коммерция
Что такое коммерция?
Торговля — это совокупность нескольких транзакций для данной отрасли. Транзакция — это разовое событие, когда объект обменивает что-либо ценное с другим объектом. В то время как транзакции относятся к небольшому масштабу одной единицы или клиента, торговля — это крупномасштабная деятельность между экономическими агентами, такими как страны и предприятия.
Торговля является как локальным, так и макро явлением. Города пытаются увеличить торговлю в своем муниципалитете, чтобы увеличить налоговые поступления и стоимость собственности. Страны управляют торговлей для роста своей экономикиЭкономикаЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе.Подробнее, снижение уровня безработицыУровень безработицыФормула уровня безработицы рассчитывает долю неработающих или безработных от общего числа занятых или безработных рабочей силы и изображается в процентах. Уровень безработицы = безработные / рабочая сила * 100 читать далее, а также импортировать или экспортировать товары и услуги. Однако чаще всего торговля связана с деятельностью между странами.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Торговля относится к макроэкономической сделке товаров и услуг, тогда как транзакция — это один конкретный предмет, проданный в уникальный момент времени.
- Министерство торговли США управляет всей торговлей внутри страны и за рубежом.
- Существует четыре типа торговли: бизнес с потребителем, бизнес с бизнесом, потребитель с бизнесом и потребитель с потребителем.
Коммерция объяснила
Торговля охватывает всю систему распределения бизнеса или всей экономики. Продукт или товар должен иметь адекватный канал сбытаКанал сбытаКанал сбыта представляет собой сеть посредников, которая облегчает доставку продукта от производителя к конечному потребителю и переводит платежи от покупателя к производителю. Другими словами, это путь, по которому товар движется от места производства до точки потребления. читать дальше, чтобы эффективно попасть в руки конечного потребителя. Кто-то также должен регулировать эти каналы сбыта; в противном случае у бизнеса будет стимул продолжать увеличивать прибыль, что может привести к краху других вовлеченных сторон.
В США Министерство торговли управляет всей торговой деятельностью. Он существует для продвижения и управления экономической деятельностью и ростом бизнеса в стране. Кроме того, он работает для обеспечения справедливой и взаимной торговли и торговли между странами, предоставляет данные для ее поддержки, создает конституционно приемлемую торговую систему и проводит исследования и разработки. технические знания, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что приводит к бизнес-преимуществу. Подробнее для разработки выгодных отраслевых стандартов.
Виды торговли
В эпоху онлайн-покупок электронная коммерцияЭлектронная коммерцияЭлектронная коммерция (электронная коммерция) означает присутствие в Интернете отдельных лиц, предприятий и правительств, которое они используют для предоставления продуктов, информации и услуг.Читать далее изменил мир торговля. Электрическая или цифровая коммерция, известная как электронная коммерция, относится к покупке и продаже товаров, продуктов и услуг через Интернет (например, Amazon). Под социальной коммерцией понимается использование сетевых сайтов, таких как Facebook или Pinterest, для ведения бизнеса (например, рынок Facebook). Наконец, мобильная коммерция использует мобильные приложения или мобильные телефоны для ведения бизнеса (например, мобильные платежи Square).
Вся торговля является либо коммерцией, либо электронной коммерцией и может быть разделена на четыре типа, перечисленных ниже:
#1 – B2C (бизнес для потребителя)
В этой модели бизнес напрямую продает конечному потребителю. Он включает в себя большинство покупок, которые мы совершаем ежедневно, либо в Интернете, либо непосредственно в магазине. Например, кофейня, продающая кофе, в который мы заходим, чтобы купить, является примером B2CB2CBusiness to Consumer (B2C) — бизнес-модели, в которой предприятия продают свои продукты и услуги конечным пользователям или клиентам. Это позволяет компаниям вести прямую коммерческую деятельность с потребителями, что позволяет последним иметь больший доступ к продуктам и услугам первых. Читать далее бизнес-модель.
#2 – C2C (от потребителя к потребителю)
Эта бизнес-модель, по сути, представляет собой онлайн-рынок, который позволяет потребителям продавать или обменивать свои товары и услуги друг с другом. Примером может служить eBay, где он берет комиссию или взимает плату с покупателей и продавцов за использование платформы и совершение транзакций. Обмен продуктами и услугами строго между пользователями или потребителями.
№3 – B2B (бизнес для бизнеса)
В модели B2B бизнес продает свой продукт или услугу другому бизнесу либо для использования в качестве конечного потребителя, либо для перепродажи конечному потребителю. Starbucks, продающая большие кофемашины, фасоль и выпечку отелю для всех своих гастрономических впечатлений, будет считаться сделкой B2B.
#4 – C2B (от потребителя к бизнесу)
Это более новая бизнес-модель, которая позволяет физическим лицам продавать товары и услуги компаниям. В него войдут такие компании, как Influence. Co, который дает влиятельным лицам возможность предлагать свои услуги брендам. Другой пример — Upwork, который предоставляет фрилансерам платформу для обмена своими навыками с предприятиями, которые в этом нуждаются.
Пример
Давайте подробнее рассмотрим упомянутый выше пример Starbucks. Starbucks должна получать кофейные зерна от фермеров по всему миру. Затем они должны закупить эти кофейные зерна в других странах, упаковать кофе в фирменную тару, отправить кофе в магазины по всему миру. Таким образом, Starbucks, покупающая бобы у фермеров, будет рассматриваться как модель B2B.
Кроме того, действие по созданию магазинов, поставке кофе и других продуктов в магазин, построению точки продажиТочка продажиТочка продажи (POS) относится к счетчику оплаты в розничном магазине, где покупатели платят за купленные товары. Например, прилавок в McDonald’s, где вы размещаете заказ и оплачиваете его, является примером POS. Рабочий стол, на котором сотрудники размещают ключи в вашем заказе и платежные реквизиты, является частью POS-терминала.Читать далее платежная система, укомплектование магазина персоналом, реклама кофе Starbucks и осуществление продаж также считаются коммерцией. Следовательно, Starbucks, продающая кофе и другие продукты потребителям, будет моделью B2C.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что означает коммерция?
Торговля — это крупномасштабные обмены или сделки между агентами, такими как города, страны или предприятия. Он включает в себя торговлю товарами, услугами или чем-либо ценным между субъектами.
Почему важна коммерция?
Торговля важна для поддержания потока коммерческих товаров и продуктов в страну и из страны. Он регулирует спрос и предложение продукта или отрасли. Торговля — это то, что связывает производителей с торговцами и потребителями. Он также обеспечивает надлежащий уровень жизни граждан места. В целом, он контролирует производство и потребление товаров и услуг и промышленное развитие.
Что такое коммерческий пример?
В качестве примера торговли можно привести международную торговлю между двумя странами. Предположим, что одна страна богата ресурсами или их добычей, например бурением нефтяных скважин. Они могут продать нефть другой стране, которой не хватает ресурсов, в обмен на деньги или что-то ценное.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое коммерция и ее значение. Здесь мы объясняем, как работает коммерция в бизнесе, ее виды вместе с примерами. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Деловая активность
- Экосистема бизнеса
- Бизнес цикл
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)