Управление бизнесом
Что такое управление бизнесом?
Управление бизнесом влечет за собой надзор за организацией и координацией корпоративных операций. Он включает в себя и маркетинг, и инновации, и производство оборудования, денег и материалов. Кроме того, он направлен на объединение людей для работы над достижением одних и тех же целей и задач путем наиболее эффективного и рационального использования ресурсов.
Он следит за задачами, связанными с выполнением, и поощряет работников быть максимально продуктивными. Кроме того, менеджер может помочь компании в достижении ее операционных и финансовых целей, контролируя или обучая новый персонал. Поэтому в нем делается упор на организацию, планирование и анализ деловой активности, необходимой для управления и ведения бизнеса, эффективного управления и ведения бизнеса.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Управление бизнесом – это координация и организация корпоративной деятельности. Операции контролируются менеджерами, которые также помогают персоналу максимизировать производительность.
- Он включает в себя создание инструментов, денежных средств и материалов, а также маркетинг и инновации. Таким образом, это снижает затраты, помогает управлять ресурсами и создает надежную организацию. Он больше ориентирован на людей и в значительной степени зависит от управленческих способностей на рабочем месте.
- Некоторые из известных типов управления — это управление финансами, управление маркетингом и управление продажами.
Объяснение управления бизнесом
Управление бизнесом — это управление ресурсами, задачами и действиями внутри организации для достижения конкретной цели. Это включает в себя управление персоналом, контроль основных операций и планирование инфраструктуры для долгосрочного успеха бизнеса.
Эксперты утверждают, что секрет успешного управления бизнесом — баланс между работой и талантом. Например, уважение ваших коллег зарабатывается техническим мастерством, но поддержание этого уважения требует мягких навыков. Кроме того, эффективное лидерство включает в себя преемственность, общение, сочувствие, а также развитие и поддержание прочных рабочих отношений. Эти качества работают вместе, чтобы сформировать успешный план корпоративного управления.
Важнейшей ролью управления бизнесом является поддержание структуры и управление ресурсами организации, особенно талантами. Поэтому он больше ориентирован на людей и сильно зависит от навыков управления бизнесом менеджера. Бизнес-менеджеры — сильные лидеры, отвечающие за поддержание эффективности сотрудников. Они также обладают выдающимися коммуникативными навыками и восприимчивы к новым идеям. Таким образом, менеджеры развивают видение компании и прилагают все усилия, чтобы помочь организации в достижении и превышении целей. Кроме того, они обладают навыками аналитического мышления и решения проблем.
Типы
Вот некоторые важные типы управления бизнесом:
- Финансовый менеджмент – Цель финансового менеджмента состоит в том, чтобы установить разумный баланс между прибылью и рисками, чтобы, несмотря на неудачи, предприятие оставалось прибыльным в долгосрочной перспективе. Этот стиль управления включает в себя организацию, надзор и управление счетами компании, инвестициями, банковским делом, страхованием, ценными бумагами и другими подобными финансовыми операциями.
- Управление продажами – Управление маркетингом связано с эффективным развертыванием маркетинговых стратегий и контролем маркетинговых ресурсов и инициатив фирмы. Компания, партнер, конкуренция и анализ потребителей — четыре основных столпа управления маркетингом. Наряду с маркетинговой стратегией и ценообразованием управление маркетингом также включает в себя управление брендом.
- Управление человеческими ресурсами – Подбор персонала и управление персоналом являются основными направлениями управления человеческими ресурсами. Это охватывает заработную плату, методы найма, здоровье и безопасность, льготы и другие аспекты управления сотрудниками.
- Управление информацией и технологиями. Он фокусируется на наблюдении и управлении технологическими ресурсами компании для выполнения ее требований и приоритетов. Группы и менеджеры по информационным технологиям (ИТ) следят за тем, чтобы технологии компании соответствовали ее бизнес-целям. Конфигурация ИТ, услуги и управление финансами — это три основных компонента управления ИТ.
- Управление продажами – Руководство и управление отделами продаж является частью управления продажами. Как менеджеры по продажам, агенты по продажам вынуждены развивать прочные связи с потенциальными клиентами, превращать их в потенциальных клиентов и продвигать их по воронке продаж. Кроме того, управление маркетингом и управление продажами часто сотрудничают.
Уровни
Давайте рассмотрим уровни управления бизнесом в следующем разделе.
- Управление высшего уровня – Большинство старших руководителей и лиц, принимающих решения в организации, составляют руководство высшего уровня. Направление и расширение бизнеса являются обязанностью каждого члена высшего руководства. Поэтому деятельность и судьба корпорации определяются ее высшим руководством.
- Менеджмент среднего уровня – Руководители многочисленных отделов внутри компании составляют менеджмент среднего звена. Эти руководители несут ответственность за обеспечение взаимодействия между высшим и нижним уровнями управления. Они контролируют большую часть казней и микроменеджмента в организации.
- Управление на оперативном уровне – Сотрудничество между оперативным персоналом и руководством среднего звена подпадает под управление операционного уровня. Они контролируют команды и выдают подробные задания работникам в режиме реального времени. Однако администрация среднего уровня обычно издает инструкции, а руководству операционного уровня требуется больше полномочий для принятия решений.
Примеры
Давайте разберемся с концепцией на следующих примерах.
Пример №1
Представьте себе, что компания Mobicon Ltd., производитель смартфонов, осознала, что упустила шанс стать пионером революции смартфонов. После этого он назначил нового главного исполнительного директора (CEO) и начал процесс переопределения себя. Основное внимание было обращено на технологии подключения и картографирования, когда сегмент мобильных устройств, находящийся в упадке, был продан другой крупной компании, Amacon Ltd.
Позже Mobicon Ltd. создала программу двигателей, которая помогла бизнесу идти в ногу с новыми технологическими разработками конкурентов и постоянно меняющимися потребностями своих клиентов. В результате они сократили операции до трех отделов и сократили количество бизнес-подразделений с девяти до четырех.
Он также купил небольшие конкурирующие компании в отрасли. В результате все компоненты небольшой фирмы были скоординированы и согласованы в рамках управления малым бизнесом. В результате акционерная стоимость увеличилась на миллиарды, а Mobicon Ltd. превратилась в поставщика инфраструктуры с полным спектром услуг.
Пример #2
В 2009 г., у Domino’s Pizza возникли проблемы, поскольку ее акции упали до рекордно низкого уровня. Несмотря на ценность компании в поддержании положительного имиджа, ее трудности сделали это серьезной проблемой.
Однако в 2012 году Domino’s Pizza была возрождена благодаря внедрению эффективного управления изменениями. Основные участники цифровой трансформации успешно убедили высшее руководство присоединиться, что стало основой для успешного преобразования организации. Их энтузиазм в конце концов распространился по всей компании.
Компания приняла новую технологию, чтобы помочь возможности. Хотя в то время на дорогах было всего 150 DXP, они послужили рекламой нового специализированного грузовика для доставки с нагревательной печью.
Бизнес также активизировал свои инициативы в области цифрового маркетинга. Например, клиенты могут покупать пиццу через сообщения, Amazon, Google, Twitter, Facebook, Smart TV и другие платформы.
Domino’s использовала свою уникальную операционную систему, чтобы воспользоваться огромным объемом потребительских данных. Это дало Domino информацию о своих клиентах, а также снизило транзакционные издержки. Кроме того, можно создавать программы лояльности для увеличения продаж и делать специальные предложения.
Важность
Важность или цель такого управления можно понять следующим образом.
- Снижает затраты – Менеджмент обеспечивает максимальные результаты при меньшем вкладе в правильное планирование. Функции управления бизнесом объединяют физические, человеческие и финансовые ресурсы самым простым способом. Результатом является экономия средств.
- Управление ресурсами – Менеджмент продуктивно использует все имеющиеся физические и человеческие ресурсы, что приводит к эффективному управлению. Кроме того, выбирая наименее трудный жизнеспособный альтернативный труд внутри отрасли и избегая других услуг, менеджмент обеспечивает максимальное использование ограниченных ресурсов.
- Устанавливает надежную организацию – Дублирование усилий отсутствует. Создание надежной организационной структуры является одной из целей руководства, которая будет соответствовать целям компании.
- Процветание общества – Эффективное управление приводит к повышению экономической отдачи, что, в свою очередь, способствует повышению благосостояния населения в целом. Кроме того, правильная система управления бизнесом предотвращает растрату дефицитных ресурсов.
Управление бизнесом против управления бизнесом против управления проектами
Управление проектом — это успешное выполнение одного или нескольких проектов с соблюдением ограничений по времени, объему, деньгам и качеству. В то время как управление компанией влечет за собой мониторинг определенных бизнес-операций, чтобы убедиться, что все идет правильно. Это может включать производство, маркетинг, продажи и другие виды деятельности.
В то же время деловое администрирование, которое иногда сосредоточено на конкретных отраслях, концентрациях или должностях внутри корпорации, представляет собой изучение бизнеса, связанного с операциями и лидерством.
ОсноваУправление бизнесомБизнес-администрированиеУправление проектомФокусОбщие операцииЕжедневные операции
Отдельные проекты
ЦельУправление и организация операцийУправление отделами
Управление отдельными проектами.
Роль менеджера и членов команды
ВременныйПостоянныйПостоянныйСложностьБолее сложныйМенее сложныйМенее сложный
УправлениеПостоянныйПостоянныйОграниченный по срокам
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каков процесс управления бизнесом?
Эти процессы представляют собой набор инструментов и услуг, которые помогают организациям достичь гибкости за счет стандартизации, управления и оптимизации процессов. Использование комплексной стратегии для анализа, оптимизации и улучшения сквозных процессов в организации для поддержки достижения стратегических бизнес-целей. Технология направлена на обеспечение непрерывного развития, масштабируемости и операционной эффективности.
Что такое навыки управления бизнесом?
Ниже приведены некоторые навыки управления бизнесом. Для профессионалов в этой отрасли овладение этими способностями имеет важное значение.
1. Способность к стратегическому мышлению
2. Сотрудничество
3. Тайм-менеджмент
4. Общение
5. Креативность в решении проблем
Кто является отцом управления бизнесом?
Отцом современного управления бизнесом является американский консультант по менеджменту австрийского происхождения Питер Друкер.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое управление бизнесом. Мы объясняем его сравнение с бизнес-администрированием, его типы, важность, уровни и примеры. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –
- Бизнес Закон
- Деловое сотрудничество
- Международный бизнес
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)