Продать через ставку


Что такое Сквозная скорость продажи?

Уровень сквозных продаж — это ключевой показатель, используемый в управлении запасами, который помогает оценить количество товаров, проданных за определенный период времени, по сравнению с количеством, полученным за то же время. Проще говоря, он измеряет, насколько быстро и эффективно компания продает свои запасы и, таким образом, конвертирует их в продажи.

Оглавление

Объяснение

Уровень сквозных продаж является очень важным KPIKPIKPI означает ключевые показатели эффективности для измерения эффективности организации в отношении того, как она достигает всех своих долгосрочных и краткосрочных целей. Компании используют этот показатель эффективности для оценки эффективности всех своих решений в бизнес-операциях. Подробнее об управлении запасами. Обычно он широко используется в розничной торговле. Как правило, компания всегда будет пытаться максимизировать его. Более высокое значение этого показателя означает, что компания очень эффективно конвертирует свои запасы в продажи за короткий период. Уровень сквозных продаж обычно означает измерение количества проданных товаров по сравнению с количеством товаров, полученных в течение определенного периода времени. Таким образом, в конечном итоге это означает, насколько быстро компания преобразует запасы в продажи или выручку. Большее количество этих ключевых показателей эффективностиКлючевой показатель эффективностиКлючевые показатели эффективности (КПЭ) помогают компании оценить общую эффективность бизнеса в сравнении с поставленными целями за определенный период. Они могут различаться в зависимости от типа фирмы или отрасли и критериев оценки. Кроме того, большинство фирм используют эти показатели, чтобы оставаться впереди конкурентов. Читать больше всегда предпочтительнее. Это означает, что компания эффективно конвертирует запасы в доход и не будет тратить много дополнительных денежных средств на хранение избыточных запасов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула

Формула скорости продажи

Формула скорости продажи = (количество проданных единиц / количество полученных единиц) * 100

Простыми словами, он выражается в процентах от отношения количества единиц или запасов, конвертированных в продажи, к фактическому количеству единиц, полученных ранее за конкретный период времени.

Пример

Возьмем в качестве примера сеть розничных магазинов, в которой лапша быстрого приготовления продается как один из самых продаваемых продуктов. Владелец торговой точки обычно закупает огромное количество пакетов с лапшой быстрого приготовления и хранит их на складе, чтобы не сталкиваться с какими-либо ограничениями в поставках. Следовательно, кривая спроса-предложения удовлетворяется должным образом. Он планирует провести надлежащее управление запасами, потому что поздно он обнаруживает, что многие запасы накапливаются и не продаются вовремя. Он должен платить избыточные сборы за хранение, чтобы сдерживать эти избыточные запасы. Таким образом, он берет самые последние временные рамки для расчета уровня продаж лапши быстрого приготовления в своем магазине. Он обнаруживает, что в прошлом месяце он заказал у своего поставщика 5000 единиц лапши быстрого приготовления, из которых было продано 4000 единиц.

Решение

Расчет коэффициента сквозной продажи можно выполнить следующим образом:

  • =(4000/5000)/100
  • = 80%

Ставка 80% — это хорошее число, означающее, что каждый месяц из всех запасов, которые он получает за лапшу быстрого приготовления, 80% конвертируются в продажи, оставляя только 20% запасов в качестве переносимых запасов. Теперь есть два способа увеличить число. Во-первых, владелец магазина может пойти на активное продвижение продукта, чтобы быстро увеличить продажи, или же заказать меньше у поставщика. Выполнение и того, и другого увеличит продажи лапши быстрого приготовления в розничной торговой точке.

Как улучшить скорость продажи?

  • Предложение дополнительных акций и скидок для увеличения продаж определенного продукта.
  • Заказ только необходимых или минимальных единиц у поставщика, чтобы избежать накопления
  • Перенос критериев измерения производительности на конечного потребителя путем обеспечения доступности продуктов.
  • Сокращение дорогостоящих дефицитов, которые съедают большую часть прибыли.
  • Повышение доступности продукции за счет снижения общей стоимости доставки продукции.
  • Одной из стратегий может быть продажа большего за меньшие деньги и увеличение прибыли. Маржа прибыли Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее.

Сквозная скорость продаж по сравнению с оборачиваемостью запасов

Скорость сквозных продаж предназначена для краткосрочного фокуса, когда нужно увидеть, какой процент запасов перемещается в течение месяца, тогда как оборачиваемость запасов фокусируется, как правило, на долгосрочную перспективу или рассматриваемый период, как правило, составляет год. Коэффициент сквозной продажи говорит нам, насколько эффективно компания продала свои запасы, закупленные у поставщика, конечным потребителям в течение всего лишь месяца. Напротив, оборачиваемость запасов измеряет количество раз, когда запасы продаются или используются за период, обычно за год.

Ограничения

  • Коэффициент сквозных продаж может указать на проблему, но не покажет ее причины.
  • Он не учитывает такие факторы, как сезонность, стиль и популярность продукта.
  • Он не расскажет, почему товар не продается и где получить ответ; нужно провести обширное исследование.
  • Он более целенаправленный с краткосрочным фокусом.

Заключение

Уровень сквозных продаж является очень важным KPI в управлении запасами и может помочь ритейлерам справиться с проблемами затоваривания и нехватки товаров. Таким образом, при правильном использовании это может положительно повлиять на размер прибыли и рентабельность инвестиций в бизнес.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по Sell Through Rate и его определению. Здесь мы обсуждаем его формулу вместе с примерами, как ее улучшить и ее ограничения. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Оборачиваемость запасов
  • Период конверсии инвентаря
  • Коэффициент оборачиваемости запасов
  • Управление запасами

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *