Предложение против спроса
Разница между спросом и предложением
Предложение имеет прямую связь с ценой товара или услуги, а это означает, что если цена вырастет, предложение также увеличится. И наоборот, если цена упадет, то и предложение уменьшится. Спрос имеет косвенную связь с ценой товара или услуги. Если цена упадет, спрос вырастет, и наоборот.
В настоящее время люди стали очень избирательны в отношении того, что они используют, носят или носят с собой. Они очень хорошо разбираются в том, что покупать, а что нет? Небольшое изменение цен или, скажем, наличие того или иного товара резко влияет на людей. Небольшой дисбаланс в этих двух сферах (спрос и предложение) приведет к страданию всей экономики.
Спрос и предложение, возможно, являются одними из самых важных понятий экономики. Экономика Экономика — это область социальных наук, изучающая производство, распределение и потребление ограниченных ресурсов в обществе. Читать далее изучаются во всем мире. Это также является основой огромной рыночной экономики. Другими словами, законы спроса и предложения определяют цену и количество товаров, произведенных в экономике. Подробнее.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Спрос можно определить как то, насколько покупатель желает (количество) услуги или продукта. покупатель желает (количество) услуги или продукта. Величина спроса Quantity DemandedВеличина спроса — это количество определенного товара по определенной цене. Он меняется с изменением цены и не зависит от рыночного равновесия. Читать далее будет количество этого продукта, которое люди готовы купить по определенной цене. Связь между величиной спроса и ценой называется отношением спроса.
- Предложение показывает, сколько рынок может предложить определенного продукта или услуги. Предложенное количество можно обозначить как количество определенных товаров, которые они предоставляют производителям и получают безрассудно по определенной цене.
Оглавление
Инфографика спроса и предложения
Ключевые отличия
Основные отличия заключаются в следующем:
- Спрос – это равновесие между ценой и объемом спроса на продукт или товар в определенный период времени. Наоборот, равновесие между ценой продукта или товаров и количеством, поставляемым в данный период, называется предложением.
- В то время как кривая спроса, как упоминалось ранее, имеет нисходящий уклон, кривая предложения кривая предложения представляет собой соотношение между количеством и ценой продукта, который поставщик готов поставить в данный момент времени. Это восходящая кривая, где цена продукта представлена по оси y, а количество — по оси x. Более того, кривая имеет восходящий наклон.
- Платежеспособность и готовность покупателя по определенной цене и есть спрос. Напротив, количество, которое производители этих товаров предлагают своим клиентам или потребителям по определенной цене, является предложением.
- Спрос, как указывалось ранее, находится в обратной или противоположной зависимости от предложения. Если спрос уменьшается, то предложение увеличивается, и наоборот.
- Спрос имеет обратную или косвенную связь с ценой. Если цена товара увеличивается, спрос уменьшается. Точно так же, если цена товара снижается, то спрос увеличивается. Однако, с другой стороны, цена напрямую связана с предложением. Если цена снижается, предложение также уменьшается, а если цена растет, предложение также увеличивается.
- Спрос представляет собой предпочтения и вкус потребителя или клиента в отношении продукта или товара, который он требует. Но, с другой стороны, предложение представляет фирмы, то есть то, сколько товаров или предметов предлагается этими производителями на этом огромном рынке.
Сравнительная таблица
ОсноваПоставлятьТребоватьОпределениеПредложение — это количество товара, предоставляемого покупателям или потребителям производителями по определенной цене. Спрос — это желание, готовность и способность покупателя платить за услугу или товар. Товаром называется товар, который можно превратить в другой продукт или товар. более ценные услуги за счет торговли и коммерческой деятельности. Он служит исходным материалом или сырьем для производственных и производственных подразделений.Подробнее по определенной цене.ЗаконЗакон предложения гласит, что чем выше цена товара, тем больше будет предложение. Поэтому производители готовы поставлять больше по более высокой цене. Причина в том, что продажа большего количества по более высокой цене увеличит их доход. факторы остаются постоянными. Другими словами, когда цена товара растет, спрос на него падает, а когда цена падает, спрос на него на рынке растет. продукт или товар, тем меньше люди будут требовать этот продукт или товар. Другими словами, чем выше цена товара, тем меньше спрос на него.Кривая графикаПоскольку цена и количество движутся в одном направлении, кривая графика предложения будет иметь восходящий наклон. Кривая спроса Кривая спроса Кривая спроса представляет собой графическое представление взаимосвязи между ценами на товары и объемом спроса и обычно обратно пропорциональна. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т. е. по мере роста цены спрос уменьшается, сохраняя все остальные равными. Читать дальше будет наклон вниз, так как количество и цена имеют противоположные отношения.Вариации ЭффектыПредложение увеличивается вместе со спросом, что приводит к избыточной ситуации. И наоборот, когда предложение уменьшается, спрос приводит к дефициту. Увеличение спроса при том же предложении приводит к ситуации дефицита. Когда спрос падает, предложение приводит к избыточной ситуации.ПредставлениеПредложение можно рассматривать с точки зрения производителя. Следует рассматривать спрос с точки зрения потребителя или покупателя.Влияние цены По мере роста цены товара предложение товара также будет увеличиваться. Таким образом, зависимость прямая. По мере роста цены товара спрос на товар снижается. Таким образом, указывает на обратную зависимость.Фактор времениОтношения с поставками являются вопросом времени, поскольку они являются ключевыми для предложения, поскольку поставщики должны (но не всегда) быстро реагировать на изменение цены или спроса. Таким образом, очень важно определить, будет ли разница в цене, вызванная спросом, постоянной или временной. В отличие от отношения предложения, фактор времени не влияет на соотношение спроса.
Последние мысли
Равновесие спроса и предложения помогает фирме стабилизироваться и выжить на огромном рынке. Однако, несмотря на то, что нарушение равновесия оказывает серьезное воздействие на фирму или рынки, другие продукты и экономику в целом, экономика состоит из отдельных лиц, коммерческих структур и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в общество. перевод пострадает.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по предложению и спросу. Мы обсуждаем основные различия между спросом и предложением, а также инфографику и сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями: –
- Примеры монополистической конкуренции
- Монополистическая конкуренция против монополистической
- Различия между эластичным спросом и неэластичным спросом
- Монополия против олигополии
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)