Скидка


Значение скидки

Скидка — это кэшбэк или возмещение, предоставляемое покупателям за покупку, что служит стимулом для завершения транзакции. В отличие от скидок, предоставляемых до фактической продажи, скидки предлагаются после продажи. Это форма маркетинговой стратегии, предоставляемой клиенту для облегчения будущих сделок.

Скидка

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как работает скидка?

Скидка — это форма возврата денежных средств за покупку товаров, предоставляемая покупателю производителем или продавцом соответствующих товаров после их продажи. С точки зрения продавцов, это помогает им привлечь больше покупателей на свои товары. Иногда покупатели теряют квитанцию ​​об оплате, что не позволяет продавцу выплатить скидку. С другой стороны, с точки зрения покупателя, это действует как поощрение или возврат денег за их покупки, что является прибыльюПрибыльФормула прибыли оценивает чистую прибыль или убыток организации в конкретном отчетном периоде. Он рассчитывается как разница между общим доходом от продаж и общими расходами, понесенными компанией. Подробнее.

Пример скидки

Предположим, магазин под названием YZ, продающий виджеты, дает фиксированную скидку в размере 5% на покупку виджетов. Покупатель, г-н X, покупает виджет стоимостью 10 000 долларов. Когда он покупает этот виджет, ему предоставляется мгновенная скидка 5%. Стоимость виджета составляла 10 000 долларов, но мгновенная скидка в размере 5% стоит 9 500 долларов, а г-н X получает прибыль в размере 500 долларов со своей покупки.

Пример скидки 1

  • Скидка Скидка: Это гарантия снижения стоимости товара. Они используются при расчете ожидаемых затрат.
  • Целевая скидка: Это тип, в котором нет фактической гарантии снижения стоимости товара. Эти скидки не используются при расчете ожидаемых затрат. Продавец дает такие типы покупателю только тогда, когда продавец считает, что покупатель имеет право.
  • Мгновенная скидка: Он предоставляется покупателю сразу же без дальнейших задержек в момент покупки.
  • Стандартная скидка: В этом случае клиент должен отправить купон вместе с подтверждением платежа или кассовым чеком. Кассовый чек. Кассовый чек — это небольшой документ, который служит доказательством того, что сумма наличных денег, полученных во время транзакции, включает перевод наличных денег или их эквивалента. Оригинал этого чека отдается покупателю, а другой экземпляр хранится у продавца для целей бухгалтерского учета.Читать далее, который работники магазина после этого проверяют, и если продажа оказывается законной, покупателю предоставляется кэшбэк.

Нормативно-правовые акты

США, штат Коннектикут, устанавливает правила предоставления скидки в стране в соответствии с разделом 42-110b-19(e). Ниже приведены основные правила –

  • Достаточное время для покупателей: Покупателям с купоном на скидку должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы представить купон и подтверждение оплаты.
  • Выгодная цена: Цена, предлагаемая за товары, не должна быть ценой после скидки, что означает, что цена скидки не должна быть включена.
  • Гибкость с покупателем: Продавец должен быть гибким с покупателем, поэтому продавец не может быть слишком строгим в вопросе купонов или доказательств. Даже если покупатель предоставит ксерокопию квитанции об оплате, продавец должен ее принять.

Использование

  • Это метод стимулирования сбыта, используемый продавцом для привлечения большего числа покупателей к покупке своих товаров.
  • Покупатель использует его, чтобы получить кэшбэк или поощрение за купленный товар.
  • Он изменяет цену товара до скидки или фактическую цену в пользу покупателя.

Преимущества

  • Повышенная покупательная способность: Это помогает клиентам получать прибыль от приобретенных ими товаров, предоставляя им возврат наличных или возмещение, что увеличивает их покупательную способность.
  • Увеличение продаж: Благодаря наличию кэшбэка или возврата денег за покупку, скидки привлекают клиентов, увеличивая продажи для ритейлера.
  • Бесплатная реклама: Он побуждает клиентов совершать покупки, предлагая им честную сделку. Когда покупатель заключает честную сделку, он не держит ее в себе, а побуждает других попробовать, что помогает розничному продавцу бесплатно рекламировать.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к тому, что такое скидка и ее значение. Здесь мы обсудим, как это работает, его типы, примеры, использование и преимущества. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Бухгалтерская отчетность
  • Скидка за объем
  • Скидка разрешена и скидка получена
  • Скидка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *