Как стать иммигрантом-предпринимателем

  • Иммигранты-предприниматели годами формировали американскую экономику.
  • Получение визы является важным шагом, но сначала вы должны понять, какая виза вам нужна.
  • Исследуйте идеи с наибольшим потенциалом успеха и используйте имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы.
  • Эта статья предназначена для предпринимателей-иммигрантов, которые хотят добиться успеха в США.

Иммиграция — это основа американской идентичности, а также краеугольный камень американского предпринимательства. От промышленных титанов, таких как Эндрю Карнеги, до современных корпоративных лидеров, таких как Илон Маск, бизнесмены из других стран формировали американскую экономику на протяжении сотен лет. Фонд исследований новой американской экономики обнаружили, что более 45% компаний из списка Fortune 500 за 2019 год были основаны либо иммигрантами, либо детьми иммигрантов.

Несмотря на это присутствие, эксперты говорят, что иммиграция в США может быть сложной и сложной. Сам по себе процесс подачи заявления на визу может быть трудным для навигации, а длительное время обработки усложняет открытие или присоединение к бизнесу в США. Однако есть несколько важных шагов, чтобы полностью понять процесс и лучше подготовиться к успеху после того, как ваш бизнес и работает.

Как получить визу

США, как и любое правительство, регулируют въезд и проживание в стране посредством визовой программы. Визы выдаются туристам, студентам, членам семьи и бизнесменам.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы можете оформить несколько типов рабочих виз. Вот некоторые из основных типов виз, на которые могут претендовать иностранные работники:

  • Н-1В
  • Л-1А и Л-1Б
  • Е-1 и Е-2

В этот список не входит виза EB-5, которая относится только к иностранным инвестициям. Полный список и пошаговые инструкции по применению см. Веб-сайт Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).

Н-1В

H-1B — это специальная виза для временных работников. В некоторых случаях вам понадобится как минимум степень бакалавра, чтобы получить квалификацию, и она чаще всего используется для высокотехнологичной работы.

Камаль Батла, управляющий директор Maestro Technologies, сказал, что его компания приобрела другую компанию и теперь спонсирует нескольких работников H-1. Он подчеркнул, что таких работников обычно привлекают только тогда, когда компания не может найти сотрудника американского происхождения с навыками, необходимыми для проекта. Это делает визы H-1B более применимыми к высококвалифицированным работникам.

«Возможность нанять кого-то, если вы исчерпали все варианты найма кого-то из местных, важна», — сказал Батла. «Вот почему вы идете, чтобы нанять кого-то (с) H-1 — потому что вы не можете найти кого-то из местных».

В то время как Батла сказал, что его компании не составило труда нанять нового сотрудника, Эйлин Кинг Инглиш, партнер юридической фирмы Hartington King English LLC из Нью-Джерси, сказала, что визы H-1 являются серьезным препятствием для некоторых иммигрантов, потому что высококвалифицированный характер требований.

«Это сложный маршрут, — сказала она. «Когда вы иностранец и хотите получить H-1B для себя или для своей компании в США, это сложно. … Им (визам) всем нужно преодолеть препятствие, чтобы сделать это».

Л-1А и Л-1Б

Визовая программа L-1 предназначена для руководителей компаний и сотрудников с особыми навыками, которых необходимо перевести в филиал компании в США. Виза L-1 также может использоваться для открытия новых филиалов иностранной компании в США.

Этот тип визы имеет два уровня: L-1A и L-1B. USCIS заявляет, что программа L-1A предназначена для «перевода руководителя или менеджера из одного из его аффилированных иностранных офисов в один из его офисов в Соединенных Штатах». Программа L-1B предназначена для «профессионального сотрудника со специальными знаниями», которого необходимо перевести из зарубежного офиса в существующий офис в США.

Как и в случае с визой L-1A, в визе L-1B есть некоторые детали, написанные мелким шрифтом, которые важно изучить и понять перед подачей заявления. В случае с L-1B полное определение USCIS «специализированных знаний» включает в себя знание внутренних процессов компании, продуктов, услуг, исследований, оборудования, методов или управления.

Если вы не собираетесь открывать новый филиал компании в США, программа L-1 предназначена для работников, уже нанятых компанией, которая хочет отправить их на работу в США. Визы L-1 аналогичны визам H-1B: человек, заинтересованный в работе в США, уже должен быть нанят компанией со средствами и корпоративной инфраструктурой, чтобы отправить его туда.

Е-1 и Е-2

Визы E-1 и E-2 являются договорными визами, а это означает, что на них могут претендовать только страны, заключившие особые соглашения с США. список стран договора не включает Китай, Россию или Индию. (Однако это включает Тайвань.)

Визы E-1 и E-2 предназначены для лиц, желающих приехать в США, чтобы начать новый бизнес или присоединиться к существующему. Виза E-1 предназначена для «договорных трейдеров», а E-2 — для «договорных инвесторов». Подробнее об этом различии можно прочитать на Страница трейдеров по договору USCIS E-1.

По словам King English, визы E-1 и E-2 имеют обширные требования к отчетности, если вы хотите использовать их для расширения вашей компании в США.

«Документация, требуемая Государственным департаментом для предъявления нового офиса, — это просто тяжелое бремя с точки зрения пятилетнего плана и демонстрации денег, которые вы уже вложили в США, и того, как эти деньги будут использоваться — все из этих вещей, — сказала она. «Это не прямой путь».

Хотя документация может быть обширной, это не невозможно. Ключевым моментом является то, имеет ли ваша страна происхождения договор с США. Эти визы также должны продлеваться каждые два года, в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Что нужно знать, если вы начинаете бизнес

Джалал Макаблех иммигрировал в США из Иордании и работает бизнес-консультантом в Центре развития малого бизнеса в долине Шенандоа, штат Вирджиния. Он специализируется на иммиграционном предпринимательстве, особенно помогая владельцам бизнеса, недавно приехавшим в США, наладить свою деятельность.

«Самым важным бизнесом для иммигрантов в большинстве случаев являются покупки и еда», — сказал Макабле. «Люди ищут традиционные вещи, такие как одежда и аксессуары, а также вещи, которые они использовали до приезда в Соединенные Штаты».

Он сказал, что эта тенденция вдохновляет многих предпринимателей-иммигрантов открывать магазины в США, чтобы представлять свою культуру и предлагать товары и услуги, доступные в их родной стране.

Также важно выбрать наилучшую юридическую форму для вашего бизнеса, будь то индивидуальное предприятие, товарищество, компания с ограниченной ответственностью (ООО) или корпорация.

Знать своих клиентов и находить правильную идею

По словам Макабле, прежде чем открывать бизнес, важно определить свою клиентскую базу. Хотя открыть магазин, ориентированный непосредственно на одну культуру, — хорошая идея, можно добиться еще большего успеха, расширив свой бизнес на другие культуры в сообществе.

Эта модель может включать в себя предоставление меню на английском языке, работу с лидерами сообщества и маркетинг бизнеса среди населения в целом. По словам Макабле, создав бизнес, который обслуживает как традиционное культурное сообщество, так и более широкую культуру в пределах области, владельцы бизнеса могут максимально увеличить свой охват.

«Если вы пойдете в арабский, халяльный или латиноамериканский магазин и не знаете языка и культуры, вы уйдете», — сказал он. «Культура там сохранена для местных жителей, но американцы любят пробовать новое и открывать новое. Там есть потенциал, если вы общаетесь, если у вас есть знаки на вашем языке и на английском языке, или если вы связываетесь с местным сообществом».

Макабле также сказал, что важно провести некоторое исследование и поговорить с экспертами и лидерами сообщества, чтобы определить, имеет ли смысл бизнес-идея в США. Он привел пример предпринимателя, который хотел открыть центр копирования в своем местном сообществе. В то время как копи-центры могут быть быстро развивающимися бизнесами в некоторых странах, спрос на услуги копировальных центров в США невелик, потому что некоторые компании, такие как Walmart и Staples, могут уже предоставлять эти услуги на местном уровне.

Думая о начале бизнеса, стремитесь к широкой клиентской базе и убедитесь, что есть спрос на продукт или услугу, которую вы хотите предоставить.

Наем для вашего стартапа имеет решающее значение, но вы не хотите делать это сразу. Нанимайте лучших и расширяйте свою команду, когда позволяют ресурсы.

Ресурсы для открытия малого бизнеса

Если вы начинаете свой бизнес, вот полезная информация об основах бизнеса, которую должен прочитать каждый предприниматель.

  • Как начать бизнес: пошаговое руководство: Начинать собственный бизнес может быть страшно, но это не обязательно. В нашем пошаговом руководстве вы узнаете о некоторых ключевых аспектах и ​​основных процессах, которые предприниматели должны знать, начиная свой бизнес.
  • 20 ошибок, которых следует избегать при открытии бизнеса: Вы когда-нибудь тратили часть своего бюджета на проекты, которые просто не будут работать? Вы когда-нибудь были перегружены управлением проектом, несмотря на то, что у вас есть полная команда поддержки? В этой полезной статье мы дадим вам несколько советов от экспертов, чтобы избежать типичных ошибок новичков.
  • Налоговые и бизнес-формы, которые вам понадобятся для открытия малого бизнеса: Неверное представление корпоративных налогов или несоблюдение федеральных правил может стать кошмаром. Избегайте этих наихудших сценариев, заполнив все необходимые формы с самого начала.
  • Справочники для сотрудников стартапов: Убедившись, что ваши сотрудники понимают ваши корпоративные политики и ценности, вы сможете создать среду, в которой ваша команда будет процветать. Предоставление всеобъемлющего справочника для каждого нового сотрудника, чтобы понять корпоративные политики и процедуры, является отличным первым шагом.
  • Какие затраты на открытие бизнеса следует учитывать? Балансировка вашего бюджета для покрытия необходимых операционных расходов — это один из первых шагов, которые вам необходимо выполнить. Понимание того, как вы должны распределять средства сейчас, может помочь вам избежать головной боли в будущем.

Почему создание бизнеса требует времени

Макаблех отметил, что юридические процессы для открытия бизнеса в США, вероятно, отличаются от некоторых других стран. Он подчеркнул важность понимания государственных и муниципальных требований, а также того, сколько времени требуется для организации проверок и получения разрешений на безопасность.

Он указал на распространенный сценарий: «Люди организовали свой бизнес и (думают, что они) готовы открыться. К ним приезжают специалисты по безопасности, чтобы проверить пожарную сигнализацию, но из-за того, что они не получили надлежащих разрешений, им приходится ждать шесть месяцев, чтобы решить проблему».

Подробные правила и законы для начала бизнеса различаются в зависимости от штата и города, но важно знать правила вашего региона. Макабле сказал, что соблюдение этих законов имеет решающее значение для успешного открытия и ведения бизнеса в США.

Самозанятые люди должны понимать основы покрытия льгот для предпринимателей, включая страхование ответственности и налоги на самозанятость.

Сложно, но не невозможно

Поездка в США по работе или открытие собственного бизнеса после пребывания здесь может быть трудным, но выполнимым. Воспользуйтесь местными и онлайн-ресурсами для бизнеса, будьте в курсе местных законов и правил, общайтесь с другими предпринимателями и рассмотрите возможность сотрудничества с такими консультантами, как Maqableh. Успех в качестве новоприбывшего предпринимателя — отличная возможность.

Эдуардо Васконселлос участвовал в написании и написании этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *