Что такое геймификация? – Businessnewsdaily.com
- Геймификация предполагает введение игрового процесса в традиционно неигровую среду. Геймификация предназначена для поощрения вовлеченности пользователей.
- Многие крупные корпорации использовали стратегии геймификации, в том числе армия США, Starbucks и Nike.
- У геймификации есть ограничения, но компании становятся более изобретательными в поиске инновационных способов использования этого процесса. Например, программы вознаграждений полагаются на геймификацию для повышения лояльности к бренду.
Что такое геймификация?
Геймификация — это применение игровых элементов в неигровой среде, что позволяет пользователям социальных сетей получать вознаграждение за повседневные действия, такие как заказ кофе или просмотр фильма. По мере того, как компании включают игровые элементы в маркетинговые кампании, потребительские товары и онлайн-приложения, они повышают вовлеченность и лояльность клиентов.
Геймификация предоставляет предприятиям множество данных о поведении клиентов и ценную информацию о действиях клиентов. Эта информация является частью большого потока данных, который может помочь компаниям улучшить операционную практику и выявить новые маркетинговые возможности.
Примеры геймификации
Есть несколько известных организаций, которые используют геймификацию для привлечения пользователей. Вот несколько примеров популярных кампаний.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Армия США: Армия использует геймификацию на веб-сайтах в качестве инструмента вербовки. Пользователи могут играть в военные тренировочные игры, чтобы повысить интерес к службе в вооруженных силах.
- Найк Топливо: Компания Nike разработала игровую программу, которая позволяет пользователям соревноваться друг с другом в физических испытаниях. Физическая активность оценивается по системе баллов с доступными виртуальными наградами. Приложение позволяет пользователям мгновенно делиться своими результатами на страницах социальных сетей.
- Старбакс: Starbucks имеет одну из самых популярных программ лояльности в мире. Компания создала приложение, которое позволяет постоянным клиентам собирать звезды, которые идут на бесплатные напитки и призы.
- Сдать GMAT: За этим веб-сайтом, поощряющим конкуренцию среди тех, кто готовится к GMAT, стоял студент MBA. Очки и значки даются за выполнение различных подготовительных заданий.
Регистрация для получения вознаграждения
Награды могут формироваться разными способами, будь то получение значка за регистрацию на мероприятии или получение более высокого положения в виртуальной таблице лидеров как против друзей, так и совершенно незнакомых людей.
Одним из популярных приложений для геймификации является Форсквер, что позволяет пользователям регистрироваться в местах, которые они посещают, от популярных ресторанов до более повседневных мест, таких как гаражи и парикмахерские. Регистрируясь так часто и в определенных местах, пользователи могут зарабатывать значки или становиться «мэром» места, если они регистрируются достаточное количество раз, что увеличивает их виртуальную популярность.
GetGlue — это еще один сайт, который вознаграждает пользователей, регистрирующихся с помощью геймификации, независимо от того, смотрят ли они фильм или телешоу. В результате они зарабатывают виртуальные стикеры, которые, в свою очередь, они могут обменять на настоящие стикеры, полученные по почте.
Геймификация вносит конкурентное преимущество в повседневную жизнь, а также повышает вовлеченность клиентов. Starbucks, например, предлагает специальные предложения для людей, которые регистрируются на Foursquare.
Геймификация также может происходить в режиме реального времени. На саммите по геймификации в 2011 году Джефф Льюис, соучредитель и главный исполнительный директор Top Guest, описал сценарий, когда путешественник American Airlines только что обновил свой онлайн-статус в Twitter о том, что он прошел проверку безопасности в аэропорту и у него есть два часа до вылета. .
«Сразу после этого твита в режиме реального времени мы отправим абсолютно правильное ответное сообщение этому участнику программы лояльности», — сказал Льюис. «В таком случае: «Вот пропуск, чтобы опробовать наш Admirals Club».
Ограничения геймификации
Но геймификация сталкивается с ограничениями, поскольку разные новаторы пытаются геймифицировать классные комнаты, инициативы по здоровому образу жизни и даже государственные инновационные программы. Гейб Цихерманн, председатель Gamification Summit и автор книги Геймификация с помощью дизайна и игрового маркетинга, предупредил, что никакая геймификация не может спасти компанию, у которой нет хорошего контента или продукта. Точно так же геймификация не может автоматически привлекать клиентов, которые не заинтересованы в предлагаемом контенте.
Критики даже говорят, что усилия по геймификации извлекли неверный урок из игрового дизайна, чрезмерно подчеркивая баллы, значки и уровни в качестве вознаграждений, которые мотивируют людей. Они утверждают, что игровые функции служат эталоном для игроков в традиционных видеоиграх для измерения их прогресса; настоящая мотивация и радость исходят от сложности игрового процесса и сюжета.
Преимущества геймификации
Основным преимуществом геймификации является увеличение вовлеченности пользователей. Например, Beat the GMAT берет серьезное задание и делает его интересным. Если человеку весело, то он с большей вероятностью запомнит информацию. Геймификация также позволяет более практично применять задачи. Вместо того, чтобы просто читать о деятельности или предмете, вы участвуете в процессе обучения. Обратная связь предоставляется в режиме реального времени, чтобы информировать пользователя о том, хорошо он работает или нет.
Конкуренция — еще одно преимущество геймификации. Многие из нас стремятся быть лучшими. С помощью геймификации вы мотивированы превзойти своих конкурентов. Это заставляет вас больше работать для достижения оптимальных результатов. Еще один мотиватор – награды и призы. Платформы геймификации могут предлагать реальные призы за хорошо выполненную работу. Многие люди хотят почувствовать, что они выиграли что-то, даже если это что-то, казалось бы, небольшое, например, бесплатная чашка кофе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)