Филиал Бухгалтерия

Филиальный учет — это система бухгалтерского учета, при которой компания ведет отдельные счета для каждого из операционных мест или филиалов компании. Следует повысить прозрачность и знать состояние денежных потоков компании и финансовую картину.

Значение отраслевого учета

Филиальный учет — это система, в которой для каждого филиала ведутся отдельные счета. Эти филиалы разделены по географическому положению, и у каждого отдела есть свои центры прибыли и затрат. Центры прибыли Центры прибыли — это сегмент или подразделение бизнеса, ответственное за получение дохода и внесение вклада в его общую прибыль. Здесь цель состоит в том, чтобы увеличить продажи и снизить понесенные расходы. читать далее. В этой системе бухгалтерского учета отдельный пробный баланс. Пробный баланс. перечислены в кредитной колонке. Сумма обоих должна быть равна. Читать далее, Отчеты о прибылях и убытках и Балансовые отчетыБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент в время. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общей сумме активов компании. Подробнее готовятся каждым филиалом.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Филиальный учет — это механизм, который компании используют для обеспечения раздельного ведения бухгалтерского учета для филиалов в разных географических точках, в которых работает компания.
  • Его типы включают зависимые и независимые. Первое означает, что филиал зависит от головного офиса, поэтому его расходы и прибыль перенаправляются в головной офис. Под последними понимаются филиалы, которые являются отдельными подразделениями основного филиала и, таким образом, ведут отдельный бухгалтерский учет.
  • Учет филиалов помогает компании принимать, анализировать и отслеживать решения в соответствии с требованиями конкретного филиала с течением времени, а также контролировать общие операции каждого филиала.
  • Его недостатки включают в себя возможность бесхозяйственности. Задержки в принятии решений происходят из-за различных счетов. Это также увеличивает расходы компании из-за отдельных установок в разных местах.

Филиал Бухгалтерия

Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. Однако, пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство.

Типы филиалов

#1 – Зависимая ветвь

Висячие ветки не ведут отдельные учетные записи. В конечном счете, головной офис коллективно управляет своими отчетами о прибылях и убытках и балансами. Только несколько фрагментов информации были поддержаны отдельными ветвями, такими как Учет наличности Учет наличности Учет наличности — это методология бухгалтерского учета, которая регистрирует доходы, когда они получены, и расходы, когда они выплачиваются в данный период, тем самым стремясь к притоку и оттоку денежных средств. читать далее, Учет дебиторов и Инвентаризация.

#2 – Независимая ветвь

Независимые филиалы ведут отдельные бухгалтерские книги. В конечном счете, филиалы хранят свои отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты отдельно от своего головного офиса. Таким образом, в этом случае головной офис и филиалы рассматриваются как отдельные объекты. Например:- Если головной офис отправляет материалы в свой филиал, головной офис регистрирует продажи в книге HO и выставляет счет на имя компонента, а отдел отмечает это как покупку в бухгалтерских книгах филиала.

Журнальные проводки отраслевого учета

Ниже приведены журнальные записи отраслевого учета.

#1 Инвентарь – Если головной офис передал товарно-материальные запасы на сумму 1000 долл. США своему филиалу, приведенные ниже записи в журнале будут переданы в бухгалтерские книги головного офиса.

Запись в журнале бухгалтерского учета филиала 1

№ 2 – Денежные средства, перечисляемые филиалом в головной офисЕсли филиал переводит наличными 500 долларов в головной офис.

Запись в журнале бухгалтерского учета филиала 2

№3 – Оплаченные расходы головного офиса филиала – Если головной офис выплачивал заработную плату в размере 500 долларов США, арендную плату в размере 400 долларов США и заработную плату в размере 300 долларов США от имени филиала.

Запись в журнале бухгалтерского учета филиала 3

Примеры отраслевого учета

Ниже представлены примеры ведения филиального учета

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Пример №1

ABC Ltd. — это компания, имеющая филиал в Ченнаи, Индия, и ниже представлена ​​сделка между ее филиалом и головным офисом в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. В этом примере головной офис отправляет товары в филиал по себестоимости.

  • Начальный запас Начальный запас Начальный запас — это начальное количество товаров, хранящихся в организации в начале любого финансового года или отчетного периода. Он равен запасу на конец предыдущего отчетного периода, оцененному в соответствии с соответствующими стандартами бухгалтерского учета, исходя из характера бизнеса. Подробнее в Филиале на 1 января 2018 г. = 1000
  • Должники на 1 января 2018 г. = 2 000
  • Товары, отправленные в филиал головным офисом = 10 000
  • Товары, возвращенные филиалом в головной офис = 50
  • Денежные продажи = 5000
  • Продажи в кредит = 8000
  • Денежные средства, полученные от должников = 7000
  • Заработная плата и заработная плата = 60
  • Аренда = 150
  • Разные расходы = 40
  • Исходящий запас на 31 декабря 2018 г. = 1500 шт.
  • Должники на 31.12.2018 =1 000

Решение

Пример учета филиала 2.2pngПример 1.2pngПример #2

Здесь головной офис отправляет товары по фактурной цене, которая включает прибыль в размере 20% от фактурной цены и все расходы филиала, оплачиваемые HO. Чтобы определить прибыль филиала, в филиале A/c необходимо будет произвести корректировку, которая представляет собой разницу между ценой счета-фактуры и себестоимостью.

Начальное сальдо

  • Запас по цене счета: 20 000
  • Должники: 4000
  • Мелкие наличные: 200
  • Товар отправлен в Филиал по накладной Цена: 40 000

Расходы, оплачиваемые HO

  • Аренда: 1000
  • Заработная плата: 500
  • Прочие расходы: 200
  • Продажа за наличные: 5000
  • Продажи в кредит: 40000
  • Денежные средства, полученные от клиента: 39000
  • Возврат товара по филиалу по цене счета-фактуры: 1000

Закрытие баланса

  • Запас по цене счета: 25000
  • Должники: 5000
  • Мелкие наличные: 200

Пример учета филиала 2.1pngПример №3

Здесь товары, отправляемые в отделение, идут по продажной цене, которая равна себестоимости плюс 50%. Филиал переводит все полученные денежные средства в ГО, а ГО оплачивает расходы филиала напрямую. Филиал ведет только книгу запасов и книгу продаж. Книга продаж. Книга продаж — это запись в книге, которая фиксирует любую продажу в книге записей, даже если платеж получен или еще не получен. Он записывает продажи и денежные средства при получении, а также сумму, причитающуюся бизнесу. Подробнее. Остальные операции HO держит в своих книгах.

  • Начальный запас по цене продажи = 15 000
  • Открытие должников = 5000
  • Товары, полученные от ГО по продажной цене = 21 000
  • Денежные продажи = 10 000
  • Продажи в кредит = 15 000
  • Товары возвращены в HO по продажной цене = 3000
  • Скидка предоставляется должникам = 800
  • Списанные безнадежные долги = 200
  • Расходы = 500
  • Конечный запас по цене продажи = 3000

Пример учета филиала 3.1png

Преимущества отраслевого учета

  • Это помогает установить прибыль и убытки каждого филиала.
  • Полезно знать должников каждого филиала. Знать должников. Должник — это заемщик, который обязан выплатить определенную сумму поставщику кредита, например банку, компании-эмитенту кредитных карт или поставщику товаров. Заемщик может быть физическим лицом, например, соискателем жилищного кредита, или юридическим лицом, занимающим средства для расширения бизнеса. читать далее запасы и денежная позиция.
  • Это помогает определить заработную плату, арендную плату, оклад и расходы каждого филиала. Другие расходы. Другие расходы включают все внереализационные расходы, понесенные для вспомогательных деловых операций. Такие платежи, как арендная плата, страховка и налоги, не имеют прямой связи с основной деятельностью бизнеса. Подробнее читайте отдельно.
  • Раздельный учет каждой главы помогает принимать решения в соответствии с потребностями отрасли.
  • Благодаря раздельному отраслевому учету легко отслеживать ход и производительность каждого подразделения.
  • Это помогает контролировать общую работу филиала.

Недостатки отраслевого учета

  • Из-за отдельной учетной записи для каждого филиала требуется больше рабочей силы.
  • Для каждого филиала требуется отдельный менеджер филиала.
  • Это требует другой инфраструктуры.
  • Это увеличивает расходы компании из-за разной настройки в каждом месте.
  • Существует вероятность задержки в принятии решений в этой системе бухгалтерского учетаСистема бухгалтерского учетаСистемы бухгалтерского учета используются организациями для записи финансовой информации, такой как доходы, расходы и другие учетные операции. Они служат ключевым инструментом для мониторинга и отслеживания эффективности компании и обеспечения бесперебойной работы фирмы. Подробнее из-за многочисленных полномочий.
  • В этой системе учета существует вероятность бесхозяйственности из-за децентрализованной работы и минимального контроля со стороны головного офиса.

Важные моменты

  • Это система, в которой бухгалтеры ведут отдельные бухгалтерские книги для каждого филиала.
  • Головной офис каждого филиала рассматривается в этой системе как отдельная организация.
  • Это помогает установить производительность каждого отдела в отдельности, что помогает в принятии необходимых мер.
  • Это увеличивает расходы компании из-за рабочей силы, инфраструктуры или эксплуатационных расходов.

Заключение

Это полезно, когда бизнес-организация имеет несколько филиалов в разных местах, потому что это помогает понять и отслеживать производительность каждого отдела. Но в то же время это связано с большими затратами из-за отдельной установки в каждом месте. Следовательно, это также влияет на прибыльность компании.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каково назначение отраслевого учета?

Цель отраслевого учета состоит в том, чтобы установить прибыльность филиалов, будущее расширения компании и потребности этого конкретного филиала в отношении денежных средств, акций и других финансовых инструментов.

Есть ли еще виды филиального учета?

Да, бухгалтерский учет в филиалах может быть двух основных типов: домашние и зарубежные филиалы. Домашние филиалы подразделяются на зависимые и независимые филиалы, при этом головной офис управляет зависимыми филиалами. Напротив, независимый филиал слабо связан с головным офисом.

Какие существуют методы отраслевого учета?

Четыре метода отраслевого учета включают
синтетический метод,
Аналитический метод или метод запасов и дебиторов,
Окончательный метод счета или метод торговли и прибыли или убытка, а также
Метод оптовых цен.

Каковы задачи отраслевого учета?

Основные цели отраслевого учета включают определение доходов и расходов филиалов компании, а также активов и пассивов. Это оптимизирует прозрачность и отражает финансовое положение филиала.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по отраслевому учету и его значению. Здесь мы обсуждаем ветку акк и примеры, записи в журнале, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Базовый учет
  • Что такое учет основных средств?
  • Формула бухгалтерского уравнения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *