Как предотвратить выгорание сотрудников

  • Выгорание — это когда сотрудники находятся в состоянии крайнего эмоционального, умственного и физического истощения.
  • Тремя основными компонентами выгорания являются физическое и эмоциональное истощение, цинизм и отстраненность, а также чувство неэффективности или отсутствия достижений.
  • Чтобы поддерживать сотрудников, менеджеры должны серьезно относиться к их психическому здоровью, показывать сотрудникам, что их ценят, и создавать поддерживающую культуру на рабочем месте.
  • Эта статья предназначена для менеджеров или владельцев малого бизнеса, которые хотят понять выгорание сотрудников, выявить его среди своих сотрудников и поддержать свою команду.

Как владелец бизнеса или менеджер, вы обязаны обеспечить здоровую рабочую среду для своих сотрудников. Когда ваши сотрудники испытывают сильный стресс, это влияет на их благополучие и на компанию в целом, что приводит к снижению производительности и увеличению текучести кадров.

Таким образом, важно распознавать явные признаки переутомления сотрудников, чтобы вы могли предотвратить выгорание на рабочем месте и бороться с ним.

Что такое выгорание сотрудников?

Выгорание сотрудников — это когда работники испытывают сильное эмоциональное, умственное и физическое истощение, обычно из-за чрезмерного и продолжительного стресса. Эти сотрудники также обычно испытывают снижение чувства выполненного долга, потерю личной или профессиональной идентичности и меньшую ответственность за задачу. Выгорание может даже проявляться физическими симптомами, такими как стрессовые головные боли или боли в животе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выгорание не является официальной болезнью, но Всемирная организация здравоохранения классифицирует его как «профессиональное явление». Выгорание также может быть связано или усугубляться другими состояниями психического здоровья, включая депрессию и тревогу.

Выгорание и стресс на рабочем месте тесно связаны; разница заключается в серьезности.

Как определить выгорание сотрудников

Вот некоторые признаки эмоционального выгорания сотрудников:

  • Истощение или истощение энергии
  • Отстранение от работы или рабочего места
  • Снижение производительности

Физическое и эмоциональное истощение

  • Хроническая усталость. На ранних стадиях выгорания человек может чувствовать себя усталым и вялым. По мере того, как выгорание прогрессирует, они могут чувствовать себя эмоционально истощенными и опустошенными или испытывать страх перед предстоящими днями.
  • Бессонница. Бессонница на ранней стадии проявляется одну или две ночи в неделю. На более поздних стадиях эмоционального выгорания бессонница возникает каждую ночь. Как бы ни был измотан человек, он не сможет заснуть.
  • Нехватка концентрации. Выгорание может вызвать недостаток внимания, легкую забывчивость или даже неспособность выполнить работу.
  • Физические симптомы. К ним относятся боль в груди, одышка, желудочно-кишечные проблемы, головокружение, учащенное сердцебиение и головные боли.
  • Частая болезнь. Стресс может ослабить иммунную систему, поэтому человек может быть более уязвим для простуды, инфекций или других болезней.
  • Потеря аппетита. На ранних стадиях выгорания человек может пропустить несколько приемов пищи, потому что он не голоден. На более поздних стадиях они могут полностью потерять аппетит и похудеть.
  • Беспокойство. Выгорание может вызвать напряжение, беспокойство и раздражительность, которые могут прогрессировать до такой степени, что мешают продуктивности человека и его личной жизни.
  • Злость. Напряжение и раздражительность могут прогрессировать до вспышек гнева и споров в профессиональной и личной жизни человека.
  • Депрессия. Депрессия на ранних стадиях эмоционального выгорания может проявляться периодическим чувством грусти или безнадежности. Депрессия на более поздних стадиях может заставить человека чувствовать себя в ловушке и бесполезным; в этот момент им следует обратиться за профессиональной помощью.

Цинизм и отстраненность

  • Потеря удовольствия. Это может начаться с простого нежелания идти на работу и перейти к общему отсутствию энтузиазма во всех сферах жизни.
  • Пессимизм. Человек может начать смотреть на мир и на себя в негативном свете.
  • Изоляция. Изоляция может начаться как снижение желания общаться, но может перейти в активное избегание других людей и общение с ними.
  • отряд. Отстраненность — это растущее чувство разобщенности. Сотрудники могут избегать нежелательных ситуаций, звоня больным, регулярно опаздывая или избегая звонков и электронных писем.

Неэффективность или отсутствие достижений

  • Апатия или безнадежность. Апатия и безнадежность могут проявляться как чувство, что все не имеет значения или идет как надо, до такой степени, что человек чувствует, что нет смысла что-либо делать.
  • Раздражительность. Раздражительность возникает из-за разочарования от ощущения себя неэффективным, недооцененным или будто они не могут ничего сделать правильно. Если его не остановить, это может серьезно повлиять на ваши отношения.
  • Низкая производительность. Все эти симптомы могут привести к серьезному падению производительности, что усугубляет выгорание, создавая кучу работы, от которой человек, как ему кажется, никогда не убежит.

Нереалистичные ожидания могут оказывать давление на работников и способствовать выгоранию. Подумайте о том, чтобы предоставить сотрудникам гибкую рабочую среду и создать культуру, в которой они могут обратиться за помощью.

Причины выгорания сотрудников

У выгорания есть много факторов, в том числе следующие:

  • Несправедливое обращение. Если сотрудники чувствуют, что с ними обращаются несправедливо, это может привести к чувству безнадежности. Примеры несправедливого обращения включают предвзятость, фаворитизм и несправедливую компенсацию или корпоративную политику. Сотрудники также могут получить несправедливую оценку работы сотрудников, которая глубоко задевает их.
  • Неуправляемая рабочая нагрузка. Огромная рабочая нагрузка может перегрузить сотрудников, что приведет к снижению производительности и отсутствию уверенности в себе. Перегруженные работой сотрудники будут обращаться за помощью к своим менеджерам, но неэффективные менеджеры только усугубят проблему и повысят вероятность того, что их команда выгорит.
  • Непонятные роли. Когда менеджеры не устанавливают четких ожиданий для сотрудников, они могут запутаться и почувствовать, что все, что они делают, неправильно. Они будут истощены и перегружены постоянными попытками выяснить, чего от них хочет компания.
  • Плохая связь. Коммуникация имеет решающее значение для вовлечения сотрудников, поэтому, если менеджеры не общаются эффективно, сотрудники могут чувствовать себя изолированными и отстраненными.
  • Необоснованный дефицит времени. Сотрудники, которые постоянно испытывают нехватку времени, будут чувствовать себя недооцененными и разочарованными. Когда менеджеры не уважают время, необходимое для создания качественного предложения, сотрудники разочаровываются и разочаровываются.

Чтобы создать свободную от стресса рабочую среду, которая борется с выгоранием сотрудников, рассмотрите возможность пропаганды хорошего самочувствия сотрудников, определения приоритетов перерывов для сотрудников, установления реалистичных ожиданий от работы и практики открытого общения.

Почему выгорание сотрудников вредно для бизнеса

Выгорание сотрудников плохо для сотрудников и бизнеса, потому что оно влияет на все аспекты организации. Вот некоторые из негативных последствий выгорания сотрудников:

  • Потеря производительности. Выгорание может снизить общую производительность компании и качество ее предложений. Часть потерянной производительности происходит из-за прогулов. CDC говорит невыходы на работу по болезни ежегодно обходятся работодателям в 225,8 млрд долларов потери производительности.
  • Высокий оборот. Выгорание может истощить ценные таланты и заставить компанию платить за замену этих сотрудников. В среднем найм и обучение нового сотрудника обходится примерно в 4000 долларов.
  • Расходы на здравоохранение. По данным исследования, стресс на рабочем месте обходится американским предприятиям от 125 до 190 миллиардов долларов в год в виде расходов на здравоохранение. Гарвардская школа бизнеса.

Особенно с началом пандемии COVID-19 сотрудники сообщают о значительном стрессе, связанном с работой. Рассмотрим следующие выводы исследования Американской психологической ассоциации за 2021 г. Исследование работы и благополучия:

  • 79% сотрудников испытали связанный с работой стресс в течение месяца, предшествовавшего опросу.
  • Почти трое из пяти сотрудников сообщили о неблагоприятных психологических и физических последствиях стресса на рабочем месте.
  • 36% сообщили о когнитивной усталости.
  • 32% сообщили об эмоциональном истощении.
  • 44% сообщили о физической усталости.

Выгорание может способствовать ухудшению состояния здоровья, включая болезни сердца, проблемы с желудочно-кишечным трактом и ухудшение психического здоровья. Согласно Стэнфордская высшая школа бизнеса учитсястресс, связанный с работой, ежегодно приводит к смерти более 120 000 американцев.

«Сотрудники — самый ценный ресурс бизнеса, — сказала Business News Daily Мари Бухарин, основатель Modernesse. «Когда происходит выгорание сотрудников, самый эффективный сотрудник может внезапно стать человеком, который душит прогресс в достижении стратегических целей».

По данным опроса от Лаймад, компания, посвященная корпоративному благополучию. Другие причины, по которым сотрудники увольняются, включают отсутствие гибкости, чувство недооцененности и недостаточные льготы, которые могут способствовать выгоранию сотрудников.

Как поддержать перегруженных сотрудников и уменьшить выгорание в будущем

Как руководитель компании вы должны распознавать признаки выгорания и поддерживать сотрудников, которые испытывают выгорание. Вот что вы можете сделать, чтобы помочь:

Серьезно относитесь к психическому здоровью.

Наблюдается повышенная осведомленность и обсуждение вопросов психического здоровья сотрудников и его влияния на рабочее место. Это означает, что многие сотрудники чувствуют себя более комфортно, обсуждая эти вопросы на работе. Примите следующие меры, чтобы сделать психическое здоровье приоритетом на рабочем месте:

  • Проводя частые анонимные опросы сотрудников, попросите их оценить свое психическое здоровье в связи с работой.
  • Расскажите себе и своим сотрудникам о проблемах психического здоровья и о том, как их обнаружить.
  • Храните любые разговоры о психическом здоровье сотрудника в тайне и конфиденциальности.
  • Предлагайте сотрудникам дни психического здоровья в качестве бонуса за работу.

Предложите сотрудникам план оздоровления и хорошего самочувствия, который поможет снизить стресс на рабочем месте и смягчить его последствия.

Покажите своим сотрудникам, что вы их цените.

Когда сотрудники чувствуют себя недооцененными, они подвержены выгоранию. Подумайте о том, чтобы сделать все возможное, чтобы продемонстрировать признательность сотрудников. Предлагайте небольшие бонусы, такие как подарочные карты или бесплатный обед, чтобы отметить завершение сложного проекта. Вы также можете предоставить дополнительный отгул или время перерыва или отметить тяжелую работу сотрудника перед другими в компании.

Избегайте коленного рефлекса.

Многие сотрудники, которые испытывают выгорание на рабочем месте, сами с трудом справляются с этим, поэтому они еще реже рассказывают об этом своему руководителю. Это становится проблемой, когда все, что видит менеджер, — это ранее высокоэффективный сотрудник, который внезапно стал непродуктивным и негативным.

Без контекста менеджер может принять дисциплинарные меры, например, включить сотрудника в план повышения производительности. Или они могут отчитывать сотрудника, усугубляя выгорание.

Прежде чем прибегать к дисциплинарным взысканиям, задайте себе следующие вопросы:

  • Это типичное поведение для этого сотрудника?
  • Изменились ли их ожидания или рабочая нагрузка?

Предложите поддержку, если считаете, что сотрудник страдает от эмоционального выгорания.

Учитывайте личные обязанности сотрудников.

Можно легко забыть, что ваши сотрудники живут вне работы. Иногда их личные обязанности затмевают их рабочие обязанности. Как менеджер, сделайте все возможное, чтобы знать, что происходит в домашней жизни ваших сотрудников, чтобы вы могли регулировать их рабочую нагрузку, если это необходимо. Таким образом, вы сможете определить, влияет ли личная проблема на их работу, и внести соответствующие коррективы.

Воспитывать позитивную культуру рабочего места.

Частью работы менеджера является создание позитивной, поддерживающей корпоративной культуры, в которой сотрудники относятся друг к другу с уважением. Культура рабочего места может сыграть значительную роль в выгорании сотрудников, поэтому следите за конфликтами, изменениями рабочей нагрузки и общим моральным духом.

«Создавайте культуру, в которой сотрудники могут поддерживать друг друга, перекладывая обязанности», — сказал Бухарин. «Делегируйте надлежащим образом, чтобы объем работы был сбалансирован».

Рабочая среда, которую вы создаете и поддерживаете, существенно влияет на ваших сотрудников. Чтобы улучшить рабочую среду в офисе и свести к минимуму стресс, соберите и сохраните хорошую команду, сделайте офис максимально комфортным и улучшите общение.

Джоселин Поллок внесла свой вклад в подготовку и написание этой статьи. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *