.
Понимание управления затратами
Управление затратами связано с управлением затратами, связанными с коммерческой деятельностью. Например, от производства товаров до их доставки потребителям предприятия должны тратить средства на сырье и транспортировку. Все эти расходы добавляются к расходам организаций на получение доходов за счет продажи готовой продукции.
Пытаясь сократить расходы организации, предприятия ставят под угрозу качество материалов, используемых для производства товаров. Однако они должны осознавать, что компромисс в отношении качества продукции принесет организациям только убытки, будь то в виде снижения продаж или подрыва репутации.
Таким образом, управление затратами является важнейшей задачей, которая никоим образом не должна влиять на качество продукта. Профессионалы должны сделать выбор в пользу контроля и снижения затрат при сохранении качества товаров и услуг. На процесс влияют различные факторы, в том числе:
- Рост информационных технологий
- Растущая внутренняя и глобальная конкуренция
- Рост сферы услуг и производства
- Рост сферы услуг
- Клиентоориентированность
- Исследования и разработки
Руководители, управляющие затратами, планируют и устанавливают цели для обеспечения надлежащего контроля над затратами. Затем они передают то же самое вышестоящим органам или соответствующим подразделениям компаний для реализации. Наконец, предприятия оценивают план по эффективности. На основании результатов они принимают дальнейшие решения. Эти решения включают корректирующие меры по улучшению выполнения плана и постановке целей.
Процесс
Будь то управление стоимостью проекта или управления затратами всей организации, существуют процессы или функции, которые обеспечивают достижение того же самого. Они подразделяются на четыре категории.
Первый шаг — распределение ресурсов. Процесс включает в себя определение ресурсов, их распределение и планирование. Затем специалисты перечисляют ресурсы, необходимые на каждом этапе разработки проекта или продукта. Кроме того, они также берут на себя расходы, связанные с покупкой и предоставлением этих ресурсов.
Следующим является оценка стоимости. Он включает в себя прогноз количества, стоимости и цены ресурсов для проекта. Он включает в себя различные методы, с помощью которых компании преобразуют нефинансовую информацию о проекте в финансовую информацию. Такие результаты в первую очередь становятся входными данными для планирования и анализа общей стоимости проекта.
Далее идет бюджетирование затрат, которое является неотъемлемой частью оценки затрат. В процессе определяются потребности проекта в финансировании, и общее распределение затрат осуществляется по счетам затрат. Затем счета затрат становятся основой для контроля затрат для сравнения на более позднем этапе. Бюджетирование включает в себя все: от материалов и затрат на оплату труда до административных расходов и затрат на программное обеспечение.
И последнее, но не менее важное — это контроль затрат, который включает в себя сравнение и оценку счетов затрат. На этом этапе предприятия анализируют разницу между оценочной стоимостью и фактической стоимостью. Отклонения помогают получить наименьшую возможную стоимость без ущерба для качества конечного продукта организации. Компании контролируют расходы и результаты по сравнению с ходом проекта и принимают соответствующие корректирующие меры.
Стратегии
А стратегическое управление затратами подходит, когда речь идет о том, чтобы сделать процесс управления затратами максимально эффективным. Учет нижеперечисленных моментов помогает улучшить контроль и управление затратами.
Во-первых, понять финансовую структуру. Это касается определения того, как организация тратит свои денежные и немонетарные ресурсы. Собственный капитал и долг компании определяют ее структуру капитала, которую необходимо изучить. При этом профессионалы оценивают стоимость бизнеса и риски, которым он подвержен, облегчая управление затратами в соответствии с этим. В результате становится возможным составление надлежащего бюджета с помощью доступной финансовой информации. Однако для компаний важно действовать в соответствии с бюджетом для эффективного контроля затрат.
Затраты представлены в двух формах – постоянной и переменной. Постоянные затраты, как следует из названия, — это затраты, которые остаются неизменными в течение определенного периода времени. Сюда входят заработная плата, арендная плата, арендные платежи и т. д. Организациям рекомендуется переосмыслить эти затраты. Например, платить больше и расторгать трудовой договор, оставлять кого-то без работы бесполезно. Поэтому лучше иметь мягкую структуру компенсации с пониженной заработной платой и жалованьем, но со стимулами и вознаграждениями для людей, прилагающих больше усилий для открытия бизнеса или осуществления продаж.
Что касается переменных затрат, то они время от времени меняются. Однако компании должны гарантировать, что снижение затрат не будет происходить за счет снижения качества. Некоторые продавцы предлагают скидки на материалы, используемые для производства. Фирмы могут искать таких поставщиков, чтобы сэкономить на своих расходах без ущерба для качества.
Прежде всего, наличие программной инфраструктуры позволяет легко и безошибочно управлять затратами и затратами.
Пример
Предположим, компания хочет запустить новый продукт под названием DD (франчайзи). Компания должна заплатить владельцу франшизы роялти в размере 15% от продажной цены. Ожидаемая цена продажи составляет 100 долларов за единицу, а процент прибыли составляет 25% от цены продажи.
Детали стоимости следующие:
Таким образом, компания рассчитывает целевую стоимость и возможное снижение затрат.
Решение
- Рассчитать целевую стоимость
- Рассчитать фактическую структуру затрат
- = 63-60
- = 3
Таким образом, в соответствии с методом управления целевыми затратами компания может снизить себестоимость, сократив производственные затраты только на 3 доллара.
Управление затратами против финансового учета
Давайте быстро рассмотрим различия между управлением затратами и финансовым учетом.
КатегорияУправление затратамиФинансовый учетПредназначенный дляФинансисты, бизнес-менеджерыБухгалтерыСоображенияФактические транзакции и найти их разницу с расчетными затратамиТолько фактические транзакцииЦелевые пользователи/читателиВнутреннее управление Внешние люди, в том числе инвесторы, кредиторы, регулирующие органы и т. д.Период прибылиПо конкретному проекту, продукту или заданию В определенный период для всей организации в целомРегулированиеТребование основано на конкретной ситуации или решении Требуется соответствиеИзмеренные затратыДля конкретного процесса, проекта, продукта или задания. Для всей организации сразу.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое управление стоимостью проекта?
Это неотъемлемая часть управления бизнесом, основанная на оценках, когда профессионалы выполняют различные действия, чтобы лица, принимающие решения, могли планировать и контролировать бюджетные требования организации. Такие действия включают сбор, анализ данных и механизмов, оценку процесса и отчет о событиях. Это позволяет лицам, принимающим решения, решить, может ли проект быть завершен в рамках указанного времени и бюджета.
Что требуется для использования Azure Cost Management?
Azure — это программная платформа, которая делает автоматизированное управление затратами простым и безошибочным. Пользователи должны принять положения и условия Клиентского соглашения Майкрософт, чтобы пользоваться функциями контроля и управления затратами на портале Azure. Клиенты также сначала соглашаются с планом Azure, чтобы узнать, как все работает на платформе.
Что такое управленческий учет затрат?
Учет затрат — это процесс, который дает руководству кристально ясное представление о финансовой структуре компании, таким образом, перечисляя все расходы, собственный капитал и задолженность. Когда высшие должностные лица понимают, как используются финансы, им становится легче планировать будущее снижение затрат и контроль над ними.
Рекомендуемые статьи
Это руководство к тому, что такое управление затратами. Здесь мы объясняем его роль в управлении проектами и бухгалтерском учете, а также его стратегии и примеры. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Ориентировочная стоимость
- Управление операциями
- Прямые затраты
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)