Корректировка записей в журнале
Что такое корректирующие записи в журнале?
Корректирующие записи в журнале — это журнальные записи, которые компания делает в конце любого отчетного периода на основе концепции бухгалтерского учета по методу начисления, поскольку компании должны корректировать сальдо своих различных бухгалтерских счетов на конец отчетного периода, чтобы выполнить требование стандарты, установленные различными органами.
Корректирующие записи (также известные как бухгалтерские корректировки) — это бухгалтерские проводки, которые обычно делаются в конце определенного отчетного периода/отчетного периода для отражения операций в этом отчетном периоде, но не были признаны или зарегистрированы.
- Эти Корректировки бухгалтерского учета вносятся для правильного распределения доходов и расходов Компании в том же периоде, в котором имели место операции, связанные с доходами и расходами.
- Корректирующие проводки в основном делаются непосредственно перед публикацией финансовой отчетности Компании. Финансовые отчеты Компании соответствуют соответствующей системе международных стандартов бухгалтерского учета, таких как МСФО и GAAP. GAAPGAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета) представляют собой стандартизированные руководства по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности.Подробнее.
- Эти записи вносятся в конце отчетного периода, чтобы отчетные цифры компании соответствовали концепции принципа признания выручки и принципу соответствия. отчет о прибылях и убытках за период, в котором получен доход, относящийся к этим расходам. Это означает, что независимо от того, когда совершена фактическая операция, расходы, которые заносятся в дебетовую часть счетов, должны иметь соответствующую запись по кредиту в том же периоде. Подробнее об учете по методу начисления.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример
Взяв пример корректирующих записей. Пример корректирующих записей. Корректирующие записи (AJE) — это записи, сделанные в бухгалтерских журналах коммерческой фирмы для адаптации или обновления счетов доходов и расходов в соответствии с принципом начисления и соответствующей концепцией учета, а примерами являются Предоплаченные расходы и Начисленные, но Неоплаченные расходы. Узнайте больше о компании под названием ABC Corporation, которая воспользовалась долгосрочным заемным финансированием для реализации своего плана расширения. Финансовая отчетностьФинансовая отчетностьФинансовая отчетность представляет собой систематический процесс записи и представления финансовых данных компании. Отчеты отражают финансовое состояние и результаты деятельности фирмы за определенный период. Менеджмент, инвесторы, акционеры, финансисты, правительство и регулирующие органы полагаются на финансовые отчеты при принятии решений.Подробнее период для Компании — с января 2018 года по декабрь 2018 года (цикл с января по декабрь).
- Условия долгового финансирования кредиторами компании таковы, что она должна выплачивать проценты по долгу 15-го числа каждого месяца. Выплата компанией процентов по долгу с 15 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. должна быть произведена 15 января 2019 г. Таким образом, в отчетах Компании не будет записей об уплате банку процентов за процентные расходы за 15 дней декабря.
- Тем не менее, отчетные данные компании на конец декабря 2018 года должны содержать проценты в размере 15 дней за декабрь 2018 года, чтобы правильно отразить расходы, понесенные Компанией за отчетный период. заявления готовятся. Это может быть ежеквартально, раз в полгода или ежегодно, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность для представления инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общую эффективность компании.Подробнее с января 2018 года по декабрь 2018 года Таким образом, Компании необходимо скорректировать бухгалтерские проводки, как показано ниже, чтобы включить процентные расходы за 15 дней в отчетное число за отчетный период с января 2018 года по декабрь 2018 года.
- Корректировка бухгалтерских проводок будет включать корректировку счета процентных расходов в отчете о прибылях и убытках и счета процентных платежей в балансовом отчетеБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, в котором представлены акционерный капитал, обязательства и активы компании. в конкретный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее. Счет процентных расходов в отчете о прибылях и убытках будет иметь дебетовую проводку по процентным расходам за 15 дней (за декабрь). Счет процентов к уплате в балансе будет иметь кредитовую проводку на ту же сумму.
Классификация бухгалтерских корректировок
Большинство корректирующих записей в журнале, сделанных для бухгалтерских корректировок, можно разделить на две основные группы, т. е. отсрочки и начисления. Отсрочка означает перенос реализации доходов или расходов на более позднюю дату. Подробнее. Отсрочки включают в себя те транзакции, в которых компания платит или получает наличные деньги до их потребления (либо компанией, либо ее клиентами). Учетные корректировки расходов будущих периодовУчет корректировок расходов будущих периодовРасходы будущих периодов оплачиваются авансом и, следовательно, рассматриваются как актив компании. Самые распространенные предоплаченные расходы — это арендная плата и страховка. Это будущие расходы, о которых позаботятся заранее, обеспечивая будущие экономические выгоды. Читать далее и незаработанные доходы относятся к отсрочкам. Начисления включают в себя те транзакции, в которых компания платит или получает наличные деньги после потребления (либо компанией, либо ее клиентами). Корректирующие записи в журнале по начисленным расходам и начисленным доходам. Начисленные доходы. Начисленные доходы — это доходы компании в ходе обычной деятельности после продажи товаров или оказания услуг третьей стороне. Однако платеж так и не поступил. Вместо этого он отображается в качестве актива в балансе предприятия. Подробнее попадают под начисления.
№1 – Начисленный доход
Начисленная выручка — это сделка, при которой компания предоставляет свои товары и услуги клиентам, но получает оплату с определенной задержкой во времени. Предположим, компания продает товары на сумму 100 миллионов долларов США в течение отчетного периода, но получает только 80% оплаты за продажи, совершенные в том же отчетном году. В этом сценарии бухгалтерские корректировки вносятся в виде кредита счета доходов на 100 миллионов долларов США и дебетовой проводки в размере 20 миллионов долларов США (100 * 20%) к дебиторской задолженности в балансе. причитающиеся предприятию клиентами, которым предприятие предоставило услуги или поставило продукт, но еще не получило оплаты. Они классифицируются как оборотные активы в балансе как платежи, ожидаемые в течение года. читать далее.
#2 – Незаработанный доход
Когда компания получает авансовый платеж за свои товары или услуги, которые будут оказаны в будущем, такую сумму компания относит к незаработанному доходу. Компания относится к незаработанному доходу. доставленный. Другими словами, он представляет собой сумму, полученную за поставку товара, которая состоится в будущем. Подробнее. Строительные компании являются классическим примером таких сделок, когда они, как правило, получают от клиента аванс для начала работ. Они получают авансовые платежи еще до начала строительных работ. Предположим, компания получила аванс за работу в декабре 2018 г. и планирует начать работу в январе 2019 г. В декабре 2019 г. компания скорректирует бухгалтерские проводки, чтобы зачислить их на счет доходов. кредитовые остатки. Доход от продаж, доход от сдачи в аренду, доход от процентного дохода — вот распространенные примеры. Узнайте больше и дебетуйте счет незаработанного дохода.
№3 – Начисленные расходы
Начисленные расходы производятся и учитываются компанией в отчетном периоде; расходы не оплачиваются. Эти неоплаченные расходы отражаются на счете кредиторской задолженности на балансе Общества. Наиболее распространенным примером кредиторской задолженности является задолженность по заработной плате работникам, процентные расходы, подлежащие уплате банкам, или кредиторская задолженность поставщикам сырья. Корректирующие проводки в журнале для кредиторской задолженности производятся посредством дебетовой записи. Дебетовая записьДебетовая запись представляет собой либо увеличение расходов компании, либо снижение ее доходов. подробнее читайте в соответствующем счете расходов в отчете о прибылях и убытках и по кредитовой записи в счете кредиторской задолженности в балансе компании.
№ 4 – Предоплата расходов
Предоплаченные расходы Предоплаченные расходы Предоплаченные расходы относятся к авансовым платежам, сделанным фирмой, чьи выгоды будут получены в будущем. Оплата товара производится в текущем отчетном периоде, а поставка поступает в предстоящем отчетном периоде. Подробнее отнесены к активам баланса. Возникает, когда компания заранее оплачивает расходные материалы/услуги, но использует эти расходные материалы/услуги с течением времени. Один общий пример предоплаченных расходовОдин общий пример предоплаченных расходовПримеры предоплаченных расходов дадут представление о различных платежах, произведенных компанией заранее за те товары или услуги, которые будут закуплены в будущем. Некоторые из них включают предоплату арендной платы, авансовую заработную плату и предоплату страховки. Читать далее — это абонентская плата, уплачиваемая компанией исследовательской компании за пользование ее услугами (отчеты об исследованиях, отраслевые исследования, прогнозы по различным отраслям). В таких сделках компания платит абонентскую плату авансом. Однако компания будет пользоваться услугами исследовательской компании в течение отчетного периода. После использования/потребления предоплаченные расходы становятся расходами и отражаются в отчете о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках является одним из финансовых отчетов компании, в котором обобщаются все доходы и расходы компании с течением времени, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить их. свою деловую активность с течением времени на основе требований пользователей.Подробнее. Неиспользованная часть таких расходов предоплаты останется на счете расходов предоплаты.
Заключение
Основная предпосылка перед корректировкой бухгалтерских проводок в отчете о прибылях и убытках и балансовом отчете заключается в том, чтобы привести представленную финансовую отчетность в соответствие с концепцией учета по методу начисления, т. е. в соответствии с принципом признания выручки Принцип признания выручки Принцип признания выручки подпадает под GAAP, который описывает конкретные условия, при которых выручка признается и регистрируется. Предприятие может получить платеж раньше или позже после доставки товаров и услуг покупателю, и, тем не менее, выручка признается. Подробнее и принцип соответствия в отчетных финансовых отчетах. Корректировки бухгалтерского учета помогают неправильно распределить доходы, расходы, активы и обязательства, что приводит к правильной финансовой отчетности.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое корректирующие записи в журнале. Здесь мы обсуждаем классификацию корректировок бухгалтерского учета (включая отсрочки и начисления) и практические примеры. Вот другие статьи по бухгалтерскому учету, которые могут вам понравиться:
- Зачем рассматривать незаработанный доход как обязательство?
- Основы номинального счета
- Общее определение журнала
- Журнал против бухгалтерской книги
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)