Мировая торговля


Что такое глобальная торговля?

Глобальная торговля – это обмен товарами и услугами через международные границы. Благодаря глобальной торговле внутренние потребители могут получить доступ к международным продуктам, которые в противном случае не производились бы местной промышленностью.

Мировая торговля включает в себя импорт, экспорт, перевалку, прямые иностранные инвестиции, аутсорсинг, создание производства в других странах и создание многонациональных компаний. Глобальная торговля увеличивает охват местных торговцев и производителей — производители модернизируют свои продукты и услуги в соответствии с глобальными потребностями.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Глобальная торговля относится к покупке или продаже товаров или услуг за пределами географических границ. Это средство глобального экономического взаимодействия между покупателями и продавцами разных стран.
  • Глобальная торговля позволяет местным торговцам, ремесленникам и производителям продавать свою продукцию на международном рынке. Также потребители получают широкий спектр местных и импортных товаров и услуг.
  • Однако международная торговля сделала страны зависимыми друг от друга в отношении сырья и некоторых товаров.
  • Когда товары производятся на экспорт, производители наращивают производство. Из-за эффекта масштаба более высокая производительность означает более низкую себестоимость единицы продукции.

Объяснение мировой торговли

Глобальная или международная торговля — это покупка и продажа товаров или услуг по всему миру. В качестве альтернативы, это также относится к капитальным вложениям, сделанным одной страной в другую. Торговцы, принадлежащие к разным странам, взаимодействуют друг с другом и участвуют в коммерческих сделках (экспорт или импорт), чтобы расширяться и расти.

Мировая торговля

Таким образом, он делает товары одной страны доступными на местном рынке другой. Международная торговля способствует подлинно глобальному рынку, куда бы вы ни отправились; на американском рынке можно купить французские духи и одеколон, а на европейском — индийские специи.

Обычно международная торговля улучшает экономические перспективы всех вовлеченных сторон, но имеет различные ограничения. В некоторых странах отсутствует инфраструктура для трансграничных перевозок; это отпугивает местных торговцев от экспорта или импорта товаров.

Более того, некоторые страны начали сбрасывать на международный рынок дешевые и некачественные продукты, чтобы получить огромную прибыль. Кроме того, когда на местном рынке наблюдается высокий спрос на иностранную продукцию, местные производители несут убытки. Местные производители не всегда имеют такой же инвестиционный капитал, чтобы конкурировать на международном уровне. Таким образом, мировая торговля потенциально может стать эксплуататорским рынком для слаборазвитых стран, богатых природными ресурсами и полезными ископаемыми. В военное время импорт и экспорт становятся ограничительными и дорогими.

Мировая торговля Типы

Международную торговлю можно разделить на следующие три типа в зависимости от притока или оттока товаров или услуг:

Импортная торговля: когда страна покупает товары или услуги в другой стране, это называется импортной торговлей. Например, Китай импортирует сырую нефть из России и Саудовской Аравии.

Экспортная торговля: Говорят, что страны, которые продают товары за пределами своих географических границ, занимаются экспортной торговлей. Например, Америка является четвертым по величине экспортером автомобилей на европейском рынке.

Антрепот Трейд: Торговля Entrepot включает как импорт, так и экспорт. Страна А покупает товары в стране Б; Затем страна А улучшает или создает из него что-то новое и продает готовую продукцию стране С.

Например, Индия импортирует необработанную овечью шерсть из Ирана, Китая и Кении, а готовую ткань из шерстяной пряжи экспортирует в Швецию, Германию и США.

Примеры

Давайте поймем практическое применение глобальной торговли, рассмотрев несколько примеров.

Пример №1

Предположим, что есть две страны, X и Y. X производит рис по очень низкой цене (по сравнению с Y). X — развивающаяся страна. Y, с другой стороны, не может выращивать рис на своей земле, несмотря на процветающую экономику, из-за неблагоприятного климата и почвы.

Пример глобальной торговли

В таком сценарии глобальная торговля имеет место между X и Y. Чтобы удовлетворить внутренний спрос, Y может покупать столько, сколько ему нужно, у X. Аналогичным образом, продавая свой избыточный доход Y, X получает денежную прибыль.

Пример #2

Япония имеет мировую репутацию производителя качественной продукции. В 2020 году страна экспортировала около 3,74 миллиона транспортных средств (из них 3,41 млн легковых автомобилей). Эта цифра ниже, чем в предыдущем году, когда экспорт составлял 4,82 миллиона долларов. Но это по-прежнему считается замечательным числом в условиях пандемии Covid. Северная Америка является крупнейшим импортером японских автомобилей.

Пример №3

Согласно Соглашению о свободной торговле между Сингапуром и Австралией (SAFTA), Австралия и Сингапур являются стратегическими торговыми и инвестиционными партнерами. В 2019 году Австралия импортировала из Сингапура товаров на сумму 8,06 млрд долларов, и распределение было следующим:

  • Снаружи 8,06 миллиарда долларовМинеральные продукты составили 57,3% импорта.
  • 838 миллионов долларов импорта приходилось на оборудование, 20% из которых приходилось на цифровые процессоры.
  • 661 млн долларов в импорте пришлось на продукты питания.
  • Импорт на 575 миллионов долларов приходится на химическую продукцию.

Преимущества

Преимущества глобальной торговли заключаются в следующем:

  • Глобальный экономический рост: когда товары и услуги обмениваются на международном уровне, все вовлеченные стороны получают экономическую выгоду.
  • Уменьшает глобальную бедность: Расширение торговой деятельности во всем мире снижает уровень бедности.
  • Возможность для местных предприятий выйти на глобальный уровень: местные производители и торговцы получают возможность представить свои товары и услуги на международном рынке.
  • Широкий спектр опций: Потребители получают выгоду от глобальной торговли, поскольку они получают доступ к различным вариантам покупки.
  • Конкурентное ценообразование: Когда товары производятся на экспорт, производители наращивают производство. Из-за эффекта масштаба более высокая производительность означает более низкую себестоимость единицы продукции. Таким образом, фирмы могут позволить себе конкурентоспособные цены на международном рынке.
  • Превосходное качество товаров: Местные производители улучшают качество, чтобы конкурировать на мировом рынке.
  • Увеличивает возможности трудоустройства: Когда компании расширяются и выходят на глобальный уровень, им требуется больше рабочей силы, что приводит к увеличению возможностей трудоустройства по всему миру.
  • Прогресс слаборазвитых наций: Слаборазвитые страны могут улучшить свое экономическое положение, увеличив экспорт — возможность получить иностранный доход.
  • Легкая доступность международных продуктов: Благодаря глобальной торговле потребители теперь могут получить доступ к международным товарам и услугам на своем местном рынке.
  • Всемирный обмен технологиями: Страны открывают дочерние компании и производственные подразделения в разных странах и, таким образом, обмениваются технологиями и процессами по всему миру.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое теории международной торговли?

Ниже приведены различные классические теории торговли на основе страны:
1. Сравнительное преимущество
2. Абсолютное преимущество
3. Меркантилизм
4. Теория Хекшера-Олина
5. Леонтивский парадокс
Различные теории торговли, основанные на фирмах, включают:
1. Жизненный цикл продукта
2. Сходство страны
3. Глобальное стратегическое соперничество
4. Национальное конкурентное преимущество Портера

Как мировая торговля влияет на мировую экономику?

Глобальная торговля инициирует рост мировой экономики за счет:
1. Повышение ВВП и национального дохода наций,
2. Расширение возможностей трудоустройства по всему миру,
3. Улучшение продукции местной промышленности,
4. Содействие обмену технологиями между странами,
5. Борьба с бедностью в мире,
6. Помогая местному бизнесу выйти на глобальный уровень,
7. Предоставление потребителям широкого ассортимента товаров и
8. Обеспечение конкурентоспособной цены и качества.

Каковы недостатки международной торговли?

Глобальная торговля имеет следующие недостатки:
1. Иногда страны выбрасывают дешевые продукты на мировой рынок,
2. Многие страны используют международную торговлю как оружие во время войн.
3. Это может привести к эксплуатации и истощению национальных природных ресурсов,
4. Это отпугивает мелких или средних местных производителей и продавцов, и
5. Часто эксплуатируются слаборазвитые страны, которые зависят от экспорта для удовлетворения своих внутренних потребностей.

Это было руководство по глобальной торговле и ее значению. Мы обсуждаем, что такое глобальная торговля, ее определение, примеры и преимущества свободного рынка. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Сбалансированная торговля
  • Финансовая торговля
  • Коммерческая тайна

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *