Страхового возмещения
Что такое страховой случай?
Страховая претензия – это официальное заявление страхователя к страховщику о возмещении убытков, покрываемых планом страхования. Он оказывает финансовую помощь страхователю во время неблагоприятных обстоятельств. Кроме того, специалист по страховым случаям помогает найти разумное предложение по урегулированию.
Страховщик анализирует претензию на предмет достоверности и, в случае одобрения, выдает платеж страхователю или заявителю (представляющему страхователя). Кроме того, наиболее распространенными типами требований являются страхование жизни, здоровья, домовладельца и автомобиля.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Страховая претензия — это официальный запрос страхователя в страховую компанию о возмещении застрахованного ущерба.
- Это, безусловно, помогает покрыть непредвиденные расходы, чтобы уменьшить финансовые трудности страхователя на фоне несчастного случая.
- Страхование здоровья, жизни, домовладельца и автомобиля являются наиболее популярными типами требований.
- Претензионный процесс включает пять этапов. Во-первых, это включает раскрытие претензии страховщику, расследование оценщиком, определение покрытия, техническое обслуживание и ремонт, а также окончательный платеж.
Как работает страховой иск?
Страховое требование пытается проинформировать страховую компанию о наступлении покрываемого события для погашения суммы требования. Он может покрывать непредвиденные расходы, выступать в качестве замены дохода и помогать семье застрахованного оплачивать свои расходы на проживание, чтобы предотвратить огромные экономические трудности.
В случае финансовых иждивенцев проверка страхового возмещения может служить рукой помощи для домохозяйств, которым не хватает экономической помощи из-за безработицы или неотложной медицинской помощи. Что касается страхования жизни, то номинант приобретает финансовое обеспечение после безвременной кончины страхователя.
Существует два вида методов урегулирования претензий: расчеты по восстановительной стоимости и расчеты по фактической денежной стоимости. В то время как первый охватывает восстановление и цена заменыпоследний полностью зависит от вида амортизации и предлагает остаточная стоимость предмета.
Несколько факторов контролируют процедуру рассмотрения претензий, которая может включать вызов агента, отправку отчетов, использование приложения фирмы или сочетание этих шагов. Кроме того, он основан на франшизе, т. е. на том, сколько застрахованный несет перед страховой компанией. Страхователь выплачивает франшизу, а страховая компания возмещает оставшуюся сумму.
Процесс страхового возмещения
Теперь, вот шаги, чтобы получить иск.
#1 – Раскрытие претензии страховщику
Страхователи могут сообщать о своих претензиях как онлайн, так и офлайн. После того, как страховая компания получит претензию, она свяжет их с оценщиком претензий для получения правильного руководства по процедуре.
№ 2 – Претензионный запрос от аджастера
Специалист по страховым случаям запрашивает информацию, необходимую для завершения расследования и выдачи чека. Таким образом, страхователь должен перечислить всю ценную информацию, включая фото или видео, доставить аджастера на место происшествия и опознать важных свидетелей.
# 3 – Решение о покрытии
Аджастер изучает план страхования, чтобы убедиться, что убыток покрыт (полностью или частично) или непокрыт.
#4 – Обслуживание и обновление
Теперь можно начинать процедуру погашения. Незначительные претензии решаются без особых усилий, в то время как крупные убытки, скорее всего, связаны с подрядчиками.
# 5 – Урегулирование претензий
Для уточнения, страховая компания производит окончательный расчет и финансирует стоимость ремонта в пределах покрываемого объема. Это также может включать посредничество между страховщиком и застрахованным в отношении суммы сложных требований.
Примеры
Самое главное, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять концепцию.
Пример №1
Скажем, Клаудия (застрахованная) страдает от серьезного сердечного приступа, и ее муж Дэвид (истец) доставляет ее в отделение интенсивной терапии ближайшей больницы. Теперь Дэвид подает иск о состоянии здоровья в XYZ Insurance Co. (страховая фирма) от имени Клаудии и просит компенсацию в размере 55 000 долларов (50 000 долларов на отделение интенсивной терапии, 5 000 долларов на лекарства).
После того, как специалист по урегулированию страхового случая подтвердит это после соответствующей документации, XYZ Insurance Co. обосновывает требование и выписывает чек.
Пример #2
16 августа 2022 г. Credit Suisse (CS) заявил о подаче 18 страховых требований подразделением по управлению активами. в связи с фондами финансирования замороженных цепочек поставок (SCFF), связанными с Greensill. Кроме того, он подал иски в отношении Фонда высокого дохода CS Nova (Lux) Supply Chain Finance и CS (Lux) SCFF.
Эти претензии имели относительный риск примерно 2,2 миллиарда долларов США. Теперь иски подаются к каждой программе SCFF со страховым ущербом. Более того, через пару месяцев банк сможет опираться на запросы страховщика о деталях поданных претензий.
Типы страховых требований
Чтобы уточнить, ниже упомянуты четыре наиболее типичных категории претензий.
#1 – Страхование жизни
Заявитель подает иск такого типа после смерти застрахованного. Кроме того, заявитель должен представить заверенные копии свидетельства о смерти страхователя и соответствующие формы заявления.
#2 – Медицинское страхование
Существуют различные заявления о здоровье, такие как отпускаемые по рецепту лекарства, операции, госпитализация, неотложная помощь и т. д. Таким образом, это помогает защитить пациентов от экономического бремени расходов на здравоохранение.
#3 – Страхование домовладельца
В соответствии с этим типом претензии страховая компания предлагает оплату за покрываемый ущерб, такой как ветер, лесной пожар, ураганы, торнадо и т. д., как утверждает специалист по урегулированию претензий. Застрахованный должен немедленно связаться со страховой компанией, чтобы получить быстрое возмещение после несчастного случая.
#4 – Страхование автомобиля
Вне зависимости от того, кто виноват, страхователь должен подать иск по автострахованию в случае аварии. Он может варьироваться от телесных повреждений и покрытия арендованного автомобиля в течение всего периода обслуживания до потери стоимости автомобиля и возмещения ущерба от реконструкции имущества.
Обратите внимание, что список не является исчерпывающим и может включать стихийные бедствия, заявления о страховании по безработице и т. д. Страхователи также могут подать заявку на Страхование гражданской ответственности если они пострадали по чужой вине.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что происходит, когда против вас предъявляют страховой иск?
Когда против вас предъявляется страховое требование, третье лицо требует возмещения ущерба в результате трагедии с участием вас. Заявленные убытки могут включать в себя телесные повреждения со счетом от врача и претензии в связи с страданиями, страданиями и потерей дохода.
Можно ли отказаться от страхового случая?
Да, вы можете отменить любое требование, будь то заявление о страховании автомобиля, здоровья, имущества или страхования по безработице. Тем не менее, было бы полезно связаться с представителем страховой компании для отмены претензии, поскольку у разных страховых компаний разные условия.
Должен ли я подавать страховой иск за повреждение бампера?
Вы должны подавать страховой иск за повреждение бампера только после рассмотрения результатов и следующих факторов:
– Возможные травмы
– Участие другого водителя
– Расходы на ущерб по сравнению с франшизой
Самое главное, вы можете рассмотреть возможность подачи иска, если вы не являетесь причиной аварии, вы не можете нести расходы или когда вам нужно финансировать страхование ответственности другого водителя.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое страховое требование и его значение. Здесь мы объясняем, как это работает, его процесс, типы и примеры. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Такафул Определение
- Страхование жизни наличными
- Фактическая денежная стоимость по сравнению со стоимостью замены
- Страхование от опасностей
- Групповое страхование
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)