Реклама


Определение рекламы

Реклама относится к компоненту маркетинговой коммуникации, который передает открытые, неличные сообщения для продажи или продвижения продукта или услуги для широкой аудитории. Это имеет огромные преимущества, и если все сделано правильно, это может увеличить прибыль бизнеса и долю рынка.

Что такое реклама?

Реклама также представляет несколько проблем для бизнеса, включая значительные расходы, которые обычно связаны с ней. Вот почему предприятия обычно используют другие средства коммуникации, такие как личные продажи, стимулирование сбыта и т. д. С развитием бизнеса реклама также превратилась из традиционных в онлайн-СМИ.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Реклама является неотъемлемой частью маркетинга, нацеленного на широкий круг людей, которые могут быть или не быть потенциальными клиентами.
  • Реклама направлена ​​на повышение осведомленности о предложениях компании и напоминание клиентам о продукте или услуге.
  • Традиционные медиа не являются личными, тогда как новые медиа в первую очередь личные и, следовательно, содержат персонализированную рекламу и сообщения.
  • У рекламы есть несколько преимуществ, но если ее не реализовать эффективно, недостатки могут перевесить преимущества из-за высокой стоимости и растраты ресурсов, связанных с таргетингом на большую аудиторию.

Объяснение рекламы

Реклама в основном является первой точкой отсчета или осведомленности для большинства людей. Это то, как люди узнают о продукте, услуге, характеристиках, стоимости и т. д. Таким образом, осведомлённость является основной целью рекламы.

С тех пор, как мы начали торговать, реклама стала частью человеческого общества. Однако историю рекламы можно более явно проследить до древних египетских и римских цивилизаций. В то время сообщения на папирусе, а также настенные и наскальные рисунки были широко используемыми способами. Позже гонцы ходили по деревням и доставляли сообщения людям.

Но современная форма могла развиться с промышленной революцией, когда производство было полноценным. Печатный станок также стал поворотным моментом в истории печатных СМИ. Оттуда плакаты, брошюры, брошюры и рекламные щиты получили известность.

Следующий прорыв произошел в двадцатом веке, когда радио и телевидение стали использоваться для более интерактивной формы рекламы. Наконец, новейшее пришествие пришло с Интернетом, когда компании размещали рекламу на веб-сайтах и ​​​​в социальных сетях. Он основан на данных, нацеленных на нужных людей, что снижает потери ресурсов и денег и увеличивает скорость отклика.

Компании начали размещать рекламу в Google для более полного, разностороннего и информированного общения. Несмотря на умеренную стоимость, он дает более высокую отдачу для бизнеса. Другим примером является реклама в Facebook, которая позволяет компаниям ориентироваться на свою аудиторию в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram.

Типы

Рекламу можно разделить на традиционные и новые медиа-подходы. Внутри этих типов есть много других подкатегорий или режимов. Давайте разберемся в этом подробно.

№1 – Традиционные СМИ

Традиционные СМИ относится к самым ранним формам рекламы. Промышленная революция и изобретение печатного станка — вот несколько важных факторов, которые привели к популярности традиционных медиа. Он включает в себя печатные материалы, такие как брошюры и брошюры, газеты, плакаты, рекламные щиты и т. д. Позже он был преобразован и стал включать технологические разработки, такие как реклама на радио и телевидении.

Другим подтипом является реклама в точках продаж, где плакаты, реквизит и дисплеи используются для продвижения продукта. Здесь важно отметить зависимость традиционных СМИ от рекламных агентств или посредников, специализирующихся на определенных формах рекламы.

№2 – Новые средства массовой информации

Новые медиа стали заметными благодаря широкому использованию и внедрению компьютеров и Интернета. Интернет-реклама включает в себя не только рекламу на странице результатов поисковой системы (SERP), медийную рекламу или маркетинг по электронной почте. Также известная как реклама на основе данных, она собирает и использует обширные данные о клиентах, сегментирует аудиторию, определяет целевых клиентов и полностью фокусируется на них для продвижения и продажи продуктов.

Многие показатели поисковых систем и социальных сетей оценивают данные и понимают интересы и предпочтения клиентов. Исходя из этого, они являются целевыми. Новые медиа более персонализированы и адаптированы для привлечения клиентов. В нем используются такие технологии, как машинное обучение, искусственный интеллект и т. д. В результате успех онлайн-СМИ или скорость отклика обычно выше, чем у традиционных СМИ.

Примеры

Теперь давайте обсудим несколько примеров, чтобы лучше понять рекламу:

Пример №1

Компания продает дешевую, но дизайнерскую обувь в Интернете. Их целевой сегмент – женщины и девочки-подростки. Они в основном рекламируются через социальные сети, особенно Instagram и Facebook. Однако компания также перенаправляет клиентов на другие веб-сайты, размещая рекламу в Google. Он также предлагает купоны в Google Pay, чтобы побудить клиентов покупать больше.

Пример #2

Технологическая компания Apple намерена расширить свою модель доходов за счет показа рекламы на iPhone, iPad и Mac. В настоящее время компания зарабатывает около 4 миллиарда долларов дохода и стремится довести цифру до двузначного числа. В результате Apple решила начать показывать рекламу в своих приложениях, включая App Store, News и Stocks.

Вероятно, это будет реализовано за счет замедления темпов поглощений компании. Apple всегда придерживалась политики конфиденциальности и даже представила функцию прозрачности отслеживания приложений (ATT), позволяющую клиентам решать, могут ли приложения отслеживать их в других приложениях и на веб-сайтах. В настоящее время эта функция используется для сторонних приложений, которые используют данные потребителей для персонализации рекламы.

Но новая рекламная модель компании будет отслеживать потребительские данные из других приложений и сервисов Apple. Следовательно, клиенты Apple могут быть не готовы к такому переходу, когда им приходится платить большие деньги, но при этом они становятся жертвами персонализированной рекламы.

Преимущества и недостатки

Для любого бизнеса важно понимать, что реклама может предложить, а чего нет. Исходя из этого, они могут эффективно проектировать средства коммуникации и целевые аудитории.

Во-первых, давайте посмотрим на преимущества. Реклама в средствах массовой информации необходима, если предприятия хотят представить или запустить продукт на рынок. Он может информировать рынок о бизнес-предложениях. Также его можно использовать для напоминания клиентам о товаре или услуге.

Это повышает осведомленность среди клиентов. Кроме того, реклама может также повысить репутацию и репутацию компании. Более того, новые формы СМИ устранили необходимость в посредниках, таких как рекламные агентства.

Переходя к недостаткам рекламы, обычно это большие расходы для компаний. Особенно традиционные средства массовой информации, такие как газеты, рекламные щиты и т. д., могут быть огромными затратами для бизнеса. Но добавление к этому является результатом или реакцией на рекламу. Реклама в СМИ нацелена на широкую аудиторию, а сообщения разбросаны. На самом деле может быть достаточно сосредоточиться на целевых сегментах, что обойдется дешевле.

И, наконец, реклама связана с продвижением нереальных и искусственных стандартов. В результате они не могут обеспечить обещанное качество. Хотя, однако, это может быть не везде; клиенты иногда настроены скептически.

Преимущества рекламы Недостатки рекламыИнформировать о новых запусках на рынкеРасходыИнформировать о бизнес-предложениях или сделкахСообщения могут быть разрозненнымиПовысить осведомленность о брендахРеклама иногда может давать ложные обещанияУлучшить репутацию компанииДает нереальные или искусственные стандарты

Реклама против маркетинга

Основное различие между рекламой и маркетингом состоит в том, что первое является частью второго. Маркетинг — это дисциплина, а реклама — одна из ее составляющих. С другой стороны, реклама — это маркетинговый инструмент, который можно эффективно использовать для достижения бизнес-целей.

Маркетинг включает в себя выявление и понимание потребностей людей и удовлетворение этих потребностей. Она направлена ​​на предоставление ценности клиентам. Реклама относится к продвижению и распространению продуктов или услуг компании. Таким образом, реклама необходима для успеха любой маркетинговой кампании.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Важна ли реклама?

Да. Реклама является неотъемлемой частью маркетинговых инициатив любой организации. Это имеет огромные преимущества и повышает репутацию фирмы, поэтому многие компании тратят значительные средства на различные виды рекламы.

2. Является ли реклама фиксированной стоимостью?

Да. Рекламные объявления являются фиксированными затратами для любого бизнеса. Обычно он выделяется в виде процента от бюджета в разделе маркетинга. Стоимость, однако, зависит от размера компании, доходов, возвратов от продуктов и клиентов.

3. Как работает реклама?

Традиционные СМИ отображают открытые и неличные сообщения для большой недифференцированной группы, используя телевидение, газеты, рекламные щиты и т. д. Интернет-реклама более персонализирована и более эффективно нацелена на аудиторию, используя большие данные и машинное обучение.

4. Работает ли реклама?

Да. При правильном внедрении реклама работает эффективно. Компании должны отслеживать показатели эффективности, а не просто размещать рекламу случайным образом. Основываясь на метриках, они должны постоянно улучшаться и, таким образом, приносить более высокую прибыль.

Эта статья была руководством по рекламе и ее определению. Здесь мы подробно объясним это, включая его типы, примеры, преимущества и недостатки. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Рекламный бюджет
  • Затраты на приобретение
  • Социальный маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *