Синергия
Синергия Значение
Синергия — это стратегия, при которой отдельные лица или организации объединяют свои усилия и ресурсы для достижения большего коллективно, чем они могли бы сделать по отдельности. В конечном итоге это приводит к повышению производительности, эффективности и производительности. Лучшим примером являются слияния и поглощения, когда новая компания обеспечивает большую ценность, чем два бизнеса по отдельности.
Концепция подразумевает, что совместная работа над задачей может привести к лучшему принятию решений и результатам, чем работа в одиночку. В деловом мире объединение персонала, технологий и ресурсов может привести к увеличению доходов и снижению расходов. Например, перекрестные продажи компанийПерекрестные продажиПерекрестные продажи — это маркетинговая стратегия, используемая компанией, чтобы убедить существующего клиента покупать сопутствующие или дополнительные продукты и услуги в дополнение к основной покупке. денег, которые бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от любых вычетов. Узнайте больше или создайте междисциплинарные рабочие группы для повышения производительности и качества.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Синергия — это метод, при котором отдельные лица или организации объединяют свои ресурсы и усилия для повышения ценности, производительности, эффективности и производительности в большей степени, чем они могли бы по отдельности.
- В то время как 1+1=2 в математике, идея предполагает, что 1+1 > 2. Это означает, что совместная работа над задачей может привести к лучшему принятию решений и результатам, чем работа в одиночку.
- Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Если группа людей или предприятий конструктивно сотрудничает для достижения общей цели, результат будет лучше (положительный), чем если бы они работали в одиночку, и наоборот.
- В корпоративном секторе существует три вида синергии: затратная или операционная, доходная и финансовая.
Понимание синергии
Определение синергии предполагает, что два или более человека или организации сотрудничают для достижения общей цели. Объединенные организации могут извлечь выгоду из совместных исследований и принятия решений. Слияния и поглощенияСлияния и поглощенияЛучшие книги по слияниям и поглощениям: «Слияния и поглощения для чайников», «Слияния и поглощения от А до Я», «Искусство слияний и поглощений», четвертое издание, «Пособие по слияниям и поглощениям», «Справочник по интеграции слияний и поглощений», + Веб-сайт, «Слияния», Приобретения и другие действия по реструктуризации, слияния и поглощения в двух словах. Читать далее (Слияния и поглощения) в организационной структуре являются одними из наиболее ярких примеров того, как это работает. Факторы, влияющие на измерение синергии, включают размер группы, вероятность желаемого результата и время. В то время как в математике 1+1=2, эта концепция утверждает, что 1+1 > 2.
Например, когда два человека объединяют свои знания и понимание для решения проблемы, они предлагают разные решения. Это потому, что на противоположной стороне есть кто-то, кто хвалит или критикует идеи, и, следовательно, возникающее решение не имеет недостатков. С другой стороны, при работе над проблемой в одиночку полученное решение может быть не оптимальным.
Синергия в бизнесе
Предприятия делают упор на командную работу, поскольку коллективные усилия дают лучшие результаты, чем индивидуальные. Кроме того, он имеет множество преимуществ для предприятий, таких как увеличение прибыли, снижение затрат, конкурентное преимущество. то же самое в предложении качественных товаров или услуг, установлении разумных цен для своих клиентов, максимизации благосостояния своих заинтересованных сторон и т. д., и в результате чего компания может получить больше прибыли, построить положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать прибыль об активах и т. д., удовлетворенности клиентов, доле рынка и т. д. Кроме того, это помогает в развитии эффекта масштаба. читать далее.
Эта концепция также существует в системе обратной связи, когда компании просят клиентов поделиться своим опытом о конкретном продукте или услуге. Отзывы клиентов помогают компаниям узнать, чего им не хватает, что позволяет им совершенствоваться и работать еще лучше.
Синергия M&A — одна из причин, благодаря которым бизнес процветает и доминирует на рынке. Это позволяет сливающимся компаниям получать больше денег как единое целое, а не как отдельные предприятия. Кроме того, это помогает устранить ненужные процедуры и оптимизировать операции, что приводит к значительной экономии средств.
Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Если группа лиц или компаний конструктивно работает вместе для достижения общей цели, результат будет лучше, чем если бы они действовали независимо друг от друга. Индивидуумы, работающие вместе, чтобы предложить инновационные идеи и предприятия, объединяющие несколько продуктов или рынков, являются признаком положительной синергии. В целом это приводит к операционной эффективности, новым возможностям и лучшему использованию ресурсов.
С другой стороны, если члены группы не согласны или делают сотрудничество личным вопросом, коллективные усилия не принесут никакой отдачи. Отрицательная синергия подразумевает, что объединенные усилия менее ценны, чем индивидуальные. Предприятия могут столкнуться с такой ситуацией из-за структуры руководства и корпоративной культуры, что приводит к снижению производства, низкому качеству и недоиспользованию ресурсов. Другие негативные последствия могут включать сокращение штата и продажу активов.
Таким образом, сотрудничество в команде или слияние как единое целое не является синергией, в то время как коллективная работа и конструктивное мышление таковыми являются.
Примеры
Давайте рассмотрим некоторые примеры синергии, чтобы получить более глубокое понимание концепции:
Пример №1
Ритейлер электронной коммерции ABC начал свою деятельность в ограниченном масштабе, ориентируясь в первую очередь на местных клиентов. Люди начали размещать заказы на ранних стадиях развития компании, и популярность бизнеса среди клиентов росла.
Отзывы потребителей показали, как они рекомендуют бренд своим друзьям и семье. В результате компания запустила опрос, чтобы узнать, будут ли люди из других мест пользоваться их услугами. Результаты показали, что сарафанное радио существующих потребителей было эффективным. В результате было принято решение расшириться и начать поставки продукции за пределы региона.
Однако из-за трудностей с доставкой ABC заключила партнерское соглашение с известной логистической фирмой XYZ, чтобы обеспечить своевременную доставку. Таким образом, эти двое сформировали лучшее синергетическое сотрудничество в отрасли, что привело к огромной прибыли.
Пример #2
Rocket Lab, аэрокосмическая компания, недавно объединилась с компанией Vector Acquisition, специализированной фирмой по приобретению, и начала торговать на NASDAQ. Благодаря этому слиянию Rocket Lab стала публичной и может вывести на рынок значительные космические активы. Сделка и выручка также помогут Rocket Lab расширить и укрепить свой ракетно-космический бизнес, а также создать более крупную ракету Neutron.
Виды синергии
Основываясь на своем применении в бизнесе, определение синергии может быть трех типов, включая затратное или операционное, доходное и финансовое:
#1 – Синергия затрат
Когда две компании объединяются, новая организация может снизить операционные расходы и устранить ненужные расходы. Расходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала. Подробнее. Например, если фирмы А и В объединятся, они смогут использовать ресурсы друг друга, не владея ими отдельно. В результате они оба получат финансовую выгоду от сотрудничества.
#2 – Синергия доходов
СлияниеСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, в ходе которого две или более компании совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес, чтобы стать Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков.Подробнее или приобретениеПриобретениеПриобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения основные ставки фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса. Дополнительные сведения о фирмах могут привести к увеличению доходов от продаж по сравнению с их отдельными операциями. Например, предположим, что фирма X стоимостью 1 миллион долларов сливается с компанией Y стоимостью 500 000 долларов, и они осуществляют перекрестные продажи. услуги в дополнение к основной покупке товаров друг друга. В результате этой сделки оборот, вероятно, составит 1,5 миллиона долларов. Но благодаря этой стратегии совокупный доход превышает продажи обеих компаний по отдельности и составляет более 1,5 миллиона долларов.
№3 – Финансовая синергия
Это происходит, когда малые предприятия берут кредиты, чтобы начать и расти. Однако им нужно возвращать больше, чем они занимают, что может повлиять на их финансовое положение. Применяя эту идею, они могут объединиться с фирмой среднего размера и действовать как ее часть, а не занимать крупную сумму у кредиторов. Вкратце, стратегия обеспечивает большую ценность для объединенных компаний с точки зрения долга, налогов, доходов, капитальных затрат и денежного потока. Денежный поток Денежный поток — это сумма денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читать больше, чем их выступления.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Что означает синергия?
Синергия — это процесс, в котором отдельные лица или компании объединяют свои ресурсы и усилия для достижения большей производительности, эффективности и производительности, чем они могли бы в одиночку. Слияния и поглощения являются лучшим примером этого, когда новая компания обеспечивает большую ценность, чем два предприятия по отдельности. Объединение людей, технологий и ресурсов в одном бизнесе может привести к увеличению доходов и снижению затрат.
Всегда ли синергия положительна?
Синергия может быть как положительной, так и отрицательной. Например, если группа лиц или предприятий работают вместе для достижения общей цели, результат будет лучше (положительный), чем если бы они работали в одиночку. Отрицательная синергия предполагает, что если члены группы не согласны или имеют конфликт эго, все усилия будут менее ценными, чем индивидуальные усилия.
Какие бывают виды синергии?
Три типа синергии:
– Стоимость: слияние компаний позволяет им использовать ресурсы друг друга, а не инвестировать в свои собственные, тем самым снижая операционные расходы и устраняя ненужные расходы.
– Доход: слияния и поглощения увеличивают общий доход новой компании за счет таких усилий, как перекрестные продажи, а не отдельные продажи.
– Финансовый: он добавляет больше ценности объединенным организациям, чем их отдельные показатели, что приводит к долговым и налоговым льготам, более высокому доходу, более низким капитальным затратам и лучшему денежному потоку.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое синергия и ее значение. Здесь мы обсуждаем синергию в бизнесе, ее виды и примеры. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –
- Синергия в M&A
- Перенимать
- Выкуп предприятия администрацией
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)