Цены на проникновение


Определение цены проникновения

Ценообразование проникновения относится к ценовой политике, обычно используемой новым участником рынка. Цена продукта устанавливается на более низком уровне, чтобы завоевать долю рынка и, следовательно, проникнуть на рынок, привлекая клиентов от своих конкурентов.

Оглавление

Пример

Новая телекоммуникационная компания на рынке предложила своим абонентам предоставлять своим абонентам бесплатный доступ в Интернет в течение одного месяца. Таков пример ценообразования проникновения, поскольку телекоммуникационная компания, чтобы выйти на рынок, предоставила свои интернет-услуги бесплатно в течение начального периода в один месяц.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Проникновение-ценообразование

Ценовая стратегия проникновения

Рассмотрим следующую диаграмму, которая объясняет, как работает ценообразование проникновения.

График ценообразования проникновения

Здесь цена и количество, которое предполагается продать, представлены на вертикальной и горизонтальной осях. Таким образом, по цене «P1» ожидается, что будет продано количество «Q1». Цена держится на относительно высокой стороне. В результате ожидается, что будет продано меньшее количество товаров. Если цена еще больше снизится до P2, можно будет продать большее количество товара, т. е. Q2. Таким образом, график показывает, что более низкая цена привлекает продажу большего количества, что является предметом изучения в случае ценообразования проникновения.

Важность

Ценообразование проникновения обычно используется продавцами, которые плохо знакомы с уже развитой экономикой. Развитая экономикаРазвитая экономика — это экономика с высоким доходом на душу населения или ВВП на душу населения, высокой степенью индустриализации, развитой инфраструктурой, техническими достижениями и относительно высоким ранг в человеческом развитии, здоровье и образовании.Подробнее. Когда продавец выходит на существующий рынок с текущим товаром, ему может быть сложно привлечь клиентов, будучи новичком. Такой продавец может ввести ценообразование проникновения и снизить цены на свои продукты на начальный период, чтобы побудить клиентов уйти от конкурентов и связаться с продавцом. Продавцы обычно применяют эту стратегию для определенного набора продуктов и одновременно продолжают продавать другие продукты по их обычным ценам, чтобы поддерживать разумную норму рентабельности. План полезен для тех продуктов, где спрос эластичен к его цене.

Ценообразование проникновения против ценового скимминга

Ценообразование проникновения — это стратегия ценообразования, при которой продавец представляет свои продукты по низкой цене в течение определенного времени, чтобы привлечь большую долю рынка. Идея, стоящая за этим планом, заключается в том, что более низкие цены привлекут больше клиентов и помогут компании завоевать хорошую долю рынка за счет смещения внимания клиентов с конкурентов. После этого компания увеличивает цену продукта до его обычной цены.

С другой стороны, «снятие сливок» «снятие сливок с цен» «снятие сливок с цен» относится к стратегии ценообразования, при которой производители продают новые, инновационные или импровизированные продукты или услуги по высокой цене в течение короткого периода времени, ориентируясь на элитных клиентов, а затем снижают цену, чтобы задействовать оставшийся рынок. Segments.read more — это стратегия ценообразования, при которой компания стремится максимизировать свою прибыль, взимая высокие цены за свой новый продукт. После этого затраты снижаются до обычной цены. Этот тип стратегии ценообразования применяется в случае уникальных продуктов, за которые покупатели могут быть готовы платить более высокую цену. Классическим примером политики «снятия сливок» являются высокотехнологичные мобильные телефоны, за которые покупатели готовы платить более высокую цену из-за особенностей телефона.

Преимущества и недостатки ценообразования проникновения

Преимущества

  • Это помогает компании быстро занять свою долю рынка и оставляет конкурентов с меньшим временем отклика.
  • Он создает деловую репутацию. Деловая репутация. В бухгалтерском учете деловая репутация представляет собой нематериальный актив, который создается, когда одна компания покупает другую компанию по цене, превышающей сумму чистых идентифицируемых активов компании на момент приобретения. Он определяется путем вычитания справедливой стоимости чистых идентифицируемых активов компании из общей покупной цены. Подробнее для компании, поскольку клиенты автоматически продвигают продукты из уст в уста.
  • Поскольку цены устанавливаются на нижнем уровне, это побуждает компанию поддерживать контроль над затратами. Поддерживать контроль над затратами. Он начинается с подготовки бюджета, оценки фактической производительности и выполнения необходимых действий, необходимых для устранения любых несоответствий. Подробнее, что приводит к эффективности использования ресурсов.
  • Такая ценовая стратегия отпугивает новых конкурентов от выхода на рынок.

Недостатки

  • Поскольку цены низкие, это может не привести к достаточной прибыльности компании, даже если будет продано значительное количество продукта.
  • Если первоначально цены поддерживаются на более низком уровне, впоследствии становится трудно оправдать увеличение затрат.
  • Стратегия ценообразования не будет полезна для продуктов с более коротким жизненным циклом, поскольку убытки, понесенные компанией из-за проникающего ценообразования при таком коротком жизненном цикле, могут быть значительными.
  • Если продажи не растут быстро, для компании могут возникнуть трудности, поскольку оборотный капитал будет заблокирован, что приведет к нехватке средств.

Заключение

Основываясь на типе продукта и уровне конкуренции, можно решить, будет ли выгоднее выбрать ценообразование проникновения или другие стратегии ценообразования, такие как стратегия ценообразования со снятием сливок.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по ценообразованию проникновения и его определению. Мы обсудим стратегию ценообразования проникновения на примере ее работы и важности, с преимуществами и недостатками. Мы также обсудили различия между ценообразованием проникновения и ценовым снятием сливок. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Потребительский излишек
  • Гедонистическая формула ценообразования
  • Определение конкурентного преимущества
  • Определение кривой предложения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *