мама и папа


Значение мамы и папы

Мама-и-папа — это популярное неофициальное выражение, которое относится к небольшой независимой фирме, управляемой членами семьи. Эти предприятия, как правило, представляют собой обычные заведения. Семейные торговые точки включают продуктовые магазины, книжные магазины, рестораны, кафе, пекарни, аптеки и автомастерские.

Эти магазины можно открыть с ограниченными капиталовложениями, собранными членами семьи из сбережений и займов. Эти предприятия ориентированы на местных клиентов. Они популярны; признан районным магазином, предлагающим коммунальные товары и услуги.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Мама-и-папа — это неофициальный термин, которым обозначают небольшие независимые розничные магазины, которыми владеет и управляет одна семья.
  • После 1978 года крупные сети розничной торговли штурмом захватили рынок — многие небольшие семейные торговые точки в США закрылись.
  • В отличие от франшиз, сетей и торговых центров, малый бизнес позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями. Эти магазины не требуют огромного запаса; им не нужно предлагать разнообразные продукты.

Объяснение

Магазины для мамы и папы — это небольшие магазины, которыми руководят муж и жена, брат и сестра или отец и сын — это ближайший семейный магазин. Это обычные магазины, а не франшизы. Эти магазины привлекают покупателей или клиентов из окрестностей.

мама и папа

По бизнес-модели эти магазины отличаются от крупных транснациональных компаний — они требуют небольших инвестиций, меньше сотрудников и позволяют напрямую взаимодействовать с потребителями. Более того, в отличие от торговых центров, этим магазинам не нужно поддерживать огромный ассортимент или предлагать широкий ассортимент товаров. Кроме того, такие торговые точки часто регистрируются как индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация типа S или компания с ограниченной ответственностью.

Для людей, которые планируют открыть малый бизнес, семейные магазины — отличный вариант, особенно для тех, у кого есть семья. Начинающие владельцы магазинов могут выполнить следующие шаги, чтобы начать свое предприятие:

  1. Найдите уникальную и практичную бизнес-идею, которая решит проблему. В идеале идея должна соответствовать требованиям основной цели — местных и ближайших клиентов.
  2. Дальнейшее исследование бизнес-идеи, выбора продукта и целевого рынка.
  3. Проанализируйте финансовые потребности, доступный капитал и необходимый набор навыков для конкретного бизнеса.
  4. Владельцы, у которых нет стационарной установки, могут арендовать ее. Затем начинающие владельцы должны организовать ресурсы, сделать инвестиции и начать бизнес.
  5. Наконец, продвигайте новое предприятие через молву, социальные сети и местную рекламу.

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупных сетей, таких как Walmart, Amazon и Kroger Co, семейные магазины обеспечивают высокую удовлетворенность потребителей и высокий уровень обслуживания клиентов благодаря персонализированному взаимодействию с ними. Поскольку владельцы сами управляют магазинами, они могут лично направлять покупателей в выборе подходящих товаров. Эти магазины облегчают доступ к необходимым товарам и услугам для людей, проживающих поблизости.

Более того, местные жители часто обращаются к владельцам этих магазинов с просьбой спонсировать общественные программы, спортивные мероприятия, делать пожертвования и благотворительность. В США 29 марта отмечается как Национальный день владельцев семейного и поп-бизнеса. 27 миллионов малый бизнес, работающий внутри страны.

Мать-и-папа инвесторы

Термин «мама-и-папа» может также относиться к инвесторам-любителям. Эти люди объединяют небольшие суммы, а иногда даже вкладывают все свои сбережения в фондовый рынок, предоставляя это судьбе.

Они часто оптимистичны в отношении получения огромной прибыли от своих инвестиций. Некоторые инвесторы-любители даже полагаются на брокеров и онлайн-торговые платформы. Однако отсутствие надлежащего знания рынка и маркетинговых исследований обычно приводит к убыткам.

Примеры

Предположим, что Брайану нужно подстричься. Его лучший вариант — обратиться в ближайший салон, где владельцы опытны и могут предложить индивидуальные решения для укладки. Точно так же, если у Брайана закончится соль во время приготовления обеда, он может немедленно сбежать в ближайший продуктовый магазин.

Теперь давайте обсудим некоторые реальные примеры, которые начинались как малые предприятия и впоследствии превратились в глобальные бренды.

Старбакс

Известная розничная сеть кофеен начала свою деятельность в 1971 году как небольшое уютное кафе. Первый Starbucks открылся на рынке Pike Place Market в Сиэтле. Вскоре он стал популярен среди местных жителей благодаря свежесваренному кофе из цельных зерен.

В 1982 году один из лояльных потребителей Starbucks стал директором по маркетингу и розничным операциям; Говард Шульц поставлял кофе в местные эспрессо-бары и рестораны. Позже он открыл розничную сеть кофеен Giornale, которая приобрела Starbucks Corp. в 1987 году. Сразу после приобретения Starbucks управляла 17 магазинами; позже это число увеличилось до 30 000 торговых точек по всему миру.

Весь продовольственный рынок

Whole Foods Market — крупнейшая продуктовая сеть в мире. Но все началось с небольшого магазина натуральных продуктов SaferWay. Это была инициатива Джона Макки и Рене Лоусон. В 1978 году они открыли магазин в Остине, штат Техас.

Супруги заняли у своих родственников и друзей сумму в размере 45 000 долларов. Бизнес добился огромного успеха после слияния с партнерской фирмой Clarksville Natural Grocery. Партнерской фирмой управляли Марк Скилз и Крейг Веллер.

Траектория похожа на Walmart. Walmart тоже начинался как магазин для мам и пап — его открыли Сэм Уолтон и его семья в 1950 году.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как начать бизнес?

Лучший способ начать бизнес — открыть магазин «Мама и поп». Это не франчайзинговый бизнес и поэтому требует меньше капитала. Кроме того, им могут легко управлять и управлять члены семьи — для этого может потребоваться всего один или два сотрудника. В конце концов, он может стать любимым магазином по соседству, к которому легко добраться.

Что такое магазин мамы и поп-музыки?

Это небольшой независимый магазин поблизости, которым владеет и управляет семья. Эти обычные магазины включают кафе, рестораны, продуктовые магазины, пекарни, аптеки, книжные магазины и другие торговые точки.

Как магазины Mom-and-Pop остаются в бизнесе?

Магазины создаются с небольшими капиталовложениями и полагаются на местных жителей. Такой бизнес может расти за счет открытия филиалов в разных местах в пределах одного города. Они также могут общаться с клиентами в социальных сетях, чтобы продавать свою продукцию в Интернете.

Выживают ли малые семейные предприятия в Америке?

В США появились крупные торговые сети (Walmart) и интернет-магазины (Amazon). В результате многие семейные розничные магазины закрываются каждый год. Состояние ухудшается в начале Covid-19. Карантин негативно сказался на семейных торговых точках, которые обычно имеют небольшие резервные фонды. Многие малые предприятия обанкротились и были вынуждены закрыться.

Это был путеводитель по тому, что такое Мама-и-Папа и что это значит. Мы обсуждаем семейные магазины, магазины, рестораны, инвесторов и обанкротившиеся предприятия на примерах. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Кирпича и раствора
  • Минский момент
  • Ценность бренда

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *