Фактор Маркет
Определение рынка факторов
Рынок факторов — это рынок ресурсов, который позволяет коммерческим фирмам покупать факторы производства, такие как земля, рабочая сила и сырье, с помощью которых они производят товары и услуги. Проще говоря, это рынок аспектов производства.
Например, пиццерия — это продуктовый рынок, где продаются готовые продукты, такие как пицца. Аналогичным образом, рынок факторов производства будет продавать сырье для пиццы, такое как сыр, оливки и т. д., которые используются для приготовления пиццы. Вместе они помогают понять спрос, предложение и цены на готовую продукцию и факторы производства.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Факторный рынок — это рынок, на котором коммерческие фирмы покупают различные ресурсы или производственные факторы, необходимые для производства товаров и услуг. Большинство коммерческих фирм покупают эти прибыльные ресурсы, чтобы предлагать товары и услуги потребителям.
- Проще говоря, это рынок факторов производства, таких как земля, рабочая сила и сырье. Некоторые примеры рынков факторов производства включают ярмарку вакансий, продажу земли владельцем торговому центру или банки, ссужающие деньги предпринимателям.
- В отличие от этого, товарный рынок – это место, где потребителям предлагаются товары и услуги, произведенные производителями или фирмами. Следовательно, производители покупают факторы производства на рынке факторов производства, чтобы поставлять товары и услуги потребителям, продаваемым на рынке продуктов.
- Спрос на факторы производства зависит от потребности в готовой продукции. Следовательно, меньший спрос на чай, рабочую силу, плантационные участки и листья также упадет.
Как работает факторный рынок в экономике?
Мы знаем, что цена готового продукта, такого как чай, зависит от рыночных сил спроса и предложения. Спрос и предложение. Предложение напрямую связано с ценой. Таким образом, если цена растет, предложение товара также увеличивается, а если цена падает, то предложение также уменьшается. Напротив, спрос имеет косвенную связь с ценой. Таким образом, если цена упадет, спрос вырастет, и наоборот.Читать далее. Когда потребность в чае возрастает, его запасы сокращаются; вместе они повышают цену на чай. Предложение увеличивается после повышения цен, чтобы максимально использовать его для получения более высокой прибыли. Прибыль Прибыль относится к доходам, которые физическое или юридическое лицо забирает домой после оплаты всех затрат. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать далее.
Цена факторов производства зависит от спроса на готовую продукцию. Например, если цены на дома растут, стоимость цемента также будет расти. Точно так же количество чайных листьев и плантаций увеличится, если чай станет дороже. Таким образом, спрос на факторы производства является производным спросом, зависящим от потребности в другом продукте.
Давайте рассмотрим некоторые важные аспекты, чтобы понять, как это работает. Ниже представлено графическое представление того, как фирма достигает заработной платы, которую она использует в условиях совершенной конкуренции. Кроме того, на таких рынках не действуют никакие ограничения и не существует прямой конкуренции. Предполагается, что все продавцы продают идентичные или однородные товары. Подробнее.
- Заработная плата фиксируется на уровне W, что является рыночным равновесием, основанным на спросе и предложении рабочей силы. W становится ставкой заработной платы, и каждая фирма должна будет нанимать рабочих по этой конкретной ставке для данной отрасли, скажем, чайной плантации.
- Кривая предложения Кривая предложения Кривая предложения представляет собой соотношение между количеством и ценой продукта, который поставщик готов поставить в данный момент времени. Это восходящая кривая, где цена продукта представлена по оси y, а количество — по оси x. Читать далее — прямая линия на втором изображении, потому что фирмы будут нанимать рабочую силу по одной фиксированной ставке. Фиксированная ставка будет MRC = MRP.
- MRP — это дополнительный доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов, полученных каждым работником. MRC – заработная плата, выплачиваемая каждому работнику.
- Итак, сколько рабочих нанимает фирма? Пока MRP больше, чем MRC, фирма может нанять больше работников. Когда MRP < MRC, фирма должна прекратить нанимать больше работников.
- Давайте разберемся в этом на простом примере. Фиксированная заработная плата = 30 долларов. Цена одной коробки чая = 20$
Рабочие (количество рабочей силы)Общее количество изготовленных коробок чая.Предельная производительность (MP) — дополнительная продукция, производимая каждым работником.MRP (MP x Цена)MRC (зарплата = 30 долларов США)00–– 1101010 x 20 = 2003021999$ x 20 = 1803032233$ x 20 = 603042311$ x 20 = 2030525$-2––
Каждый человек во всем мире в первую очередь участвует в широком спектре рынков факторов производства. Простейшим примером могут быть бренды, ищущие участок земли для создания своих заводов или выставочных залов. Земля может быть куплена или взята в аренду. Лизинг — это соглашение, при котором право собственности передается другому лицу без передачи права собственности. Проще говоря, это означает сдачу актива в аренду или аренду. Лицо, отдающее имущество, называется «Арендодатель», лицо, которое берет имущество в аренду, — «Арендатор». Читать далее от домохозяйства или правительства, если оно находится в государственной собственности. Недавно гигант смартфонов Samsung Electronics решил предоставить 492,31 миллиона долларов для установки выставочной единицы в Индии. Другой пример — соискатели.
Факторный рынок против товарного рынка
Рынок продуктов — это место, где продаются и покупаются товары и услуги, а рынок факторов производства — это место, где покупаются и продаются различные факторы производства, такие как земля, капитал и труд.
#1 – Рынок продуктов
- Различные коммерческие фирмы предлагают товары и услуги для продажи потребителям.
- Они приобретают такие факторы производства, как земля, машины, сырье. Сырье. Сырьем называются необработанные вещества или необработанные природные ресурсы, используемые для производства готовых товаров. Далее, труд и т. д. для производства товаров и услуг.
- Потребности и желания потребителей удовлетворяются на товарном рынке.
- Примеры включают фермерский рынок, Amazon, торгующий различными продуктами, выставочный зал Lenovo, пекарню, кинотеатр и т. д.
#2 – Факторные рынки
- Это прекрасное место, где продаются и покупаются все факторы производства, такие как капитал, труд и земля.
- В большинстве сценариев спрос на деньги и работу обычно является производным. Коммерческие фирмы в основном нанимают больше работников с большими потребностями в своей производственной продукции. Например, всякий раз, когда спрос на тако на вынос увеличивается, компания будет вынуждена нанимать больше работников.
- Некоторые примеры рынков факторов производства включают в себя: община сдает в аренду свою общинную землю строителю торгового комплекса, выставляет список вакансий для рабочей силы, банк ссужает капитал предпринимателям и т. д.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое совершенная конкуренция на рынке факторов производства?
На рынке факторов производства в условиях совершенной конкуренции организация не может влиять на издержки производства факторов производства, даже если они увеличивают или уменьшают его потребление. Это происходит потому, что количественный спрос организации сравнительно невелик по сравнению с рыночным спросом.
Что такое равновесие рынка факторов производства?
Равновесие на рынке факторов производства относится к рыночному равновесию, при котором MRP равна предельным издержкам фактора (MRP=MC).
В чем разница между хорошим рынком и рынком факторов?
Хороший рынок включает в себя социальные предприятия, ответственные предприятия, кооперативы, сети, новаторов и общественные организации. Рынок факторов производства относится к рынку, на котором происходит покупка и продажа факторов производства.
Что такое двусторонняя монополия на рынке факторов производства?
Двусторонняя экономика на рынке факторов производства относится к ситуации, когда фирма-покупатель или фирма-монополист взаимодействует с профсоюзом, который выступает в качестве продавца-монополиста или поставщика факторов производства.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по факторному рынку в экономике и его определению. Здесь мы обсуждаем рынок факторов производства и рынок продуктов и то, как это работает, на примере. Вы можете узнать больше из следующих статей: –
- Аргумент детской индустрии
- Провал рынка
- Валютный рынок
- Товарный рынок
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)