Налоговый инцидент


Что такое Налоговый инцидент?

В экономике налоговое бремя — это термин, используемый для описания того, как налоги распределяются между покупателями и продавцами. Налоговое бремя может больше ложиться на отдельных лиц или организации в зависимости от уникальных обстоятельств, связанных с продуктом. Разница между первоначальным налоговым бременем и окончательным бременем называется перераспределением налогов.

Налоговое бремя является мерой того, на кого ложится истинная тяжесть налогов. Он включает в себя анализ новой налоговой политики и ее влияния на потребителей или производителей в связи с изменениями цен. Например, политика, повышающая эластичность предложения по цене. Эластичность предложения по цене. Эластичность предложения по цене — это мера, позволяющая определить, как предложение определенного продукта и услуги реагирует на изменение цены. Более высокая ценовая эластичность означает, что производители и продавцы конкретных товаров очень чувствительны даже к малейшим изменениям или колебаниям цен.Читать больше по сравнению со спросом может увеличить вес налогового бремени для потребителей.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Налоговая нагрузка — это степень, в которой налоги распределяются между покупателями и продавцами на рынке.
  • Налогообложение зависит от ценовой эластичности спроса и предложения.
  • Когда товар считается неэластичным, во многих случаях поставщики могут переложить налоговое бремя на потребителя, поскольку они все еще готовы покупать этот продукт.

Понимание налоговых инцидентов

Налоговая нагрузка обычно изучается с использованием анализа спроса и предложения. Французские физиократы, такие как Франсуа Кенэ, впервые осветили эту идею в контексте налогового бремени землевладельцев.

Налоги – необходимое зло. Никто не любит их платить, но правительство должно навязывать их для увеличения доходов Доходы Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Читать далее и погашение долгаДолгДолг — это практика заимствования материальных предметов, в первую очередь денег, физическим лицом, предприятием, или правительства, от другого лица, финансового учреждения или государства.Подробнее.

Однако введение новой налоговой политики всегда на кого-то накладывает нагрузку. В большинстве случаев это относится к одной из двух групп лиц, а именно:

  1. Потребители
  2. Или производители

Распределение налогового бремени зависит от самого товара и ценовой эластичности спроса или эластичности предложения продукта. Когда дело доходит до экономики, эластичность относится к степени, в которой изменение цены может вызвать изменения спроса или предложения.

Эластичность спроса по цене это процентное изменение спроса на товар по отношению к процентному изменению цены.

Ценовая эластичность предложения это процентное изменение предложения товара по отношению к процентному изменению цены.

Введение новой налоговой политики приводит к изменению цены товара независимо от того, подлежит ли она принудительному исполнению потребителем, поставщиком или обоими в равной степени. Независимо от налога, изменение цены может сильно повлиять на поведение потребителей. Ценовая эластичность спроса и предложения будет определять размер налога и его взимание.

Как налоговые поступления меняются с эластичностью

Естественно, одни товары более эластичны, чем другие. Например, подумайте о продуктах, которые люди не возражали бы урезать из бюджета, если цена вырастет, таких как спортивные автомобили или суперяхты. Налоговое бремя на эластичные товары будет больше ложиться на производителей, поскольку потребители сократят свое потребление из-за повышения налога.

Налоговые инциденты с эластичным спросом

Когда новый налог ложится на эластичный продукт, скажем, на спортивные автомобили стоимостью более 250 000 долларов, люди, скорее всего, рассмотрят возможность покупки автомобиля чуть дешевле этого порога. Это может заставить дилеров взять на себя налоговое бремя, чтобы гарантировать, что они не потеряют бизнес из-за новой налоговой политики. Точно так же, когда предложение эластично, т. е. когда производитель использует повышение цен и предлагает больше товаров, потребители должны больше нести налоговое бремя.

Товары, от которых людям трудно отказаться, являются неэластичными. Неэластичный. Неэластичный спрос относится к незначительному изменению спроса, количества или поведения потребителей при изменении цены продукта. Типичными примерами неэластичного спроса являются газ и топливо, электроэнергия и потребительские товары.Подробнее. Неэластичными товарами могут быть все, от чего люди зависят, например, табак, отпускаемые по рецепту лекарства или алкоголь. В этом случае люди будут покупать их независимо от роста цен. А значит, налоговая нагрузка больше ляжет на потребителей.

Следовательно, оба случая могут быть верными. Когда товары неэластичны, а потребители готовы платить больше, на них может ложиться налоговая нагрузка. Подумайте об оплате коммунальных услуг. Когда цены на газ или электроэнергию растут, все равно приходится платить по счетам, чтобы свет оставался включенным. Если на эти коммунальные услуги вводится новый налог, они могут переложить налоговое бремя на потребителя. Точно так же, когда предложение неэластично, бремя ложится на производителей.

Налоговые инциденты с неэластичным спросом

Рассчитать налоговый инцидент

Обычно можно рассчитать налоговое бремя или налоговое бремя, используя простое вычитание. Например, на приведенном выше графике падение потребительского налога было бы P2-P1. Разница дала бы налог, уплачиваемый потребителем на этот конкретный товар. Налог на производителей составил бы P2 – P3. Разница дала бы налог, который несет производитель этого конкретного товара.

Фиксированная формула для расчета налогового бремени может быть следующей.

Бремя потребительского налога = Es/ Es + |Ed|

Налоговое бремя поставщика = Ed/ Ed + |Es|

Где:

  • Е = эластичность
  • с = предложение
  • д = спрос

Пример

В этом случае предположим, что правительство решает ввести новый налог на роскошь. Налог на роскошьНалог на роскошь — это налог, взимаемый с людей, покупающих дорогие товары или услуги, которые предлагают роскошь и обычно не воспринимаются как товары первой необходимости. Узнайте больше о яхтах стоимостью более 100 000 долларов. Давайте выясним, на кого больше ложится налоговая нагрузка: на поставщика или на потребителя.

Новый налог на роскошь предусматривает 10-процентный налог на более дорогие яхты. Однако новый налог также приводит к сокращению спроса на яхты вдвое со 100 до 50 в качестве компенсации.

Мы начнем с нахождения эластичности спроса и предложения по отдельности.

Эластичность спроса = % изменения спроса / % изменения цены

% изменения спроса рассчитывается как ((новый спрос – первоначальный спрос)/ первоначальный спрос) X 100

= ((50 – 100)/100) х 100 = -50

Это массовое падение спроса заставило поставщика сократить поставки со 150 до 100 штук.

Эластичность предложения = (% изменения предложения/% изменения цены)

Процентное изменение предложения рассчитывается как ((Новое предложение – Исходное предложение/ Исходное предложение) X 100

=((100 – 150/150) х 100

= (-50/150) х 100 = -33

Теперь мы можем рассчитать налоговое бремя как для потребителя, так и для поставщика, чтобы определить, насколько новая налоговая политика влияет на каждую группу.

Бремя потребительского налога = Es/ Es + |Ed|

= -.33/ (-.33 + |-.50|)

= -.33 / -.83

= 0,40 или 40%

Налоговое бремя поставщика = Ed/ Ed + |Es|

= -.50/ (-.50 + |-.33|)

=-.50/-.83

= 0,60 или 60%

В этом случае налог на роскошь переложил большую часть затрат на новую налоговую политику на поставщика. Этот сценарий произошел в Соединенных Штатах после того, как правительство ввело налог на богатство, что привело к резкому сокращению продаж и рабочих мест в яхтенной индустрии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое налоговый вычет?

Налоговое бремя — это исследование распределения налогового бремени между производителями и потребителями. Он измеряет степень первоначального распределения налогов и то, как оно влияет на различные группы людей в обществе.

Как рассчитать налоговый вычет на потребителей?

Когда товары неэластичны, а предложение эластично, налоговое бремя ложится на потребителей. Следовательно, налоговый вычет на потребителей можно рассчитать по формуле:

Налоговая нагрузка = Es/ Es + |Ed|
Где E = эластичность, S = предложение и D = спрос.

Что определяет налоговый вычет?

Налогообложение определяется ценовой эластичностью спроса и предложения продукта. Если спрос более эластичен, чем предложение, покупатели должны нести большую часть налогового бремени, и наоборот.

Это было руководство по налоговым инцидентам и их определению. Мы обсуждаем формулу, расчет и примеры налогообложения, а также то, как оно меняется в зависимости от эластичности. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Мошенничество с налогами
  • Налог на потребление
  • За вычетом налогов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *