Учет расходов


Определение учета расходов

Учет расходов относится к выявлению расходов в текущем отчетном периоде, что требует большого количества суждений и анализа данных бухгалтерского учета. Это включает в себя бронирование счетов, создание новых поставщиков в системе, учет НДС, начисления, предоплату, анализ книги поставщиков, своевременные платежи и т. д.

Оглавление

Учет расходов в бухгалтерском учете с примерами

#1 – Бронирование счетов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как только мы получаем счет от поставщика, он регистрируется сотрудником отдела кредиторской задолженности. При бронировании счета-фактуры сотрудник должен проверить дату счета-фактуры, период, к которому он относится, любые изменения в платежных инструкциях. Налог на добавленную стоимость (НДС) относится к сборам, взимаемым всякий раз, когда происходит увеличение полезности или ценности продукта. по всей цепочке поставок, т. е. от производства до конечной точки продажи. Это косвенный налог, взимаемый с потребления продукта.Подробнее НДСНДСНалог на добавленную стоимость (НДС) относится к сборам, взимаемым всякий раз, когда происходит увеличение полезности или ценности продукта на протяжении всей его цепочки поставок, т. е. от его производства до его конечной продажи. точка. Это косвенный налог, взимаемый с потребления продукта. Подробнее, если таковые имеются, и другие подробности. После того, как партнер забронировал счет-фактуру, он отправляется для дальнейшего утверждения в Главную книгуГлавная книгаГлавная книга — это учетная запись, которая собирает все финансовые операции фирмы для обеспечения точных записей для финансовых отчетов. Двойная бухгалтерия требует, чтобы балансовый отчет гарантировал, что сумма его дебетовой стороны равна общей сумме кредитовой стороны. Главная книга помогает достичь этой цели путем составления журнальных записей и учета бухгалтерских расчетов. Команда read more, проверяющая правильность кодировки учетной записи.

После этого он отправляется на утверждение начальнику отдела, чтобы проверить, является ли расход действительным и ожидаемым. После прохождения процесса утверждения счет-фактура поступает в казначейство для оплаты.

Бухгалтерская проводка по счету-фактуре

Допустим, мы получили счет на 1000 долларов за маркетинговые расходы.

Журнал, когда счет-фактура забронирован –

Пример учета расходов 1Пример учета расходов 1-1

Журнал при оплате счета –

Пример учета расходов 1-2

#2 – Начисление расходов

Одним из наиболее важных аспектов учета расходов является выявление и учет расходов в текущем отчетном периоде. В реальных ситуациях по разным причинам мы часто не получаем счета от Продавцов вовремя или застреваем в пути.

В тех случаях, когда мы уверены, что получим счет, мы проводим проводки по начислению. Начисление — это процесс признания расходов текущего периода, даже если мы не получили счета-фактуры от Продавца.

Бухгалтерская проводка по начислениям

Предположим, что в июне 2019 года у продавца X были поставки чая и кофе на сумму 4 000 долларов США; однако счет-фактура еще не получен; в этом случае будут размещены следующие записи –

Журнал при бронировании начисления –

Пример учета расходов 2Пример учета расходов 2-1

Журнал при получении счета –

Пример учета расходов 2-2

Журнал при оплате счета –

Пример учета расходов 2-3№3 – Предоплата

Иногда мы получаем годовые или квартальные счета от поставщиков, которые мы должны оплатить заранее. Мы также должны распределить эти расходы на соответствующий период, признавая их в книгах.

Он показывает сумму расходов, связанных с предоплатой, в балансе и высвобождает сумму текущего периода в отчете о прибылях и убытках.

Бухгалтерская проводка по предоплате

Предположим, поставщик X выставляет компании счет на квартал вперед за техническое обслуживание офисного кондиционера. В июле был получен счет на 4500 долларов США за период с июля по сентябрь 2019 года. При ведении бухгалтерского учета в июле 1500 долл. США отражаются в отчете о прибылях и убытках, а 3000 долл. США отображаются в качестве предварительно оплаченных активов в балансе. и активов компании на конкретный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее.

Впоследствии, в августе и сентябре 2019 года, 1500 долларов США перечисляются на счет прибылей и убытков в качестве ежемесячных расходов. Вот учетная запись — это сводка всех бизнес-операций в бухгалтерских книгах, включая записи по дебету и кредиту. Он имеет 3 основных типа, то есть ввод транзакции, ввод корректировки и ввод закрытия. читать больше Бухгалтерская записьБухгалтерская записьБухгалтерская запись — это сводка всех бизнес-операций в бухгалтерских книгах, включая дебетовые и кредитовые записи. Он имеет 3 основных типа, то есть ввод транзакции, ввод корректировки и ввод закрытия. читать далее –

В июле –

Журнал при бронировании по предоплате –

Пример учета расходов 3Пример учета расходов 3-1

Журнал при оплате счета –

Пример счета счета 3-2

В августе –

Журнал при выпуске предоплаты –

Пример эксп. счета 3-3Пример счета счета 3-4

В сентябре месяце –

Журнал при выпуске предоплаты –

Пример счета счета 3-5Пример счета счета 3-6#4 – Платежи

Это важный шаг, связанный с выводом средств, которые не должны поступать на неверный счет. Лицо, устанавливающее платеж, должно убедиться, что учетная запись настроена правильно и подтверждена дважды.

Кроме того, при совершении платежей необходима текущая настройка. Если мы платим ЕВРО вместо долларов США, банк взимает дополнительную плату за конвертацию валюты, и Продавец также получает дополнительную оплату.

Преимущества

  • Финансовые отчеты Финансовые отчеты Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. финансовое положение организации
  • Упрощение аудита упрощается, поскольку расходы признаются в том периоде, к которому они относятся.
  • Налоговая декларация, трансфертное ценообразованиеТрансфертное ценообразованиеТрансфертное ценообразование определяется для сделок между двумя или более связанными лицами в рамках многопрофильной организации. Он показывает стоимость передачи между связанными субъектами с точки зрения товаров или перевода сотрудников, труда между различными отделами. Читать далее расчет и другие законодательные требования становятся проще.
  • Повышает доверие общественности и инвесторов, что хорошо для бизнеса
  • Данные используются для составления бюджета.
  • Улучшение отношений с банками облегчает финансовую деятельность. Финансовая деятельность. Различные операции, связанные с движением средств между компанией и ее инвесторами, владельцами или кредиторами для достижения долгосрочного роста, называются финансовой деятельностью. Такую деятельность можно проанализировать в финансовом разделе отчета о движении денежных средств компании.Подробнее

Примечания об изменениях в учете расходов

В условиях сегодняшней глобализации и растущих требований соответствия процесс продолжает меняться. С внедрением МСФО во всем мире произошли значительные изменения в процессе учета расходов, поэтому бухгалтеры должны обеспечить плавное внедрение и готовность организации к МСФО.

Заключение

Учет расходов является жизненно важной частью общего процесса учета, поскольку данные используются для планирования, составления бюджета и принятия решений. Отчет о расходах GoodAn представляет собой форму, предназначенную для запроса возмещения или раскрытия всех ежемесячных, ежеквартальных или годовых расходов, которые сотрудник делает от имени компании. В большинстве случаев квитанции о расходах также прилагаются к нему в качестве доказательства. читать больше отчет о расходахОтчет о расходахОтчет о расходах относится к форме, предназначенной для запроса возмещения или раскрытия всех ежемесячных, ежеквартальных или годовых расходов, которые сотрудник делает от имени компании. В большинстве случаев к нему также прилагаются квитанции о расходах в качестве доказательства. Механизм имеет большое значение для роста любой организации, поэтому каждая организация должна иметь надежную систему и квалифицированный персонал для отчетности о расходах.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по учету расходов и его определению. Здесь мы обсуждаем примеры учета расходов с их журнальными записями, включая резервирование счетов, предоплату и т. д. Вы можете узнать больше о наших статьях ниже об инвестиционном банкинге —

  • Цели финансового учета
  • Ментальный учет
  • Некоммерческий учет
  • Расходы на истощение

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *