разметка


Значение разметки

Наценка относится к проценту прибыли, которую компания получает в течение периода по сравнению с себестоимостью проданного ею продукта, и она рассчитывается путем деления общей прибыли компании за период на себестоимость продукта, а затем умножения результат со 100, чтобы получить процент наценки.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Это также может быть разница между самой низкой текущей ценой предложения инвестиции или ценной бумаги. Цена предложенияЦена предложения — это цена, которая определяется андеррайтером инвестиционно-банковских услуг, когда компания планирует разместить акции на фондовой бирже для привлечения капитала. Эта цена основана на будущем потенциальном доходе компании, однако цена не должна быть слишком высокой, иначе акции могут быть проданы не полностью, а если она слишком низкая, то потенциал для привлечения дополнительного капитала будет потерян. в отличие от цены, взимаемой с клиентов, которая обычно распространена среди брокеров-дилеров.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Типы разметки

Типы разметки

  • Наценки на потребительские товары: В этом случае себестоимость увеличивается на определенный коэффициент, чтобы получить продажную цену после учета нормы прибыли.
  • Брокерско-дилерские наценки: Когда дилер продает определенную ценную бумагу розничному покупателю со своего счета, его единственная форма компенсации исходит от наценки, которая по существу представляет собой разницу между ценой покупки и ценой, по которой дилер продает ценную бумагу розничному инвестору.

Формула разметки

Ниже приведена формула –

Формула наценки = Желаемая маржа / Стоимость товара

разметка

Где,

Наценка – это не что иное, как разница между ценой реализации и себестоимостью продукта. Рассмотрим пример формулы наценкиФормула наценкиФормула наценки рассчитывает сумму или процент прибыли, полученной компанией, от себестоимости продукта и рассчитывается путем деления прибыли компании на себестоимость продукта, умноженного на 100. как это показано в процентном выражении.читать дальше.

Пример разметки

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот шаблон разметки Excel здесь – Шаблон разметки Excel

Рассмотрим пример, когда мистер Джон производит определенный продукт. Себестоимость производимого продукта составляет 7 долларов, и теперь г-н Джон хочет получить прибыль в размере 3 долларов.

Рассчитайте наценку и определите цену продажи, чтобы Джон мог получить желаемую маржу.

Решение:

Здесь процент наценкиПроцент наценкиНаценка в процентах представляет собой надбавку в процентах к себестоимости для получения продажной цены и рассчитывается как отношение валовой прибыли к себестоимости единицы продукции. При принятии решения о цене продажи компании используют наценку на цену продажи для увеличения размера прибыли. Читать далее доходит до 42,86% (3 доллара / 7 долларов).

Если теперь применить наценку к стоимости, мы умножим 7 * 1,4286 и получим продажную цену в 10 долларов.

Теперь разница в 3 доллара (10 долларов — 7 долларов) — это желаемая маржа производителя.

Пример разметки 1

Преимущества разметки

Использование наценок производителем при установлении цены на продукт имеет определенные преимущества, перечисленные ниже.

  • Фиксация маржи – Имея в виду желаемую требуемую наценку, производитель будет иметь хорошие возможности для фиксации на марже, поскольку он желает получить прибыль. Следовательно, маржа прибыли Маржа прибыли Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать дальше будет очень хорошо вырезано, оставляя мало места для неопределенности.
  • Контроль продажной цены – Принимая решение о желаемой требуемой наценке, производитель или продавец будет хорошо контролировать цену продажи, что позволит ему оставаться твердым в отношении цены продажи и не уступать место переговорам о марже.
  • Улучшенные переговоры – Как только производитель определился с маржей, полученной за счет наценок, он будет в лучшем положении для ведения переговоров или переговоров по сделкам, не влияя на свою прибыльность, поскольку маржа, которую он хочет получить, теперь очень хорошо зафиксирована.
  • Снижение затрат на принятие решений – Когда требуемая маржа в значительной степени фиксируется с помощью процедуры наценки, руководству не нужно тратить время и усилия на определение справедливой цены, поскольку они в значительной степени ясно представляют понесенные затраты и требуемую прибыль, которая им потребуется. чтобы его прикрыли. Таким образом, нет траты времени и усилий на управление. Эта общая эффективность снижает стоимость принятия решений.
  • Простой метод – Процедура, принятая в случае ценообразования с наценкой, довольно проста и не требует трудоемких задач и процедур, поскольку руководство хорошо осведомлено о понесенных затратах, а затем устанавливает минимальную требуемую маржу, чтобы покрыть ее и, таким образом, обеспечить прибыль. Это делается путем простого добавления требуемой маржи к стоимости, и на самом деле это очень простой процесс.
  • Минимальная информационная зависимость – Производитель полагается на свои данные о затратах и ​​расходах, и, следовательно, мало зависит от внешней информации, такой как рынки. Компания или производитель использует свои данные, чтобы принять решение о том же.

Недостатки разметки

  • Не ориентирован на будущее – Этот метод не является перспективным. Он не учитывает будущий спрос на продукт, который обычно является основой, на которой обычно основывается решение относительно справедливой цены.
  • Конкуренция не рассматривается – Этот метод не рассматривает действия конкурентов и влияние таких действий на цену товара. Если кто-то полагается исключительно на данные о внутренних затратах компании для определения цены продукта, это, безусловно, путь к катастрофе, поскольку он не учитывает внешние факторы.
  • Игнорирует альтернативную стоимость – Альтернативная стоимость Альтернативная стоимость Разница между выбранным планом действий и следующим лучшим планом называется альтернативной стоимостью. По сути, это стоимость следующей лучшей альтернативы, которая была прощена. Более того, поскольку стоимость следующей лучшей альтернативы была упущена, компания может иногда переоценивать цену продукта, поскольку она включает невозвратные затраты. Невозвратные затраты — это все затраты, понесенные фирмой в прошлое без надежды на восстановление в будущем и не учитываются при принятии каких-либо решений, поскольку эти затраты не изменятся независимо от результата решения. Подробнее, но продолжает игнорировать альтернативные издержки. Также может иметь место определенное личное предубеждение при принятии решения о размере прибыли, которая должна быть добавлена ​​к продукту.

Ограничения

Этот метод не учитывает внешние условия и ситуации, такие как потребительский спрос, внешняя конкуренция и т. д., а просто опирается на внутренние данные о затратах, которые могут не сделать продукт существенно эффективным.

Заключение

Производитель вполне может принять простую процедуру наценки, чтобы получить продажную цену, предусмотрев желаемую маржу после включения наценки в себестоимость продукта. Этот метод упрощен, позволяет избежать слишком большой зависимости и снижает стоимость принятия решений.

Однако, поскольку он страдает от игнорирования таких факторов, как внешняя конкуренция, становится необходимым, чтобы руководство продолжало учитывать эти факторы, чтобы цена продукта, полученная в результате процесса наценок, могла быть еще более эффективной. Таким образом, учитываются как внешние, так и внутренние соображения, являющиеся необходимой маржой для производителя, что делает цену еще более эффективной.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое разметка и ее значение. Здесь мы обсудим 2 основных типа разметки вместе с примером, преимуществами и недостатками. Вы можете узнать больше о коэффициентах рентабельности из следующих статей –

  • Уценка
  • Сравните — маржа и наценка
  • Сравните — маржа и прибыль
  • Расчет маржи EBIDTA

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *