Материальное против нематериального


Разница между материальным и нематериальным

Основное различие между материальным и нематериальным заключается в том, что материальное — это то, что человек может увидеть, ощутить или потрогать, и, таким образом, оно имеет физическое существование, тогда как нематериальное — это то, что человек не может увидеть, ощутить или потрогать и, следовательно, не имеет физического существования.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Активы — это все, в чем хранится определенная стоимость, а также что принадлежит фирме или частному лицу и, как ожидается, принесет экономическую выгоду в будущем. Это самое основное требование бизнеса, которое необходимо компании или организации для ее бесперебойного функционирования. Он широко классифицируется как оборотные активы. Оборотные активы Оборотные активы относятся к тем краткосрочным активам, которые могут быть эффективно использованы для деловых операций, проданы за наличные или ликвидированы в течение года. Он включает товарно-материальные запасы, денежные средства, их эквиваленты, ликвидные ценные бумаги, дебиторскую задолженность и т. д., а также внеоборотные активы. Внеоборотные активыВнеоборотные активыВнеоборотные активы — это долгосрочные активы, приобретаемые для использования в бизнесе, и выгоды от них, вероятно, будут накапливаться в течение многих лет. Эти активы раскрывают информацию об инвестиционной деятельности компании и могут быть материальными или нематериальными. Примеры включают имущество, заводы, оборудование, землю и здания, облигации и акции, патенты, товарные знаки. Далее они подразделяются на нематериальные и материальные активы.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое материальные ценности?

Материальные активыМатериальные активыМатериальные активы представляют собой активы со значительной стоимостью, доступные в физической форме. Это означает, что любой актив, который можно потрогать и почувствовать, можно назвать материальным с долгосрочной оценкой. имеет некоторую экономическую ценность. Корпорация приобретает эти активы для осуществления своих деловых операций. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно предпринимают в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Читать более плавно и обычно не для продажи. Примерами того же могут быть заводы и машины, здания, транспортные средства, инструменты и оборудование, мебель и приспособления, земля, компьютеры и т. д. Эти активы в основном подвержены риску потери из-за кражи, пожара, аварии или любого другого подобного бедствия. . Материальные активы имеют срок полезного использования, по истечении которого они могут устареть. АмортизацияАмортизацияАмортизация — метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. Читать далее — это распространенный метод, используемый фирмами для распределения части расходов на этот актив в течение его экономической жизни.

Что такое нематериальные активы?

Эти активы представляют собой бестелесные долгосрочные ресурсы, которые также принадлежат организации и имеют определенную коммерческую ценность. В этот список мы можем включить торговую марку, гудвиллГудвиллВ бухгалтерском учете гудвилл — это нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, которая превышает сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей цены покупки. Подробнее, авторское право, патент, торговая марка, проект, интернет-домены, интеллектуальная собственность, лицензионные соглашения и т. д.

Материальные активыНематериальные активыМебельГудвиллСтроительствоПатентыОборудованиеСамостоятельно разработанное программное обеспечениеНаличные деньгиЦенность брендаТранспортные средстваЛоготипы и авторские праваКомпьютерыТорговые марки

Материальная и нематериальная инфографика

Критические различия между материальным и нематериальным

  • Активы, приобретаемые организацией, имеющие некоторую денежную стоимость и материально присутствующие, известны как материальные активы. Нематериальные активы, которые имеют определенный срок полезного использования, а также экономическую ценность, известны как нематериальные активы.
  • Материальные активы — это активы, которые присутствуют в организации или, скажем, в компании в их физическом существовании. С другой стороны, нематериальные активы — это активы, которые физически не существуют; вместо этого они указаны как абстрактные.
  • При этом снижение стоимости материальных активов происходит за счет амортизации, а нематериальных активов – за счет амортизации.
  • Из-за значительного материального присутствия в материальных активах их можно легко конвертировать в наличные деньги при необходимости или в случае крайней необходимости. Тем не менее, наоборот, было бы немного сложно продать эти нематериальные активы, а именно торговую марку или деловую репутацию и т. д.
  • Ликвидационная стоимость или ликвидационная стоимость — это остаточная стоимость актива. Остаточная стоимость актива. Остаточная стоимость — это предполагаемая ликвидационная стоимость актива в конце срока его аренды или срока полезного использования, также известная как ликвидационная стоимость. Он представляет собой сумму стоимости, которую владелец получит или ожидает получить в конечном итоге, когда актив будет продан. подробнее после того, как он будет полностью амортизирован. Материальные активы имеют ликвидационную или ликвидационную стоимость. Спасательная стоимость. Ликвидационная стоимость или ликвидационная стоимость — это оценочная стоимость актива после окончания срока его полезного использования. Например, если оборудование компании имеет 5-летний срок службы и по истечении этого срока оценивается всего в 5000 долларов США, ликвидационная стоимость составляет 5000 долларов США. Читать далее, но нематериальные активы, как указывалось ранее, не имеют какого-либо брака или отходов. спасательная стоимость.
  • Материальные активы, как указано в приведенной выше таблице, которые принимаются кредиторами или кредиторами при предоставлении кредита фирме, например, предоставление кредитов на недвижимость и залог этого имущества, такие виды кредитов называются обеспеченными кредитами. Обеспеченные кредиты. Обеспеченные кредиты. относятся к типу кредитов, одобренных и полученных под гарантию или обеспечение. Если они этого не сделают, кредитное учреждение приобретает залог, чтобы компенсировать сумму, которую заемщики разрешили. Подробнее. В отличие от этого, организация или фирма не могут использовать нематериальные активы в качестве залоговой стоимости для привлечения кредитов.
  • Стоимость материальных активов может быть легко определена, в то время как стоимость нематериальных активов сопряжена со сложностями, поскольку ее труднее определить.

Сравнительная таблица

ОсноваЗаметныйНематериальныйОсновное определениеАктивы, которые имеют физическое существование и к которым можно прикоснуться и которые можно ощутить, известны как материальные активы. Противоположностью материальным активам являются нематериальные активы, которые не имеют или не обладают физическим существованием, и то же самое нельзя ощутить или потрогать. .Ценности Материальные активы имеют денежную стоимость, и то же самое присутствует в материальной форме. считаются долгосрочными или долгосрочными активами, поскольку Компания использует их более года. читать далееНематериальные активы — это идентифицируемые активы, которые не имеют физического существования, т. е. к ним нельзя прикасаться, такие как гудвил, патенты, авторские права, франшиза и т. д. Они считаются долгосрочными или долгосрочными активами, как Компания. использует их больше года. читать далееНематериальные активы — это идентифицируемые активы, которые не имеют физического существования, т. е. к ним нельзя прикасаться, такие как гудвил, патенты, авторские права, франшиза и т. д. Они считаются долгосрочными или долгосрочными активами, как Компания. использует их больше года. читать далее бестелесные те, которые имеют экономическую ценность и экономическую жизнь.Снижение стоимостиМатериальные активы амортизируются. Нематериальные активы амортизируются Нематериальные активы амортизируются Амортизация нематериальных активов относится к методу, с помощью которого стоимость различных нематериальных активов компании (таких как товарные знаки, деловая репутация и патенты) относится на расходы в течение определенного периода времени. Эти временные рамки обычно являются ожидаемым сроком службы актива.ПодробнееФормаМатериальные активы обладают физическим присутствием. Нематериальные активы абстрактны.Стоимость ломаМатериальные активы, когда они устареют, могут быть проданы в лом. Нематериальные активы не имеют ликвидационной стоимости.ЛиквидацияМатериальные активы сравнительно легко ликвидировать. Нематериальные активы не имеют ликвидационной стоимости. Ликвидационная стоимостьЛиквидационная стоимость — это стоимость активов, которые остаются, если компания прекращает свою деятельность и прекращает свою деятельность. Ликвидационная стоимость рассчитывается только для материальных активов, таких как недвижимость, машины, оборудование, инвестиции и т. д. читать далееЛиквидационная стоимость — это стоимость активов, которые остаются, если компания прекратит свою деятельность и перестанет быть действующим предприятием. Ликвидационная стоимость рассчитывается только для материальных активов, таких как недвижимость, машины, оборудование, инвестиции и т. д. читать далееЛиквидационная стоимость — это стоимость активов, которые остаются, если компания прекратит свою деятельность и перестанет быть действующим предприятием. Ликвидационная стоимость рассчитывается только для материальных активов, таких как недвижимость, машины, оборудование, инвестиции и т. д. подробнее как таковые.Внешнее использованиеКредиторы и банки действительно принимают материальные активы в качестве залога. Эти виды активов не могут использоваться в качестве залога кредиторами, и банки не считают то же самое.

Заключение

Как нематериальные, так и материальные активы учитываются и должны регистрироваться компанией в соответствии с требованиями закона и стандартами бухгалтерского учета. Для сравнения, материальные активы очень важны для организации, поскольку они помогают компании в производстве услуг и товаров. Напротив, нематериальные активы помогают организации создать свою будущую стоимость. Например, если у компании есть патент на создание определенного продукта, ее доход не пострадает в ближайшее время, поскольку она столкнется с меньшей конкуренцией, и, таким образом, это создает ценность для акционеров. .

При сравнении этих активов у обоих есть свои минусы и плюсы, но есть еще один факт, который также верен, что нематериальные активы намного ценнее материальных.

У них обоих есть сходство в том, что они оба существуют на лице балансаБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент времени. . Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее. Организация не может выжить без материальных благ. Если они пошли на продажу или ликвидацию, это почти так же хорошо, как и ее близкое банкротство. Возьмем пример IL&FS (Инфраструктурная и лизинговая компания), которая не выполнила свои обязательства по выплате долга в 2018 году, и у нее проблемы, поскольку она продает свои материальные активы. выживать. Другие нематериальные активы также важны, как указано выше, такие как патенты, товарные знаки и т. д., которые помогают организации снизить конкуренцию вокруг себя. Лояльность клиентов также является одним из видов нематериальных активов, поскольку большинство искушенных потребителей видят ценность в Apple, которой Apple восхищается и считает их своей ценностью.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по материальным и нематериальным ценностям. Здесь мы обсуждаем основные различия между материальными и нематериальными активами, а также инфографику и сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Отрицательная деловая репутация
  • Обесценивается ли земля
  • Операционные и капитальные затраты
  • Накопленная амортизация – актив или обязательство

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *