Продавец


Поставщик Значение

Поставщик относится к физическому или юридическому лицу, которое продает товары и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок сырья для производителей и готовой продукции для клиентов.

Производитель, поставляющий конечные продукты дистрибьюторам и розничным торговцам, и оптовые торговцы, поставляющие эти продукты напрямую потребителям, также могут быть поставщиками. Эти непосредственные продавцы могут работать как бизнес-бизнес (B2B), бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-государство (B2G), в зависимости от их клиентов на рынке.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как работают поставщики

Ключевые выводы

  • Определение поставщика относится к физическому или юридическому лицу, продающему или поставляющему товары и услуги конечным пользователям.
  • Они поставляют сырье производителям и готовую продукцию оптовикам, розничным торговцам и клиентам в рамках процесса управления цепочкой поставок.
  • Их размер и роль зависят от бизнеса и клиентской базы. Они могут действовать как производители, оптовики, розничные торговцы, поставщики услуг, независимые и работать как B2B, B2C и B2G.
  • Эффективное управление поставщиками обеспечивает своевременную поставку продуктов и услуг, соответствие требуемым стандартам, избежание рисков и сбоев в цепочке поставок, а также способствует развитию прочных деловых партнерских отношений.

Как работает продавец?

Услуги поставщика различаются в зависимости от компании и характера ее бизнеса. Кроме того, размер продавцов варьируется от индивидуальных трейдеров до крупных корпораций. Поставщики сырья могут быть поставщиками для производителей, которые становятся продавцами для оптовых и розничных торговцев, поставляя готовые изделия. Эти розничные продавцы являются поставщиками для клиентов для продажи им продуктов.

Поставщики обычно предоставляют продукты, готовые к использованию. Их разнообразный спектр может включать поставку питьевой воды, морепродуктов, ИТ-услуги, электронные товары, уборку, услуги аутсорсинга, консультантов по маркетингу и т. д. Кроме того, уличный торговец или разносчик продает товары или услуги населению, не имея постоянного магазина. Вместо этого он проводит продажу во временных сооружениях или на мобильных прилавках.

Следующие шаги объясняют, как работает поставщик или продавец:

  • Первым шагом в процессе поставки является размещение покупателем заказа на покупкуЗаказ на покупкуЗаказ на покупку (ЗП) служит юридическим документом между покупателем и продавцом, при этом покупатель отправляет этот контракт, в котором подробно описываются товары и услуги, дата доставки, условия оплаты в соответствии с договором и т.д.Подробнее о товаре продавцу. Заказ на покупку содержит информацию о продукте, цене, дате доставки, деталях доставки и условиях покупки.
  • Далее продавец забирает товар и доставляет его покупателю. Таким образом, он выполняет условия заказа на поставку.
  • При доставке продавец предоставляет покупателю счет-фактуру на заказанный товар.
  • После получения заказанного товара и счета покупатель сравнивает счет с заказом на покупку.
  • Убедившись в правильности счета-фактуры, покупатель производит оплату продавцу.

Характеристики

Цепочка поставок в основном состоит из:

Поставщик сырья -> Производитель -> Дистрибьютор/Оптовый/Розничный продавец -> Клиент

В этой экономической производственной цепочке каждая сторона, кроме покупателя, действует как продавец на соответствующих этапах. Поставщики не общаются с производителем напрямую. Вместо этого у них более прямой и личный контакт с клиентами. Их отношения с покупателями больше сосредоточены на колебаниях цен.

Иногда поставщик может стать деловым партнером. Это может помочь сократить расходы, улучшить дизайн продукта и финансировать текущие маркетинговые усилия.

Важность

Эффективный управление поставщиками играет важную роль в:

Роли продавцов

  • Управление затратамиУправление затратамиУправление затратами — это неотъемлемая часть управления бизнесом, работающая на основе оценок, где выполняются различные действия, такие как сбор данных, анализ данных и механизмы, оценка процессов и отчеты о событиях, чтобы лицо, принимающее решения, могло планировать и контролировать бюджетные требования организации, позволяя лицу, принимающему решения, принимать обоснованные решения.Подробнее
  • Своевременная доставка товаров и услуг
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Предоставление лучшей поддержки клиентов
  • Предотвращение рисков и сбоев в цепочке поставок
  • Соответствие стандартам качества
  • Построение более тесных отношений с предприятиями и создание возможностей для ведения переговоров о более выгодных ценах.

Критерии выбора поставщика

Выбор подходящих поставщиков из разных категорий является важным компонентом стратегии роста компании, поскольку он прокладывает путь к позитивным рабочим отношениям. Однако это сделает цепочку поставок более эффективной и рентабельной. Кроме того, выбор правильного поставщика дает бизнесу конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество относится к преимуществу, которым пользуется компания, которая по-прежнему успешно превосходит своих конкурентов, принадлежащих к той же отрасли, путем разработки и реализации эффективных стратегий, которые позволяют предлагать качественные товары или услуги. , установление разумных цен для своих клиентов, максимизация благосостояния заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получить больше прибыли, построить положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать рентабельность активов и т. д. читать дальше и позволяет новым компаниям выходить на рынок.

Процесс отбора включает в себя исследование, размещение запроса котировок (RFQ) и предложения (RFP), а также составление короткого списка. Ценообразование также является важным критерием выбора для компаний. Другие решающие факторы включают репутацию, послужной список, способность хранить и поставлять, а также эффективное общение с продавцами.

В Соединенных Штатах регистрация поставщика включает указание юридического названия компании, налоговой классификации, адреса и идентификационного номера налогоплательщика в форме W-9. Служба внутренних доходов США проверяет эти документы для создания налоговой формы для целей подачи налоговой декларации.

Типы продавцов

Типы продавцов

На основе ролей в цепочке поставок

№1 – Производитель

Это относится к лицу или компании, производящей готовые товары из сырья или добавляющей к ним стоимость для продажи. Производитель может выступать в качестве поставщика для оптовых и розничных торговцев, которые будут продавать товары потребителям.

#2 – оптовик

Это физическое лицо или компания, поставляющая товары и услуги другим предприятиям. Здесь ритейлеры покупают товары большими партиями и с посильными скидками.

# 3 – Розничный продавец

Он закупает товары непосредственно у производителя или у оптовика и продает их отдельным клиентам. Физическое или коммерческое лицо устанавливает цену продажи, тем самым получая прибыль.

# 4 – Поставщик услуг и технического обслуживания

Предоставляет услуги в области бухгалтерского учетаБухгалтерский учетБухгалтерский учет – это процесс обработки и регистрации финансовой информации от имени бизнеса, который служит основой для всех последующих финансовых отчетов.Подробнее, банковское дело, страхование, консалтинг, транспорт и т.д.

# 5 – Независимый

Это может быть человек, компания или представитель на выставке, продающий товары напрямую потребителям.

На основе клиентской базы

#1 – B2B (бизнес для бизнеса)

Он имеет дело с продуктами и услугами, проданными другим поставщикам. Пример B2B. является Hyundai Mobis, которая поставляет автомобильные запчасти, такие как аккумуляторы, шины, электронные системы, дверные замки и т. д., другим продавцам.

#2 – B2G (бизнес для правительства)

Он продает товары и услуги напрямую правительству, получая лицензию поставщика и специальные разрешения на основе контрактов. Поставщики, имеющие опыт работы в частном секторе, также могут выступать в качестве государственных консультантов и предлагать свой опыт государственному сектору. Пример B2G — это Lockheed Martin, продающая оборонное оборудование военным.

#3 – B2C (бизнес для клиента)

Он продает компоненты продукта или конечные продукты непосредственно клиентам. Примером B2C является Amazon.com, продающий конечным пользователям различные товары, включая одежду, одежду, электронику, мебель, косметику, продукты и т. д.

Примеры

Пример №1

Cloudtail India Private Limited — один из крупнейших интернет-магазинов Amazon India. Он продает различные товары клиентам из разных категорий, включая книги, средства массовой информации, обувь, косметические товары, бытовую технику, дорожные аксессуары, расходные материалы и т. д. по всей Индии.

Пример #2

EasyLeadz — поставщик краудсорсинга, которым управляет SponsifyMe Technologies Private Limited в Индии. Его расширение Mr. E by EasyLeadz для Chrome сочетает машинное обучение с искусственным интеллектом для получения высокоточной контактной информации B2B. Это позволяет профессионалам обогащать и проверять бизнес-профили с мобильными номерами.

Программное обеспечение фильтрует данные в зависимости от местоположения, типа отрасли, количества сотрудников и т. д. Используя эту онлайн-базу данных B2B, специалисты по продажам, маркетингу, найму и управлению могут связываться со своими контактами, потенциальными клиентами и кандидатами. Это, таким образом, приводит к увеличению производительности и доходов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто такой продавец?

В управлении цепочками поставок поставщик — это физическое лицо или компания, которая предоставляет товары и услуги другим предприятиям и клиентам. Также известные как поставщики, они поставляют ряд продуктов покупателям и получают взамен платежи. Потребители покупают товары у поставщиков и используют их лично или перепродают с прибылью.

Почему управление поставщиками важно?

Эффективное управление поставщиками обеспечивает:
– Своевременное предоставление товаров и услуг
– Соответствие ожидаемым стандартам
– Предотвращение рисков и сбоев в цепочке поставок
– Построение более тесных отношений с бизнесом

Кто такие поставщики данных?

Поставщики данных выполняют сбор, обработку, агрегирование, аналитику и составление отчетов по необработанным данным. Аналогичным образом поставщик финансовых данных предлагает рыночные данные различным бухгалтерским фирмам, инвесторам и трейдерам. Datalogix, например, специализируется на предоставлении данных о потребительских расходах специалистам по цифровому маркетингу, что позволяет им отслеживать успех своей рекламы.

Это было руководство по тому, что такое поставщик и его определение. Здесь мы обсуждаем характеристики поставщиков, роли и то, как это работает, а также типы и примеры. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Финансирование поставщиков
  • Массовая персонализация
  • Планирование непрерывности бизнеса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *