Что такое проекционное картографирование?

  • Проекционное картографирование — это технологическая инновация, позволяющая накладывать видео на любую поверхность, например на здание или стол.
  • Проекционное картографирование размещает изображения на 3D-модели поверхности, создавая впечатление, что они нарисованы.
  • Программное обеспечение для проекционного картографирования помогает воплотить маркетинговые идеи в жизнь необычными и запоминающимися способами.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и маркетологов, которые хотят изучить инновационные стили презентации и более эффективные рекламные кампании.

Стремясь наладить связь с вашим сердцем, разумом и кошельком, крупные бренды усердно работают над тем, чтобы наполнить каждую минуту вашего дня рекламой и мультимедиа. Одна из маркетинговых тактик в их наборе инструментов направлена ​​на создание эмоциональных и неизгладимых впечатлений от событий. Потрясающая графика, трехмерные или четырехмерные изображения или интерактивные инсталляции помогут создать самые запоминающиеся из них.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Эти замечательные впечатления часто связаны с проекционным картографированием, которое использовалось в таких престижных местах, как Букингемский дворец и Сиднейский оперный театр. Эта концепция существует уже более полувека, но до сих пор используется лишь изредка из-за проблем, связанных со стоимостью и сложностью. Тем не менее, проекционное картографирование может быть убедительным и незабываемым, если оно сделано эффективно.

Что такое проекционное картографирование?

Проекционное картографирование — это метод видеопроекции, при котором видеоматериалы накладываются на поверхность, превращая обычные объекты, такие как здания, взлетно-посадочные полосы, сцены и даже воду, в удивительные изображения. Эти поверхности становятся холстом, обыгрывая форму и текстуру поверхности, создавая восхитительное ощущение света и иллюзии. В сочетании с картографическим программным обеспечением эти изображения можно даже превратить в интерактивные функции. При использовании в бизнесе проекционное картирование часто считается формой эмпирического маркетинга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Проекционное картирование погружает потребителей в опыт», — сказал Пол Уитни, исполнительный продюсер bluemedia, медиа-компании, специализирующейся на эмпирических активациях для некоторых из крупнейших мировых брендов. «Исследования показали, что миллениалы, в частности, предпочитают инвестировать в опыт, а не в продукт». (Статья по теме: Маркетинг для миллениалов: как привлечь потребителей поколения Y)

Когда проекционное картирование только начиналось, оно ограничивалось плоскими стенами, но теперь компании, которые используют его в своих интересах, мыслят гораздо шире и креативнее. Они больше не ограничиваются конструкциями или конкретными материалами. «Сегодня у нас больше гибкости, чем когда-либо, — сказал Уитни. «Технологии выросли в десять раз. Когда-то многое из того, что мы делали, было невозможно, но (современное) программное обеспечение позволяет нам делать классные вещи».

Рассмотрим показ мод. Вместо того, чтобы использовать 30 манекенов с 30 нарядами, можно использовать проекционное картографирование для творческого отображения различных нарядов на двух манекенах. Возможности кажутся безграничными. Теперь предприятия могут использовать 360-градусную купольную проекцию, создавать иммерсивные театральные представления, проводить потрясающие концерты с аудиовизуальными средствами и производить гораздо более запоминающиеся впечатления, чем позволяют традиционные формы медиа.

Первый публичный пример проекционного мэппинга имел место в Диснейленде в 1969 году, когда оптические иллюзии проецировались на поезд-призрак.

Что такое программное обеспечение для проекционного картирования?

Как только вы выберете или создадите объект для проецирования, специальное программное обеспечение для проекционного картографирования воплотит ваше видение в жизнь. Эта специализированная технология используется для пространственного отображения двух- или трехмерного объекта. Программное обеспечение имитирует реальную среду, на которую будет проецироваться объект, и может использоваться для создания рекламных объявлений с проекционным картографированием, рассказывания историй на мероприятиях и многого другого. Он может взаимодействовать с проектором для отображения изображения любого типа и размера на поверхности в выбранном вами месте. Программное обеспечение помогает художникам и рекламодателям добавлять дополнительные измерения или создавать иллюзию движения по статическим объектам. (узнать о некоторых Приложения 3D-печати для бизнеса.)

Как работает проекционное картографирование?

В процессе картирования проекций есть пять ключевых шагов:

  1. Выберите свой холст. Первый этап проекционного картографирования включает в себя выбор вашего местоположения и поверхности. Поверхность может быть чем угодно, что позволит вашей проекции ожить. Люди склонны выбирать такие холсты, как сцены, здания и полупрозрачные фоны.
  2. Спланируйте освещение. После того, как вы выбрали свой холст, вам нужно будет использовать программное обеспечение для проекционного картирования, чтобы рассчитать уровень яркости, плотность пикселей и тени, а также создать метрики, которые будут использоваться для проекции.
  3. Разрабатывайте контент. Затем спроектируйте шаблон для своей проекции и оживите его, создав конкретную версию визуальной истории, которую вы хотите рассказать.
  4. Установите его на месте. После того, как вы завершили разработку проекции, пришло время настроить все физически. Отправляйтесь к месту проведения вашего мероприятия и используйте сетку выравнивания, чтобы убедиться, что ваша проекция будет чистой и бесшовной.
  5. Завершите презентацию. Внесите изменения в свой контент и проекцию на основе сетки выравнивания и протестируйте проекцию, чтобы решить, хотите ли вы внести какие-либо дальнейшие изменения до начала сеанса.

При планировании мероприятия по проекционному картографированию дайте себе время от восьми до 14 недель, в зависимости от опыта, который вы хотите создать.

Проекционное отображение часто используется в сочетании с другими аудиовизуальными эффектами. В Дубае, например, он используется для освещения знаковых зданий, таких как отели, часто в тандеме с лазерными презентациями или шоу водопадов и обычно синхронизирован с музыкальным саундтреком. При использовании в помещении он может стать основой для художественной инсталляции, украсить бальное мероприятие или оживить музейные экспонаты. В лондонском Музее Виктории и Альберта песчаный стол с искусственным интеллектом превратился в интерактивный ландшафт со спутниковым обзором. Алгоритмическое программное обеспечение в режиме реального времени реагировало на то, как зрители перемещали песок, изменяя проекцию: нагромождение песка приводило к появлению снежной горной вершины, тогда как при рытье ямы она мгновенно «наполнялась» водой.

Какую пользу бизнесу может принести проекционное картографирование?

Проекционное картографирование недешево. Активация может варьироваться от 150 000 долларов до более чем 1 миллиона долларов для творческих гуру, инженеров, местных ресурсов и логистики, необходимых для безупречного составления карты проекта. Компании могут быть более готовы платить за такой опыт, когда они собирают участников, подписчиков в социальных сетях и узнаваемость бренда, которые оправдывают расходы. Компании в значительной степени полагаются на социальные сети, чтобы использовать опыт мероприятия, создавая массовый ажиотаж, который выходит далеко за пределы места проведения мероприятия. Успешный дисплей с проекционным картографированием также может охватить аудиторию, которую обычные рекламные кампании могут упустить, например, более старую демографическую группу.

«Активации могут быть постоянными или полупостоянными», — сказал Уитни. «Но бренды получат в десять раз больше средств массовой информации, когда создадут этот иммерсивный опыт». Уитни руководила проекционным картографированием на Суперкубке, в знаменитом отеле «Рузвельт» в Голливуде и на Ноевом ковчеге в натуральную величину в Кентукки. Что касается скептиков, которые сомневаются в том, что инвестиции того стоят, Уитни сказала, что им просто нужно «увидеть это, чтобы поверить в это».

В то время как простота является ключом к онлайн-рекламе, вау-фактор проекционного картографирования может усилить маркетинг из уст в уста, сделать вашу компанию популярной в социальных сетях и обеспечить сенсорный опыт, который оставит неизгладимые впечатления и вызовет лояльность к бренду.

Каковы примеры проекционного мэппинга?

Вот некоторые из самых известных примеров проекционного мэппинга.

  • Празднование платинового юбилея: Чтобы отпраздновать 70-летие правления королевы Елизаветы II в 2022 году, Букингемский дворец был использован в качестве динамичного и драматического фона для живого концерта, временно превратив историческое здание в самый большой экран Великобритании.
  • Носите розу: Эта памятная проекция была разработана для поддержки английской команды по регби во время чемпионата мира по регби 2015 года. Экспозиция была заполнена красивыми проекциями роз различных форм, размеров и композиций.
  • Отображение чернил: Во время первого в истории живого видеомэппинга татуировок в 2015 году люди использовались в качестве холстов, а на их кожу проецировались различные изображения движущегося искусства и татуировок.
  • Сиднейский оперный театр: Более десяти лет назад внешний вид этого знаменитого места впервые послужил фоном для грандиозного события, которое теперь известно как «Фасадная проекция». С тех пор структура снова и снова использовалась для невероятных проекций.

Даже если они подкреплены самыми лучшими намерениями, не все творческие рекламные попытки окупаются. Такие компании, как Snapple, Paramount и Vodafone, видели, как некоторые из их маркетинговых уловок терпят неудачу.

Конечно, проекционное картографирование — не единственный способ выделиться для вашего бизнеса. Узнайте, что хороший дизайн может сделать для вашего бизнеса, и не упускайте из виду последние технологические тенденции, которые должны повлиять на ваш маркетинг. Благодаря инновациям последних лет проекционное картографирование — это лишь верхушка айсберга.

Редакция Business News Daily внесла свой вклад в написание и освещение этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *