Многонациональная компания (ТНК)


Многонациональная компания (ТНК) Значение

Многонациональная компания (МНК) определяется как коммерческая организация, которая работает в стране своего происхождения, а также имеет филиал за рубежом. Штаб-квартира обычно остается в одной стране, контролируя и координируя все международные филиалы.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

В зависимости от размера ТНК может быть несколько филиалов и дочерних компаний. Дочерняя компания контролируется другой компанией, более известной как материнская или холдинговая компания. Контроль осуществляется через владение более чем 50% голосующих акций дочерней компании. Дочерние компании либо создаются, либо приобретаются контролирующей компанией во многих странах. Например, Amazon начала свою деятельность в 1995 году из гаража недалеко от Сиэтла, и сегодня, как многонациональная компания, она работает более чем в 30 странах.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Многонациональная компания имеет штаб-квартиру в одной стране и филиал или дочернюю компанию по крайней мере в одной зарубежной стране.
  • Глобальные бизнес-операцииБизнес-операцииБизнес-операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Подробнее управляются и контролируются централизованно, т. е. из головного офиса, расположенного в Родная страна. Региональные представительства за рубежом осуществляют хозяйственную деятельность в соответствии с установленными нормами головного офиса.
  • В зависимости от размера организации может быть несколько филиалов, дочерних компаний и торговых точек.
  • Многонациональные корпорации можно разделить на четыре различных типа: децентрализованные многонациональные корпорации, централизованные глобальные корпорации, международные компании и транснациональные предприятия.
  • В то время как первой целью многонациональных корпораций является максимизация прибыли, эти компании также диверсифицируют свои бизнес-операции, чтобы получить преимущество в издержках и приобрести обогащенные ресурсы и дешевую рабочую силу.
  • Многие ТНК являются источником экономического развития, создания рабочих мест и развития общества.

Мультинациональная компания

Как работает транснациональная компания?

Компания называется многонациональной, если она функционирует в стране своего происхождения и имеет филиал по крайней мере в одной стране. Бизнес, который просто занимается экспортом без каких-либо офисов на мировом рынке, не подпадает под определение многонациональной компании. ТНК могут иметь несколько международных филиалов и дочерних компаний в зависимости от их размера.

Обычно ТНК распространяются на другие страны, представляя продукты, отвечающие местным потребностям и культуре. Если бы Amazon предлагала покупателям из Сиэтла товары, имеющие ключевое значение, она вряд ли смогла бы задействовать потенциальных покупателей с других континентов, таких как Азия, у которой особые потребности.

Особенности транснациональной компании

Что отличает ТНК от других корпораций? Мы познакомим вас с некоторыми особенностями, которые отличают многонациональную компанию от других.

  • Централизованное управление: Обычно компания отправляет обученных сотрудников для ведения бизнеса за границей. ТНК в основном управляются, управляются и координируются из их штаб-квартиры. Некоторые компании также перемещают свои штаб-квартиры за границу либо из-за слияния, либо из-за более низких налоговых ставок с помощью корпоративной инверсии. В 2014 году сообщалось, что американская компания Burger King переместит свой налоговый адрес в Канаду после покупки канадского бренда Tim Hortons Inc.
  • Индивидуальные расширения и операции: ТНК работают в другой стране через филиал или дочернюю компанию. Большинство брендов используют местные ресурсы, такие как земля, рабочая сила и оборотные средства, для создания товаров и услуг. Некоторые бренды также импортируют особое сырье. Запасы сырья являются частью себестоимости запасов, которая указывается в разделе оборотных средств в балансовом отчете. Подробнее, чтобы сохранить их фирменный стиль.
  • Глокализация: Расширение за рубежом происходит после установления баланса между локальными и глобальными потребностями. Например, тематические парки Диснея в разных странах подходят для местного и глобального вкуса.
  • Ориентирован на повышение качества и технологическую модернизацию: Основное внимание по-прежнему уделяется специализированным командам, которые постоянно улучшают предложения и процессы, обеспечивая тем самым продукты или услуги высшего качества. Хорошо работающие бренды идут в ногу с технологическими изменениями.
  • Огромные активы и оборот: Поскольку эти компании имеют активы в разных странах, они составляют значительную чистую стоимость. Кроме того, они продают товары или услуги по всему миру, создавая огромный оборот. Через слиянияСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, посредством которого две или более компании взаимно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес, чтобы стать Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков.Подробнее или приобретенияПриобретениеПриобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения основные ставки фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса. Читать дальше, или расширение, ТНК продолжают наращивать свои бизнес-операции, продажи и прибыльность.
  • Глобальные маркетинговые и рекламные стратегии: ТНК агрессивно тратят средства на всемирные маркетинговые кампании и рекламу, чтобы оставаться впереди конкурентов.
  • Гибридное развертывание навыков: Такие компании нанимают на руководящие должности лучших и талантливых специалистов. Многие также обучают местные таланты. Сочетание местных и глобальных навыков позволяет создавать продукты и услуги мирового класса.

Примеры ТНК

Постепенно ТНК распространились по всему миру, особенно в азиатских странах. Многие многонациональные компании находят огромные возможности для роста в Южной Корее, Индии, Филиппинах, Малайзии, Бангладеш и т. д. Согласно отчету, опубликованному Конфедерацией индийской промышленности (CII) и Ernst & Young (EY), Индия очень желательна среди многонациональных компаний. из-за обильных трудовых и политических реформ.

Что касается производительности, то в 2020 году Walmart, Saudi Aramco, Apple Inc., Microsoft были включены в список самых эффективных многонациональных корпораций согласно Фортуна Глобал 500 рейтинг. В список вошли лучшие транснациональные компании мира. В 2019 году они вместе принесли доход в размере 33,3 доллара США. Доход — это сумма денег, которую компания может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо отчислений.Читать далее и наняли 69,9 миллионов человек по всему миру.

Одна из крупнейших в мире платежных систем Visa Inc., появилась на свет в 1958 году. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния, произвела революцию в цифровых платежах, обеспечив повышенную безопасность и удобство использования. В результате он расширил бизнес в более чем 200 странах.

Типы МНК

Ниже приведены четыре основных типа транснациональных корпораций, с которыми мы сталкиваемся каждый день:

  1. Многонациональная децентрализованная корпорация: Каждый филиал имеет децентрализованную структуру управления без центральной цепочки команд для принятия решений.
  2. Глобальная централизованная корпорация: Централизованная фирма управляет и контролирует международные подразделения из штаб-квартиры в стране происхождения.
  3. Международная компания: При этом глобальные филиалы придерживаются технологий материнской компании или исследований и разработок. Вся исследовательская работа по разработке новых продуктов и импровизации происходит в штаб-квартире.
  4. Транснациональное предприятие: это смесь всех трех вышеперечисленных форм МНК. Материнская компания направляет, но не контролирует функционирование своих глобальных филиалов.

Преимущества а Мультинациональная компания

  1. Товары и услуги: ТНК поставляют товары и услуги за границу, тем самым обеспечивая разнообразие для местных клиентов. Кроме того, они также предлагают инновационные продукты, соответствующие местным потребностям, которые лучше отвечают их требованиям.
  2. Создание работы: многонациональные компании создают рабочие места всякий раз, когда они пересекают новые границы, поскольку они нанимают местную рабочую силу. Крупнейшие транснациональные компании США, такие как Apple, Amazon, Microsoft и т. д., дали рабочие места более 1 миллиона человек в период с 2000 по 2018 год.
  3. Рост и развитие: Особенно из-за требований КСО, ТНК также улучшают структуру общества, внося свой вклад в доход, развитие и рост страны. Развивающиеся страны и ТНК часто объединяются с прямыми иностранными инвестициямиПрямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестиции (ПИИ) осуществляются физическим лицом или организацией в бизнес, расположенный в другой стране. Принимающая страна получает перспективы создания рабочих мест, передовые технологии, более высокий уровень жизни, развитие инфраструктуры и общий экономический рост. читать далее (ПИИ). Он профинансировал множество проектов развития, направленных на ликвидацию бедности и нехватки рабочих мест.
  4. Эффективность затрат: Компании присматриваются к зарубежным странам, где рабочая сила и сырье дешевы. В некоторых странах налоговые ставки ниже; вместе это снижает стоимость.
  5. Расширение бизнеса: Очевидным преимуществом для компании является масштабное расширение бизнеса за счет доступа к новому рынку. В сочетании с экономической эффективностью это приводит к значительному росту их империи.
  6. Глобальное признание бренда: присутствие в нескольких странах улучшает имидж и идентичность бренда среди потребителей во всем мире. С более высоким спросом на продукт, удовлетворенностью потребителей и широкой приемлемостью цена продукта растет.
  7. Диверсифицированная культура работы: ТНК имеют космополитическую культуру работы, поскольку сотрудники принадлежат к разным частям мира, но работают вместе для достижения целей и видения компании.

Критика ТНК

Многие многонациональные компании часто критикуют за эксплуатацию дешевой рабочей силы в зарубежных странах путем выплаты мизерной заработной платы. Более того, на родине это вызывает нехватку рабочих мест.

Звучали обвинения в нарушении норм безопасности труда и охраны окружающей среды. Некоторый исследователи говорят, что на ТНК приходится почти пятая часть выбросов углерода в мире. Несколько лет назад многие американские компании переместили свои штаб-квартиры в страну с более низкой налоговой ставкой, чтобы платить меньше налогов. Это обеспокоило политиков, побудив их найти быстрое решение.

С точки зрения компании, многие из них изо всех сил пытаются процветать, если в чужой стране высокие пошлины и налоги. Более того, любые политические и экономические потрясения могут пошатнуть и их устои. Кроме того, при волатильности валют двух стран компания может понести убытки.

Часто задаваемые вопросы

Что является примером многонациональной компании?

Google Inc. является примером многонациональной компании. Компания возникла в США со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния. Тем не менее, он работает более чем в 50 странах мира.

Каковы 10 крупнейших транснациональных компаний?

В рейтинге Fortune 500 Global за 2020 год Walmart, Sinopec Group, State Grid, China National Petroleum, Royal Dutch Shell, Saudi Aramco, Volkswagen, BP, Amazon и Toyota Motor вошли в десятку крупнейших многонациональных компаний.

Какие бывают виды МНК?

Многонациональные корпорации можно разделить на четыре различных типа: децентрализованные многонациональные корпорации, централизованные глобальные корпорации, международные компании и транснациональные предприятия.

С какими рисками сталкиваются ТНК?

Работая на международном уровне, компаниям приходится иметь дело со следующими неопределенностями:
• Колебания обменного курса
• Внутренний протест
• Правовые и нормативные барьеры
• Экономический кризис
• Социально-политические волнения
• Культурное неприятие

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое многонациональная компания и ее определение. Здесь мы обсудим типы и примеры многонациональных компаний (ТНК), а также ограничения, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Примеры холдинговой компании
  • Типы частных компаний
  • Что такое материнская компания?
  • Что такое частная компания?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *