Корпоративная стратегия


Что такое корпоративная стратегия?

Корпоративная стратегия относится к общекорпоративной стратегии, соответствующей видению и целям компании, направленной на создание стоимости и увеличение прибыли. Он учитывает общий характер, экосистему и амбиции организации. Это согласуется с оптимальным использованием и распределением ресурсов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Он может работать как план для всей организации, чтобы минимизировать риск и максимизировать рост и расширение организации за счет эффективного администрирования, управления и централизации бизнес-операций. Кроме того, она направлена ​​на достижение долгосрочного роста за счет получения конкурентных преимуществ.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Определение корпоративной стратегии изображает ее как стратегии, применяемые на различных уровнях организации в отношении ее целей и долгосрочного роста.
  • Это структурный подход, направленный на максимизацию прибыли и обеспечивающий полный обзор, полезный для выявления проблем и контроля операций.
  • Существует четыре типа: стабильность, комбинация, сокращение и стратегия расширения.
  • Она отличается от бизнес-стратегии, потому что бизнес-стратегия охватывает и фокусируется на конкретной бизнес-единице.

Объяснение корпоративной стратегии

Корпоративная стратегия отражает общую стратегию компании и фокусируется на ее бизнес-портфеле, чтобы повысить ценность. Его планирование включает в себя сосредоточение внимания на структуре организации и выявление проблем в различных областях бизнеса. Ответственность за правильную формулировку стратегии лежит на топ-менеджерах компании. Они обсуждают, анализируют и дорабатывают стратегии для продвижения вперед на рынке.

Основными столпами корпоративной стратегии являются распределение ресурсов, организационная структура, управление портфелем и расстановка приоритетов (стратегический компромисс). Распределение ресурсов предполагает эффективное распределение человеческих и капитальных ресурсов. Организационный дизайн объясняет, как организация действует для достижения своих целей. Стратегии управления портфелем включают оптимизацию портфеля в соответствии со стратегическими целями компании. Наконец, расстановка приоритетов или стратегический компромисс требует разработки оптимального стратегического сочетания путем уравновешивания риска и прибыли для достижения целей компании.

Типы

Распространенными типами корпоративных стратегий являются следующие:

Типы стратегии корпоративного уровня

Стратегия стабильности

  • Стратегия сохранения текущей доли рынка и позиций за счет продолжения работы в той же отрасли с той же линейкой продуктов и услуг.
  • Это происходит, когда компания работает справедливо и достаточно хорошо в своем секторе и решает добиться стабильности.
  • Основная цель организаций с помощью таких стратегий – добиться постоянного роста и повышения производительности в долгосрочной перспективе.
  • Это распространено, потому что это менее рискованно и недорого, поскольку не нужно выполнять новое или готовое планирование.
  • Он придает большое значение устойчивому и скромному росту.

Стратегия расширения

  • Стратегии сосредоточены на выходе на новые рынки, инновациях и внедрении новых продуктов и услуг и т. д.
  • Методы включают расширение за счет концентрации, диверсификации, интеграции, сотрудничества и интернационализации.
  • Он направлен на расширение доли рынка, увеличение прибыли и достижение более быстрого роста.
  • Она помогает компаниям доминировать на рынке, выдерживать конкуренцию, получать конкурентные преимущества, а в определенных рыночных условиях стратегии расширения помогают компаниям выживать.
  • Он приносит пользу обществу за счет инноваций.
  • Это очень выгодно и повышает ценность компании.

Стратегия сокращения

  • Это противоположность стратегии расширения. Это помогает уменьшить потери за счет реструктуризации стратегий, отключения убыточных подразделений или предприятий и т. д.
  • Основными типами стратегий сокращения расходов являются оздоровление, изъятие инвестиций и ликвидация.
  • Он формулируется, когда компании замечают, что им необходимо пересмотреть свою бизнес-модель, продать определенные активы для получения денежного потока и т. д. Предприятия могут остановить линейку продуктов из-за низкого спроса и высокой себестоимости производства.
  • Это наименее используемая стратегия, поскольку она регулируется только в качестве защитных мер в режиме выживания, когда компания сталкивается с сильным рыночным кризисом и стремится восстановить прибыльность.

Комбинированная стратегия

  • Еще одним важным типом корпоративной стратегии является комбинированная стратегия. Это происходит, когда компания комбинирует другие стратегии вместо того, чтобы сосредоточиться на одной стратегии.
  • Это характерно для таких организаций, как ТНК и других крупных организаций. Когда разные бизнес-единицы или подразделения выполняют разные виды деятельности, материнская организация будет использовать разные стратегии для этих единиц.

Примеры

  • Приобретение Instagram компанией Facebook в 2012 году за 1 миллиард долларов является примером стратегии расширения с использованием горизонтальной интеграции. Это была важная корпоративная стратегия для Facebook, поскольку она успешно уничтожила одну из рыночных конкурентов. Кроме того, Facebook продолжает делать стратегические приобретения. Например, Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году, заплатив за это 19 миллиардов долларов. Другим примером стратегии расширения со стороны Facebook является приобретение CRTL-labs, стартапа, разрабатывающего браслет, преобразующий нервно-мышечные сигналы в цифровые сигналы или команды, интерпретируемые машиной, таким образом управляя цифровыми устройствами человеческим мозгом. Это помогает Facebook продвигать свои проекты интерфейса мозг-машина.
  • Давайте рассмотрим случай Walmart, одной из американских ТНК, известной своей сетью гипермаркетов, дисконтных универмагов и продуктовых магазинов. Однако сейчас они выход за рамки розничного сектора для будущего роста. Их стратегии расширения включают запуск Walmart+, службы на основе подписки, предлагающей различные преимущества, такие как бесплатная доставка и неограниченная доставка продуктов, открытие 20 поликлиник, предлагающих доступные медицинские услуги, и запуск финтех-стартапа, предлагающего доступные финансовые продукты.

Корпоративная стратегия против бизнес-стратегии

Корпоративная стратегияБизнес стратегияСубъектом является вся организация в целом. Окружает конкретное подразделение. Включает в себя принятие решений на высшем уровне для разработки стратегий в соответствии с видением и целями компании. Бизнес-стратегии разрабатываются на уровне бизнес-подразделений. бизнес-подразделенийРазработано для роста компании и получения прибылиРазработано для увеличения клиентской базы и достижения конкурентного преимуществаВ принятии решений в основном участвуют люди из высшего руководства, такие как генеральный директор, главный операционный директор и управляющий директорВ принятии решений участвуют в основном менеджеры среднего звенаДолгосрочные в природаКраткосрочная природаПример расширения за счет вертикальной интеграцииПример дифференциации продукта

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каков уровень корпоративной стратегии?

В организации стратегии делятся на три части: корпоративную, деловую и функциональную. Корпоративный уровень наполнен следующим:

– Стратегия стабильности
– Стратегия расширения
– Стратегия сокращения
– Комбинированная стратегия

Что такое стратегическая бизнес-единица?

Он относится к бизнес-единице крупного бизнеса или корпорации и управляется отдельно. Стратегические бизнес-единицы или SBU являются примерами центров прибыли и несут ответственность за получение прибыли, сосредоточив внимание в первую очередь на предложениях продуктов и сегментах рынка.

Каковы примеры корпоративной стратегии?

Примеры включают решения по вертикальной интеграции, стратегии сохранения текущей доли рынка, приобретения для входа в новый сектор, стратегии увеличения прибыли и методы сокращения убытков.

Это руководство по тому, что такое корпоративная стратегия, и ее определение. Мы объясняем его уровни, примеры, типы и бизнес-стратегию. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Стратегия выхода из бизнеса
  • Планирование непрерывности бизнеса
  • Корпоративные финансы

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *