Партнерский маркетинг
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это маркетинговая стратегия, в которой фирмы сотрудничают с третьими сторонами, известными как аффилированные лица, для привлечения потенциальных клиентов на свой веб-сайт и, таким образом, продаж. Для этого фирма выплачивает комиссию аффилированным лицам. Это зависит от количества лидов, показов или продаж.
С ростом электронной коммерции и увеличением использования Интернета веб-сайты служат важной цели традиционной рекламы с большей доступностью и экономической эффективностью. Партнерский маркетинг повышает осведомленность о продуктах или услугах и перенаправляет потенциальных клиентов с помощью баннерной рекламы, ссылок, рефералов и т. д.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Партнерский маркетинг — это соглашение между рекламодателем (компанией) и издателем (аффилированным лицом), согласно которому последний продвигает предложения первого. Это может быть реклама, ссылки, рефералы, отзывы и т. д.
- Файлы cookie с веб-сайта партнера могут помочь отслеживать посетителей, когда они переходят на веб-сайт рекламодателя и выполняют требуемое действие (просматривают или покупают продукт).
- Хотя партнерский маркетинг выгоден и играет значительную роль в электронной коммерции и цифровых услугах, он является объектом многих мошеннических действий в Интернете. Таким образом, это может привести к серьезным проблемам, если не контролировать его должным образом.
Как работает партнерский маркетинг?
Веб-сайты аффилированного маркетинга стали важной частью коммуникационных и рекламных моделей компаний. С распространением Интернета и электронной коммерции, противостоящей традиционной торговле, аффилиаты играют огромную роль в эту цифровую эпоху. Это соглашение между рекламодателями и издателями, от которого выигрывают оба.
Для издателей это средство предоставления бесплатного контента своей аудитории. Поскольку они могут получать доход от рекламы, им не нужно требовать плату от посетителей. Для компаний это способ найти потенциальных клиентов и превратить посетителей в клиентов.
Партнерский маркетинг стал возможен благодаря данным и файлам cookie. Данные обеспечивают точный таргетинг клиентов, а файлы cookie позволяют рекламодателям идентифицировать аффилированного лица, которое привлекло определенный трафик. Партнеры и издатели соглашаются с моделью вознаграждения, которая может быть платой за клик, платой за лид, платой за продажу и платой за показ.
Один из лучших примеров — партнерский маркетинг Amazon., который объединяет партнеров и издателей, которым не нужно прилагать усилий для подключения, но они публикуют рекламу. Тем не менее, ошибочно полагать, что реклама является единственным средством партнерской рекламы.
Веб-сайты аффилированного маркетинга публикуют медийную и баннерную рекламу. Но они также рассматривают или рекомендуют продукты. Некоторые ссылаются на свой опыт в качестве отзывов, тогда как другие констатируют факты и продвигают продукты. Партнеры также могут предоставлять ссылки или напрямую цитировать рекомендации или примеры.
Типы
Существуют в основном три типа программ партнерского маркетинга:
- Неприкрепленная партнерская реклама – В этом невовлеченном виде рекламы издатель или аффилированное лицо не имеет отношения к рекламируемому продукту или услуге. Отсутствие опыта или знаний о предложении делает заявление партнера бесперспективным для клиентов.
- Связанная партнерская реклама – Этот тип маркетинга относится к партнеру, который имеет какое-то отношение к предложению. Их заявление о продвижении предложения является подлинным и более заслуживающим доверия аудитории. Но они не дают рекомендаций, основанных на опыте.
- Привлеченная партнерская реклама – В этой рекламной модели партнер тесно связан с продуктами и поддерживает их предложение. Кроме того, они делятся своим опытом использования своих предложений и рекомендуют использование.
Примеры
Вот несколько примеров программ партнерского маркетинга.
Пример №1
Марго — влиятельный человек, который пробует новые и инновационные продукты на сайтах электронной коммерции. Она просматривает продукты и публикует отзывы о своих испытаниях и видео в своих социальных сетях. Она также является блоггером и имеет свой веб-сайт. Клиенты, посещающие веб-сайт рекламодателя с ее веб-сайта, могут воспользоваться скидкой 5% на любой продукт, который они приобретают. Поступая таким образом, она обеспечивает комиссию за продажу проверенных ею продуктов.
Пример #2
Forbes недавно опубликовал статью о мошеннических средствах, используемых в партнерском маркетинге. Самые популярные инциденты включают поддельный трафик и заполнение файлов cookie. Формально подразумевается, что партнеры используют ботнеты или фермы кликов для привлечения трафика на веб-сайт рекламодателя. Обычно это происходит с моделями оплаты за клик и за показы.
Вставка файлов cookie или удаление файлов cookie — это метод партнерской рекламы, при котором партнер размещает сторонний файл cookie в браузере посетителя и взимает комиссию с любых продаж, произведенных в браузере, за которые партнер даже не несет ответственности. Это похоже на рекламное и шпионское ПО.
Чистая стоимость мошенничества с партнерами в 2020 году составила 1,4 миллиарда долларов. Это составляло 10% тогдашней выручки. Но с ростом популярности партнерской рекламы ожидается рост доходов и убытков от мошенничества. В результате предполагаемые потери к 2030 году составят от 5 до 10 миллиардов долларов.
За и против
Партнерский маркетинг — это инструмент, который играет важную роль в эпоху цифровых технологий. Итак, давайте рассмотрим его достоинства и недостатки.
#1 – Плюсы
Партнерский маркетинг выгоден как фирме, так и партнеру.
- Для компании это рентабельная схема, так как ей нужно платить только за сгенерированные лиды. Таким образом, в отличие от традиционной рекламы, сообщение не рассеивается и адресовано только целевой аудитории.
- Еще одним достоинством фирмы является то, что расходы на рекламу берет на себя партнер, а фирме нужно платить только комиссию.
- Кроме того, фирма может эффективно переориентировать клиентов. Например, он должен отслеживать клиентов, которые отказались от покупки определенного продукта, и снова привлекать их предложениями или скидками. В результате это помогает предприятиям учитывать упущенные продажи.
- Для аффилиата это источник дополнительного дохода. Тем не менее, реклама является основным источником дохода для тех веб-сайтов, которые предлагают бесплатный контент.
- Партнер также может эффективно использовать пространство своего веб-сайта вместе со своим контентом.
#2 – Минусы
Хотя плюсы, скорее всего, перевешивают минусы партнерской рекламы, важно знать о недостатках такой договоренности, чтобы избежать каких-либо проблем.
- Некоторые партнеры устанавливают шпионское или рекламное ПО в объявления или ссылки. Такие лица со скрытыми мотивами обманывают клиентов, подрывая репутацию рекламодателя.
- Клиентов также может раздражать повторяющаяся реклама конкретной компании. Это негативное чувство может усилиться при перенацеливании на определенный продукт. Это заставляет их чувствовать себя неуверенно и беспокоиться о своих данных и конфиденциальности.
- Клиенты должны проявлять осторожность при взаимодействии с онлайн-рекламой. Не все объявления являются отзывами; следовательно, они должны знать о возможных негативных последствиях.
- Однако для компаний важно отслеживать филиалы, поскольку некоторые веб-сайты могут обманывать клиентов, неправомерно используя информацию фирмы или направляя фальшивый трафик на свои веб-сайты.
Партнерский маркетинг против дропшиппинга против сетевого маркетинга
- Партнерский и сетевой маркетинг, как следует из названия, являются маркетинговыми стратегиями. Но дропшиппинг — это совсем другое понятие.
- Дропшиппинг относится к стратегии цепочки поставок, при которой бизнес доставляет продукт покупателю напрямую от поставщика. Бизнес следует политике нулевых запасов, что позволяет сократить расходы на хранение и складирование.
- С другой стороны, сетевой маркетинг — это бизнес-модель, в которой люди разных уровней получают доход за счет комиссионных, полученных от продаж.
- Партнерская реклама является важной концепцией, и ее можно увидеть почти на каждом веб-сайте и интернет-платформе. Но за сетевым маркетингом следуют определенные компании, и он более подвержен мошенничеству.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как заниматься партнерским маркетингом на Amazon?
Партнерский маркетинг Amazon является примером одного из крупнейших в мире. Чтобы стать партнером Amazon, издатели могут посетить официальный сайт и зарегистрироваться. Затем, используя индивидуальные инструменты Amazon, партнеры могут рекомендовать или публиковать рекламу на своем сайте, зарабатывая до 10% комиссионных.
2. Стоит ли партнерский маркетинг?
Да. Партнерский маркетинг может быть полезен для издателей, которые бесплатно предоставляют качественный контент и, таким образом, имеют разумный объем трафика на веб-сайте. Тем не менее, аффилированные лица должны приложить некоторые усилия, чтобы гарантировать отсутствие мошеннических действий и чтобы их посетители чувствовали себя в безопасности на их сайте.
3. Является ли партнерский маркетинг законным?
Да. Партнерская реклама — это законный способ заработать деньги и продвигать товары в Интернете. Это законно и достоверно при условии, что партнеры не прибегают к мошенничеству и краже данных.
4. Как заниматься партнерским маркетингом в Instagram?
Партнеры могут просматривать или рекомендовать продукты своим подписчикам и другим пользователям Instagram. Кроме того, они могут добавить ссылку на продукт и заработать комиссию.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое партнерский маркетинг. Мы объясняем его типы, примеры, плюсы и минусы и сравниваем его с дропшиппингом и сетевым маркетингом. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Микромаркетинг
- Внутренний маркетинг
- Социальный маркетинг
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)