Что такое тихое продвижение?

  • Как и тихое увольнение, незаметное продвижение по службе является тревожной тенденцией рабочей силы, которая говорит об отключении связи и приводит к высокой текучести кадров.
  • Многие сотрудники чувствуют, что руководство использует их в своих интересах или манипулирует ими, возлагая на них дополнительные обязанности.
  • Чтобы избежать тихого продвижения по службе в своем бизнесе, тщательно выбирайте лидеров, вдумчиво делегируйте полномочия и четко определяйте роли и ожидания.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и менеджеров, которые хотят предотвратить феномен скрытого продвижения на своем рабочем месте.

Мы все слышали о постпандемической «великой отставке», когда национальный показатель отказа от курения достиг невероятных размеров. Затем тихое увольнение приобрело известность, поскольку вовлеченность и производительность сотрудников резко упали. Тем не менее, появляется новое модное словечко, согласно которому работники, оставшиеся без работы, берут на себя больше обязанностей и увеличивают нагрузку, выходящую за рамки их должностных обязанностей, без повышения по службе, нового звания или дополнительной компенсации.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Эта тенденция «тихого продвижения» может стоить вашему бизнесу ценных лояльных сотрудников, увеличить текучесть кадров и создать токсичную рабочую культуру обиды и неудовлетворенности.

Тихое продвижение – это быстрое и жесткое решение кадрового вопроса компании, оказывающее дополнительную нагрузку и работу на существующих сотрудников. Поскольку компании борются с высокой текучестью кадров, оставшиеся лояльные сотрудники обременены дополнительными обязанностями. Там нет увеличения вознаграждения или изменения титула. Часто организация даже не признает несправедливых ожиданий, которые она возлагает на затронутых членов команды.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Тихие рекламные акции указывают на отключение, которое может быть вызвано одним или всеми из следующих факторов:

  • Отсутствие связи
  • Плохое управление
  • Неадекватное планирование и развитие

Для предприятий крайне важно признать существование скрытых продвижений по службе на своих рабочих местах, иначе они рискуют потерять ценных сотрудников.

Сотрудники увольняются по разным причинам. Деньги являются главным мотивом для увольнения, но также часто упоминается неуважение на рабочем месте и отсутствие возможностей для карьерного роста сотрудников.

К сожалению, тихие акции не являются чем-то необычным. По данным сайта обзора работодателей Job Sage, 78 процентов опрошенных рабочих пережил тихое продвижение по службе – увеличение нагрузки без повышения зарплаты. Кроме того, 67% были обременены дополнительной работой после того, как коллега уволился из компании.

В то время как рабочая нагрузка компании колеблется, тихие продвижения по службе, которые напрягают лояльных сотрудников, слишком распространены. Хотя незаметное продвижение по службе может происходить в любой организации, наиболее уязвимыми являются следующие отрасли:

  • Арт, живопись и дизайн
  • гостеприимство
  • Услуги общественного питания
  • Правительство
  • Образование

Согласно данным Job Sage, эти отрасли с вероятностью 80 или более процентов увеличивают рабочую нагрузку без компенсации, а искусство, дизайн и гостиничный бизнес почти достигают 90 процентов.

Если вы просите начальника о повышении, поймите, как выглядит конкурентоспособная зарплата для вашей должности. LinkedIn и веб-сайты с отчетами о заработной плате — отличные ресурсы.

Скрытое продвижение по службе наносит ущерб рабочему месту и причиняет серьезные неудобства работодателям и работникам. Вот некоторые из проблем, которые создают тихие продвижения по службе на рабочем месте:

  • Негодование зреет на фоне тихого продвижения по службе. Большинство сотрудников хотят получить повышение и подняться по карьерной лестнице с новым званием и повышением зарплаты. Однако обида нарастает, когда руководство дает вам больше работы и обязанностей без повышения заработной платы или смены должности. В опросе JobSage 68 % респондентов заметили, что у них больше работы, чем у других с такой же должностью, а 57 % почувствовали, что начальство ввело их в заблуждение или использовало в своих интересах.
  • Тихие рекламные акции могут создать токсичную корпоративную культуру. Когда сотрудники погрязли в обиде и неудовлетворенности, поддерживать здоровую и привлекательную корпоративную культуру сложно. Сотрудники хотят, чтобы менеджеры создали рабочее место, характеризующееся доверием и признанием. Когда сотрудников не уважают, дух товарищества невозможен, а корпоративная культура становится токсичной.
  • Спокойное продвижение разрушает продуктивность. В то время как незаметное продвижение по службе может привести к первоначальному повышению производительности, в долгосрочной перспективе оно негативно влияет на моральный дух, повышает текучесть кадров и увеличивает выгорание сотрудников, что в конечном итоге снижает производительность.
  • Скрытая реклама может повредить деловой репутации. Репутация компании имеет решающее значение, особенно когда речь идет о привлечении и удержании лучших специалистов. Если организация имеет репутацию тихого промоутера, перспективные новобранцы уйдут в другое место, а лояльные сотрудники уйдут.

Как правильно расширить обязанности сотрудников?

Большинству предприятий нужна здоровая среда, в которой сотрудники работают качественно. Поскольку рабочая нагрузка колеблется и возникают кадровые проблемы, менеджеры должны сбалансировать справедливость и подотчетность с высокой производительностью и вовлеченностью сотрудников.

Вот несколько способов, чтобы ваша команда работала эффективно и продуктивно, избегая при этом скрытых повышений:

1. Выберите правильную руководящую команду, чтобы избежать тихого продвижения по службе.

Руководители вашей компании являются ключом к тому, чтобы избежать тихого продвижения по службе. Настоящие лидеры найдут способ сбалансировать обязанности, отдавая приоритет благополучию и вовлеченности сотрудников.

Правильная команда лидеров имеет решающее значение при наборе талантливых сотрудников, их удержании и поддержании отличной репутации работодателя. Наличие не того ответственного лица может оттолкнуть сотрудников и в конечном итоге направить ваш бизнес в неправильном направлении.

2. Создайте и выполните план сбалансированного делегирования.

Директора и менеджеры должны создать сбалансированный план делегирования, чтобы повысить производительность, избегая при этом переутомления своих команд. Некоторые советы по сбалансированному делегированию включают следующее:

  • Получите поддержку вашей команды. Привлекайте команду к решению наиболее важных задач. На чем они должны сосредоточить свое внимание и что они должны делать, чтобы выполнять важнейшие обязанности?
  • Найдите золотую середину при распределении проектов. Как менеджер, частью процесса планирования является создание плана действий, в который каждый вносит свой вклад в соответствии со своими сильными сторонами. Вы же не хотите, чтобы ваша команда получала бессмысленные задания от высшего руководства.
  • Выделите непрерывный рабочий день. Мотивируйте команду посвящать несколько часов каждое утро сосредоточенной, не отвлекающей и активной работе. А научное исследование Ирвин из Калифорнийского университета измерил стоимость прерываний и обнаружил, что на переориентацию уходит 23 минуты. Незначительные перерывы в работе в течение рабочего дня резко влияют на производительность сотрудников, тратят время и затрудняют соблюдение сроков проекта.
  • Установите ограничения на встречи. Совещания могут быть пустой тратой времени, которые тянутся слишком долго. Найдите способы сократить встречи или превратить их в электронные письма или видеочаты. Установка ограничений на продолжительность встречи может помочь вашей команде справиться с умственным истощением.

3. Установите четкие требования к своим сотрудникам.

Установление четких ожиданий для сотрудников имеет решающее значение. Может наступить момент, когда вам нужно скорректировать или изменить рабочую нагрузку или роль сотрудника без повышения по службе. Если это так, четко обозначьте любые дополнительные обязанности, которые вы им возлагаете, и объясните, почему. Сообщите им, если дополнительная нагрузка носит временный характер или связана с продвижением по службе или повышением заработной платы. Выполняйте ожидания, которые вы установили, в подходящие сроки.

Если вы должны попросить сотрудника сделать все возможное, но не планируете продвигать его по службе, четко обозначьте это. Подумайте о том, чтобы предлагать бонусы в качестве компенсации и не делайте увеличение их рабочей нагрузки постоянным.

Если вы постоянно увеличиваете рабочую нагрузку своей команды, и они постоянно выполняют задачи, выходящие за рамки их должностных инструкций, возможно, пришло время нанять больше сотрудников или повысить нынешних сотрудников.

4. Общайтесь последовательно и открыто.

Коммуникация жизненно важна, чтобы избежать тихого продвижения по службе. Великие лидеры и менеджеры эффективно общаются со своими сотрудниками, чтобы вести и вдохновлять их. Они распределяют обязанности, управляют конфликтами, стимулируют и развивают отношения — все это требует отличного и прозрачного общения. Крайне важно постоянно и намеренно разговаривать с сотрудниками, чтобы оценить их рабочую нагрузку и чувства и посмотреть, получают ли они необходимую поддержку.

Сотрудники хотят положительного баланса между работой и личной жизнью, вознаграждения за работу и карьерного роста. Когда ваша компания может помочь обеспечить все три, вы получаете лояльную, продуктивную и заинтересованную рабочую силу. Когда сотрудники и компании понимают цели друг друга, они могут работать вместе, чтобы обеспечить удовлетворение всех потребностей.

Подумайте о том, чтобы запланировать два раза в год встречи с сотрудниками, чтобы оценить их прогресс, решить проблемы и понять их цели. Обеспечение удовлетворенности и вовлеченности сотрудников может помочь вам снизить текучесть кадров.

5. Используйте признание, чтобы поощрить чувство собственности.

В среде, где сотрудники чувствуют себя уполномоченными и имеют чувство ответственности за свою работу, они будут работать на более высоком уровне и процветать. Благодарность и признание являются ключевыми.

Если менеджеры возлагают на сотрудников значительное увеличение ответственности, это должно идти рука об руку с надлежащим признанием и поощрением, чтобы дать сотруднику возможность для дальнейшего успеха.

6. Найдите способы мотивировать сотрудников помимо заработной платы.

Компенсация не всегда означает повышение заработной платы. Если ваши сотрудники берут на себя дополнительную работу, рассмотрите возможность предоставления им дополнительных льгот, таких как оплачиваемый отпуск (PTO), гибкий график работы, а также варианты удаленной или гибридной работы. Сотрудники оценят творческие привилегии, которые улучшат баланс между работой и личной жизнью, в том числе возможность профессионального развития.

Ваши сотрудники — ваш самый большой актив

Поскольку организации борются за сохранение ценных сотрудников, они не могут позволить себе незаметное продвижение по службе, которое наносит ущерб их культуре на рабочем месте. Сотрудники заслуживают положительного баланса между работой и личной жизнью, льгот, справедливого вознаграждения и уважения. Поддержание открытых линий связи и продуманное делегирование может уберечь сотрудников от чувства перегруженности и недооценки.

Когда предприятия создают корпоративную культуру, в которой сотрудники чувствуют себя ценными и заинтересованными, выигрывают все.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *