Почему приветствующие так важны в розничной торговле

Товары для животных плюс берет листок из книги мистера Роджерса, когда они говорят о своих покровителях. Вместо «покупателей» или «гостей» они «соседи» — друзья, приходящие за покупками для своих четвероногих друзей. В соответствии с принципом добрососедства, магазин старается сделать так, чтобы все, кто входит в его двери, чувствовали себя желанными гостями — и это начинается с приветствия.

Исчезающий фокус

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Многие компании сокращают персонал или вообще закрывают свои обычные магазины в пользу перехода в онлайн, отказываясь от таких ролей, ориентированных на людей, как приветствующие.

В частности, в феврале Walmart объявил, что заменит своих приветствующих в синих жилетах «хозяевами клиентов», которые по-прежнему будут приветствовать клиентов, но у них будут другие задачи. Многие опасаются, что это изменение сигнализирует об отказе от человеческого фактора в обычных магазинах, но Крис Роуленд, генеральный директор Pet Supplies Plus, говорит, что беспокоиться не о чем. Он сказал, что характер обслуживания клиентов и розничной торговли цикличен, и персонализированный опыт всегда будет востребован.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Розничная торговля всегда находилась в состоянии постоянных изменений: от малого бизнеса до региональных торговых центров и гигантских крупных магазинов, а теперь снова переходит к небольшим местным ритейлерам», — сказал он. «Люди перешли от желания получить местное обслуживание к простоте и ценности большой коробки. Теперь они требуют всего — удобства, цены, сервиса, социальной ответственности».

Привет, сосед

Pet Supplies Plus считает, что они справляются со всеми задачами. После открытия в Редфорде, штат Мичиган, в 1988 году магазин расширился до более чем 430 франчайзинговых точек по всей территории Соединенных Штатов. Все эти места стремятся предложить теплый, добрососедский опыт каждому (человеку или кому-либо еще), кто проходит через двери, начиная с приветствия.

«Мы делаем (каждое приветствие) уникальным, личным, аутентичным и гостеприимным», — сказал Роуленд. «Если есть домашнее животное, очевидно, его тоже нужно поприветствовать».

Роуленд сказал, что компания уделяет особое внимание тому, чтобы их приветствия были искренними, а не надуманными или вынужденными. Многие современные потребители развили чувство ложного дружелюбия, чего Роуленд активно пытается избежать.

«Практически каждый клиент признается, что его приветствуют сразу же при входе», — сказал он. «У нас нет типичной роли приветствующих, поэтому они часто бывают приятно удивлены, и (взаимодействие) кажется более аутентичным».

Важность приветствия.

Pet Supplies Plus считает, что значительная часть их ценности как компании заключается в их сотрудниках и в том, как они заставляют своих соседей чувствовать себя, поэтому они прикладывают много усилий для обучения и подготовки команды для обеспечения звездного взаимодействия с гостями.

«Когда каждый член команды знает, что нужно заботиться о клиенте, он захочет сделать все возможное, — сказал Роуленд. «Их роль заключается в том, чтобы сделать процесс покупок более приятным и позитивным».

Было доказано, что встречающие и заинтересованные сотрудники повышают удовлетворенность клиентов и уменьшить вероятность краж в магазинах, и они даже могут помочь увеличить онлайн-продажи.

Retail Dive провел опрос Это показало, что более 55% потребителей посетят физический магазин, прежде чем совершить покупку в Интернете, а это означает, что эффективный опыт взаимодействия в магазине повысит вероятность того, что потребители нажмут «оформить заказ» позже.

«Минус хлопот»

Роуленд взял идею эффективного взаимодействия с магазином и превратил ее в девиз Pet Supplies Plus: «Минус хлопот», что означает сделать работу каждого соседа максимально удобной и простой.

«Речь идет о том, чтобы помочь нашим соседям найти лучшие продукты, услуги и решения для их питомцев», — сказал он. «Мы делаем всю тяжелую работу, чтобы у них было больше времени, чтобы насладиться своим питомцем».

В конце концов, обеспечение легкого и позитивного опыта покупок, который ценит каждого отдельного клиента, является не чем иным, как хорошим бизнесом, и Pet Supplies Plus стремится сохранить человеческий фактор взаимодействия.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *