Обратный аукцион
Обратный аукцион Значение
Обратный аукцион — это тип аукциона, в котором участвуют несколько продавцов, один покупатель и продавцы стремятся превзойти своих конкурентов, предлагая самую низкую цену за товары и услуги, выставленные на аукцион. Этот тип аукциона меняет роли продавцов и покупателей, что означает, что вместо покупателей продавцы предлагают цены на товары.
Оглавление
Ключевые выводы
- Обратный аукцион — это аукцион, в котором участвуют несколько продавцов. Один покупатель и продавцы стремятся преодолеть конкуренцию, предлагая максимально низкую цену товаров и услуг, выставляемых на аукцион.
- В этом типе аукциона роли продавца и покупателя меняются местами. Это означает, что цены на товары предлагают не покупатели, а продавцы.
- Типы реверсивных аукционов ранжированные, открытые, голландские и японские.
- К этому типу аукциона можно также отнести обратные торги.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Типы обратного аукциона
Типы обратного аукциона перечислены ниже:
#1 – Рейтинговые аукционы
Это одни из самых популярных типов аукционов. Однако этот тип аукциона может быть эффективен для нескольких проектов и отраслей, но не обязательно для всех. Многие компании идут на ранжированные аукционы, когда они хотят привлечь нескольких участников торгов, которые, по их мнению, с наибольшей вероятностью предложат цену в одном и том же ценовом диапазоне. Позиция или ранг участников торгов по сравнению с другими ставками является ключевой информацией, предоставляемой всем поставщикам на этом типе аукциона.
Недостатком ранжированных аукционов может быть то, что потенциальные участники торгов на второй и третьей позициях будут чувствовать себя демотивированными и думать, что они не могут выиграть ставку. Таким образом, время от времени следует указывать, что, хотя цена является важным фактором, контракт не обязательно должен автоматически отдаваться участнику торгов, предложившему самую низкую ставку.
#2 – Открытый аукцион
Открытый аукцион также известен как английский аукционАнглийский аукционАнглийский аукцион относится к процессу или методу продажи одного количества продукта, при котором торги начинаются со стартовой цены, установленной продавцом продукта, и продолжают расти с непрерывными торгами от разных покупателей до тех пор, пока он достигает точки, за которой дальнейшие торги прекращаются. Читать дальше или открытый протест Открытый протест Открытый протест – это торговый подход, обычно используемый на биржевых площадках для фондовых, опционных и фьючерсных бирж. Это влечет за собой использование трейдерами устных и жестовых знаков для передачи деталей торговли, намерений и принятия. Подробнее. В этом типе заявки все участники торгов будут осведомлены о фактической стоимости выигравшей или лидирующей заявки. В этом типе обратного аукциона торги обычно начинаются с высокой цены или с той, которая определяется покупателем как максимальная, и падают более устойчивыми темпами.
Это означает, что все участники торгов имеют равные шансы на победу в торгах, поскольку все получают справедливую долю возможностей. Этот тип обратных торгов предназначен для таких товарных позиций, где цена является единственным ключевым отличием.
№3 – Голландский аукцион
Этот тип обратных торгов используется в основном для публичных предложений акций. Он предлагает большую гибкость, но может даже снизить цены и усложнить процесс цепочки поставок.
#4 – Японский аукцион
Этот тип обратного аукциона начинается, когда покупатели отправляют поставщикам начальную цену. Поставщики могут участвовать только после принятия начальной цены, то есть они полностью согласны со всеми установленными требованиями.
Примеры обратного аукциона
- Строительные компании или компании, занимающиеся недвижимостью, часто выигрывают от обратных торгов. Он предоставляет платформу для прямого размещения ставок на предстоящий проект для нового клиента.
- Компании государственного сектора могут выбрать обратные торги, если они ищут контракт.
- Пример голландского аукциона. Предположим, что А хочет купить 8000 штук по 100 долларов за штуку, тогда у поставщиков есть три варианта:
- Разместите заявку на предоставление всех 8000 виджетов по 100 долларов США каждый.
- Выберите не предлагать какие-либо виджеты по этой конкретной цене.
- Разместите ставку, чтобы дать небольшую долю продуктов по цене 100 долларов за виджет.
Как провести обратный аукцион?
Обратный аукцион может быть проведен в следующих шагах:
- Идентификация категории затрат, т. е. обеспечение того, чтобы ставка была достаточно подходящей для использования в обратном аукционе.
- Обеспечение наличия не менее двух поставщиков. Он высокий, потому что обратный аукцион работает с более чем одним продавцом.
- Обеспечение того, чтобы участники имели опыт ведения бизнеса или были бизнесменами.
- Выбор идеального программного обеспечения для обратных торгов.
- Чистый, с указанием всех характеристик.
- Наличие на борту продавцов.
- Проведение имитации аукциона.
- Обеспечение продавцов дается некоторое время.
- Проведение живого аукциона.
- Благодарим всех участников (поставщиков).
Стратегии
Участники должны использовать стратегии, такие как использование прецедентов в своих интересах, создание прохода и ценовое программное обеспечение, прежде чем участвовать в обратном аукционе.
Преимущества обратного аукциона
Ниже приведены преимущества обратного аукциона:
- Быстрее- Этот тип аукциона очень быстрый, и, следовательно, покупатель и продавец могут сэкономить много времени на изучении рынка.
- Без потерь- Покупатель может легко изобразить все свои требования, что поможет свести к минимуму или свести к нулю потери времени и других ресурсов.
- Простое сравнение- Покупатель также может сравнить продукты и услуги и, соответственно, выбрать лучший из них.
- Лучшая цена- Покупатель может получить право собственности на продукты и услуги по возможным ценам.
Недостатки
К недостаткам обратного аукциона можно отнести:
- Обратный аукцион не обязательно может быть подходящим методом для всех товаров и услуг.
- Поскольку для обратного аукциона требуется несколько продавцов, невозможно подтвердить честность процесса из-за чрезмерной конкуренции.
- Чтобы обеспечить самую низкую возможную ставку, покупатель может опуститься и выбрать самую дешевую и несправедливую из всех стратегий.
- Покупатель может быть более заинтересован в покупке продуктов и услуг по минимально возможной цене и может купить что-то надлежащего качества или что-то, что не включает в себя все такие характеристики, которые удовлетворяют его ожидания и минимальные требования.
Заключение
Обратный аукцион также известен как обратный аукцион. Как и любой другой аукцион, этот тип также основан на ценовом драйве, направлении подхода и информации о товарах и услугах.
- Обратный аукцион бывает четырех типов: японский аукцион, голландский аукцион, открытый аукцион и ранжированный аукцион.
- Самое лучшее в обратном аукционе то, что он быстрее, устраняет потерю времени, легко сравнивается и предлагает лучшие цены.
- Всегда должно быть более одного поставщика, проводящего обратный аукцион.
- В этом типе аукциона поставщики всегда стремятся победить своих конкурентов, размещая предложения по минимально возможной цене на выставленные на аукцион продукты и услуги.
- Обратные торги работают только при настройке отдельных покупателей. Основной мотив обратных торгов — обеспечить выставленные на аукцион товары и услуги по минимально возможным ценам и победить конкурентов.
- Однако сосредоточение внимания на обеспечении товаров и услуг по минимально возможным ценам побуждает участников принимать агрессивные стратегии и не обеспечивать более качественные товары и услуги.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое электронный реверсивный аукцион?
Электронный реверсивный аукцион или «eAuction» — это инструмент приобретения, использующий веб-программное обеспечение, которое позволяет потенциальным поставщикам конкурировать в режиме онлайн в режиме реального времени. Кроме того, он предлагает цены на товары и услуги, выставленные на торги.
Как участвовать в обратном аукционе в геме?
На обратном аукционе покупатель запрашивает необходимый товар или услугу. Затем продавцы делают ставки на сумму, которую они готовы заплатить за товары и услуги, и побеждает тот продавец, который принимает наименьшую сумму.
Когда используется обратный аукцион?
Крупные корпорации и государственные учреждения используют обратные аукционы как метод конкурентного приобретения сырья и материалов. Кроме того, его также можно использовать для таких услуг, как бухгалтерский учет и обслуживание клиентов.
Когда целесообразнее всего использовать обратный аукцион?
Обратный аукцион уместен только в том случае, если многие продавцы предоставляют одни и те же товары и услуги для обеспечения целостности конкурентного процесса. Более того, должна быть склонность концентрироваться на самых низких предложениях продавцов и меньше внимания уделять качеству товаров или услуг.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по смыслу обратного аукциона. Здесь мы обсудим пример обратного аукциона, типы, примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей: –
- Пример аукционного рынка
- Соглашение об обратном выкупе
- Цена предложения против цены предложения
- Формула Bid-Ask Spread
- Очистить аккаунт
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)