Торговый дом
Торговый дом Значение
Торговый дом — это глобальный B2B-трейдер, который позволяет своей стране торговать с зарубежными странами. Торговые дома выступают в роли посредников, распределяющих отечественные товары и услуги на международном рынке. Их также называют торговыми компаниями и компаниями по управлению экспортом.
Эти зарубежные маркетинговые организации используют свою инфраструктуру и сложные сети для облегчения внешней торговли. Их услуги включают покупку, продажу, получение и доставку товаров. Кроме того, они помогают небольшим местным предприятиям выйти на обширный международный рынок.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Торговый дом можно определить как хозяйственную единицу, которая устраняет разрыв в торговле между отечественными и зарубежными странами.
- Трейдер, экспортер и импортер считаются торговыми домами, также известными как торговые компании. Торговые компании позволяют малым и средним предприятиям продавать на международном рынке.
- Торговая компания получает прибыль в виде брокерских услуг или комиссионных.
- Роли, которые играют торговые компании, включают выбор иностранных поставщиков, согласование цен, заключение контрактов, доставку, оплату, таможенное оформление, розничную продажу и распределение продукции.
Как работают торговые дома?
Торговые дома выступают торговыми агентами; они покупают у местных экспортеров и продают на международном рынке. В большинстве случаев после совершения покупки местные экспортеры не имеют права голоса в определении цены товара.
Рассмотрим этот пример: местный торговец специями в Сингапуре не имеет возможности продавать в США, но торговая компания, торгующая специями, может сделать это возможным. Торговая компания купит товар у дилера и продаст его американским ритейлерам. Точно так же компании по торговле сырьевыми товарами, такие как Glencore и Cargill, облегчают торговлю физическими товарами.
Торговые компании выполняют следующие роли.
- Экспортер: Компания по управлению экспортом помогает отечественным производителям или поставщикам легко выйти на международный рынок. Они работают как дистрибьюторы, закупая товары оптом у производственных единиц. Затем они называют цену, чтобы продать его розничному продавцу в другой стране. Цена указана с учетом прибыли.
- Импортер: К другим видам торговых компаний относятся импортеры, покупающие товары у иностранных производителей. Затем они продают их внутренним дилерам в стране.
- Агент по закупкам: Эти компании закупают товары или услуги на международном рынке от имени собственных производителей. Функции агента по закупкам включают иностранного продавца. Продавец Продавец относится к физическому или юридическому лицу, которое продает товары и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок сырья для производителей и готовой продукции для клиентов. Выбор, согласование цен, заключение контрактов и надежный транспорт.
- Агент по продаже: такие компании по управлению экспортом действуют от имени производственной фирмы или поставщика, чтобы получить брокерские услуги. Здесь производитель имеет все права на завершение сделки, а торговая компания может только ориентироваться в экспортных ценах.
- Посредник: Посредник не является ни экспортером, ни импортером. Они направляют обмен товарами или услугами между внутренней стороной и иностранной стороной. Взамен они берут комиссию.
Примеры
Американский экспортный дом поставляет традиционный и органический миндаль самого высокого качества в разные зарубежные страны по всему миру. Калифорнийский миндаль известен во всем мире своим качеством.
ООО “Международный торговый дом” является одной из известных торговых компаний, занимающихся трансграничной торговлей, экспортом и посредничеством. Компания занимается широким ассортиментом товаров, начиная от одежды, детских подгузников, медицинского оборудования и заканчивая инструментами. Эти продукты проверены на качество и производятся в разных частях мира, особенно в Тунисе. Бренд также фокусируется на управлении взаимоотношениями с клиентами, отвечая на конкретные требования клиента.
Asian Tea & Exports — индийская компания, занимающаяся плантацией чая, производством и международной торговлей. Международная торговляМеждународная торговля относится к торговле или обмену товарами и/или услугами через международные границы. читать далее и международный экспорт. Кроме того, она также поставляет бобовые, чечевицу, орехи кешью, сою и т. д. на мировой рынок. Компания была сертифицирована правительством Индии как Star Export House.
Преимущества Торгового дома
Использование торговых домов имеет следующие преимущества.
- Международная торговая экспертиза: Торговые компании сотрудничают с различными деловыми партнерами для эффективной работы; доставка, закупка и таможенное оформление товаров. Поэтому производителям не приходится иметь дело с этими неизведанными территориями.
- Управление валютой: В международных сделках стороны решают произвести платеж в будущем. В таких случаях торговая компания заключает валютный форвардный контрактФорвардный контрактФорвардный контракт представляет собой индивидуальное соглашение между двумя сторонами о покупке или продаже базового актива в будущем по цене, согласованной сегодня (известной как форвардная цена). убытки от колебаний валютных курсов в установленный срок. Таким образом, розничные торговцы, совершающие покупку, избегают рыночных рисков. Рыночные риски. Рыночный риск — это риск, с которым сталкивается инвестор из-за снижения рыночной стоимости финансового продукта, который влияет на весь рынок и не ограничивается конкретным экономическим товаром. Его часто называют систематическим риском. Подробнее.
- Экономия на масштабе: Поскольку торговые дома могут покупать и продавать товары в больших количествах, они могут запрашивать значительные скидки у поставщиков или производителей. Даже доставка продукции в больших количествах может значительно снизить транспортные расходы.
- Поглощение риска: Эти компании защищают производителей от различных рыночных рисков международного рынка. Например, может измениться экспортная или импортная политика иностранного государства.
- Глобальные возможности продаж: Торговая компания помогает малым предприятиям продавать свою продукцию на международном рынке. Это фундаментальная и незаменимая роль торговых компаний в глобальной торговле B2B.
Недостатки Торгового Дома
Выход на международный рынок через торговые дома не может быть разумным решением для каждого производителя по следующим причинам.
- Трудно запустить внутреннюю команду позже: Торговый дом имеет свои методы, контакты и большую команду персонала, обученного различным международным бизнес-сервисам. Недавно созданная внутренняя команда не может соответствовать этому эталону.
- Отсутствие взаимодействия между производителем и целевым рынком: Поскольку торговая компания выступает посредником в купле-продаже между сторонами, они исключают связь между производителем и покупателем. Таким образом, производитель не устанавливает никаких клиентских отношений с клиентами.
- Производитель иногда не может проанализировать будущие тенденции: производители борются с анализом тенденций. Анализ тенденций. Анализ тенденций — это анализ тенденций компании путем сравнения ее финансовой отчетности с целью анализа тенденций рынка или анализа будущего на основе прошлых результатов деятельности, и это попытка принять наилучшие решения на основе результатов. проведенного анализа. подробнее из-за отсутствия связи с целевым рынком. Целевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домашних хозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги. подробнее.
- Производителям трудно достичь долгосрочных целей: Производители страдают от ограниченного знания рынка в долгосрочной перспективе. Это мешает им разработать соответствующую стратегию расширения.
- Уменьшает маржу прибыли: Когда торговые компании закупают товары в огромных количествах, они требуют от производителя высоких скидок. Это, следовательно, уменьшает размер прибыли. Маржа прибыли. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. подробнее для производителей.
Сого Сёся (Япония)
Известный японский торговый дом «Сого Шоша» вошел в историю. Эта многосторонняя универсальная торговая компания была основана в начале революции Мэйдзи, примерно в 1955 году, после Второй мировой войны.
Это был луч солнца во время торговли, контролируемой государством. Sogo Shosha была образована путем слияния десяти крупнейших частных торговых компаний Японии. Вместе они начали брокерскую деятельность с диверсифицированным портфелем продуктов. Эти компании занимаются частным капиталомЧастный капиталЧастный капитал (PE) относится к подходу к финансированию, при котором компании приобретают средства от фирм или аккредитованных инвесторов, а не на фондовых рынках. организаций в создании капитала за счет долгов и собственного капитала, реорганизации, слияний и поглощений и т. д., а также. Такие громкие имена, как Mitsubishi Corporation, Itochu Corporation, Mitsui & Co и Ataka & Co., являются частью Sogo Shosha.
В 2020 году Forbes сообщил Уоррен Баффет инвестирует $6 млрд в Sogo Shosha Буфет выбрал Sumitomo, Itochu, Mitsubishi, Marubeni и Mitsui.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Чем занимаются «торговые фирмы»?
Торговые фирмы выполняют следующие функции: выбор иностранных поставщиков, согласование цен, заключение контрактов, доставка, оплата, таможенное оформление, розничная торговля и распространение продукции.
Что является примером торгового бизнеса?
Отличным примером торгового бизнеса является Американский экспортный дом — типичный пример торгового бизнеса. Он поставляет традиционный и органический миндаль самого высокого качества в разные зарубежные страны по всему миру. Калифорнийский миндаль известен во всем мире своим качеством.
К торговым предприятиям относятся розничные торговцы, которые продают товары населению, и оптовики, которые предлагают товары другим фирмам по сниженным ценам.
Что такое японский торговый дом?
Известный японский торговый дом «Сого Шоша» был образован из 10 крупнейших частных торговых компаний. Вместе они начали брокерскую деятельность с диверсифицированным портфелем продуктов. Эти компании также занимаются частными инвестициями и инвестиционно-банковскими операциями. Такие громкие имена, как Mitsubishi Corporation, Itochu Corporation, Mitsui & Co. и Ataka & Co., являются частью Sogo Shosha.
Рекомендуемые статьи
Это был Путеводитель по торговому дому и его смысл. Здесь мы обсудим, как это работает, его примеры, преимущества и недостатки. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Информационная палата
- Торговая площадка
- невмешательство
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)