Что такое CRM-панель?

  • Панель управления CRM предоставляет широкий обзор деятельности по продажам и KPI.
  • Панель управления CRM обычно включает новые лиды и сделки, каналы продаж, ключевые показатели эффективности, а также недавние и предстоящие действия.
  • При создании информационной панели CRM подумайте о целях продаж, дизайне, ключевых показателях эффективности, удобстве использования и возможных будущих изменениях.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж, заинтересованных в использовании информационных панелей CRM для оптимизации своих процессов продаж.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает в себя всевозможные переменные и точки данных, которые часто меняются, поэтому уследить за ними может быть сложно. Тем не менее, информационные панели CRM обновляют ключевые данные в режиме реального времени, чтобы вы и ваша команда по продажам могли принимать самые разумные решения. Использование их информационных панелей в полной мере является ключевым элементом успеха продаж.

Что такое CRM-панель?

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Информационные панели — важный инструмент в лучшем программном обеспечении CRM. Они обеспечивают быстрый снимок вашей деятельности по продажам и ключевых показателей эффективности (KPI). Панели CRM обычно фокусируются на изображениях, графиках и цифрах, а не на длинных разделах текста. Вы и ваша команда по продажам можете использовать их, чтобы увидеть обзор эффективности вашей воронки продаж и определить, какие задачи необходимо выполнить дальше.

Возможно, наиболее важно то, что информационные панели CRM широко настраиваются. Эта настройка дает вам возможность выделить, какие показатели наиболее важны для вас и вашей команды. Такие показатели могут включать в себя привлеченные лиды, обеспеченные сделки и, конечно же, ключевые показатели эффективности. Панели управления CRM также полезны для отслеживания прогресса отдельных членов отдела продаж в достижении определенных целей. (Читать соответствующую статью: 12 функций, которые нужно искать в CRM)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Панель управления CRM — это настраиваемый инструмент во многих программных платформах CRM, который дает общий обзор деятельности компании по продажам и KPI.

Преимущества дашбордов CRM

Вот некоторые из причин, по которым малый бизнес может захотеть использовать панель управления CRM:

  • Это держит вашу команду на правильном пути. Подробный отчет о продажах не всегда может быть тем, что нужно вашей команде для достижения поставленных целей. Информации верхнего уровня, которую предоставляет информационная панель CRM, может быть достаточно, чтобы сообщить вашим продавцам, что нужно сделать сейчас, а что может подождать, что экономит время и усилия на анализе подробных отчетов.
  • Это оптимизирует работу вашей команды. Анализ отчетов — не единственная деятельность по продажам, требующая времени, равно как и создание этих отчетов. С информационными панелями CRM ваша команда может быстро определить, какие задачи следует выполнить в первую очередь, не открывая программное обеспечение CRM для получения отчетов. Эта функция может сэкономить огромное количество времени.
  • Он обновляется в режиме реального времени. Отчет CRM — это статичный документ, в котором негибко представлены данные за определенный период. С другой стороны, информационная панель CRM мгновенно реагирует на изменения в ваших данных и отражает их. Таким образом, ваша команда сможет строить свою стратегию на основе ваших самых последних данных KPI, а не устаревших цифр.
  • Это приводит к более сильным процессам продаж в целом. Поскольку информационные панели CRM переводят работу вашего отдела продаж в настоящее время, они приводят к повышению общей эффективности продаж. Текущая картина вашей воронки продаж и продвижения ваших потенциальных клиентов по ней гораздо важнее для вашей команды, чем данные из старого отчета, поэтому информационные панели CRM особенно эффективны в управлении вашей командой продаж.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение CRM для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Что вы должны включить в информационную панель CRM?

Вот некоторые компоненты, которые вы должны включить в свою панель управления CRM:

  • Ваша воронка продаж. Ваша информационная панель CRM должна позволять вам видеть ход всех ваших незавершенных сделок по продажам в зависимости от стадии конвейера, на которой они в настоящее время находятся. Он должен указывать на текущие сделки, стареющие лиды, потерянные сделки и неотложные потребности. Часто виджет воронки продаж будет отображаться в виде набора горизонтальных полос, показывающих стоимость всех сделок для каждого этапа воронки продаж (например, 10 000 долларов возможных продаж после предложения).
  • Ваши новые лиды и обеспеченные сделки. Панели управления CRM часто представляют интересы и сделки с точки зрения процентной доли стоимости продаж, которую они представляют по всем возможным возможностям. В других случаях на панели инструментов будет просто список новых лидов и сделок. При любой настройке вы будете знать, что определенные лиды требуют немедленного внимания, чтобы превратиться в потенциальных клиентов. Вы также увидите, какие потенциальные клиенты стали клиентами.
  • Недавние действия вашего отдела продаж. Учитывая количество звонков, электронных писем и других сообщений, которые отдел продаж может регистрировать в день, иногда бывает трудно быстро определить, кто что сделал и когда. Ваша информационная панель CRM может отображать эту информацию наряду с другими взаимодействиями с потенциальными клиентами, такими как их посещения веб-сайта и участие в социальных сетях. Если вы видите пробелы в подходе вашей команды, вы можете соответствующим образом пересмотреть свою стратегию.
  • Ваши самые неотложные задачи. Как и любой хороший программный интерфейс, информационная панель CRM должна включать в себя список неотложных задач и сроки выполнения каждой из них. Ваши задачи должны представлять собой сочетание целей, которые вы ввели вручную, и задач, которые ваша CRM автоматически обозначила как потребности. Как правило, вам нужно настроить рабочие процессы CRM для вашей панели инструментов, чтобы автоматически генерировать эти данные.
  • Ваши ключевые показатели эффективности. KPI, возможно, самый важный компонент панели CRM, сообщают вам текущие значения статистических данных, которые вас больше всего интересуют. Без четкого отображения KPI ваша команда может не знать, какие задачи следует выполнять в первую очередь.

Ваша информационная панель CRM должна включать ваши новые лиды и сделки, воронку продаж, ключевые показатели эффективности, а также недавние и предстоящие действия.

На что обратить внимание при создании дашборда CRM

В дополнение к вышеуказанным основам при создании информационной панели CRM вы должны учитывать следующие факторы:

  • Самые важные KPI. В процессе продаж нет недостатка в KPI, а на приборной панели бывает слишком много KPI. Вы должны ограничить ключевые показатели эффективности своей информационной панели теми показателями, которые вашей команде действительно нужны для достижения успеха. Такие KPI могут включать частоту последующих контактов, среднюю продолжительность канала продаж и время отклика лида.
  • Наиболее важные цели и методы продаж. Ваша информационная панель CRM должна отражать бизнес-деятельность, которая напрямую связана с лидогенерацией. Это может означать сосредоточение внимания на показателях взаимодействия с контентом вашего блога, повторных покупках у текущих клиентов или продолжительности цикла продаж для корпоративных потенциальных клиентов.
  • Внешний вид вашей приборной панели. Информационные панели CRM могут содержать много информации, и у вас может возникнуть соблазн переборщить с дизайном панели для достижения наилучших результатов. Вы должны сопротивляться этому искушению и сохранять простоту, максимизируя пустое пространство на панели инструментов и используя (максимум) три цвета в своей графике.
  • Насколько проста для понимания ваша CRM-панель. Один только умный дизайн не может спасти загроможденную информационную панель CRM. Виджеты в удобной панели управления CRM должны быть расположены так, чтобы их можно было быстро изучить. Эти виджеты также должны помочь вашей команде продаж понять прогресс каждого отдельного потенциального клиента в вашей воронке продаж. Контекстуализация ваших потенциальных клиентов значительно упрощает продажу им.
  • Как можно улучшить панель инструментов. Дашборд CRM никогда не должен иметь окончательную форму. Независимо от того, насколько вы гордитесь дизайном и настройкой своей информационной панели, вы должны регулярно тестировать и изменять ее по мере необходимости. Не реже одного раза в квартал спрашивайте свою команду, что работает, а что нет на панели инструментов. Затем работайте вместе со своими торговыми представителями, чтобы изменить его дизайн, чтобы повысить шансы на успех.

При создании информационной панели CRM вы должны учитывать свои ключевые показатели эффективности и цели продаж, дизайн и удобство для пользователя, а также возможность будущих изменений.

Примеры панели управления CRM

Чтобы показать, как приведенные выше соображения применимы к реальным информационным панелям CRM, вот несколько примеров информационных панелей CRM и пояснения их структуры.

Этот пример информационной панели CRM от Salesforce заполнен графикой, которая отображает ключевые показатели доходов и ключевые показатели эффективности торговых представителей. В качестве цветов он использует только синий, зеленый и темно-синий (за исключением верхнего правого виджета), оставляя при этом много свободного места. Этот дизайн и включение как данных верхнего уровня (доход), так и более конкретной информации (статус лида по владельцу) заполняют все пробелы для отдела продаж компании-пользователя.

Эта информационная панель CRM от Freshworks показывает частные, полевые и внутренние продажи компании-пользователя в виде круговой диаграммы на основе хода этих сделок. В других местах на этой информационной панели используются только синие гистограммы и много пустого пространства, что соответствует основным принципам цвета и дизайна информационной панели CRM. Вишенкой на торте является центральный инструмент для быстрого добавления новых или существующих отчетов.

Эта информационная панель CRM от HubSpot аккуратно предоставляет графики и цифры конвейера сделок для компании-пользователя. С помощью этой панели пользовательская компания может реализовать несколько фильтров, чтобы понять изменения продаж за несколько периодов. На приборной панели используется только одно изображение и достаточно пустого пространства для чистого и интуитивно понятного восприятия. Вы можете использовать эту информационную панель в качестве эталона для разработки информационной панели CRM с упором на узкий набор числовых KPI.

Если ваша CRM больше ориентирована на несколько типов графических данных, другие примеры могут быть лучшими ссылками. В конце концов, лучшая панель CRM — это та, которая работает для вашей команды, независимо от того, сколько настроек вы вносите или не делаете.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *