термоусадка
Что такое Шринкфляция?
Сокращение относится к ситуации, при которой, хотя цена продукта остается неизменной, размер продукта «сжимается» или уменьшается. Когда размер продукта уменьшается, а цена остается неизменной, это означает, что цена за единицу веса продукта увеличилась и цена продукта завышена.
Оглавление
Объяснение
Если размер или объем продукта уменьшается, а цена остается прежней, из этого следует, что цена продукта в целом увеличилась, поскольку покупатели теперь должны платить больше за получение одной единицы веса продукта. Этот метод используется предприятиями в качестве альтернативы немедленному повышению цен, поскольку он не влияет на потребительские индексы, такие как индекс потребительских цен. использованных потребительских товаров по сравнению с базовым годом. ИПЦ для базового года равен 100, и это точка отсчета, чтобы не изменить цену. Однако на самом деле цены действительно завышены из-за уменьшения размера продукта. Таким образом, это своего рода скрытая инфляция.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Примеры сжатия
Усадка чаще всего происходит в секторе продуктов питания и напитков, хотя это может произойти в любой отрасли.
- Размер плитки шоколада уменьшен с 60 до 55 грамм без снижения цены.
- Количество страниц блокнота изменено с 1000 на 800, а цена не изменилась.
- Объем бутылки для холодных напитков снижен с 800 мл до 750 мл, а цена не изменилась.
- Фасованный сахаром пакет весом 2 кг уменьшен до пакета весом 1,8 кг, а цена осталась прежней.
Во всех приведенных выше примерах мы видели, что размер продуктов был уменьшен, а цена продукта осталась прежней. Эффект заключается в том, что цена за единицу веса увеличилась из-за уменьшения количества.
Причины усадки
Некоторые из основных причин приведены ниже.
№ 1 – Увеличение производственных затрат
Из-за увеличения различных элементов производственных затрат, таких как сырье, рабочая сила, стоимость энергии и т. д., производители вынуждены следовать методу усадки, поскольку растущие затраты съедают их размер прибыли. аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее. В качестве контрмеры они сокращают количество предлагаемого продукта, сохраняя при этом розничную цену. Это делается против немедленного повышения цен, поскольку клиенты обычно не обращают внимания на незначительное снижение количества.
#2 – Сильный уровень конкуренции
Еще одна основная причина, приводящая к термоусадке, — высокая конкуренция в отрасли. Чтобы привлечь клиентов, поддерживая цены, производители могут поддерживать свою норму прибыли, приняв эту стратегию. Примером может служить то, что супермаркеты имеют конкурентное преимущество благодаря своим крупномасштабным операциям и не перекладывают бремя возросших затрат на покупателей. Единственный вариант, доступный мелким производителям, — следовать этой стратегии и удерживать клиентов, сохраняя розничные цены.
Подразумеваемое
- Это приводит к скрытой инфляции. Это связано с тем, что индексы инфляции учитывают изменения среднего уровня цен, но игнорируют незначительные изменения размеров продуктов. Индексы работают исходя из предположения, что продуктовая корзина остается неизменной.
- Хотя большинство покупателей могут не заметить незначительных изменений в количестве или размере продукта, они могут узнать правду и почувствовать себя обманутыми в какой-то момент позже. Это подрывает доверие клиентов.
Преимущества
- Это помогает производителям справляться с жесткой конкуренцией и тем самым удерживать клиентов.
- Это также помогает производителям поддерживать уровень прибыли даже после увеличения себестоимости.
Недостатки
- Это противоречит общим интересам клиентов и является своего рода недобросовестной практикой по отношению к ним.
- Это порождает скрытую инфляцию и поэтому опасно.
- Стратегия может стать причиной упадка известного бренда, если потребители осознают несправедливость, доставляемую им посредством сжатия.
Заключение
Таким образом, хотя сокращение является мощной стратегией, используемой производителями для поддержания своей клиентской базы и прибыльности, ее использование должно быть ограничено; в противном случае это может привести к неблагоприятным последствиям.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое Shrinkflation? Здесь мы обсуждаем примеры причин сжатия, а также ее последствия, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Общая инфляция
- Индекс оптовых цен
- Инфляция спроса
- Инфляция издержек
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)