Стоимость распространения


Какова стоимость распространения?

Затраты на распространение — это сумма всех тех расходов, которые несет производитель продукта, чтобы сделать возможной доставку продукта от его местоположения до местоположения конечного потребителя. Таким образом, для производителя он включает в себя все те расходы, которые он понес, чтобы сделать возможной доставку продукта от его производственной площадки до местонахождения покупателя, будь то розничный торговец, оптовик или конечный покупатель.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Оглавление

Объяснение

Товар изготавливается на производственной площадке, скажем, на фабрике, а затем хранится на складе для последующего распространения среди потенциальных клиентов. Чтобы доставить товар со склада до места нахождения покупателя, производитель может понести несколько расходов, включая, помимо прочего, расходы на доставку. Таким образом, он включает в себя все те расходы, которые были понесены при доставке покупателю. То же самое обычно возмещается покупателем, добавляя то же самое к цене за единицу продукта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Стоимость распространения

Примеры затрат на распространение

#1 – Стоимость перевозки

Стоимость фрахта относится к транспортным расходам, понесенным для передачи продукта от производителя к местонахождению клиента. Он может быть понесен либо самим покупателем, либо сначала понесен производителем, а затем возмещен покупателем путем включения его в цену продукта.

# 2 – Стоимость хранения

После изготовления продукция хранится на складе до момента продажи покупателю. Таким образом, производитель несет расходы, связанные с хранением продукции на складе, такие как аренда склада, которая является частью затрат на сбыт.

# 3 – Стоимость обработки продукта

Сюда входят расходы, связанные с содержанием продукции, хранящейся на складе. Он будет состоять из всех тех расходов, которые понесены для поддержания качества продукта и поддержания его в надлежащем состоянии.

# 4 – Расходы на прямые продажи

Производитель может нести расходы непосредственно, продавая продукт или привлекая клиентов для покупки продуктов. Примеры таких расходов включают в себя заработную плату персонала по маркетингу (занимается только целевыми продажами клиентов), расходы на обучение, офисные расходы, необходимые для продаж и т. д.

# 5 – Расходы на рекламу

Расходы на рекламу также составляют часть расходов на распространение. Такая стоимость помогает производителю развивать свое присутствие в новых областях. Примеры могут включать суммы, потраченные на рекламу, размещенную щитами, газетами, медиа-каналами и т. д.

# 6 – Расходы на управленческий персонал

Помимо этих затрат, это может также включать другие расходы. Расходы. Прочие расходы включают в себя все внереализационные расходы, понесенные в связи с сопутствующими бизнес-операциями. Такие платежи, как арендная плата, страховка и налоги, не имеют прямой связи с основной деятельностью бизнеса. Например, расходы на управленческий персонал, занимающийся управлением складом, стоимость упаковки и т.д.

Преимущества стоимости распространения

  • Когда производитель развивает эффективную систему распределения, он может получить конкурентное преимущество перед другими. Такой производитель сможет выполнять свои обязательства по поставке своим клиентам вовремя и намного быстрее.
  • Качество продукции улучшается за счет таких затрат, как затраты на упаковку, затраты на контроль качества и т. д.
  • Потребители могут получить выгоду от продукции более высокого качества, а производитель пользуется доброй репутацией. Производитель пользуется деловой репутацией. В бухгалтерском учете деловая репутация — это нематериальный актив, который возникает, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании по время приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей цены покупки. Подробнее.
  • Доверие клиентов возрастает, когда расходы на распространение, например транспортные расходы, несет непосредственно производитель.

Важность

Затраты, понесенные производителем через дистрибьюторскую сеть, помогают ему в привлечении клиентов и управлении ими. Это так, потому что затраты будут поддерживать презентабельный вид продуктов и тем самым увеличивать продажи. Кроме того, есть несколько дистрибьюторских сетей, за которыми можно следить, что поможет более быстрой и бесперебойной доставке продукции. Если компания использует хорошую дистрибьюторскую сеть, это также помогает ей ориентироваться на определенную аудиторию и массовую аудиторию.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое затраты на распространение и их значение. Здесь мы обсудим анализ затрат на распределение, его важность и преимущества. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Драйверы затрат
  • Контроль за уровнем издержек
  • Структура затрат
  • Основа затрат
  • Формула метода High-Low

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *