Мерчандайзинг


Мерчандайзинг Значение

Мерчандайзинг относится к подходу к маркетингу и продажам для продвижения товаров в розничных торговых точках и влияния на поведение потребителей, тем самым увеличивая продажи. Он представляет собой жизненно важную часть управления розничной торговлей и делает товары визуально привлекательными для покупателей в обычном или интернет-магазине.

Стратегия продвижения в магазине и в магазине может учитывать дизайн выкладки, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество, цены и т. Д. Таким образом, она обеспечивает увеличение продаж за счет придания презентабельности выставленным товарам. По сути, концепция предполагает использование творчества и инноваций для демонстрации и продажи товаров, чтобы побудить клиентов к покупке. В результате компании могут легко достичь своих целей по продажам.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Мерчандайзинг — это стратегия маркетинга и продаж, направленная на продвижение товаров в розничных магазинах и влияние на поведение потребителей с целью увеличения продаж. Для корпорации, которая продает материальные товары, это может привести к более высоким трудовым и материальным затратам.
  • Подход включает демонстрацию и продажу товаров с использованием оригинальности и инноваций, чтобы побудить клиентов покупать, будь то в физическом или цифровом магазине.
  • Дизайн упаковки, бесплатные образцы, скидки, купоны, точки продаж, количество и цены и т. д. — все это часть стратегии продвижения в магазине и в магазине.
  • Индивидуальное покупательское поведение, культура, праздники и погода влияют на мерчендайзинговый бизнес. Продуктовый, розничный, цифровой, визуальный и многоканальный — вот его самые популярные классификации.

Как работает мерчандайзинг?

Определение мерчандайзинга описывает процесс определения наилучшей стратегии привлечения покупателей к товарам физического или цифрового магазина. Проще говоря, это метод, используемый как обычными, так и онлайн-ритейлерами, который включает в себя дизайн магазина, эстетическую демонстрацию продуктов, использование конкурентоспособных цен, передачу их ценности и обеспечение беспрепятственного обслуживания клиентов. Общая стратегия может привести к увеличению трудовых и материальных затрат для компании, которая продает материальные вещи.

Стратегии мерчандайзинга

Как только потребитель входит в физический магазин, первое, что срабатывает, — это его зрение. В результате очень важно держать продукты организованными, чтобы сделать их презентабельными. Потребители с большей вероятностью заметят визуально привлекательные товары, чем те, что есть в случайном порядке. Еще один способ убедить покупателей покупать вещи, выставленные в магазине, — это реклама на полках и раздача подарков.

Когда товар выходит на рынок, его цена – это одно из первых, что привлекает внимание потребителей. Стоимость включения факторов производства и других тактик разработки продукта определяет цену. Когда товар поступает в розничный магазин в подходящей упаковке, он сразу же привлекает покупателей. Это один из методов эффективной реализации плана мерчандайзинга. Следующим шагом является отображение баннеров со скидками, чтобы покупатели посещали ряды скидок и без колебаний выбирали такие вещи.

В случае интернет-магазинов покупатели должны иметь возможность принимать решение о покупке на основе выкладки и других фактов, таких как цены, материалы и ингредиенты. Прежде всего, когда дело доходит до покупок в Интернете, необходима надежная служба поддержки клиентов.

Факты о мерчендайзинге

  • Индивидуальные покупательские привычки меняются в зависимости от культуры, времени года и климата. Клиенты более склонны тратить деньги в определенное время года.

  • Поведение сотрудников магазина часто играет решающую роль в принятии решения покупателем. Однако, когда люди идут в магазин, чтобы что-то купить, они учитывают множество других факторов.
  • Личные продажи, демонстрации на месте и специальные предложения — все это важные элементы этого плана.
  • Стратегия зависит от типа товаров, качества продуктов, типа розничного продавца и количества доступной площади.
  • Это требует от продавцов постоянных инноваций и творчества.
  • Подход направлен на увеличение продаж продукции путем убеждения клиентов совершать покупки.

Виды мерчандайзинга

Торговый бизнес может быть нескольких типов в зависимости от используемой стратегии. Тем не менее, вот некоторые из них, чтобы обеспечить лучшее понимание концепции:

1. Мерчендайзинг продукта

И обычные, и интернет-магазины используют эти рекламные акции для увеличения продаж продукции. Он имеет дело с представлением физических или цифровых продуктов таким образом, чтобы клиенты тратили на них деньги. Этот метод может включать в себя правильную упаковку продукта или размещение фотографий продукта на веб-сайте.

2. Розничный мерчандайзинг

Это относится к рекламным и маркетинговым стратегиям, используемым для презентации продуктов в обычных магазинах. Кирпичные и строительные растворы — это вид бизнеса, который предлагает товары и услуги своим клиентам лицом к лицу через физическую торговую точку. Он представляет собой физическое присутствие бизнеса. читать дальше магазины. Когда дело доходит до выкладки товаров в розничном магазине, их упорядоченное расположение имеет решающее значение, помимо поведения продавцов.

3. Цифровая/электронная коммерция/онлайн-мерчандайзинг

Продукты в электронной коммерцииЭлектронная коммерцияЭлектронная коммерция (электронная коммерция) относится к присутствию отдельных лиц, предприятий и правительств в Интернете, которое они используют для предоставления продуктов, информации и услуг.Подробнее оценивать. В результате интернет-магазины сосредотачиваются на производительности своего веб-сайта и размещают необходимую информацию рядом с продуктами. Кроме того, у них есть эффективная и мгновенная служба поддержки клиентов для обработки запросов клиентов. Другие рекламные мероприятия могут включать социальные сети и маркетинг по электронной почте. Благодаря этому цифровые платформы завоевывают доверие потребителей и преданную потребительскую базу.

4. Визуальный мерчендайзинг

Магазины отображают дизайн продукта, упаковку, преимущества и сопутствующую информацию, такую ​​как цены и скидки, чтобы побудить потребителей совершить покупку немедленно. Рекламные баннеры и вывески — лучший способ сделать этот подход эффективным для увеличения продаж продукта. Другие элементы презентации, используемые физическими и цифровыми магазинами, могут включать интервалы, выбор цвета, освещение, веб-дизайн, онлайн-видео и т. д.

5. Омниканальный мерчандайзинг

Он включает в себя надежную поддержку клиентов на всех платформах (физических и онлайн). Это, таким образом, помогает им решить, покупать ли конкретный продукт или искать что-то другое.

Примеры мерчендайзинга

Вот несколько примеров, чтобы лучше понять подход:

Пример №1

В Соединенных Штатах сезонные праздники традиционно оказывали значительное влияние на розничные продажи. Многие торговые компании, в том числе Best Buy, Walmart и Macy’s, отмечают увеличение продаж продукции во время фестивалей. Home Depot Inc., компания по благоустройству дома, присоединилась к списку последней. За несколько лет до 2020 года корпорация начала переосмыслить свою стратегию и предоставлять массовые скидки на товары, что привело к значительному увеличению продаж в Черную пятницу и другие праздники.

Пример #2

Nike Inc., американский бренд спортивной одежды, вошел соглашение с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) в июне 2015 года. Восьмилетнее соглашение, которое началось с сезона 2017–2018 годов, позволило бренду стать первым официальным партнером НБА по одежде для игры на корте, а его эмблема появилась на команде. униформа. Частью ее бизнес-стратегии было увеличение продаж спортивной одежды в различных потребительских сегментах.

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Что означает мерчандайзинг?

Мерчандайзинг — это метод продаж, маркетинга и продвижения, используемый розничными продавцами и интернет-магазинами для увеличения продаж. Они сосредоточены на дизайне магазинов, красивой демонстрации продуктов, конкурентоспособных ценах, передаче ценности и обеспечении безупречного потребительского опыта. Тип и качество продуктов, тип магазина, покупательское поведение и доступное пространство помогают определить стратегию. Кроме того, личные продажи, демонстрации на месте и специальные предложения — все это важные аспекты процесса.

Какие бывают виды мерчандайзинга?

Четыре распространенных типа мерчандайзинга:
– Продукт (деление дизайна и внешнего вида продукта привлекательным в обычных и интернет-магазинах)
– Розничная торговля (организация и презентация товаров в торговых точках)
– Цифровой (представление товаров онлайн с помощью веб-дизайна и изображений продуктов)
– Визуальные (придание товарам привлекательности в физических и цифровых магазинах с помощью вывесок, интервалов, выбора цвета, освещения, веб-дизайна и т. д.)
– Омниканальность (обеспечение эффективного обслуживания клиентов на всех платформах)

Каковы пять прав мерчандайзинга?

Пять «правил» мерчандайзинга — это выкладка нужного товара в нужном магазине в нужное время в нужном количестве по правильной цене, чтобы стимулировать покупателей к покупкам.

Это было руководство по мерчандайзингу и его значению. Здесь мы обсуждаем виды мерчандайзинга, как это работает, а также примеры. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Продажи в том же магазине
  • Оптовая торговля
  • Шелковый путь

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *