Дозаказ


Отложенный заказ Значение

Дозаказ определяется как полученный заказ на товар или услугу, но не может быть выполнен и может быть вызван различными причинами, такими как отсутствие заказанного продукта, запасы все еще находятся в стадии производства или заказ размещается у производителя. и поставка еще не завершена и т. д. Это указывает на отставание компании, т. е. ей необходимо увеличить поставки и увеличить производство.

Оглавление

Пример отложенного заказа

Он показывает, насколько хорошо компания управляет запасами и клиентами и насколько эффективно она общается, чтобы удержать своих клиентов. Примеры отложенных заказов следующие:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Г-н А покупает десять автобусов у дилера, но у дилера в запасе только четыре автобуса, которые он может доставить, а оставшиеся шесть автобусов г-н А должен ждать от 7 до 8 месяцев, поскольку дилеру требуется 7, чтобы 8 месяцев, чтобы получить его от поставщика.
  • Таким образом, у г-на А есть два варианта: либо он может купить четыре автобуса на месте, а остальные он может подождать 7-8 месяцев, либо, если г-ну А срочно нужны все десять, он может взять четыре у этого дилера и попросить дилеру поставить в течение двух месяцев, если это возможно, а если это невозможно, то отменить заказ на оставшиеся шесть автобусов, которые он купит у другого дилера. Таким образом, из-за конкуренции важно выполнять заказы в оговоренные сроки, чтобы удержать клиента.

Дозаказ

Учет невыполненных заказов

Отложенный заказ требует специального учета по мере поступления заказа. Тем не менее, товар не продан, и компания должна информировать клиентов о статусе заказанного товара и ожидаемом времени доставки. После получения информации о том, ждать или отменить заказ, она остается за заказчиком. Задолженность по заказу можно рассматривать как продажу на возвратной основе, поскольку она предполагает возможность отмены заказа. Бухгалтерский учет осуществляется следующим образом:

  • Зарегистрируйте продажу как продажу по невыполненным заказам, а если компания заказала у поставщика продукты для невыполненных заказов, запишите это как закупки по невыполненным заказам. Если производство находится в процессе, оно попадает в инвентарь как незавершенное производство. Если заказ отменен, продажи компании не пострадают, так как незавершенные продажи не учитываются как завершенные продажи. После того, как заказ выполнен, перенесите продажу отложенного заказа на счет продаж, а если заказ отменен и товары поступят, переведите продажи отложенного заказа на счет запасов.

Преимущества

  1. Снижает стоимость хранения запасов – Незавершенные заказы, если они эффективно выполняются в течение короткого периода времени, клиенты могут подождать, и это дает компании преимущество в затратах. Это снижает затраты на хранение запасов.
  2. Улучшает отношения с клиентами – Незавершенные заказы улучшают отношения с клиентами, если они должным образом доводятся до сведения клиентов. Ожидание продукта клиентом показывает его веру в продукт и компанию.
  3. Определяет спрос на продукт – Дозаказы помогают определить спрос на продукт на рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и о том, что компании необходимо увеличить производство или закупки, чтобы удовлетворить спрос.
  4. Помогает оставаться в конкурентной борьбе – Если компания выполняет заказы в разумные сроки, она может оставаться на рынке дольше и может столкнуться с конкуренцией.
  5. Определяет возможности компании и повышает эффективность – Дозаказ указывает на то, что компания недооценила спрос на свою продукцию. Выполнение его в разумные сроки повышает эффективность работы персонала, поскольку процесс выполнения заказа ускоряется в кратчайшие сроки.
  6. При эффективном обращении невыполненные заказы ускоряют работу бизнеса и удовлетворяют клиентов.

Недостатки

  1. Отмена заказов – Из-за невыполненных заказов клиент может отменить заказ, поскольку он может быть не в состоянии ждать из-за срочной потребности в продукте, и, следовательно, бизнес компании может быть передан конкуренту.
  2. Неблагоприятное впечатление на клиентов и снижение деловой репутации – Если продукт постоянно остается в резерве, это создает неправильное впечатление в сознании клиентов. В конце концов, это снижает доверие и добрую волю компании.
  3. Указание на ненадлежащее управление со стороны Компании – Если невыполненные заказы занимают много времени, это указывает на ненадлежащее управление компанией. Он должен совершенствоваться, чтобы поддерживать себя на рынке.
  4. Может повысить стоимость – В спешке с выполнением требований по отложенным заказам это может увеличить стоимость, поскольку поставщик может продать материал по более высокой цене из-за высокого и срочного спроса.

Заключение

  • Дозаказы — это заказы, размещенные клиентами, которые не могут быть выполнены из-за отсутствия товаров на складе. Это указывает на то, что компании необходимо ускорить свою деятельность, чтобы оставаться конкурентоспособной.
  • При правильном управлении отложенные заказы могут принести пользу компании в целом, поскольку они снижают стоимость хранения запасов и повышают эффективность работы оперативного персонала. Если клиенты готовы ждать продукт, компания подписывает, что клиенты верят в продукт, и компания должна сохранить эту веру.
  • Каждая компания должна должным образом сообщить клиентам, что заказ на продукт получен, и сроки доставки продукта. Клиент должен дождаться или отменить заказ в зависимости от типа и деловой репутации. Деловая репутация. В бухгалтерском учете деловая репутация — это нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент продажи. время приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей покупной цены продукта и потребности клиента.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое отложенный заказ и его значение. Здесь мы обсуждаем примеры отложенных заказов, их учет, а также их преимущества и недостатки. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Чистый рейтинг промоутера
  • Шаблон заказа на поставку
  • Стоимость заказа на работу
  • Типы хозяйствующих субъектов
  • Бизнес цикл

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *