Неудача в бизнесе
Что такое неудача в бизнесе
Неудача в бизнесе – это когда компания не может выполнить свои финансовые обязательства и вынуждена закрыть или приостановить свою деятельность, это называется неудачей в бизнесе. Когда компания не может получать прибыль, это может привести к банкротству компании.
В случае банкротства фирма обычно должна своим кредиторам и не может их погасить. Тем не менее, это не считается банкротством фирмы, если основной владелец покидает компанию и не оставляет после себя каких-либо непогашенных обязательств, независимо от того, уходит ли владелец из компании в связи с выходом на пенсию или смертью.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Неудача в бизнесе происходит, когда фирма не может погасить свои долги и закрывается.
- Не считается бизнес-провалом, если фирма закрывается в случае выхода на пенсию или смерти владельца. Если они уйдут, не оставив долгов, бизнес не рухнет.
- Предотвратимые сбои, неизбежные сбои и интеллектуальные сбои — это формы сбоя. Однако разумная неудача является наименее разрушительной из всех.
- Несколько потенциальных факторов могут привести к краху фирмы, в том числе неадекватное планирование, неподготовленный рост, нехватка денежных средств, ошибочная бизнес-стратегия, сокращение клиентской базы и т. д.
Объяснение провала бизнеса
Под банкротством компании понимается закрытие компании, что приводит к потере финансовых ресурсов по крайней мере для одного из кредиторов компании. Родственная фраза «ликвидация бизнеса» относится к юридическому прекращению деятельности или закрытию фирмы; однако в случае роспуска потеря финансовой стоимости не всегда является составной частью уравнения.
Несколько историй о неудачах в бизнесе показывают, как фирма может со временем ухудшить свои показатели и, в конце концов, закрыться. Неудача возможна для каждого предпринимателя, решившего основать собственную компанию. Многое из того, что считается «общеизвестным», утверждает, что не только мыслимо, но и вероятно, что владелец малого бизнеса потерпит неудачу при попытке запустить свое предприятие. Говорят, что четыре из пяти новых предприятий терпят неудачу в течение пяти лет после их создания.
Пессимистические прогнозы часто дают неточное представление о том, что значит быть предпринимателем. Действительно, многие профессионалы в сфере бизнеса считают, что подавляющее большинство людей, которые начинают свой бизнес, добиваются финансового успеха.
Несоответствие между реальными показателями банкротства компаний и общественным восприятием таких показателей иногда бизнес-эксперты объясняют широко распространенным неправильным представлением о структуре роспуска фирм.
Типы
Ниже приведены возможные типы неудач в бизнесе.
#1 – Предотвратимые сбои
Предотвратимые неудачи — это те, которые можно было ожидать, но они не произошли. Это самый разрушительный тип неудач, и он часто возникает из-за неспособности стартапа следовать лучшим практикам, отсутствия опыта или предвидения. Поэтому после неудачи, которую можно было бы избежать, важно внимательно посмотреть, где что-то пошло не так, и повторить успехи.
#2 – Неизбежные неудачи
Обычно это происходит в условиях с различными наборами элементов и сложностью. Урок, который можно извлечь из такого рода неудач, состоит в том, чтобы внедрить системы для выявления крошечных ошибок, вызванных сложными обстоятельствами, и предпринять корректирующие действия до того, как компания потерпит неудачу.
3. Интеллектуальные ошибки
Это лучший сорт. Они происходят быстро и не требуют чрезмерных ресурсов. Этот вид предлагает самую ценную информацию по самой низкой цене. Это мышление лежит в основе метода проб и ошибок, когда компания проводит тесты для разработки успешного продукта или бизнес-стратегии.
Причины неудач в бизнесе
Ниже приведены возможные причины неудач в бизнесе.
#1 – Плохое планирование
Это приводит к краху многих небольших компаний. Планирование начинается с выбора идеального бизнеса и затрагивает все области бизнес-операций, включая выбор места, финансы, планирование рабочей силы, составление бюджета и рост. Реальное и актуальное планирование имеет решающее значение. И наоборот, планирование, основанное на надеждах и слухах, может быстро подорвать сильную идею компании.
#2 – Неподготовленное расширение
Каждый владелец компании хочет развивать свою фирму, но рост без оборудования делает бизнес уязвимым. Это физический компонент роста цены, и в других географических точках модели покупок отличаются.
# 3 – Кризис денежного потока
Проблемы с денежными потоками ежегодно уничтожают сотни малых предприятий. К сожалению, большинство владельцев бизнеса не знают, сколько денег нужно, чтобы управлять бизнесом. Таким образом, разработка бизнес-плана с использованием осторожных прогнозов и без чрезмерного оптимизма должна быть предпочтительной. Вот почему анализ денежных потоков — отслеживание корпоративных доходов и расходов — имеет важное значение.
#4 – Несовершенные бизнес-стратегии
Неспособность контролировать ошибочные бизнес-стратегии является наиболее распространенной причиной неудач. К сожалению, некоторые владельцы бизнеса не решаются признать вину. Поэтому, если их поймать на ранней стадии, многие малые предприятия могут оправиться от плохих бизнес-решений. Однако владельцы бизнеса и менеджеры часто нуждаются в улучшении своих методов, утверждая, что проект окупится в ближайший месяц или квартал.
# 5 – Сокращение клиентуры
Плохое обслуживание, высокие затраты и новая конкуренция могут привести к сокращению клиентской базы. Чтобы увеличить взаимодействие с клиентами и улучшить продукты / услуги, маркетинг, запасы, обслуживание клиентов и персонал.
Решения
Есть много способов избежать банкротства компании.
- Предприниматели часто нуждаются в помощи, чтобы обратиться за советом к эксперту. Даже если кто-то считает, что знает о компании все, кто-то может знать больше. Точно так же эксперты должны обращаться за советом, если дела в компании идут неважно.
- Чтобы предотвратить банкротство компании, уделите первоочередное внимание обслуживанию клиентов. Таким образом, обслуживание клиентов упрощает рост компании. Однако они куда-нибудь уйдут, если с ними не обращаться хорошо. Таким образом, информирование потребителей и демонстрация заботы о них полезны.
- Поддержание корпоративного видения также позволяет избежать неудач. Копирование других фирм может не сработать. Некоторые концепции работают для всех компаний, но копировать другую фирму следует только в том случае, если они уверены, что это сработает.
- Опыт может помочь и бизнесу. Можно нанять кого-то, если у них нет опыта управления. Им нужна помощь, так как неопытность может убить компанию.
Примеры
Давайте рассмотрим примеры неудач в бизнесе, чтобы лучше понять концепцию.
Пример №1
В прошлом Compaq должна была стать одним из самых важных поставщиков персональных компьютеров. Тем не менее, компания обанкротилась, потому что не могла точно предвидеть изменения рынка и идти в ногу с технологическими достижениями. Как можно быстрее конкуренция стала жесткой, и Hewlett-Packard приобрела бизнес примерно за 24,5 миллиарда долларов.
Пример #2
Согласно статья опубликованное Bloomberg, Made.com готовится объявить себя банкротом. Это мебельный магазин, который когда-то был популярен, но обанкротился, так как не смог долго продержаться на рынке. После того, как британский интернет-магазин мебели не смог найти спасателя и у него закончились средства, он попал в серьезный финансовый кризис.
Вступив в переговоры о возможности продажи компании, испытывающий финансовые затруднения продавец мебели Made.com несколько дней назад прекратил прием заказов клиентов. Вместо этого он может быть в подготовке к подаче заявления о банкротстве.
Неудача в бизнесе и реорганизация
- Банкротство бизнеса относится к любому промышленному или коммерческому предприятию, которое подает заявление о банкротстве в суд; с другой стороны, «реорганизация бизнеса» относится к попытке реабилитации для сохранения деятельности компании.
- Реструктуризация или реорганизация носят добровольный характер, тогда как неудача в бизнесе приводит к прекращению существования компании.
- Стратегии, используемые в несостоятельном бизнесе, включают лишение права выкупа, демонстрацию недостаточности денег и ликвидацию активов, тогда как такие подходы, как рефинансирование и рекапитализация, полезны для реорганизации фирмы.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каковы причины неудач в бизнесе?
Может быть много причин отказа; общие включают недостаточное количество исследований, отсутствие комплексной бизнес-стратегии, отсутствие необходимого капитала для компании, неэффективное управление средствами, плохое продвижение, неспособность оставаться в курсе требований рынка или конкурентов, неспособность развиваться .
Как избежать провала в бизнесе?
Составьте план на случай любых чрезвычайных ситуаций, проведите SWOT-анализ, сосредоточьтесь на увеличении клиентской базы, сохраняйте контроль над денежными потоками даже во время рецессии, пользуйтесь услугами бизнес-консультанта и избегайте принятия решений на основе эмоций.
Как преодолеть неудачу в бизнесе?
Признание того, что ошибки были допущены, и извлечение из них уроков, осознанный выбор в пользу изменений, обеспечение того, чтобы проводник руководил трансформацией, выход за пределы обычной среды, пребывание в компании положительных влияний, постоянный тщательный контроль за финансовой ситуацией, помогает преодолеть неудачу в бизнесе.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством к тому, что такое неудача в бизнесе и ее значение. Мы объясняем ее виды, причины, решения, примеры и сравнение с реорганизацией. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –
- Провал рынка
- Стратегия выхода из бизнеса
- Деловой риск
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)