Инфляционное таргетирование


Что такое инфляционное таргетирование?

Таргетирование инфляции — это политическая мера, которая контролирует поток денег или денежной массы в экономике. Таким образом, денежно-кредитная политика является инструментом центрального банка или Федеральной резервной системы США для смягчения темпов инфляции ежегодно или ежеквартально для обеспечения ценовой стабильности и экономического роста.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Что такое инфляционное таргетирование?

Политика таргетирования инфляции помогает поддерживать стабильность цен, а доступные цены позволяют экономике стать конкурентоспособной и эффективной в производстве товаров и услуг. Такая адресность способствует долгосрочному и устойчивому экономическому росту и развитию, особенно развивающихся стран. В результате экономика может увеличить свой ВВП или уровень производства и обеспечить низкий уровень безработицы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Таргетирование инфляции — это метод контроля роста цен в экономике. Это объясняет две конечные цели денежно-кредитной политики центрального банка: поддержание стабильности цен и обеспечение экономического роста.
  • Увеличение инфляции является результатом различных факторов, таких как нехватка предложения, фискальные стимулы со стороны правительств или внешние шоки. Однако центральный банк использует количественное ужесточение, чтобы ограничить избыточную ликвидность или денежную массу в экономике, которая вызывает избыточный спрос.
  • Таким образом, таргетирование инфляции обеспечивает стабильность цен и обеспечивает экономический рост, низкий уровень безработицы и увеличение экспорта за счет стабилизации обменного курса валюты.

Объяснение таргетирования инфляции

Таргетирование инфляции объясняет политику центрального банка, которая устанавливает порог или цель инфляции, а денежно-кредитная политика помогает достичь этого. Кроме того, регулирование денежно-кредитной политики позволяет центральному банку контролировать финансовую систему страны или юрисдикции.

Система таргетирования инфляции предполагает поддержание стабильного уровня инфляции, обеспечивающего экономический рост и стабильность. Таким образом, центральный банк использует такие политики, как операции на открытом рынке и предлагает коммерческим банкам льготные кредиты для поддержания низкой и стабильной инфляции. В результате процентные ставки становятся для центральных банков средством регулирования уровня инфляции.

Например, процентные ставки помогают центральному банку контролировать инфляцию, регулируя кредитный поток коммерческих банков, тем самым влияя на денежную массу.

Чтобы укротить высокий уровень инфляции, центральный банк увеличит кредитную ставку для коммерческих банков. Следовательно, коммерческие банки передают их широкой публике, одновременно предоставляя кредиты. В результате он сокращает денежную массу, ограничивает потребительские расходы, контролирует инфляцию и замедляет экономический рост. Таким образом, такое количественное сжатие денежной массы объясняет смысл инфляционного таргетирования.

Точно так же более низкая процентная ставка стимулирует экономическую деятельность и ускоряет экономический рост. В результате коммерческие банки предлагают населению недорогой кредит, что приводит к увеличению уровня инвестиций и потребления. Недорогая доступность кредита также приводит к процветанию деловых циклов. Это побуждает предприятия производить больше и инвестировать в исследования и разработки по мере увеличения спроса.

Аналитики определяют изменения инфляции, рассматривая корзину товаров. К ним относятся продукты питания, электроника, одежда, жилье, топливо, образование, медицинское обслуживание и т. д. Таким образом, изменения цен помогают определить увеличение или уменьшение уровня инфляции и помогают в расчете индекса цен.

Последствия

Инфляционное таргетирование контролирует уровень инфляции, корректируя денежно-кредитную политику центрального банка. Инфляционная ситуация возникает в экономике из-за общего повышения уровня цен на товары и услуги. Это результат увеличения ликвидности или денежной массы. Таким образом, денежно-кредитная политика является инструментом в руках центрального банка для ограничения потока денег или процентных ставок.

Центральный банк будет использовать количественные меры, такие как таргетирование процентных ставок. Таким образом, резервы наличности коммерческих банков увеличатся, чтобы сдержать растущую инфляцию. Однако повышение процентных ставок снизит темпы экономической деятельности, что также может привести к росту безработицы.

Тем не менее, таргетинг не устраняет ограничения цепочки поставок. В таком сценарии государственные органы или частные заинтересованные стороны должны обеспечить соответствие предложения спросу, чтобы ограничить рост цен.

Точно так же в случае таргетирования инфляции центральные банки стремятся стабилизировать обменный курс валюты, поддерживая резерв национальной валюты и наиболее торгуемых валют. Вливая деньги для корректировки инфляционного давления, он стремится стабилизировать укрепляющуюся национальную валюту и установить рыночное равновесие обменного курса.

Пример

Например, индекс потребительских цен (ИПЦ) для экономики США вырос до четырехдесятилетнего максимума в 9,1% в течение 12 месяцев. Бюро статистики труда США сообщило об этом проценте в июне 2022 года, чтобы установить, что это ограничение уровня инфляции было связано с непрерывным повышением уровня цен в течение нескольких месяцев.

Федеральная резервная система установила цель инфляции на долгосрочный период на уровне 2%. Таргетирование инфляции ФРС было мерой индекса цен личного потребления или индекса PCE. Этот индекс помогает ФРС рассчитать рост инфляции и тенденции потребительских расходов в экономике США. Таким образом, ФРС постоянно корректирует свою денежно-кредитную политику, чтобы удерживать рост индекса PCE на уровне около 2%.

В 2020 году ФРС снизила процентные ставки до нуля, чтобы стимулировать потребителей и помочь предприятиям оправиться от потрясений, вызванных COVID-19. Кроме того, для достижения высокого и растущего уровня инфляции в 4,2% в апреле 2021 года, самого высокого уровня за 13 лет, ФРС начала повышать процентные ставки как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Однако инфляционное давление, вызванное пандемией COVID-19, и рост цен из-за нехватки предложения, налогово-бюджетных стимулов и других глобальных факторов, таких как отношения между Россией и Украиной, которые привели к резкому росту цен на продукты питания, привели к постоянным шокам для экономики США. Таким образом, для таргетирования растущей инфляции Федеральная резервная система США четыре раза повышала процентные ставки в 2022 году.

Повышение процентных ставок направлено на то, чтобы стимулировать перегрев экономики и сократить денежную массу, вытягивая деньги из экономики. Однако некоторые эксперты опасаются, что таргетирование инфляции и количественное ужесточение ФРС также могут стать рецептом экономического спада или замедления экономического роста.

Преимущества недостатки

Давайте теперь рассмотрим некоторые преимущества и недостатки таргетирования инфляции, чтобы всесторонне понять тему.

ПреимуществаНедостаткиСтабилизирует уровень инфляции и охлаждает перегретую экономику. Порождает спекулятивное поведение из-за внешних шоков; таким образом, таргетирование не может стабилизировать обменные курсы в краткосрочной перспективе. Позволяет предприятиям, инвесторам и правительству планировать свои инвестиции и политику с учетом изменений уровня инфляции. Оно слишком много внимания уделяет уровню цен и целям, связанным с денежной массой, и может игнорировать другие цели экономического роста или безработицы. Это помогает поддерживать прозрачную денежно-кредитную политику. Не устраняет узкие места или нехватку предложения. Таргетирование обеспечивает повышение экономической стабильности. Таргетирование инфляции может ограничивать гибкость политики или ограничивать меры политики, такие как налогово-бюджетное стимулирование.

Инфляционное таргетирование против монетарного таргетирования

Таргетирование инфляции подразумевает контроль центрального банка за изменениями общего уровня цен в экономике. С другой стороны, монетарное таргетирование — это способ управления денежными агрегатами, т. е. общей суммой денег, обращающихся в экономике. Таким образом, он не уделяет особого внимания уровню инфляции, а направлен на контроль над денежной массой в экономике.

Однако монетарное таргетирование косвенно контролирует уровень инфляции, контролируя денежную массу. Точно так же стабилизация обменного курса валюты является промежуточным звеном в процессе монетарного таргетирования центрального банка. Это требует поддержания резервов иностранной валюты в центральном банке и вливания национальной валюты на рынок, когда это необходимо.

Денежно-кредитная политика также фокусируется на денежных рынках, на которых происходят крупные сделки между финансовыми учреждениями и правительствами или компаниями. В результате деньги умножаются и растут за счет кредитообразования. Таким образом, центральный банк сосредотачивается на контроле за ростом денежной массы, что также является промежуточным звеном к цели денежно-кредитной политики, заключающейся в низком и стабильном уровне инфляции.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое гибкое таргетирование инфляции?

Это означает, что центральные банки стремятся поддерживать уровень инфляции в определенном диапазоне, но следят за тем, чтобы инфляция приближалась к целевому показателю. Это гибкое таргетирование также способствует экономическому росту, не поддерживая строго уровень инфляции, а позволяя ему плавать.

2. Почему важно таргетирование инфляции?

Важно управлять предложением и ростом денег в экономике, чтобы ограничить слишком большую ликвидность в руках широкой публики. Проблема избыточного спроса и низкого предложения возникает из-за нехватки ресурсов. Таким образом, это приводит к тому, что слишком много денег гонится за слишком малым количеством товаров, что повышает общий уровень цен. Кроме того, это увеличивает затраты для предприятий, правительств и потребителей, ограничивая уровни производства и потребления. Тем самым он способствует экономическому росту, поддерживает низкий уровень безработицы и стимулирует экспорт.

3. Каковы два потенциальных недостатка таргетирования инфляции?

Во-первых, таргетирование инфляции оказывает слишком большое давление на цели, связанные с инфляцией, и игнорирует другие важные цели, такие как экономический рост и низкий уровень безработицы. Во-вторых, таргетирование инфляции ограничивает меры политики, такие как субсидии или другие виды налогово-бюджетного стимулирования, которые нацелены на определенные маргинализированные слои общества, чтобы выжить в кризисных ситуациях.

Эта статья была руководством к тому, что такое таргетирование инфляции. Мы объясняем его эффекты, примеры, преимущества и недостатки и сравниваем его с монетарным таргетингом. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Инфляция спроса
  • Инфляционные ожидания
  • Базовая инфляция

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *