Точка заказа


Что такое точка повторного заказа?

Точка повторного заказа относится к той стадии управления запасами, на которой запасы необходимо переупорядочить, чтобы обеспечить своевременную доступность товаров для продажи. Это гарантирует, что бизнес может иметь минимальное количество продукции на складе, чтобы предотвратить сбои в работе из-за отсутствия запасов. В то же время точки повторного заказа предотвратят хранение запасов за пределами точки безопасности, чтобы избежать ненужных затрат на хранение.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Точка повторного заказа определяет определенное количество запасов, которое бизнес должен поддерживать в качестве необходимости, чтобы не допустить слишком большого или слишком малого количества товаров, доступных для продажи.
  • Вы можете потерять продажи, если ваш запас слишком низок, поэтому важно, чтобы он превышал минимальный уровень.
  • Также важно избегать затоваривания, потому что это увеличит ваши затраты на хранение запасов и уменьшит общую прибыль.
  • Чтобы рассчитать точку повторного заказа, вам нужно знать свои ежедневные продажи, время выполнения заказа и уровень страхового запаса.

Объяснение

Обычно для бизнеса запасы состоят из сырья или готовой продукции, хранящейся на складе. Поставщики предоставляют бизнес-сырьеСырьеЗапасы сырья — это стоимость продукции в запасах компании, которая не использовалась для готовой продукции и запасов незавершенного производства. Запасы сырья являются частью себестоимости запасов, которая отражается в составе оборотных средств на балансе. подробнее готовая продукция. Некоторые предприятия производят готовые продукты, такие как торт, из сырья, такого как масло, сливки и молоко, а некоторые продают готовые готовые товары, такие как холодильник.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Люди, занимающиеся продажами, знают, что держать слишком много готовой продукции на складе плохо для бизнеса. Хранение огромного количества сырья обходится дорого, поскольку оно увеличивает общие затраты на хранение запасов. Затраты на хранение. Стоимость хранения относится к затратам, которые организация несет за обработку и хранение своих непроданных запасов в течение отчетного периода. Он рассчитывается как сумма стоимости хранения, финансовых затрат, страховки и налогов, а также стоимости устаревания и усадки. Подробнее. Однако потерять возможность продавать продукцию из-за того, что вы забыли вовремя заказать сырье или готовую готовую продукцию, еще хуже. Как определить, что запасы достигли точки, когда их необходимо переупорядочить?

Каждый продукт в запасах будет иметь различный уровень повторного заказа в зависимости от использования, объема продаж и времени выполнения заказа. Время выполнения в этом контексте относится ко времени, необходимому для получения свежих поставок от поставщика. Точная точка повторного заказа для каждого продукта гарантирует, что у вас всегда будет достаточно запасов для удовлетворения потребительского спроса без использования избыточных капитальных ресурсов.

Формула повторного заказа

Точка заказа

Давайте теперь поймем формулу для расчета точки перезаказа.

Формула 1

Точка повторного заказа = (Среднее ежедневное использование x Среднее время выполнения заказа в днях) + Страховой запас

Формула 2

Точка повторного заказа = спрос на время выполнения заказа + страховой запас

Чтобы лучше понять формулы точки заказа, давайте посмотрим, что означает каждый термин:

  • Среднее ежедневное использование: Среднее ежедневное использование — это количество сырья, которое вы потребляете, или готовой продукции, которую вы продаете в день.
  • Время выполнения: количество дней между заказом товара у вашего поставщика и появлением его на ваших полках.
  • Среднее время выполнения – Среднее количество дней между заказом товара у вашего поставщика и появлением его на ваших полках.
  • Спрос на время выполнения заказа = средний дневной объем продаж x время выполнения заказа.
  • Страховой запас: Дополнительные единицы товаров, которые вы храните в своем инвентаре, на случай, если спрос возрастет слишком быстро или если возникнут проблемы с вашей цепочкой поставок, чтобы избежать нехватки товаров.

Во-первых, подсчитайте ежедневные продажи (30-дневный или недельный средний показатель подойдет). Затем умножьте его на количество дней, которое проходит между заказом товара у вашего поставщика и его получением. Затем рассчитайте страховой запас и сложите оба числа. Результат станет вашей официальной точкой повторного заказа.

Хотя некоторые аспекты могут меняться в зависимости от тонких нюансов вашего бизнеса, формула остается неизменной. Например, если вам нужно купить расходные материалы, а затем произвести товар, вы должны учитывать как время доставки, так и время, необходимое для производства готовой продукции. Если вы когда-нибудь опуститесь ниже этой отметки, пришло время создавать новые заказы, иначе вы можете остаться с пустыми полками.

Пошаговый расчет точки повторного заказа

Теперь попробуем понять весь процесс на примере.

# 1 – Расчет ежедневного использования и времени выполнения заказа

Во-первых, нам нужны данные для наших расчетов. Чтобы получить эти данные, вам нужно точно ответить на следующие вопросы:

  • Сколько товаров вы обычно продаете за неделю?
  • Сколько времени требуется, чтобы продукт дошел до вас, когда вы его заказываете?
  • Вы заказываете сырье для производства своего продукта или перепродаете его?

На основе ваших исторических данных о продажах вам необходимо определить среднее количество продуктов, которые вы можете продать за неделю. Начните с еженедельного показателя продаж, а затем разделите его на количество дней в неделю, когда ваш бизнес был открыт. Затем было бы полезно, если бы вы определили, сколько времени требуется, чтобы получить продукт после того, как вы его заказали.

№2 – Давайте рассмотрим пример, используя формулу спроса на время выполнения заказа.

Клара — менеджер магазина бытовой техники. Она хочет знать, где находится точка повторного заказа стиральных машин.

Магазин продает двенадцать машин каждую неделю и открыт с понедельника по субботу. Это означает, что в обычную неделю магазин продавал около двух стиральных машин в день.

Доставка продукции от поставщика занимает четыре дня. Поскольку магазин перепродает бытовую технику, производственная деятельность не осуществляется, поэтому время выполнения заказа составляет 4 дня.

Используя эту информацию, Клара выполняет первую часть вычисления.

Средний дневной объем продаж = 2 единицы

Время выполнения = 4 дня

Спрос на время выполнения заказа = средний дневной объем продаж x время выполнения заказа = 2 единицы × 4 дня = 8 единиц.

Теперь перейдем ко второму пункту расчетов, а именно к страховому запасу.

#3 – Страховой запас

Определить страховой запас сложнее, потому что вам нужно будет просмотреть данные, показывающие многолетнюю историю продаж вашего магазина. Формула страхового запаса:

(Максимальный дневной объем продаж × Максимальное время выполнения заказа в днях) — (Средний дневной объем продаж × Среднее время выполнения заказа в днях)

В примере с Кларой она уже знает свой средний объем продаж и время выполнения заказа. Ее среднее время выполнения заказа также составляет четыре дня. Обычно для пополнения запасов требуется четыре дня, что является средним числом. Если бы было несколько записей о днях выполнения заказа, ей нужно было бы рассчитать среднее время выполнения заказа.

Теперь ей нужно просмотреть данные за предыдущие месяцы, чтобы найти максимальные числа. По ее данным, семь стиральных машин были самыми высокими продажами за один день. Кроме того, самое долгое время, которое потребовалось, чтобы продукт прибыл на ее склад, составлял семь дней. Таким образом, уровень страхового запаса рассчитывается следующим образом:

Уровень страхового запаса = (7 × 7) — (2 × 4) = 49 — 8 = 41 единица

#4 Точка повторного заказа = 8 единиц (потребность во время выполнения заказа) + 41 единица (гарантийный запас) = 49 единиц

Как только уровень запасов достигает 49 единиц, Клара должна разместить новый заказ у поставщика. Предприятия обычно прибегают к помощи калькулятора точки повторного заказа, чтобы получить это значение, поскольку они имеют дело с большими числами при управлении запасами.

Почему важна точка повторного заказа?

Прогнозирование и планирование ваших запасов имеет важное значение для успеха вашего бизнеса. Это может произойти только в том случае, если вы знаете тенденции покупок за определенный период. Не имея достаточного количества товаров на складе, вы потеряете продажи. Клиенты могут захотеть купить ваши продукты, но не смогут совершить покупку. Так что, скорее всего, они уйдут к вашим конкурентам.

Согласно исследованию, было высказано предположение, что розничные продавцы теряют в среднем 4% своих годовых продаж из-за ситуаций с дефицитом товаров. Было обнаружено, что каждый миллиард долларов продаж обходится производителям примерно в 23 миллиона долларов. Баллы повторного заказа помогают предотвратить такие ситуации дефицита товаров в вашем бизнесе.

Баллы повторного заказа помогают компаниям поддерживать минимальное количество запасов, не заканчиваясь на складе. Однако, если вы совершите обратную ошибку и закажете больше товара, чем требуется, у вас не будет достаточно места для его хранения. Ваши дополнительные запасы быстро накапливаются, и стоимость их хранения может значительно возрасти, особенно если вам нужно арендовать больше места для их хранения.

Думая о логистике своего бизнеса, вы можете обеспечить ее работу на оптимальном уровне. Если это планирование важно для малого бизнеса, оно становится еще более важным для крупных. Вы захотите максимально автоматизировать процесс, поэтому необходимо настроить систему, основанную на этом уравнении.

Это было руководство к тому, что такое точка повторного заказа и ее определение. Здесь мы обсудим пошаговый расчет его формулы, а также пример и его важность. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей:

  • Определение психологического ценообразования
  • Оценка запасов
  • Запасы готовой продукции
  • Усадка запасов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *