Разделение
Разделение Значение
Разделение означает разделение или разбиение бизнес-операции на несколько частей. Целью является повышение производительности, повышение производительности, привлечение капитала или расширение рынка. Кроме того, это помогает создавать ценность для заинтересованных сторон, разбивая ценные услуги и предлагая их для различных целей.
Различные секторы, такие как производство, юридический, медицинский, страховой и т. д., следуют за разделением. Разделение помогает удовлетворить потребности различных областей с меньшими затратами и более высокой производительностью, поскольку менее ценные процессы удаляются, а наиболее полезные части сохраняются. Но это непрерывная процедура из-за бесконечных технологических инноваций и новых тенденций.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Разделение услуг относится к методу, при котором различные бизнес-операции разбиваются на части для лучшего создания ценности.
- Крупные корпорации, занимающиеся производством, здравоохранением, технологиями, юриспруденцией, страхованием и т. д., могут пойти на разделение своего бизнеса.
- Это помогает создавать ценность для заинтересованных сторон и улучшать бизнес, капитализацию или инновации с меньшими затратами.
- Разделение — это непрерывный процесс, поскольку рыночные тенденции меняются и появляются новые идеи, которые можно использовать лучше, добавляя ценность функциональным процессам и исключая менее полезные.
Объяснение бизнес-модели разделения
Процедура разделения означает разделение различных бизнес-операций для достижения лучших результатов. Разделение корпорации путем продажи бизнес-подразделения, продукта и разделения класса активов или выделения существующей компании на различные части — это непрерывный процесс.
Разделение услуг в компании осуществляется с согласия и по решению правления или руководства. Например, если руководство считает, что бизнес работает на желаемом уровне, теряет рынок или репутацию, срочно нуждается в финансировании или несет дополнительные расходы из-за работы бесполезных подразделений, оно может принять решение о разделении.
Это повышает удовлетворенность клиентов, потому что повышается эффективность. Это также помогает понять, насколько продвинулся бизнес и его будущий потенциал роста, что является критерием для аналитиков при принятии решений, связанных с инвестициями.
Разделение юридических услуг является растущей тенденцией в настоящее время. Здесь юрисконсульты или юристы оказывают конкретные юридические услуги, связанные с делом, и оформляют необходимые документы, что снижает стоимость консультации, поскольку за остальные процессы отвечает клиент.
Разделение существует в области медицины, что приводит к более высоким счетам. Здесь распространена практика разделения кодов. Биллеры часто используют два разных кода текущей процедурной терминологии (CPT), чтобы разделить счет на две части, когда биллер должен выставлять оба счета под одним и тем же кодом. Таким образом, разделение кодов приводит к увеличению стоимости счета.
Примеры
Некоторые примеры помогут лучше понять систему.
Пример №1
Star Media — ведущее медийное и информационное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Ранее он издавал газеты с последними новостями, что пользовалось огромной популярностью у читателей. Но с появлением Интернета его популярность стала снижаться. Люди предпочитают путешествовать по сети, чтобы узнавать о последних событиях в мире.
Таким образом, Start Media запустила свой новостной сайт и мобильное приложение, чтобы клиенты могли получать новости, публикуемые компанией. Постепенно он начал разделять новости, используя поисковые системы, такие как Google и Amazon, для размещения ссылок с интересными слоганами и исследованиями ключевых слов. Таким образом, любые новости, опубликованные Star Media, можно найти по всему Интернету с доступом к читателям по всему миру.
Пример #2
Несколько лет назад технологические и медиа-гиганты, такие как Uber, HBO и Google, представили разделение в большой путь, нарушая привычный бизнес-процесс. Uber вошел в индустрию электронной коммерции, используя алгоритмы и людей-экспертов, а также связавшись с ритейлерами. Компания оказалась жесткой конкуренцией для eBay и Amazon. Точно так же HBO запустил HBO Now, позволяя подписчикам выбирать каналы с высоким спросом. Наконец, Google предложил мобильный сервис для телефонов Nexus по конкурентоспособным ценам, что позволило клиентам платить только за используемые данные.
Пример №3
Согласно отчет McKinsey & Company, несмотря на то, что финансовый кризис 2008 года закончился и фондовые рынки США переживали бум, страховщики по-прежнему не видели каких-либо значительных изменений.
Влияние непрозрачного риска и внешних факторов остается прежним. Значительные изменения в отрасли, усиление конкуренции, технологические изменения и восприятие инвесторов подвергают страховщиков риску. Точно так же модернизация стоит дорого. Таким образом, необходимо пойти на разделение цепочки создания стоимости и искать услуги, которые обеспечат конкурентное преимущество.
Преимущества недостатки
Разделение означает разделение полного бизнес-процесса на части, которые могут удовлетворить потребности более крупного рынка или повысить эффективность и создать большую ценность. Преимущества и недостатки процедуры перечислены ниже:
Преимущества
- Создать значение – Разделение помогает создать ценность для потребителей продукта, при этом нет необходимости создавать или производить что-то новое.
- Больше вариантов на выбор – Клиенты получают больше возможностей, потому что теперь весь процесс разделен на части, из которых можно выбрать наиболее полезный процесс, а не выбирать весь пакет.
- Увеличение дохода – Потребители могут выбрать ту часть продукта или операции, которая им нужна, и, если больше потребителей выберет ее, разделение приведет к увеличению доходов компании.
- Меньше затрат – Стоимость отдельных частей процесса меньше, чем всего пакета. Разделение юридических услуг делает их более доступными, поскольку клиенты платят только за конкретную услугу, связанную с делом.
- Расширение рынка – Рынок продукта расширяется, потому что больше потребителей покупают продукт.
- Настройка продукта – Чтобы увеличить размер прибыли и привлечь больше клиентов, организации будут пытаться настроить продукт так, чтобы он лучше соответствовал требованиям и потребностям рынка.
- Получите конкурентное преимущество – Организации получают конкурентное преимущество, удаляя части бизнес-процессов, которые больше не добавляют ценности, что особенно полезно для новых участников и помогает им быстро завоевать рынок.
- Помогает в модернизации бизнеса – Разделение корпорации включает в себя инновации, лучшее укомплектование персоналом, новейшие технологии и исследования, что приводит к модернизации бизнеса.
Недостатки
- Задействовано множество сторон – Поскольку один процесс разбивается на множество частей, в него вовлекаются многие стороны.
- Расходы, связанные с исследованиями – Расходы увеличиваются из-за дополнительных исследований и разделения бизнеса на более мелкие подразделения.
- Изменение предпочтений клиента – Предпочтения клиентов часто меняются. Таким образом, добавленная стоимость, полученная сегодня в результате разделения, может уменьшиться через несколько месяцев или лет.
- Неузнаваемость имени – Поскольку части бизнеса разделены, клиенты не узнают имя. Поэтому поддержание торговой марки имеет решающее значение для выживания любой компании на рынке.
Разделение против объединения
Разделение отделяет различные бизнес-направления от всей цепочки создания стоимости, чтобы повысить эффективность и получить лучший доступ к рынку. Напротив, пакетирование представляет собой ряд дополнительных услуг, сгруппированных в виде единого блока или пакета. Давайте посмотрим на разницу между ними.
РазделениеКомплектацияУслуги бизнеса разделены на разные части. Различные услуги объединены в полный пакет. Каждая часть обслуживает разные группы клиентов. Клиенты получают все услуги в одном продукте с уникальным предложением. Действителен для новых фирм, которые пытаются выйти на рынок, используя услугу с наибольшей ценностью для клиентов. Полезно для фирм, пытающихся получить монополию, предлагая все услуги в одной цепочке создания стоимости. Иногда стоимость увеличивается, когда одна услуга делится на две отдельные услуги. Иногда стоимость снижается из-за к объединению большего количества услуг в один пакет. Может возникнуть необходимость в признании имени, поскольку услуги отделены от основного бизнеса. Клиенты могут ассоциировать услуги с торговой маркой, поскольку один и тот же бизнес или компания предлагает все услуги. Разделение может привести к продаже существующие дочерние компании или подразделения. Это может привести к покупке дополнительных дочерних компаний или подразделений.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Есть разделительные коды незаконно?
Иногда две медицинские процедуры, которые должны оплачиваться под одним и тем же кодом CPT, оплачиваются отдельно. Это увеличивает стоимость счета, что является незаконным за счет системы здравоохранения.
2. Что такое разделение абонентской линии?
В случае локальной петли к домам клиентов подключается обширная широкополосная сеть. Различные поставщики услуг физически прокладывают проводные соединения. Раньше местные операторы связи имели монополию, но теперь многие мелкие провайдеры имеют этот доступ для усиления конкуренции.
3. Что такое плата за разделение?
Сборы за разделение относятся к дополнительным расходам, возникающим в связи с отделением процедуры от всего блока цепочки создания стоимости. Например, различные процедуры, которые должны оплачиваться отдельно, в медицинской сфере объединяются вместе, что увеличивает расходы.
4. Что означает разделение в страховании?
Страховой полис разделяется, когда различные части продукта приобретаются у разных страховых компаний или перевозчиков. Финансирование риска и претензии обрабатываются отдельно. Перевозчик организует покрытие, а TPA, отдельная организация, обрабатывает претензию. В страховании жизни, наряду с иском, есть вариант инвестирования. В случае смерти страхователя выгодоприобретатель получает и то, и другое.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по разделению и его значению. Мы объясним это на примерах, преимуществах и недостатках и сравним с пакетированием. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Распродажа
- Корпоративная стратегия
- Финансовые инновации
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)