термоусадка


Что такое Шринкфляция?

Сокращение относится к ситуации, при которой, хотя цена продукта остается неизменной, размер продукта «сжимается» или уменьшается. Когда размер продукта уменьшается, а цена остается неизменной, это означает, что цена за единицу веса продукта увеличилась и цена продукта завышена.

Оглавление

Объяснение

Если размер или объем продукта уменьшается, а цена остается прежней, из этого следует, что цена продукта в целом увеличилась, поскольку покупатели теперь должны платить больше за получение одной единицы веса продукта. Этот метод используется предприятиями в качестве альтернативы немедленному повышению цен, поскольку он не влияет на потребительские индексы, такие как индекс потребительских цен. использованных потребительских товаров по сравнению с базовым годом. ИПЦ для базового года равен 100, и это точка отсчета, чтобы не изменить цену. Однако на самом деле цены действительно завышены из-за уменьшения размера продукта. Таким образом, это своего рода скрытая инфляция.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

термоусадка

Примеры сжатия

Усадка чаще всего происходит в секторе продуктов питания и напитков, хотя это может произойти в любой отрасли.

  • Размер плитки шоколада уменьшен с 60 до 55 грамм без снижения цены.
  • Количество страниц блокнота изменено с 1000 на 800, а цена не изменилась.
  • Объем бутылки для холодных напитков снижен с 800 мл до 750 мл, а цена не изменилась.
  • Фасованный сахаром пакет весом 2 кг уменьшен до пакета весом 1,8 кг, а цена осталась прежней.

Во всех приведенных выше примерах мы видели, что размер продуктов был уменьшен, а цена продукта осталась прежней. Эффект заключается в том, что цена за единицу веса увеличилась из-за уменьшения количества.

Причины усадки

Некоторые из основных причин приведены ниже.

Причины усадки

№ 1 – Увеличение производственных затрат

Из-за увеличения различных элементов производственных затрат, таких как сырье, рабочая сила, стоимость энергии и т. д., производители вынуждены следовать методу усадки, поскольку растущие затраты съедают их размер прибыли. аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее. В качестве контрмеры они сокращают количество предлагаемого продукта, сохраняя при этом розничную цену. Это делается против немедленного повышения цен, поскольку клиенты обычно не обращают внимания на незначительное снижение количества.

#2 – Сильный уровень конкуренции

Еще одна основная причина, приводящая к термоусадке, — высокая конкуренция в отрасли. Чтобы привлечь клиентов, поддерживая цены, производители могут поддерживать свою норму прибыли, приняв эту стратегию. Примером может служить то, что супермаркеты имеют конкурентное преимущество благодаря своим крупномасштабным операциям и не перекладывают бремя возросших затрат на покупателей. Единственный вариант, доступный мелким производителям, — следовать этой стратегии и удерживать клиентов, сохраняя розничные цены.

Подразумеваемое

  • Это приводит к скрытой инфляции. Это связано с тем, что индексы инфляции учитывают изменения среднего уровня цен, но игнорируют незначительные изменения размеров продуктов. Индексы работают исходя из предположения, что продуктовая корзина остается неизменной.
  • Хотя большинство покупателей могут не заметить незначительных изменений в количестве или размере продукта, они могут узнать правду и почувствовать себя обманутыми в какой-то момент позже. Это подрывает доверие клиентов.

Преимущества

  • Это помогает производителям справляться с жесткой конкуренцией и тем самым удерживать клиентов.
  • Это также помогает производителям поддерживать уровень прибыли даже после увеличения себестоимости.

Недостатки

  • Это противоречит общим интересам клиентов и является своего рода недобросовестной практикой по отношению к ним.
  • Это порождает скрытую инфляцию и поэтому опасно.
  • Стратегия может стать причиной упадка известного бренда, если потребители осознают несправедливость, доставляемую им посредством сжатия.

Заключение

Таким образом, хотя сокращение является мощной стратегией, используемой производителями для поддержания своей клиентской базы и прибыльности, ее использование должно быть ограничено; в противном случае это может привести к неблагоприятным последствиям.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое Shrinkflation? Здесь мы обсуждаем примеры причин сжатия, а также ее последствия, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Общая инфляция
  • Индекс оптовых цен
  • Инфляция спроса
  • Инфляция издержек

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *