Как избежать выгорания Zoom
- Ежедневно Zoom используют более 300 миллионов человек, что свидетельствует о значительном увеличении количества встреч, проводимых онлайн каждый день.
- Эксперты предполагают, что наряду с обычными факторами стресса на рабочем совещании постоянное воздействие онлайн-совещаний может повлиять на психическое здоровье и уровень стресса.
- Хотя это и не является официальным диагнозом, признанным Всемирной организацией здравоохранения, выгорание на рабочем месте может вызвать проблемы с психическим здоровьем, которые могут проявляться по-разному.
- Эта статья предназначена для профессионалов и предпринимателей, которые хотят избежать выгорания на видеоконференциях и узнать советы по его предотвращению.
В то время как удаленная работа уже давно является востребованной привилегией для некоторых сотрудников, новая реальность частых онлайн-совещаний и невозможности отключиться от работы создала новый фактор стресса, называемый «выгоранием в Zoom». В выгорании на рабочем месте нет ничего нового, но эта новая цифровая версия имеет свои особенности. Вот что вам нужно знать, чтобы определить цифровое выгорание на рабочем месте, и четыре совета, которые помогут вам его предотвратить.
Что такое выгорание Zoom и почему оно возникает?
Поскольку многие из ваших сотрудников теперь могут работать удаленно, велика вероятность того, что ваша команда посещает больше совещаний, чем когда-либо. Хотя может показаться, что регулярные онлайн-встречи для работы — это не так уж и много, они обычно способствуют всеобщему чувству усталости. Отчасти это связано с тем, что экраны наших компьютеров естественным образом со временем вызывают утомление глаз. Поскольку мы все сидим перед нашими компьютерами не менее восьми часов каждый день, это напряжение глаз может быть фактором еще до начала онлайн-встречи.
Примечание редактора: Ищете решение для видеоконференций для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами и предоставили бесплатную информацию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В дополнение к технологической нагрузке, связанной с многочасовой работой за компьютером, социальные взаимодействия людей также страдают при участии в онлайн-встрече. Одной из областей, в которой онлайн-встречи мешают социальному взаимодействию, является неспособность легко читать выражения лица и язык тела. Дарон Робертсон, генеральный директор Bhive, сказал, что хотя видеоконференции и полезны, они не всегда способствуют эффективному общению.
«Видео не может точно воссоздать личный опыт», — сказал он. «Без прямого зрительного контакта ваш мозг работает сверхурочно, чтобы интерпретировать других. «Они слушают меня или читают электронную почту?» Вы никогда не знаете, потому что глаза смотрят в сторону в обоих сценариях».
По оценкам, 56% сотрудников считают, что средняя встреча в Zoom длится слишком долго, а 23% удаленных сотрудников описали свое выгорание в Zoom как «чрезвычайно утомительное».
Поскольку онлайн-встречи часто фокусируются на лице человека, такие вещи, как поза и положение рук, которые обычно дают представление о личной встрече, могут быть упущены во время видеозвонка, продолжил Робертсон. Онлайн-встречи также могут быть стрессовыми для людей, поскольку они слишком осознают, что за ними наблюдают, и могут беспокоиться о том, как они выглядят.
«Вы представляете, насколько сюрреалистично было бы держать зеркало рядом с лицом человека, с которым вы разговариваете? Это опыт видеочата», — сказал Робертсон. «Ваш мозг отвлекается на представление о себе и мысли о том, как вы выглядите, проявляете ли вы заинтересованность или достаточно улыбаетесь. Это утомительно».
В то время как часто безличные аспекты онлайн-совещаний могут вызывать умственное и эмоциональное истощение, простота использования технологии также может способствовать увеличению количества рабочих совещаний. Слишком большое количество совещаний уже вызывало стресс на некоторых рабочих местах, и некоторые работники теперь чувствуют, что от них требуется посещать еще больше совещаний, что приводит к повышенному стрессу, поскольку они совмещают работу и домашние обязанности.
Что такое предупреждающие знаки выгорания Zoom?
Если вам интересно, связано ли ваше недомогание в течение рабочего дня или отстранение ваших сотрудников от участия в собраниях от формы выгорания в Zoom, есть несколько способов увидеть, добавляет ли эта «новая норма» стресса на вашем рабочем месте.
Синдром профессионального выгорания, хотя и не является конкретным медицинским диагнозом, согласно ВОЗ, является профессиональным явлением, которое может повлиять на психическое здоровье человека. Вы можете определить выгорание, задав себе несколько ключевых вопросов о том, как вы относитесь к своей работе.
Определение того, проявляете ли вы чрезмерный цинизм на работе или вам трудно начать свой день, может быть обычным симптомом выгорания на рабочем месте. Общее чувство разочарования или неудовлетворенности также могут быть предупреждающими знаками.
Если вы обычно испытываете типичные симптомы выгорания, такие как истощение, истощение энергии, депрессия, цинизм, чрезмерный уровень стресса или беспокойство, вам может потребоваться помощь специалиста в области здравоохранения.
Однако с точки зрения выгорания в Zoom вы можете подумать, не вызывает ли перспектива перехода на другую рабочую онлайн-встречу негативные чувства. Если это так, то это может быть связано с тем, что ваши прошлые встречи были не такими продуктивными, как вы надеялись.
Хотите повысить свою продуктивность на работе? Эти советы помогут вам сделать это, не доводя себя до эмоционального выгорания.
«Отсутствие ключевых решений или четких результатов после групповых собраний приводит к тому, что сотрудники считают, что собрание было пустой тратой времени и могло быть обработано по электронной почте или другим способом», — сказал Драмрайт. «Эти ранние признаки указывают на более серьезные сбои, когда проекты останавливаются или возникают проблемы, с которыми команде трудно справиться. Когда я слышу что-то вроде «Мне нужно время, чтобы сделать свою работу», это сигнализирует о лидере, который отчаянно пытается поддерживать связь с командой через Zoom».
Клиника Мэйо также предполагает, что некоторые возможные причины выгорания на работе включают некоторые внешние факторы, в том числе такие вещи, как общее отсутствие контроля, дисфункция на рабочем месте, чрезмерная активность и дисбаланс между работой и личной жизнью. Все эти индикаторы могут указывать на общие потрясения, которые пандемия COVID-19 принесла миру, а также на огромные изменения, которые мы все ощущаем, работая из дома.
Как вы можете предотвратить выгорание Zoom?
Хотя большинство американских рабочих сейчас используют платформы для видеоконференций, такие как Zoom, для проведения деловых встреч, это не означает, что все должны быстро сгореть. Чтобы избежать стресса у ваших сотрудников, следующие советы помогут вам сохранить продуктивную команду и обеспечить здоровый баланс между работой и личной жизнью для ваших удаленных сотрудников.
1. Используйте другие формы общения.
По большому счету, цифровые видеоконференции — это новый способ общения команд. Если вам нужно поделиться информацией, вы всегда можете вернуться к электронной почте, телефонным звонкам или другим способам связи.
«Веб-конференции и чаты не подходят для решения всех проблем, возникающих при работе на дому», — сказал Драмрайт. «Очень важно, чтобы бизнес-лидеры и менеджеры переосмыслили основные инструменты, необходимые для того, чтобы сотрудники оставались на связи, работая дома. Это означает выход за рамки проверенных платформ для видеоконференций и признание того, что, поскольку люди живут удаленно, не все можно выполнить с помощью одного и того же инструмента».
Нужна альтернатива видеоконференциям? Наш выбор лучших телефонных систем для бизнеса предлагает варианты VoIP, которые могут помочь.
2. Не форсируйте видео взаимодействие.
Если вы считаете, что онлайн-видеоконференции — это единственный способ правильно передать свое сообщение, то сделайте рабочую среду более расслабленной, уменьшив требование, чтобы ваши сотрудники также показывали свои лица. Предоставление людям возможности участвовать без необходимости передавать свое изображение может облегчить часть стресса. «Как лидер, постарайтесь подать пример и сами сняться на видео, но если другие не присоединятся к вам, не наказывайте их за это», — сказал Робертсон. «Заставлять всех прыгать по видео один или два раза в день — это здорово, и это следует поощрять, но не обязательно».
3. Поймите, что жизнь может мешать.
Удаленные работники, скорее всего, одновременно занимаются несколькими делами, например уходом за детьми. В результате вы должны проявлять гибкость, если что-то не получается при попытке организовать или провести собрание. Если удаленный работник абсолютно не нужен на месте — и тогда они должны быть хорошо осведомлены об этом факте — дайте им некоторую гибкость в установлении их собственного графика.
«Если вы слышите детей на заднем фоне, не смущайтесь и не раздражайтесь, а лучше прислушайтесь к ним», — сказал Робертсон. «Используйте это как возможность лучше узнать друг друга и время от времени приглашайте этих детей на телефонный разговор».
4. Найдите другие подходы к видео.
Если вам абсолютно необходим способ следить за своими сотрудниками или вы хотите продемонстрировать солидарность с вашими новыми реалиями работы на дому, попробуйте найти альтернативные способы оставаться на связи. Например, Робертсон сказал, что платформа Bhive его компании позволяет пользователям видеть друг друга, работая «бок о бок».
«Я на связи все время, и любой может видеть меня в моем домашнем офисе, когда захочет», — сказал он. «Большая разница в том, что камера находится сбоку и широкоугольная, поэтому она не направлена вам в лицо. Это гораздо более удобный способ работать с видео и по-прежнему давать нам ту непрерывную связь, которую люди жаждут сейчас».
5. Поощряйте частые короткие перерывы
Исследования показывают, что частые короткие перерывы в течение дня повышают уровень энергии и предотвращают усталость, связанную с работой. В результате сотрудники становятся более счастливыми и продуктивными, а риск профессионального выгорания становится серьезной проблемой для вашей организации.
Поощряйте своих сотрудников периодически отходить от работы в течение дня. Научите их отключаться во время обеда и находить время для прогулки, когда позволяет рабочая нагрузка. В то время как ваши сотрудники не будут находиться на своих рабочих местах каждую минуту своей смены, предоставление им возможности делать эти частые перерывы сделает время, которое они присутствуют, еще более ценным.
Предотвращение выгорания — это командная работа
Сотрудники и работодатели должны работать вместе, чтобы предотвратить выгорание в Zoom (и профессиональное выгорание в том числе). Работодатели должны создавать пространство для своих сотрудников, чтобы они могли отключиться, а также понимать, когда видеозвонок необходим, а когда нет. Сотрудники также должны осознавать важность работы в здоровом темпе и разумного управления своим временем. Периодические проверки здоровья в дополнение к типичным собраниям на рабочем месте могут помочь менеджерам оценить, как сотрудники чувствуют себя, и принять соответствующие меры. В конце концов, создание счастливого и здорового рабочего места — это командная работа.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)